главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 18 сен 2020, 17:27
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Этот Форум СТРОГО посвящён решению проблем CFNA(B), связанных с существенными недостатками товара, возникшими по вине изготовителя! Здесь мы будем пытаться решать проблемы CFNA(B), исключительно, с точки зрения правовых норм, правил, и законов. Для этой цели, мы постараемся использовать всевозможные законные способы воздействия на все структуры VAG, начиная с ОД.
Запрещено:
1.Предлагать решение проблемы самостоятельно и за счёт собственных средств. Для этого есть "Технический раздел CFNA(B)".
2.Любыми способами препятствовать решению проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 400 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 16  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 фев 2015, 19:52 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
скорее всего за счет лямбд-датчиков смесь все равно корректируется на оптимальный состав.
Я перешился полтора года назад и ни разу не замечал повышения расхода !

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 фев 2015, 19:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
[kolobok_biggrin.gif] Я тоже об этом думал.И подумал,что электромозги тоже думают.И корректируют.Давайте сначала подождём результаты замеров,прежде чем детально это обсуждать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 фев 2015, 19:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
Дядя Коля писал(а):
продолжим обсуждение сегодняшних выводов Сергея viewtopic.php?f=23&t=55&start=50#p17632
здесь.
Там у него авторская тема -негоже её засорять нашими комментариями .
UDAFF писал(а):
В первом посте этой темы написано тоже самое.Сделал первым постом всех страниц.
Господа Модераторы! Благодарю за службу! Рад, что вы быстро учитесь беречь контент Форума, а не беспощадно и бездумно удалять его, как это делают бездарные Модераторы некоторых других форумов.

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 фев 2015, 20:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Золотые слова,Юрий Венедиктович.Не бережёте вы себя....... [kolobok_biggrin.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 фев 2015, 21:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 янв 2015, 12:47
Сообщения: 42
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Имя: Евгений
Город: Санкт-петербург
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Просто если Сергей пишет, что расход увеличился, у себя тоже заметил, но не более 0.3 л, потому не существенно, не понятно почему когда сняли свечи на ТО, они были в светлом налете, как от обеднения смеси, должно же быть наоборот все.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 фев 2015, 22:23 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
[JH] писал(а):
сняли свечи на ТО, они были в светлом налете, как от обеднения смеси, должно же быть наоборот все.

Снижение степени сжатия (увеличение объема КС) приводит к сниженю максимального давления газов в КС при сгорании ТВС. Что бы компенсировать это снижение и связанное с ним уменьшение крутящего момента мозги немного добавят топлива и воздуха - смесь останется стехиометрической по своему составу, просто сгорит ее за один рабочий такт больше в двигателе с более низкой СЖ . Плюс ко всему этому УОЗ может быть чуть ближе к оптимальному значению и не так сильно начнет откатываться при попадалове на г-бензин с низким ОЧ. В целом - много плюсов при снижении степени сжатия для наших реалий, и на 92 можно безопасно ездить, если не резко давить тапку. Старые ЕМ однозначно хороши только при исползовании высокооктанового топлива - двигатель не так сильно рычит и пуляет хорошо. Для гонщиков обязательно, а для заботливых хозяев желательно - ему бы выпуск раздушить при помощи паука и мозги подправить, тогда он будет не хуже проверенного BSE. Полезность ПВВ уже не обсуждается - "нагар-убийца моторов". Но умирать CFNA начнет не от проблемм с ШПГ, а от того, что на нагрузочных режимах при неправильно быстром сгорании г-бензина в грязной КС с высокой степенью сжатия начнет ГБЦ ложится - направляющие клапанов разобъет, седла повыгорят, а ремонт их не предусмотрен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 фев 2015, 19:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 янв 2015, 12:47
Сообщения: 42
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Имя: Евгений
Город: Санкт-петербург
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Wart_123 писал(а):
[JH] писал(а):
сняли свечи на ТО, они были в светлом налете, как от обеднения смеси, должно же быть наоборот все.

Снижение степени сжатия (увеличение объема КС) приводит к сниженю максимального давления газов в КС при сгорании ТВС. Что бы компенсировать это снижение и связанное с ним уменьшение крутящего момента мозги немного добавят топлива и воздуха - смесь останется стехиометрической по своему составу, просто сгорит ее за один рабочий такт больше в двигателе с более низкой СЖ . Плюс ко всему этому УОЗ может быть чуть ближе к оптимальному значению и не так сильно начнет откатываться при попадалове на г-бензин с низким ОЧ. В целом - много плюсов при снижении степени сжатия для наших реалий, и на 92 можно безопасно ездить, если не резко давить тапку. Старые ЕМ однозначно хороши только при исползовании высокооктанового топлива - двигатель не так сильно рычит и пуляет хорошо. Для гонщиков обязательно, а для заботливых хозяев желательно - ему бы выпуск раздушить при помощи паука и мозги подправить, тогда он будет не хуже проверенного BSE. Полезность ПВВ уже не обсуждается - "нагар-убийца моторов". Но умирать CFNA начнет не от проблемм с ШПГ, а от того, что на нагрузочных режимах при неправильно быстром сгорании г-бензина в грязной КС с высокой степенью сжатия начнет ГБЦ ложится - направляющие клапанов разобъет, седла повыгорят, а ремонт их не предусмотрен.

Получается двигатель наш неженка, чуть не то зальешь и все, приплыли, но зато можно качество бензина проверять на заправках [kolobok_addon_pardon.gif] . У друга такая проблема была на вольво с 40 турбовой, как зальет не тот бенз , так сразу джеки чан, но двиг работает, не троит и не дергается, а тут все наоборот: чека нет, зато мотор колбасит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 23:05 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2443
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Почему-то 4 цилиндр изнашивается сильнее остальных.
http://vk.com/wall-19508517_316237


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 23:56 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
pavelbox писал(а):
Почему-то 4 цилиндр изнашивается сильнее остальных.

Номинальный диаметр цилиндра CFNA=76,51мм.
Если правильно определять износ, то в 4 цилиндре только одна точка вблизи ВМТ имеет износ в 2 сотки при допуске 10, в остальных 5 точках замера этого цилиндра износ равен 0. Если искать лидера, то первый цилиндр имеет более выраженную овальность по всей высоте цилиндра. При начальном тепловом зазоре в районе жарового пояса поршня более 60 соток (0,65мм) БЦ надо сразу в утиль сдавать, если следовать логике афтора.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: *<<Срочные проблемы>>.
СообщениеДобавлено: 04 мар 2015, 07:39 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Обычным штангенциркулем будет достаточно. Для замера углубления в днище необходимо наложить ровную металическую пластину толщиной 2...3мм на днище поршня и относительно ее верхней плоскости замерить растояние до углубления. Затем из результата замера вычесть толщину пластины.
Вложение:
Как измерить углубление штангенциркулем.JPG

Для замера расстояния от днища до оси поршневого пальца тоже можно использовать штангенциркуль. Замер выполнить от днища до верхнего края отверстия под палец. Диаметр отверстия 17мм, диаметр пальца =16,995мм. К полученному значению прибавить 8,5мм.
Вложение:
Как измерить растояние до оси пальца штангенциркулем.JPG

Для оценки относительного изменения размеров на ЕТ и ЕМ можно ничего не прибавлять и не вычитать из результатов - при сравнении замеров и так будет точно известно в какую сторону и насколько изменился размер.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Последний раз редактировалось Wart_123 04 мар 2015, 11:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 мар 2015, 16:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Вот такой комментарий к этому посту:
krt писал(а):

1. на холодную детонации не бывает ;) просто не бывает
ибо температуры холодного блока просто не позволяет достичь пограничных параметров, я еще пару лет назад специально шприцом загонял в 80ый бенз в магистраль, чтобы стартануть, ибо 95й тупо не горел в мороз, сначала боялся, но вешал контрольку на датчик детоначии - не пикнула ниразу, даже коллектор от турбо и кат так близко и те не позволяют так быстро раскачать температуру до стука
2. дело скорей всего не в понижении СЖ, а в уменьшии плеча относительно пальца, это попытка сделать поршень более сбаллансированным, чтобы осевое смещение пальца заработало
3. стучит и на новых поршнях точно так же
4. стучит на 98м точно так же


я бы таки игрался с маслом и взякостью, кстати как вариант провести эксперимент без маслофильтра, стук будет или нет


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 мар 2015, 19:12 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
UDAFF писал(а):
Вот такой комментарий к этому посту:"krt"...

krt не пост обсуждает, а перебирает свои мысли.
В моей теории о самовоспламенении ТВС нет ни слова о детонаци, специально для невнимательных привел разницу в физике между этими неправильными режимами сгорания. При самовоспламенении, т.е. преждевременном зажигании, датчик детонации не слышит ударных волн, потому что их там нет. В этом главная опасность этого казалось бы безобидного явления - смесь зажигается рано, еще до штатной искры и успевает прилично сгореть до ВМТ, противодавление в КС развивается огромное еще на ходе поршня к ВМТ, ШПГ от этого нагружается многократно больше, Т двигателя растет ... а звука детонации все нет. И только лишь после некоторого времени существования такого процесса КС разогреется настолько, что возможно появление калильного зажигания и наконец то появится взрывной характер сгорания перегретой ТВС - вот тут то и возникает не только детонация, а настоящая мега-детонация с обрушением перегородок между компрессионными кольцами, прогаром днища и клапанов. Перегретый мотор убивается за минуту такого режима и никакой откат УОЗ по сигналу ДД здесь уже не помогает! На холодном моторе эти ужасы не возникают, т.к. сама КС относительно холодная и самовоспламеняться в невезучем цилиндре может только легкокипящая часть ТВС - но характерный ИНДИКАТОР дизелинга всегда будет присутствовать в виде жесткой перекладки поршня на пока еще больших начальных тепловых зазорах.
Приберег я интересную цитату для любителя Опелей о том, как их владельцы искали причину "детонации" и дизельного звука, правда при запуске горячего мотора: "Поехал на опелевский сервис в область, на диагностику по электрике. Электрику не делали но очень были удивлены "дизельным запуском", выкрутили свечи стали мерять компресию. На горячую на первом цылиндре заводится БЕЗ СВЕЧЕЙ, выб видели их РОЖИ, сразу отошли и чегото совещались минут 15. Потом спрашивали не хавает ли двиг масло. Насчет этого ответил что вроде не хавает уровень нормальный как после смены. ... По поводу компрессии скажу что она выше чем на среднестатическом моторе и это тоже нормально."
Это к тому, что самовоспламенение бензиновой ТВС от сжатия на относительно горячем моторе вполне возможно (на Опеле когда он подостыл и заводиться без искры перестал), а для нашего случая прогрева этому помогает сильный заброс горячих ОГ в отдельные цилиндры и перекошенный в легкую фракцию неудачный бензин.
Про то "чтобы осевое смещение пальца заработало" - даже без школьных коментариев. Потеря веса поршня все же предполагает убыль алюминия с какой то его части, и проще всего это сделать с днища поршня, даже литейные формы менять не надо.
Стук ЕТ я услышал на записях еще в 2013, немного в измененной тональности, но уж если начал поршень долбиться имхо из-за преждевременного зажигания, то никакое смещение оси пальца ему не поможет. Но Ваг очень самоуверенно заявляет, что проблема решена и по видимому он основывается на определенных техрешениях, а не домыслах журналистов. Вот эти решения и хотелось бы обнаружить и уменьшение степени сжатия очень хорошо подходит на эту роль, тем более при стандартной замене у ОД только поршней.
Про 98 - ничего плохого сказать не могу: двигатель действительно запускался и работал ровнее, тише и машинка пуляла очень хорошо без привычного ора. Но т.к. его применение было сознательно ограничено для себя только теплым периодом, то никаких стуков при запуске не слышал. Про влияние бензина и разницу в его фракционном составе говорил со своего первого сообщения в этой бесконечной теме и взаимосвязью с появлением стуков на своем двигателе. Автор вероятно льет 98 себе постоянно, потому и делает такие выводы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 мар 2015, 19:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Wart_123 писал(а):
krt не пост обсуждает, а перебирает свои мысли.
Нет,он как раз комментирует пост!Это я его попросил прокомментировать твой пост,уж не обессуть. [bt.gif]А как у него получилось,это не ко мне.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 мар 2015, 20:23 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
UDAFF писал(а):
А как у него получилось,это не ко мне.

А получилось как получилось. Не вникая в суть пробежав по тексту поверхностно выдал свою версию.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 мар 2015, 22:00 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
UDAFF писал(а):
Нет,он как раз комментирует пост!

Пардонте, так где комментарий???
Обычно пишут - прочёл, ничего не понял, чушь собачья т.к. не соответствует законам физики-практике эксплуатации, согласен-не согласен - а здесь просто набор слов. Извини, только сейчас вспомнил, что под krt числится известный блогер, вот только по стилю изложения "ни о чем и обо всем" догадался.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 мар 2015, 22:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Я увидел,что он зашёл в гости.И я попросил его прокомментировать. [kolobok_redface.gif] Извини,мне было скучно [kolobok_biggrin.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 мар 2015, 22:16 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2443
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
UDAFF писал(а):
Это я его попросил прокомментировать твой пост

Я таких комментаторов в контакте каждый день наблюдаю. Вот например.
phpBB [video]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 мар 2015, 22:24 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
UDAFF писал(а):
Извини,мне было скучно

Если скучно - учи матчасть [vw_study.gif] , а то скоро будет как на полоседантру - выложил туда предыдущий пост про дизелинг, так не то что спасиба - ни одного даже предполагаемого плохого слова не услышал в ответ.
Вот это - скучно [wall.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 мар 2015, 22:27 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
pavelbox писал(а):
Вот например.

Бред. Кто ему доверил делать обзор? Ему только обзор осла делать. [kolobok_biggrin.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 мар 2015, 22:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Он видит мир по своему.У него вся причина в RS.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 мар 2015, 22:45 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2443
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Юрий79 писал(а):
Бред. Кто ему доверил делать обзор?

Теперь благодаря ютуб каждый у кого есть камера может снимать обзоры на что угодно в меру своих способностей. Меня в своё время сбили с толку проплаченные обзоры где говорили про "старый и проверенный временем двигатель"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 мар 2015, 22:47 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
UDAFF писал(а):
Он видит мир по своему.У него вся причина в RS.

Хабурзаныч??? Возможно он тоже про такое слышал (и с большинством его перлов, достойных пересказу продаванами ОД, я согласен), а для krt это его религия, т.е. вера в магическое RS.
Для гражданского авто особой разницы по ресурсу нет, а для тошниловки на низких оборотах наш RS на длинноходе даже выгоднее по моменту будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 мар 2015, 22:55 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2443
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Wart_123 писал(а):
вера в магическое RS

Насколько я знаю специалисты таким понятием вообще не оперируют.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 мар 2015, 23:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
pavelbox писал(а):
Меня в своё время сбили с толку проплаченные обзоры где говорили про "старый и проверенный временем двигатель"
Не только тебя!Если не всех,то многих, здесь присутствующих.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 05:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 май 2014, 09:03
Сообщения: 94
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 72 раз.

Имя: Иван
Модель Автомобиля: ФПС
UDAFF писал(а):
pavelbox писал(а):
Меня в своё время сбили с толку проплаченные обзоры где говорили про "старый и проверенный временем двигатель"
Не только тебя!Если не всех,то многих, здесь присутствующих.

Абсолютно в яблочко!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 400 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB