главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 22 окт 2020, 03:59
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Этот Форум СТРОГО посвящён решению проблем CFNA(B), связанных с существенными недостатками товара, возникшими по вине изготовителя! Здесь мы будем пытаться решать проблемы CFNA(B), исключительно, с точки зрения правовых норм, правил, и законов. Для этой цели, мы постараемся использовать всевозможные законные способы воздействия на все структуры VAG, начиная с ОД.
Запрещено:
1.Предлагать решение проблемы самостоятельно и за счёт собственных средств. Для этого есть "Технический раздел CFNA(B)".
2.Любыми способами препятствовать решению проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: TPI №
СообщениеДобавлено: 10 сен 2014, 15:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2014, 16:38
Сообщения: 47
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Имя: Иван
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo седан Highline MT
НА форуме есть сообщения, в которых на прямую есть ссылки на некие TPI.
В частности по поводу стуков есть TPI 2032955/1 и TPI 2032955/3.

Подскажите как расшифровывается это TPI? Что это вообще такое?
Есть ли они в открытом доступе? Если есть, то где их можно найти?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: TPI №
СообщениеДобавлено: 10 сен 2014, 15:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopi ... &p=3294357


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: TPI №
СообщениеДобавлено: 10 сен 2014, 17:42 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Расшифровывается как Technical Problem Information

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: TPI №
СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 07:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 авг 2014, 04:58
Сообщения: 77
Откуда: Томск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Имя: Максим
Модель Автомобиля: Polo SD 2013 MT
Там к нему еще приложение есть с эталонным стуком.

Тут я выкладывал


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: TPI №
СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 08:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2014, 16:38
Сообщения: 47
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Имя: Иван
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo седан Highline MT
Правильно ли я понимаю, что TPI 2032955/3 является обновлением TPI 2032955/1, т.е. ссылаться на оба TPI нет смысла, а достаточно только ссылки на TPI 2032955/3?
Нашел эту информацию в теме
UDAFF писал(а):
где suslikrus пишет, что
suslikrus писал(а):
Основное отличие - это конкретное указание номера двигателя, с которого начали устанавливать новые поршни


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: TPI №
СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 16:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
igv писал(а):
Правильно ли я понимаю,
Правильно.Второй TPI касается не только поло.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: TPI №
СообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 15:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Это последний TPI:

Сводка TPI Учётный №: 2032955/5
Двигатель: стук в передней части автомобиля/в моторном отсеке после холодного запуска Дата разрешения публикации: 12.03.2015
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Описание неисправности клиентом:
• Стук в передней части автомобиля/в моторном отсеке после холодного запуска.

Заключение станции:
• Заявленная клиентом неисправность воспроизводится.
• После прогрева двигателя до рабочей температуры (температура масла 80 °C) стук не слышен.
• Однозначно определить деталь, являющуюся причиной возникновения стука, невозможно. Предполагается наличие стука в области клапанного механизма/гидравлических толкателей.

Техническое обоснование


Решение в условиях производства
Применение оптимизированных поршней, начиная с номера двигателя:
• CFN* 453641

Решение в условиях сервиса
Замена поршней (при необходимости)

Проверка/ремонт:
• Если после холодного запуска двигателя регистрируется стук (сравнить аудиофайл в ⇒ Приложении):
‒ Заменить все четыре поршня (№ ориг. детали нового поршня: 036 107 065 ET) согласно ⇒ Руководству по ремонту/указаниям по оригинальным деталям.

--------------------
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopi ... &p=3435434


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 апр 2017, 21:45 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6691
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
ВАГ таки выпустил новый -уже седьмой ( седьмой! Карл! ) TPI № 2032955/7

извиняйте - скачал с ВК скринами .

Вложение:
Новый TPI.jpg

Вложение:
Новый TPI 1.jpg

Вложение:
Новый TPI 3.jpg

Вложение:
Новый TPI 4.jpg

Вложение:
Новый TPI 5.jpg

Вложение:
Новый TPI 6.jpg

Вложение:
Новый TPI 7.jpg

Вложение:
Новый TPI 8.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 апр 2017, 00:27 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Этим tpi ваг косвенно подтвердил:
1) правоту теорий Сергея.
2) целесообразность установки пвв для тех кто часто ездит по зимним трассам.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: TPI №
СообщениеДобавлено: 24 апр 2017, 09:15 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Правильно я понимаю что теперь ещё и на номера двигателей CFN*450314 - 453641 действует tpi?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: TPI №
СообщениеДобавлено: 24 апр 2017, 11:11 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6691
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
судя по этому TPI-действует!
Это скорее всего перечислены номера движков"переходного периода"

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: TPI №
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2017, 11:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 ноя 2017, 13:33
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: ПАВЕЛ
Город: Москва
Модель Автомобиля: поло седан 2014г.
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB