главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 02 мар 2021, 10:54
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Темы с пометкой "FAQ" закрыты. Доступ для публикации сообщений в них могут иметь только Администраторы, Супермодераторы, и специально назначенные Модераторы. Всем другим пользователям открыт доступ только для чтения.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 июн 2014, 21:40 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
В этой теме обсуждаем версии прошивок ЭСУД применяемые на автомобилях с двигателем CFNA(B)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 июн 2014, 22:08 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6694
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
попробую описать свои ощущения от использования двух прошивок-"старой" ( 8253) и "новой (9970).
ФПС -октябрь 2012года выпуска ,механика,комплектация "Комфорт".

С завода стояла "старая" прошивка-её отличительные особенности- низкие обороты ХХ и зимой и летом (не выше 900 об.) и очень заметная "задумчивость " педали газа.
Если с низкими оборотами ХХ я в своем южном регионе проживания еще мог мириться -то с запаздыванием педали газа смириться никак не мог. Несколько раз - в горной местности на подъеме я чудом не повредил себе задний бампер и стоящие сзади автомобили -пытаясь тронуться с места.
Именно это и послужило толчком для перехода на "новую" прошивку после её появления!
У неё свои положительные особенности-повысились обороты ХХ в зимнее время,практически отсутствует задержка педали газа,по словам специалистов изменен алгоритм опережения зажигания в более поздние значения при запуске.
Но вместе с этим -появились и отрицательные!
При температуре выше +16..18 градусов после длительной стоянки обороты ХХ тоже высокие -1100-1200 об.!
Замечена также нестабильность оборотов двигателя на первой передаче на малых оборотах-в виде рывков.
И еще одно замечание-на "новой" прошивке двигатель работает немного шумнее или жестче...

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 июл 2014, 13:39 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
С приходом тепла немного удивляет холодный старт на стабильных 1100 об/мин на 8252 такого не было. Скоро запишу видео с показаниями датчиков.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 июл 2014, 13:56 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6694
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
я это каждое утро вижу...
логического объяснения данному казусу -пока не нахожу!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 июл 2014, 14:05 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Причём когда за бортом было +17 запускался на 850 об/мин, а уже после +20 такая картина.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 июл 2014, 16:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
ИМХО: Прошивка как была корявой, так и осталась! Для Индии сделана, а под Россию на коленке переписана. [12.gif]

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 июл 2014, 16:39 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6694
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
У меня после +16...+17 стабильно по утрам!
И если прохладно днем -в обед тоже!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 июл 2014, 19:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2014, 13:28
Сообщения: 218
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: VW Polo седан Highline CFNA/MT
9970

Стабильно холостые после холодного запуска 1100 об/мин. Через 2 минуты падает до 800 об/мин.
Думал, так и будет.
Шиш. Потеплело.
После холодного - около 900 об/мин, потом также падают.
Т.е. привязка ХХ к ТОЖ?...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 13:45 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Вот записал прогрев при +20 после суток простоя, наблюдается зависимость от ТОЖ.
phpBB [video]


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 июл 2014, 08:09 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6694
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Но тогда почему при температуре за бортом ниже +14..+16 такого выброса ХХ по утрам нет?
Скромные 900 об./мин.
Выше +16- обороты 1100!
[kolobok_addon_unknown.gif]

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 авг 2014, 08:11 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Прогрев при +11 обороты низкие, но падают плавно.
phpBB [video]


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 14:28 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Сегодня я над своим мотором издевался. Выкрутил я его до 5000 об/мин при -11. Выдержал, не затупил, раскрутился легко скорость набрал тоже нормально. Наверное это впервый раз когда я ему такие обороты дал.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 15:07 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6694
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
делать тебе больше нечего?

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 15:12 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Вот когда на обгоне фуры движек заткнется и дорога по одной полосе в каждую сторону и едет машина на встречу вот тогда делать уже точно нечего. Коль да и крутанул я его на пару секунд до таких оборотов. Больше не буду.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 15:34 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Ну наконец-то ! На что уж я с неистребимыми привычками бывшего москвичиста не люблю крутить мотор выше 3000, но и то нет-нет, да и ввалю под 5500-6000 :-) И ведь как бодренько, зараза, крутится ! Потому и не хочу я прощаться с прошивкой 8252.

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 15:40 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Не Сань. Это был эксперемент и больше без надобности я так крутить не буду. Так в среднем я кручу до 3,000. Ну иногда приходится до 3,500-4,000 положить но это редко.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 16:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Бог Войны писал(а):
И ведь как бодренько, зараза, крутится ! Потому и не хочу я прощаться с прошивкой 8252.
Саша,думаешь на других прогах не крутится?Я и на 9970 кручу периодически до 6000 тыс.Раз в неделю обязательно где то порезвиться,не мешая никому конечно же,прочистить канальчики масляные и т.д.
Разгон до сотни:
phpBB [video]
phpBB [video]


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 17:53 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Коля он не про то что не крутится. А просто на старой прошивке после 3500 еще подхват идет как пинок под зад. На новой этого нету, убрали. Вот Саня и не хочет прошиваться из за этого


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 17:59 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6694
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
а он нужен этот пинок?
Я его почему то на старой прошиве ни разу и не прочувствовал!
А вот задержка педали газа...это была песня!
На пригорочке-мордой кверху,пока поймаешь эту задержку,пока тронешься...машина успевала полметра назад откатиться!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 18:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Юрий79 писал(а):
А просто на старой прошивке после 3500 еще подхват идет как пинок под зад.
Это да.Иногда скучаю по этому.
Дядя Коля писал(а):
а он нужен этот пинок?
Я его почему то на старой прошиве ни разу и не прочувствовал!
Это потому,что ты так ездишь,не всем это нужно.
Дядя Коля писал(а):
На пригорочке-мордой кверху,пока поймаешь эту задержку,пока тронешься...машина успевала полметра назад откатиться!
Не преувеличивай.Если всё правильно делать,не одного сантиметра.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 18:13 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
не, с троганием у меня проблем никаких

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 18:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Дядя Коля писал(а):
На пригорочке-мордой кверху
Наверное пешком он это делал [kolobok_biggrin.gif]


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 18:37 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6694
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
у меня была дикая задержка!
поэтому я как только прознал про новую прошиву ,в которой это устранено -с трудом но прошился!
Теперь у меня задержка практически нулевая!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 19:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Дядя Коля писал(а):
у меня была дикая задержка!
Коля,у меня тут жена рядом сидит,читает и спрашивает,откуда у тебя задержка? [kolobok_biggrin.gif]


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 19:09 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6694
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
задержка реакции двигателя на нажатие педали акселератора!
или еще какой другой вопрос твою твою супругу интересует?
говорю сразу - в гинекологии я дуб!
...или не дуб..но порода крепкая!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB