главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 25 сен 2020, 12:53
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Темы с пометкой "FAQ" закрыты. Доступ для публикации сообщений в них могут иметь только Администраторы, Супермодераторы, и специально назначенные Модераторы. Всем другим пользователям открыт доступ только для чтения.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 июн 2014, 21:40 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2443
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
В этой теме обсуждаем версии прошивок ЭСУД применяемые на автомобилях с двигателем CFNA(B)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 19:46 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Коля зря над Дядей Колей подшучиваешь. Да на старой прошивке педаль тупила. А по тем местам где Дядь Коля ездит там эта задержка может плохую шутку сыграть. Особенно у них там есть такая деревушка по дороге на Анапу не помню как называеться. Так там такой подьем перед выездом на трассу что я думал и не тронусь на фиг а сзади джип стоит. Конечно везде есть такие подьемы и горки. Но на новой прошивке в горку стало проще трогаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 19:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Юра,машины у всех одинаковые,я по твоему на чём езжу?И на старой прошиве ездил....Задержку я ощущал первую неделю владения,это был контраст после тросовой педали газа.Потом забыл,когда не зацикливаешься,всё получается автоматом,ноги и руки сами делают....Прада у меня механика.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 19:53 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
да и у нас с Дядь Колей механика. Ну видать ты приспособился. Я долго не мог к ней привыкнуть. Потом приноровился обороты чуть повыше держать. Или вобще без газа трогался просто отпуская сцепление плавно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 20:04 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Юрий79 писал(а):
деревушка по дороге на Анапу

Варваровка
а вот на карте этот поворот с уклоном под 40 градусов!


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 20:13 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Она самая. И поворот тот [kolobok_addon_yes.gif] [good.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 21:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
Вас в автошколах не учили с ручника в горку трогаться? [rofl2.gif]

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 21:18 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
ewgen писал(а):
с ручника в горку трогаться?

Именно так и трогался [kolobok_addon_yes.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 21:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
Модераторам!
Всё про задержку педали в новую тему, пожалуйста.

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 21:24 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Нас учили ездить на адекватных автомобилях с понятной и предсказуемой реакцией на наши нажатия на педали!
И я 20 лет ездил на таких авто.
А тут покупаю Поло ...и начались проблемы!
педаль газа нажать намного раньше ,чем отпускаешь педаль сцепления и ручник надо отпустить еще позже! А немного -это сколько?
И начинается -то рано нажал ,то поздно!
...И зачем мне такие головные боли?
Мне проще переделать -перешить автомобиль ,чем переделать свои доведенные до автоматизма действия и движения при управлении автомобилем!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 21:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
Дядя Коля писал(а):
Нас учили ездить на адекватных автомобилях с понятной и предсказуемой реакцией на наши нажатия на педали!
Например УАЗ со сложной системой тяг и люфтов в них.
Дядя Коля писал(а):
И всё это обсуждение мы можем продолжить здесь viewtopic.php?f=18&t=160
Переноси отсюда всё что тут наболтали не в тему.

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 22:28 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
ewgen писал(а):
Вас в автошколах не учили с ручника в горку трогаться? [rofl2.gif]

Это дурной тон :-) я умею, у меня всеж-таки и С-шная категория открыта... Но не пользуюсь никогда. Нет надобности, на всех своих машинах мог тронуться с педалей практически в любой адекватный под'ем.

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 22:31 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Сань вот поедем на завод прокатишься на моей оценишь, сравнишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 22:34 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
потом приезжаете в Варваровку - там попробуем без ручника -на педалях!
[kolobok_wink.gif]

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 22:37 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Ох уж эта Варваровка. Глаза в небо смотрят а сзади джип торчит. И еще момент поймать что бы машин не было что б выскочить. Тот еще атракцион


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 22:45 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
а вот теперь представь -от Туапсе до Сочи таких "варваровок " не менее десятка!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 22:46 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Дядя Коля писал(а):
а вот теперь представь -от Туапсе до Сочи таких "варваровок " не менее десятка!

Брр аж передергивает. Чур меня.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 10:04 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Дядя Коля писал(а):
потом приезжаете в Варваровку - там попробуем без ручника -на педалях!
[kolobok_wink.gif]

Ладно, ладно... Не буду спорить, в ваших краях ландшафт действительно накладывает свой отпечаток.

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 12:21 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Юрий79 писал(а):
просто на старой прошивке после 3500 еще подхват идет как пинок под зад. На новой этого нету, убрали.

Косвенное подтверждение отличия старой прошивки на оборотах выше 3500 дают исследования Владимира-Барика, но уже для новой прошивки. Он с удивлением обнаружил, что на оборотах от 3600 до 4100 ваг искусственно уменьшает подачу воздуха путем прикрытия дроссельной заслонки до уровня 60%.
Вложение:
работа БДЗ.jpg

Его предположение - ваг так борется с резким ростом крутящего момента и возможным появлением детонации на этих оборотах из-за проявления волновых процессов в штатном впуске при наполнении цилиндра свежим зарядом воздуха. Ну не надо ему на гражданских авто пинок под зад от роста момента-мощности, вот и придушил движок новой прошивкой, переделанной под использование как основного 95 бензина. На старой прошивке по собственным воспоминаниям этот приход был явно выражен (особенно на 98) - может быть ваг для топлива с высокой детонационной стойкостью меньше душил двигатель, да и пик крутящего момента на ВСХ тоже примерно соответствовал этим оборотам. На новой - как в тролейбусе, ровная тяга от низов до середины, имхо только после 4100 немного осталось от пика былого момента. Новую ВСХ под 95 бензин никто не видел, можно только у Барика в первом посте про ФПС посмотреть для сравнения.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 16:11 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
А как по мне -ну не нужен нам этот "пендаль" под зад!
Машина должна иметь адекватное и понятное поведение -без всяких " затупов" или пинков!
В этом случае я солидарен с немцами!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 16:25 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Кому как , Коля. Лично меня этот пинок очень радует, особенно при напряженных трассовых обгонах.

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 16:32 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
я не спорю с твоим мнением Саша - я просто выразил свое...
[bt.gif]
Меня новая 9970 устраивает во всём ...кроме одного!
Какого рожна она накидывает прогревочные обороты 1100 при плюсовой (выше +14 гр.С.) ?
Зимой ,при минусовой -это понятно..но летом зачем???
[kolobok_addon_unknown.gif]

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 18:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2014, 06:33
Сообщения: 212
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 113 раз.

Имя: Роман
Модель Автомобиля: Шкода Фабия 2 1,6 АТ Чехия
[quote="Дядя Коля"][/quote]
Думается что греет катализатор для быстрейшего выхода последнего на режим.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 18:20 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Рома1977 писал(а):
Дядя Коля писал(а):

Думается что греет катализатор для быстрейшего выхода последнего на режим.

Это Россия. Тут ни катализатор, ни Евро никому нафиг не нужны. При первых проблемах с катом любой нормальный владелец знает - паук 4-2-1 наше всё. Понятно, конечно, что ФВ имеет политики, процедуры, является ответственной и законопослушной компанией. Но если бы кто из их спецов неофициально выдал на рынок альтернативную прогу без второй лябды и с нормальным алгоритмом прогрева... А если еще и с прибавкой в отдаче мотора... Он бы озолотился.

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 18:35 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Бог Войны писал(а):
Он бы озолотился.

...и покончил бы свой бренный путь где нибудь на Гавайях...
видать не улыбается им такая перспектива...да и зарплаты наверное большие-зачем рисковать?

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 19:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2014, 06:33
Сообщения: 212
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 113 раз.

Имя: Роман
Модель Автомобиля: Шкода Фабия 2 1,6 АТ Чехия
Наверняка прошивки такие существуют, не германские так китайские. Просто машин такой больше никуда не поставляется, потому и интереса никакого. А требования евро производитель выполняет, хоть и за наш счет. Да и в других машинах такой подьем оборотов с момента запуска есть. В салоне тойоты был,так там запускали вензо- аналогично, сначала молотит, потом стихает. Машина в шоу-руме стояла и была полностью теплая. Да и плохого ничего нет в этом- масло лучше поступает в момент запуска.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB