главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 22 окт 2020, 04:14
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Темы с пометкой "FAQ" закрыты. Доступ для публикации сообщений в них могут иметь только Администраторы, Супермодераторы, и специально назначенные Модераторы. Всем другим пользователям открыт доступ только для чтения.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 16:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Саня,порешай столбиком чтоли. [kolobok_biggrin.gif]Ноль целых пятнадцать сотых ампера.Это не мои замеры,мои комменты.
Миллиампер равен одной тысячной (1/1000) ампера или 0,001 А. Другими словами, 1000 миллиампер равны одному амперу. Микроампер равен одной миллионной (1/1 000 000) ампера или 0,000001 А; 1 000 000 микроампер равны одному амперу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 17:20 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Sanchos писал(а):
150 mA это же очень много! или имелось в виду 15 mA (0.015А)?

Ну так он за две недели садится в ноль.

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 17:22 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:30
Сообщения: 1293
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 497 раз.
Поблагодарили: 589 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: VW Polo седан
хз, все равно 150 миллиампер выходит ( 0,15 х 1000 = 150 )


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 17:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Всё правильно.Саня,вот этот пост http://polosedan.ru/forum/viewtopic.php ... 75#p107569
Кстати,он же о стуках,кто ещё не читал http://polosedan.ru/forum/viewtopic.php ... 24#p326023


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 17:54 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
На полике утечка идёт даже в выключенном плафоне салона.
Проявляется когда ставят светодиодную лампу, маломощьная начинает
немного светить - чуть-чуть. [kolobok_arrow.gif] https://www.drive2.ru/l/282691/
Надо как то померить будет, спрашивал у официалов(партнёров) молчат.
Проще самому.

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 янв 2015, 11:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 апр 2014, 06:20
Сообщения: 106
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 59 раз.

Имя: Виталий
Модель Автомобиля: Hyundai I30 Classic 6АКПП 1,6 G4FG 2016, 2-е поколение.
Сегодня снял АКБ, подзарядить и помыть, стоит EXIDE 5КО 915 105 Е 61 Ah, 540 A, какой то Ваговский спецзаказ, таких в продаже нет (под маркой Exide) , есть емкостью 62 и 64Ah. Но суть не в этом, оказалось зарядка не требуется, автомат Орион PW150, лампа напряжения горит зеленым, импульс заряда дает через 30 сек. уровень (видно через стенки) в норме, плотность не мерял, крышку ломать смысла не вижу. Погонял 5 часов, поставил обратно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 янв 2015, 11:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
vasija писал(а):
под маркой Exide
У меня на работе есть Exide 60 Ah, 600 A.

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 янв 2015, 11:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 апр 2014, 06:20
Сообщения: 106
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 59 раз.

Имя: Виталий
Модель Автомобиля: Hyundai I30 Classic 6АКПП 1,6 G4FG 2016, 2-е поколение.
ewgen писал(а):
Exide 60 Ah
Евгений, там 61Ah, в продаже видел 62 и 64, в принципе значения не имеет. Ага, нашел и на 60 - ЕА602 - 60 Ah, 600A.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 янв 2015, 21:43 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Когда-то в далеком 2010-м это было написано мной на одном из форумов...
Бог Войны писал(а):
/// писал(а):
что касается разности напряжения при оборотах ХХ или любых других , то судя по показанию маршрутника, напряжение от оборотов не зависит. Собственно для этого и есть регулятор напряжения.

Так-то оно да, но максимальная мощность генератора, как и ДВС, возможна при определенных оборотах. А функция регулятора напряжения заключается, фактически, в управлении током обмотки возбуждения генератора. Если напряжение сети превышает максимально установленную величину, РР ограничивает ток ОВ, тем самым снижая производительность генератора. И наоборот - при падении напряжения ток ОВ увеличивается. Но увеличиваться до бесконечности он тоже не может, и если оборотов нет, нет и нужного напряжения в бортовой сети. Соответственно, по закону сообщающихся сосудов, АКБ начинает отдавать энергию. Вот и все.
Что касается заблуждения "если еду - обязательно заряжается АКБ" - то это лишь заблуждение. Если вспомнить букварь, то окажется, что величина тока зарядки при постоянном напряжении зарядного устройства будет со временем падать по экспоненте, то есть время полного заряда стремится к бесконечности. ПОЛНЫЙ ЗАРЯД АКБ ДОСТИГАЕТСЯ ТОЛЬКО ПОСТОЯННОЙ ВЕЛИЧИНОЙ ЗАРЯДНОГО ТОКА - это АКСИОМА ! Для этого напряжение заряда должно увеличиваться со временем, чего бортовая сеть автомобиля не обеспечивает. А это означает, что при эксплуатации на автомобиле АКБ постоянно недозаряжена. Чем больше прочих потребителей, тем больше недозаряд. И снова - в букварь. Постоянный длительный недозаряд кислотной батареи ведет к сульфатации пластин. По человечески - это атрофия того, что не используется. А на техническом языке - необратимое уменьшение активной площади пластин и функционирующей активной массы. Вот почему АКБ нуждается в периодическом снятии с авто и ПОЛНОМ ЗАРЯДЕ посредством ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО зарядного устройства, позволяющего контролировать и регулировать параметры заряда. Кто-то говорит - у меня АКБ и так не дохнет. Спорить не буду, ибо сульфатация - процесс постепенный и длительный. И результатом его является постепенное снижение емкости батареи. И в повседневной жизни вы его заметите только тогда, когда вдарит первый морозец, или забудете фары выключить, пусть и ненадолго, или просто машина постоит без движения месяц с включенной охранной системой. Повторюсь лишь - у меня АКБ ходят по 8 лет. А у вас, у тех, у кого "не дохнет"? Скорее всего, к этому времени вы просто успеваете поменять машину. Поэтому и проблемой этой не мучаетесь - новый хозяин поменяет.

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 янв 2015, 21:53 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Сань то есть гена не заряжает аккамулятор полностью даже при длительной поездке а лишь поддерживает?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 янв 2015, 22:06 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6691
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
в принципе все правильно... но я бы поспорил с этим-
Бог Войны писал(а):
РР ограничивает ток ОВ, тем самым снижая производительность генератора.

Снижая напряжение Обмотки Возбуждения -ОВ мы снижаем вырабатываемое генератором напряжение и наоборот.
т.е. -основная функция РР-поддержка вырабатываемого напряжения в нужном интервале 13,5...14,2 вольта.


Кстати -со среды и на выходных "лечили " аккумулятор друга с аналогичными симптомами как у Саши!
"Минусовая " банка -в "ноль" -остальные еще "полуживы". И с плотностями по банкам -полное совпадение.
"Подняли " зарядкой плотность в "живых " до кипения - 1,23 ,в "минусовой" -полный штиль!
Поставили на малый ток -1 А на всю ночь...к утру плотность приподнялась...
Разрядили балластом до 10 Вольт -опять на зарядку малым током ..и так 3 раза .
Ожил!
плотность поднялась во всех до 1,25.
Отправили батарею в эксплуатацию -на неделю.На следующих выходных повторим процедуру заряд -разряд еще несколько раз.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 янв 2015, 22:12 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Юрий79 писал(а):
Сань то есть гена не заряжает аккамулятор полностью даже при длительной поездке а лишь поддерживает?

Именно так. Для полного заряда в адекватное время надо дать напряжение под 15 В, при этом в начальной стадии заряда это не должно привести к большому зарядному току (для нас свыше 6 А). То есть, по-хорошему, надо увеличивать напряжение постепенно, поддерживая зарядный ток на одном уровне. Я всегда держу его в пределах 2-3 А.
Бортсеть, естественно, всего этого не может, она дает что-то среднее, а именно порядка 14,2 В. Если дать больше, то АКБ будет часто кипеть. А при 14,2 заряжать будешь о-о-очень долго. К этому прибавь еще упорное нежелание батареи принимать заряд, когда она холодная, т.е. для нас 4-5 месяцев в году. Вот и получается, что хороший хозяин должен хотя-бы пару раз в год заряжать батарею от внешнего зарядника.

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 янв 2015, 22:14 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6691
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Бог Войны писал(а):
хороший хозяин должен хотя-бы пару раз в год заряжать батарею от внешнего зарядника.

[ob_+mil.gif]
[kolobok_addon_yes.gif]

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 янв 2015, 22:22 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Дядя Коля писал(а):
Снижая напряжение Обмотки Возбуждения -ОВ мы снижаем вырабатываемое генератором напряжение и наоборот.
т.е. -основная функция РР-поддержка вырабатываемого напряжения в нужном интервале 13,5...14,2 вольта.

Ну, Коля, ты уж к словам не цепляйся :-) Это написано, насколько возможно, простым языком для "рядового юзера"

Дядя Коля писал(а):
со среды и на выходных "лечили " аккумулятор с аналогичными симптомами как у Саши! Ожил! На следующих выходных повторим процедуру заряд -разряд еще несколько раз.

У меня нет столько времени на один объект. К сожалению или к счастью, мое рабочее время стои дороже. Так что умерла, так умерла. Лето точно отработает, а до осени еще дожить надо. Как говорится, или осел, или падишах...

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 янв 2015, 22:24 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6691
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
ладно -не бурчи!
не буду цепляться!
[kolobok_addon_yes.gif]

...забыл уточнить -"пациенту " 6 лет!
и в последний год он как то выпал из под моего контроля-друг -хозяин "пациента" слишком уверовал в надежность зарядки от генератора на авто!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 13:54 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Бог Войны писал(а):
Бортсеть ... дает что-то среднее, а именно порядка 14,2 В. Если дать больше, то АКБ будет часто кипеть. А при 14,2 заряжать будешь о-о-очень долго. К этому прибавь еще упорное нежелание батареи принимать заряд, когда она холодная, т.е. для нас 4-5 месяцев в году. Вот и получается, что хороший хозяин должен хотя-бы пару раз в год заряжать батарею от внешнего зарядника.

Прошу не забывать, что любой современный генератор имеет функцию термокомпенсации выдаваемого напряжения, поэтому изменение напряжения на его выходе с 13,7в летом до 14,5в зимой не его прихоть, а подтверждение правильности его работы. Значение термокомпенсации составляет -7...-10мВ/грС, именно поэтому зимой напряжение в бортсети автоматически поддерживается выше, чем летом. Это хорошо видно по показаниям мультитроникса при холодном запуске двигателя - в первые минуты после пуска напряжение зимой примерно 14,3В, но потом может слегка приподняться до 14,5...14,6. Начальный провал напряжения объясняется большой токовой нагрузкой при заряде просаженной АБ, ведь никакого ограничителя зарядного тока в бортсети нет, в отличии от внешних зарядных устройств. Затем по мере повышения напряжения на АБ ток зарядки параметрически уменьшается, что снижает и общую нагрузку на генератор и его выходное напряжение приподнимается. Но затем при дальнейшей работе двигателя генератор тоже начинает прогреваться и его напряжение начинает уменьшаться по закону термокоменсации - зимой оно устаканивается на уровне 14.1....14,2В, летом куда ниже - видел и 13,5...13,6В.
Может ли полностью зарядиться зимой АБ на авто при штатной работе генератора - практически нет по простейшей причине - бортсеть не имеет такой возможности для современных типов АБ. За прошедший век их эволюция прошла три этапа - от старых свинцово-сурьмянистых до современных Са-Са и Са-сурьмянистых. Все три типа имеют разное напряжение полной зарядки - если для сурьмянистой было достаточно 14,5В, то для заряда Са-сурьмянистой необходимо уже 15,5В, а для Са-Са уже целых 16,5В. Но все это "окупается" необслуживаемым режимом эксплуатации двух последних типов - они практически не кипят при штатном напряжении в борт-сети, а значит не требуют долива дистилята, правда и живут не долго из-за постоянного хронического недозаряда и потери емкости из-за сульфатации. Почему же не приподнять напряжение бортсети и не обеспечить нормальный заряд современных АБ - тут упирается во многом в осветительные приборы и лампочки наших авто - они и так сейчас работают зимой в режиме перекала при +14,5В, а сколько они смогут прожить при +15,5В вообще никто не скажет. Мощность пропорциональна квадрату напряжения, а сопротивление их нитей очень нелинейно возрастает при росте Т. Так же придется переделывать и настройку системы зажигания, т.к. энергия искры очень сильно зависит от стабильности напряжения питания. Что касается мощности самого генератора на низких оборотах - практически все современные обладают хорошей токо-скоростной характеристикой и выдают достаточный ток для заряда современных АБ, вот только сама промороженная батарейка не очень хочет брать этот заряд. Ей бы вольт 18 дать в этом состоянии для зарядного тока в 6А, но взять его неоткуда. При полном разряде - снимать, отогревать и заряжать домашним зарядником. Я пользуюсь переделанным автоматом Орион, где могу накрутить напряжение до 16,5В - так примерно и мучаю батарейку: пару часов она еще берет ток 6А, а затем уходит в глухую оборону (зарядник радостно показывает минимальным током окончание автоматического заряда) и не желает даже ощутимо кипеть при +15В, пока ей не накрутишь вольт 16...16,5 (по данным для 100% заряда аналогичной АБ с Вартовского сайта и температуре батареи не ниже +25грС) при ограничении зарядного тока около 1А. Плотность по банкам штатной батареи периодически приходится замерять, такого заряда за 24 часа обычно хватает для поддержания батарейки в тонусе на пару зимних месяцев. Тренировкой лечебными циклами заряд-разряд-заряд, как Николай, пока не занимался.


Последний раз редактировалось Wart_123 19 янв 2015, 15:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 15:04 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Бог Войны писал(а):
Юрий79 писал(а):
Сань то есть гена не заряжает аккамулятор полностью даже при длительной поездке а лишь поддерживает?

Именно так. Для полного заряда в адекватное время надо дать напряжение под 15 В, при этом в начальной стадии заряда это не должно привести к большому зарядному току (для нас свыше 6 А). То есть, по-хорошему, надо увеличивать напряжение постепенно, поддерживая зарядный ток на одном уровне. Я всегда держу его в пределах 2-3 А.
Бортсеть, естественно, всего этого не может, она дает что-то среднее, а именно порядка 14,2 В. Если дать больше, то АКБ будет часто кипеть. А при 14,2 заряжать будешь о-о-очень долго. К этому прибавь еще упорное нежелание батареи принимать заряд, когда она холодная, т.е. для нас 4-5 месяцев в году. Вот и получается, что хороший хозяин должен хотя-бы пару раз в год заряжать батарею от внешнего зарядника.

Как тогда объяснить, что у меня отработала АКБ 9,5 лет без единой подзарядки?

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 15:05 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Везением Валентин, везением


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 15:18 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
ABH писал(а):
Как тогда объяснить, что у меня отработала АКБ 9,5 лет без единой подзарядки?

Про это и был весь мой рассказ - возможно у вас была "старая" и проверенная многими поколениями свинцово-сурьмянистая батарея без всяких новомодных добавок кальция. Такой и штатных бортовых 14,5В будет достаточно для полного заряда зимой, лишь бы не выкипала. Производители особо не раскрывают секреты состава пластин и постоянно что то "улучшают" в технологии их производства.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 17:37 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Была варта блю динамик с серебром. синяя такая.
Брал получается её лет 15 назад + - полгода.
Изображение

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 11:03 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
ABH писал(а):
Была варта блю динамик с серебром. синяя такая.

Не особо верю рекламе про серебро, но сравнительную табличку про идеальный 100% заряд давно находил у Варты на сайте. Сейчас сколько не ищу прямую ссылку - никак не нахожу, поэтому только скан.
Вложение:
варта-напряжение зарядки.jpg

Что говорит эта табличка. Дважды в год необходимо производить контрольный заряд АБ (снять и заряжать дома зарядником) на 100% до конечного напряжения на АБ =16,5В. При этом обязательно ограничивать зарядный ток на последнем этапе зарядки и следить за Т батареи-электролита. Показатель полной зарядки из правил по зарядке АБ на ПЛ - неизменность плотности электролита в течении 2 часов при постоянном конечном напряжении. Основная опасность - выкипание электролита, поэтому это не руководство к постоянному использованию контрольного режима. При обычных условиях АБ можно заряжать на автомате до 15,5В.
Вот что говорит наша Варта:
"Рекомендуемое напряжение составляет 14,4В, при котором автоматические зарядные устройства переходят в режим стабилизации напряжения и снижение тока.
Если у Вас зарядник с ручным управлением, то для однократного заряда конечное напряжение может быть до 16В. Для одного раза потеря воды из электролита будет не существенной.
При этом полностью заряженной считается батарея, которая имеет напряжение разомкнутой цепи 12,7В. Измерение проводится через СУТКИ после отключения зарядного устройства."

Что делают большинство домашних автоматических зарядников:
Вложение:
График роста напряжения при заряде АБ.jpg

- при начальном напряжении на пустой АБ порядка 11,8В (при Т АБ +20...25грС) зарядник выдает ток 6А путем ограничения напряжения примерно на уровне 12,3В. По мере зарядки АБ напряжение на ней постепенно повышается и синхронно с этим увеличивается выходное напряжение автоматического зарядника. Процесс назавается поддержанием постоянного тока заряда, а зарядник работает в режиме стабилизатора тока. Но как только напряжение на АБ повышается до уровня 14,5В зарядник автоматически снижает ток вдвое, а при 14.9В - менее 1 А.
В реальности - для современых АБ необходимо увеличить активный диапазон зарядки током 6а до достижения напряжения на них не менее 15,4В, и заканчивать заряд при напряжении 15,5...15,6В. С большинством автоматов это невозможно (АБ зарядится только на 80...90% при конечном напряжении 15В), с ручным зарядником - без проблем, но необходим контроль напряжения на АБ и ее окончательной плотности.
Напряжение на АБ при зарядке и напряжение отключенной от зарядника АБ - это совершенно разные вещи. Если окончание заряда происходит при 15.6...16,5В, то после отстоя батареи (как и пива) напряжение на 100% заряженной АБ равно 12,7...12,8В


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 14:25 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Вчера поездил, 12,8 вольт. Сегодня 12,7. Смотрел по сигнализации. До этого ездил
на ГТО а до этого три недели стояла в гараже.

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 авг 2016, 10:07 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Купил новый акб АКОМ Ultimatum 60 EFB
Гарантийный срок службы - 48 месяцев.
Цена 5 500Р. с учётом скидки на утилизацию старого.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 авг 2016, 12:31 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6691
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
4 года -очень недурственный срок гарантии!
И цена доступная!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 авг 2016, 12:38 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Вроде как первый EFB («старт-стоп») аккумулятор от отечественного производителя.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB