главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 21 сен 2020, 22:33
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Темы с пометкой "FAQ" закрыты. Доступ для публикации сообщений в них могут иметь только Администраторы, Супермодераторы, и специально назначенные Модераторы. Всем другим пользователям открыт доступ только для чтения.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена выпускного катколлектора
СообщениеДобавлено: 15 фев 2019, 16:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2014, 16:38
Сообщения: 47
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Имя: Иван
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo седан Highline MT
Помогите разобраться и составить правильный список запчастей для замены треснувшего катколлектора.

Не хочу ставить Б/У детали и перепрошивать ЭБУ. Хочу купить либо стоковый модернизированный, либо нештатный в случае явных преимуществ его установки.
Машина 2011 г.в., поэтому на ней установлен не модифицированный коллектор.
Знаю, что модифицированный коллектор имеет артикул VAG 036 253 056 F (55271р. - на момент написания сообщения exist.ru)

@Дядя Коля писал:
Цитата:
наказали выпускным коллектором с разнодлинными коленами -тогда как в в случае отсутствия фазовращателя эти выпускные трубы -колена должны одинаковой длины

А также писал:
Цитата:
И поможет замена кат -коллектора на "правильный " 036253020 от евродвижков .( https://www.drive2.ru/l/475278470708986585/)

Вопросы:

1. Установка штатного коллектора
1.1. Есть ли смысл заморачиваться с установкой нештатного коллектора или лучше купить модифицированный?
1.2. Что было модифицировано? Трескается ли он? Будет ли он также трескаться после 100 тыс. км?

2. Установка нештатного выпускного коллектора
Как правильно выглядит артикул из решения? Помимо цифр VAG 036 253 020, есть еще постфиксные буквы, например
VAG 036 253 020 PX - 37934р
VAG 036 253 020 PV - 100 883р.
Какой артикул верный, чтобы можно было заказать новый в РФ? Или есть другой артикул?
2.1. Правильно я ли понимаю, что для установки нужно будет исключительно отрезать болгаркой отверстие для еще одного болта?
2.2. В комментариях к статье приведена схема, где этот нештатный коллектор устанавливается в дополнительным нейтрализатором.
Что будет с сигналом CheckEngine? Какие последствия отсутствия дополнительного нейтрализатора?
Изображение
http://www.glushiteli.net/shop/parts/07496009/
2.3. Какие еще детали будут нужны, кроме другого теплового экрана.
Вот список запчастей из статьи:
VAG 036253041CL - Тепловой экран - 1шт
VAG 6Q0253115A - Прокладка приемной трубы глушителя - 1шт
VAG 03C253039H - Прокладка выпускного коллектора - 1шт
VAG N90894601 - ГАЙКА М8 ТУРБИНЫ CBZB - 9шт (на фланец к двигателю)
VAG N10209007 - ГАЙКА САМОКОНТРЯЩАЯСЯ М10 - 3шт (на фланец к глушителю)
VAG N10009110 - Болт М6х12 4шт (для нового теплового экрана)

3. Какие детали еще имеет смысл сразу поменять, чтобы ближайшие 100 тыс. км. не лазить в эту систему?
Лямбда-зонд?

P.S.
Разместил этот вопрос также и на https://polosedan.ru/forum/viewtopic.ph ... 68#p466868


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 фев 2019, 19:27 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2443
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
igv писал(а):
1. Установка штатного коллектора

Смысла нет штатный ставить он конструктивно неполноценный и никто не знает что там модифицировали кроме номера.
На мой взгляд самый простой вариант это заказать вставку-паук от "стингера" из нержавейки, по хорошему надо будет прошиваться. Новая прошивка ничего не испортит, единственный минус это высокая цена в известных компаниях таких как "Адакт" или "Лаборатория Скорости".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 фев 2019, 20:21 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Ваня -почитай здесь -все разложено по полочкам - по номерам .
https://www.drive2.ru/l/475278470708986585/

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 фев 2019, 18:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2017, 21:52
Сообщения: 285
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Имя: Алексей
Город: Тамбов
Модель Автомобиля: Поло
На днях заменил штатный коллектор на коллектор от Фабии! Доволен и динамикой и звуком выхлопа! После замены ЦПГ накатал 30000,полет нормальный! Всем еще раз спасибо за помощь в борьбе с дилером! Я помню!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 фев 2019, 18:57 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
мог отчет здесь выложить -фото приложить .
Я то в курсе всех событий -а ребята то не знают .

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 фев 2019, 06:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2017, 21:52
Сообщения: 285
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Имя: Алексей
Город: Тамбов
Модель Автомобиля: Поло
Чуть позже выложу......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 фев 2019, 17:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2014, 16:38
Сообщения: 47
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Имя: Иван
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo седан Highline MT
А какой артикул? Залез на elcats.ru http://www.elcats.ru/skoda/Parts.aspx?M ... d=328000BF

Выпускной коллектор с нейтрализатором 036 253 022 H
D - 10.08.2010>>

Но меня на exist'e смущает замена артикула производителем и три позиции:
VAG 036 253 056 F
VAG 036 253 022 K
VAG 036 253 022 S
Насколько мне удалось понять VAG 036 253 056 F самый последний. Так?

Меня очень сильно смущает отсутствие нейтрализатора. Хочу сделать все правильно с новыми деталями.

Что пришлось менять? Перепрошивалось?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 мар 2019, 18:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2017, 21:52
Сообщения: 285
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Имя: Алексей
Город: Тамбов
Модель Автомобиля: Поло
Алексей250287 писал(а):
Чуть позже выложу......

Напомню 2 года назад была произведена замена ЦПГ у ОД.Несколько тыс.км. назад начали появляться стуки на прогревах.Решил сделать раскоксовку. В процессе заметил что в первом цилиндре сильный нагар,посоветавшись с " Дядей Колей" решено было сменить маслоотделитель.Заодно сменил и убогий родной выпускной коллектор.После этих мероприятий накатал 2500тыс.км.,поршни все чистые(видно все маркировки).Двигатель работает,на мой взгляд,тихо и ровно,никаких предпосылок на стук.Описывать все процедуры не стал,т.к. в инете этого хватает. Огромную благодарность " Дяде коле"! Цена вопроса 10.000тыс.р. Пробег 100.000тыс.км.

phpBB [video]


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB