главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 02 мар 2021, 10:06
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Темы с пометкой "FAQ" закрыты. Доступ для публикации сообщений в них могут иметь только Администраторы, Супермодераторы, и специально назначенные Модераторы. Всем другим пользователям открыт доступ только для чтения.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 июн 2014, 21:40 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
В этой теме обсуждаем версии прошивок ЭСУД применяемые на автомобилях с двигателем CFNA(B)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 19:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2014, 06:33
Сообщения: 212
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 113 раз.

Имя: Роман
Модель Автомобиля: Шкода Фабия 2 1,6 АТ Чехия
Дядя Коля писал(а):
без ручника -на педалях

А вот на автомате отлично такой трюк получается- машину держит автоматом на тормозах сек 4, потом отпускает на подьеме и вперед.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 20:28 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6694
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
это помощник трогания в гору стоит .
А если его нет в комплектации-то тронуться в горку на "задумчивой " педальке газа -задачка не из легких!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 20:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2014, 06:33
Сообщения: 212
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 113 раз.

Имя: Роман
Модель Автомобиля: Шкода Фабия 2 1,6 АТ Чехия
А в шкоде она тож задумчивая кстати. Я и гейтвей пытался в настройках менять уже со шкоды на фолькс и ауди, задержка присутствует, потому оставил стоковую. А вот коробку на ТТ ауди переключил, и гораздо адекватнее переключения и поведение стало.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 20:38 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6694
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
нам этого не понять -у нас механика!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 23:20 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Рома1977 писал(а):
Думается что греет катализатор для быстрейшего выхода последнего на режим.

Не в этом дело, ведь при температуре за бортом ниже +14 обороты прогрева примерно 850, а если температура выше +14 то прогрев уже на 1100. По моему это баг прошивки.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 23:22 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6694
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Паша!
[ob_+mil.gif]

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 май 2015, 21:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 мар 2015, 21:07
Сообщения: 6
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Сергей
Город: Спб
Модель Автомобиля: VW POLO SEDAN
Добрый день. Подскажите пожалуйста, кто-нибудь делал вот эту прошивку ЭБУ http://polosedan.ru/forum/viewtopic.php ... 423&hilit=прошивка#p391423 здесь у вас компания серьезная собралась поэтому у вас и спрашиваю - стоит перепрошиваться или нет. И конечно же самое главное - слетит гарантия у ОД или нет? может быть я не все здесь прочитал, заранее извинюясь)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 май 2015, 23:15 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
На мой взгляд прошиватся стоит только вместе с установкой "паука", так вы получите более ощутимую прибавку в динамике и мощности. В любом случаи ждать каких то серьёзных изменений не стоит т.к. у нас не турбо двигатель.
Kardinal писал(а):
слетит гарантия у ОД или нет?

При прохождении рядовых ТО никаких изменений они скорее всего не заметят, но в случае возникновения какой либо спорной ситуации связанной с гарантийным ремонтом двигателя модифицированная прошивка может стать поводом для отказа в проведении такого ремонта.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 май 2015, 23:21 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6694
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
С гарантии по электронике однозначно слетишь -если в последующем возникнет неисправность с электроникой и придется обращаться к дилеру.
А если у тебя к примеру развалится задний мост (не дай Бог конечно-это образно)-то каким образом чиповка ЭБУД могла повлиять на заднюю подвеску?

Правильно Паша пишет -на ТО даже и не посмотрят...
Но если возникнут проблемы с двигателем или электроникой -новую прошивку увидят сразу и это будет поводом для отказа в гарантийном ремонте

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 12:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 мар 2015, 21:07
Сообщения: 6
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Сергей
Город: Спб
Модель Автомобиля: VW POLO SEDAN
Спасибо за ответ, мысли в принципе совпадают у нас. Немного не устраивает меня пауза при работе электронной педали поэтому и хочу перепрошить, джеттер подключать не хочу, а машинка в принципе и так бодрая. После гарантии, если еще буду продолжать пользоваться этим автомобилем, то попробую перепрошить.

Немножко расскажу про свою машинку, извините что не в тему. Я машинку покупал недавно - 2015 года. Очень жалею что не изучил до покупки все отзывы и не нашел данный сайт. Стуков пока не слышал. Пробег 5000 км. Жаловаться пока не на что. Но вот стеклоподъемник водительский уже два раза отказался работать. Спустя какое то время начинает работать. Нижние чашечки задних колес с пружинами - меня немного нервируют, потому что истинный клиренс выходит 120 мм. Все время в поездке думаю об этих чашечках - как бы что бы не зацепить ими. Обратил внимание что у фабии такая же конструкция, киа рио и солярис. Считаю серьезным конструктивным недостатком. Не обратил внимание при покупке. Еще поездка во время сильного дождя сопровождается странными звуками залива воды в салон со стороны стойки. В общем у меня свои ощущения от машинки и хорошие и плохие. Объективно посмотрев на цены на новые авто сейчас - Поло лучший вариант после логана. У колеги обновленный логан - ездим с ним по работе иногда по всем ямам и ухабам без страха, подвеска не пробивается. Объективно подвеска логана мне нравится больше. А вот салон и комфорт у обновленного логана объективно хуже. На поло приходится аккуратно ездить. Проверяю масло - пока не ест. Но вот почитав сайт жду подвохов ))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 20:58 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6694
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Kardinal писал(а):
Немного не устраивает меня пауза при работе электронной педали поэтому и хочу перепрошить,

Сергей!
А какая у тебя сейчас версия прошивки ЭБУД?-смотри на блоке должно быть написано.
Если 9970 -то " задумчивую" педаль газа можно попытаться "отрепетировать"-выбрать люфт поворотом корпуса педали.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 21:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 мар 2015, 21:07
Сообщения: 6
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Сергей
Город: Спб
Модель Автомобиля: VW POLO SEDAN
Вот это интересно. Завтра утром посмотрю версию прошивки) поворотом корпуса педали это как ?)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 21:29 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6694
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
если внимательно посмотреть на корпус рычага педали газа -можно заметить ,что под винтами отверстия продолговатые!
И ослабив винты можно немного повернуть корпус -выбрав тем самым люфт рычага.

почитай здесь -
https://www.drive2.ru/l/5377101/
https://www.drive2.ru/l/5382588/

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 май 2015, 09:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 мар 2015, 21:07
Сообщения: 6
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Сергей
Город: Спб
Модель Автомобиля: VW POLO SEDAN
Посмотрел сегодня прошивку на блоке управления - 9970 Н02 . Педальку разбирать честно говоря побаиваюсь. Если только у мастера...
По поводу прошивки Polo Drive, ссылку на которую я скидывал ранее, я ее ни в коем случае не рекламирую, но почитав отзывы сильно заинтересовался сам, ибо ребята которые ее ставят - дают поездить на авто, почувствовать дает эффект она или нет, и при этом обещают вернуть обратно заводскую, если не понравится новая обновленная и деньги тоже- то есть поступают честно. Вот еще один момент, читал на том же форуме поло седан, писал один человек - что не надо из салона сразу вести перепрошивать - надо поездить до 15 000 км, якобы компьютер со временем обкатки - сам меняет настройки и машинка станет динамичнее после определенного пробега. Кто-то почувствовал это на своей машинке ? или это байки ? и если кто-то перепрошивался с 9970 на Polo Drive - отпишитесь пожалуйста - какие ощущения, расход, провалы, динамика, пауза при нажатии...спасибо )


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 май 2015, 10:56 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6694
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
а что -её бояться разбирать?
ты её не будешь даже вскрывать!
просто ослабляешь болтики и на заведенном авто начинаешь потихоньку поворачивать корпус.
Как только почувствовал момент -когда обороты ХХ подросли -чуть назад и фиксируй в этом положении болтиками.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 май 2015, 11:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 мар 2015, 21:07
Сообщения: 6
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Сергей
Город: Спб
Модель Автомобиля: VW POLO SEDAN
попробую на досуге, спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 май 2015, 23:59 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Kardinal писал(а):
писал один человек - что не надо из салона сразу вести перепрошивать - надо поездить до 15 000 км, якобы компьютер со временем обкатки - сам меняет настройки и машинка станет динамичнее после определенного пробега.

Очень сомневаюсь что на нашем бюджетном авто есть режим обкатки.
Kardinal писал(а):
Немного не устраивает меня пауза при работе электронной педали

У вас до поло какая машина была?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 май 2015, 08:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 мар 2015, 21:07
Сообщения: 6
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Сергей
Город: Спб
Модель Автомобиля: VW POLO SEDAN
До поло был рено логан 2011 года тот который фаза 2 производство автофрамос. Покупал его новый. Нареканий к нему очень мало. Надежный высокий авто. Я не заморачивался работой двигателя никогда. В лес легко. Зимой заводился легко. Бензин ест любой. Основные проблемы это шумность, пляска и плохая управляемость авто после 110, парусность ужасающая если сильный ветер то на пол полосы сойти можно, кузов по гарантии перекрасили весь-разные элементы в разное время. Салон конечно же не комфортный. Отъездил на нем 110 000 и решил поменять. По подвеске реношка одрозначно лучше к нашим дорогам подходит. Опять я отвлекся) про переключение ЭБУ в другой режим помле обкатки попытаюсь найти инфу...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 май 2015, 08:43 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Kardinal писал(а):
одрозначно

Исправьте пожалуйста слово, и проверяйте что пишите!(относится ко всем!!!)
Иногда читаешь, и не поймёшь что хотели сказать... [kolobok_evil.gif]

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 май 2015, 14:15 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Kardinal писал(а):
До поло был рено логан

По этому и не нравится задемпфированная педаль газа на поло, скоро привыкните.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 май 2015, 17:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Со временем задержка частично уйдёт сама по себе.Что то типа адаптации.Меня первое время тоже напрягала,сейчас даже не чувствую.Привык?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 май 2015, 19:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Kardinal писал(а):
Нижние чашечки задних колес с пружинами - меня немного нервируют, потому что истинный клиренс выходит 120 мм. Все время в поездке думаю об этих чашечках - как бы что бы не зацепить ими. Обратил внимание что у фабии такая же конструкция, киа рио и солярис. Считаю серьезным конструктивным недостатком.
И ещё у кучи машин:октавия,джетта,авео,тойота королла,тойота (не то аурис,не то ярис)разумеется в комплектациях с балкой.И это на вскидку.Хочу успокоить,это умудриться нужно,посколько чашки поднимаются вместе с колесом на кочках.Если заехать на бетонный квадратный постамент [kolobok_biggrin.gif] ,то наверно зацепишь.Только для чего это делать?Ведь в реальной жизни это не нужно.Середина любой колеи всегда закруглена,т.к. машины ездят "разнокалиберные".Единственный вариант,которого не следует делать,это парковка с заездом одной стороной машины на бордюр и постановкой машины в притирку к бордюру внутренней частью колеса.Но даже если и шоркнул,ничего не произойдёт.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 май 2015, 20:01 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:30
Сообщения: 1293
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 497 раз.
Поблагодарили: 589 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: VW Polo седан
UDAFF писал(а):
Со временем задержка частично уйдёт сама по себе.Что то типа адаптации.Меня первое время тоже напрягала,сейчас даже не чувствую.Привык?
тоже совсем не чувствую задержку
[kolobok_addon_unknown.gif]
UDAFF писал(а):
это умудриться нужно,посколько чашки поднимаются вместе с колесом на кочках
[og_+1.gif]Сначала меня это тоже чашки напрягали , но вот, ни разу чашками ничего не задевал! а вот защитой картера много раз шоркал...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 21:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 мар 2015, 14:22
Сообщения: 102
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 59 раз.

Имя: эдуард,можно эд
Город: Московская область
Модель Автомобиля: vw polo sedan(2012)
по работе немогу попасть на проверку присутствия обновления прошивки П.О.управления двигателем,но интересует один нюанс,когда звонил в "VW Центр север" вродебы как сказали:-если нет в базе для вашего авто обновления то якобы мне надо написать заявление,что прошиваюсь на свой страх и риск,если что случится с них ответственось снимается,попробую ещё поточнее поинтересоваться.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 22:06 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Актуальное программное обеспечение находится на немецких серверах. Пусть не придумывают всякую ерунду а просто подключат свой компьютер к диагностическому разъёму и посмотрят. На данный момент последняя версия прошивки для двигателя CFNA это 9970 и если у вас версия ниже, значит при проверке обновление будет доступно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB