главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 24 сен 2020, 03:45
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Этот Форум СТРОГО посвящён решению проблем CFNA(B), связанных с существенными недостатками товара, возникшими по вине изготовителя! Здесь мы будем пытаться решать проблемы CFNA(B), исключительно, с точки зрения правовых норм, правил, и законов. Для этой цели, мы постараемся использовать всевозможные законные способы воздействия на все структуры VAG, начиная с ОД.
Запрещено:
1.Предлагать решение проблемы самостоятельно и за счёт собственных средств. Для этого есть "Технический раздел CFNA(B)".
2.Любыми способами препятствовать решению проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 окт 2017, 20:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 окт 2017, 19:31
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Роман
Город: Москва
Модель Автомобиля: Поло 2011
Добрый вечер. Купил Поло, легкая вибрация, как говорил продавец, была всегда.
Все-таки решил проверить. В одном сервисе сказали - свечи. Поменял - бесполезно.
Осень, похолодало, утром иду к машине (автозапуск) - от подъезда слышу свою. Стучит что-то легкое.
Едешь булькающе-рычащий звук.
Поехал на диагностику - в 3-ем цилиндре давление 8 очков.
Поехал на эндоскопию - говорят все чисто: стенки цилиндра и клапана.
Рекомендуют раскоксовку колец. И сейчас я увидел отзывы и статьи про CFNA.
Что дальше делать ума не приложу...
Есть смысл в раскоксовке? Чек пока не горит.. Ездить до талого и потом по мере поступления проблем и решать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 окт 2017, 20:48 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
если в одном цилиндре очень сильно отличается давление от остальных-это не есть хорошо...
пробуй раскоксовать .

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 окт 2017, 21:18 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Сколько в остальных цилиндрах?

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 окт 2017, 23:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 окт 2017, 19:31
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Роман
Город: Москва
Модель Автомобиля: Поло 2011
Бог Войны писал(а):
Сколько в остальных цилиндрах?

в остальных по 11 плюс-минус десятые


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 окт 2017, 23:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 окт 2017, 19:31
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Роман
Город: Москва
Модель Автомобиля: Поло 2011
Дядя Коля писал(а):
если в одном цилиндре очень сильно отличается давление от остальных-это не есть хорошо...
пробуй раскоксовать .

Есть шансы в раскоксовке, да?
И еще вопрос - раскоксовывать все цилиндры или лучше только тот, в котором нет давления?
Я правильно понимаю, что если давления нет в одном цилиндре, то это не поршневая группа?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 окт 2017, 07:15 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Судя по задаваемым вопросам, опыт ремонта и диагностики не большой. К мотористу бы надо... если коротко, может быть и поршневая, и клапана. Задача - определить, что именно. Поскольку для ремонта клапанов однозначно придется разбирать движок, то для начала можно попробовать раскоксовать, все цилиндры. Если не поможет - тогда идти по более сложному пути.

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 окт 2017, 08:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 окт 2017, 19:31
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Роман
Город: Москва
Модель Автомобиля: Поло 2011
Бог Войны писал(а):
Если не поможет - тогда идти по более сложному пути.

Спасибо большое. Скажите, а в природе встречаются отремонтированные cfna, которые после ремонта нормально работают?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 окт 2017, 08:30 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
опытные мотористы с помощью компрессора могут определить -кольца или клапана .
также есть способы проверки с помощью заливки в проблемный цилиндр небольшого количества масла -если компрессия возрастает -кольца ,если нет -клапана.
Но опять же- все эти процедуры должен проводить опытный моторист!

по вопросу отремонтированных движков...
что под этим понимать -замену поршней,клапанов или еще что?

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 окт 2017, 08:39 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Он сам по себе неплохой мотор, но задушен экологами и экономистами. И один из последних, который более-менее ремонтопригоден, и в процессе ремонта с него можно снять эти «удавки». Другой вопрос, что это будет рентабельно только если машина куплена надолго. Если на год-два, смысла нет.

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 окт 2017, 09:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 окт 2017, 19:31
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Роман
Город: Москва
Модель Автомобиля: Поло 2011
Бог Войны писал(а):
можно снять эти «удавки».


Это радует. Машина хорошая, железо все родное. Ходовка сбитая. Пробег небольшой. Лет 5 точно можно пожить с ней.

Удавки - седла распредвалов, клапана и поршни? ( это я уже начитался) И интересно, есть у кого-тоопыт сколько это все стоит сегодня, в 2017?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 окт 2017, 17:33 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Поршни, выпуск, прошивка.
Но на практике я не слышал, чтобы кто-то сделал это все одновременно.

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 окт 2017, 17:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 окт 2017, 19:31
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Роман
Город: Москва
Модель Автомобиля: Поло 2011
Спасибо. Поеду завтра на пневмотест и, если это все-таки кольца, на раскоксовку.
Если нет, то клапана придется смотреть..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB