главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 22 окт 2020, 03:15
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Этот Форум СТРОГО посвящён решению проблем CFNA(B), связанных с существенными недостатками товара, возникшими по вине изготовителя! Здесь мы будем пытаться решать проблемы CFNA(B), исключительно, с точки зрения правовых норм, правил, и законов. Для этой цели, мы постараемся использовать всевозможные законные способы воздействия на все структуры VAG, начиная с ОД.
Запрещено:
1.Предлагать решение проблемы самостоятельно и за счёт собственных средств. Для этого есть "Технический раздел CFNA(B)".
2.Любыми способами препятствовать решению проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 400 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 16  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 09:11 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Почему я напоминаю про возможную взаимосвязь между появлением непонятных стуков на отдельных двигателях и состоянием клапанов? При неплотной посадке выпускного клапана вполне возможно получить преждевременное зажигание ТВС в этом цилиндре после открытия выпускных клапанов на соседнем от заброса в КС через неплотность раскаленных ОГ. Параметры стоковых распредвалов нам до сих пор неизвестны (хотя я надеялся узнать эти данные на проекте Барика), но на типичных атмомоторах выпуск начинается примерно за 40гр до НМТ. Это соответствует возможности прорыва этих газов примерно за 35...40гр до ВМТ в другой цидиндр, где в этот момент происходит такт сжатия. С учетом времени задержки 1 фазы сгорания до появление объемного горения сильно обогащенной ТВС все равно получается очень раннее зажигание, рост давления газов в КС до ВМТ и жесткая перекладка поршня. Но все это справедливо только для двигателей с проблемами в ГБЦ или с совсем дикими случаями, когда частички нагара попадают под тарелку выпускного клапана.
Как то объяснить температурную зависимость появления стуков на холодном двигателе и волнообразное изменение силы стуков во время прогрева они не могут. Но это еще раз говорит о том, что поиск причин внезапного появления стуков надо бы начинать с элементарного замера и сравнения компрессии по цилиндрам.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 мар 2015, 17:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Wart_123 писал(а):
а то скоро будет как на полоседантру - выложил туда предыдущий пост про дизелинг, так не то что спасиба - ни одного даже предполагаемого плохого слова не услышал в ответ.
Вот это скучно [wall.gif]
Не скучай,вот пожалуйста http://polosedan.ru/forum/viewtopic.php ... 25#p389550 .Плохих слов там ,кстати,навалом.И благодарка под ним такая же.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 мар 2015, 18:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
UDAFF писал(а):
Не скучай,вот пожалуйста http://polosedan.ru/forum/viewtopic.php ... 25#p389550 .Плохих слов там ,кстати,навалом.И благодарка под ним такая же.
Я посмеялся. Такого фанатичного бреда давно не читал. Хотя, мог бы согласиться, если бы остался в числе суперов того ресурса. Рад, что я не с ними, а с вами. Очень рад.

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 мар 2015, 08:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 май 2014, 09:03
Сообщения: 94
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 72 раз.

Имя: Иван
Модель Автомобиля: ФПС
Вставлю свои пять копеек, как исходные: мой авто 2012 года пробег 23 тыс., авто первого товарища 2011 года пробег 30 тыс., авто второго товарища 2013 года пробег 10 тыс. Используем бензин с одной сети заправок , мой двигатель стучит, у них нет. Мало того их двигателя без стуков работают и на 92. Получается не в бензине дело и не в условиях эксплуатации, а в заводском браке.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 мар 2015, 13:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2014, 15:36
Сообщения: 51
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Имя: Вадим
Модель Автомобиля: VW Polo SD 2011г. МКПП ( комфорт)
Бывает такое, авто одного года разниЦа пару месяцев, один стучит, другой нет! [kolobok_addon_unknown.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 мар 2015, 20:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Я слушал ДВС у одного человека,неделю разница с моей.Ему поршни поменяли давным-давно,стучал так,что слышно было за десятки метров.Причём я не утрирую.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 мар 2015, 22:25 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Рустаз писал(а):
Получается не в бензине дело и не в условиях эксплуатации, а в заводском браке.

Так давайте найдем эту причину. ВАГ пошел своим путем, уменьшив степень сжатия двигателя, но позволило ли это устранить причину стука? Почему на моем двигателе стуки появляются раз в год только в определенную Т запуска и при заправке непонятным бензином? Причин появления стуков много, от неисправности датчика положения РВ до умирания гидронатяжителя цепи. Но все это должно объяснить именно самую массовую и характерную причину стука.
На половике не все однозначно плохо и особого негатива к своей теории я не вижу - потихоньку у них приходит осознание совсем не простого решения проблеммы. Главное - чтобы не тупили и не скатывались к ловле ведьм. CLRA стучит по тем же причинам и тем же местом , что и CFNA, CFNB отличается не только прошивкой, но и конструкцией поршней.
Всем хороших праздников [russian.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 мар 2015, 14:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 мар 2015, 14:22
Сообщения: 102
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 59 раз.

Имя: эдуард,можно эд
Город: Московская область
Модель Автомобиля: vw polo sedan(2012)
Рустаз писал(а):
Получается не в бензине дело и не в условиях эксплуатации, а в заводском браке.
и частая замена масла тоже непомогает,убедился в этом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 11:08 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Wart_123 писал(а):
При начальном тепловом зазоре в районе жарового пояса поршня более 60 соток (0,65мм)

У корейского двигателя G4FC тепловой зазор гораздо меньше, при том что всё алюминиевое. Сергей, в чём может быть причина таких больших тепловых зазоров в нашем двигателе?
Вложение:
G4FC БЦ.jpg
Вложение:
G4FC.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 16:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Паша,каждый производитель идёт своим путём,у них и масляный допуск другой:
В моторах, спроектированных для использования в них масла с пониженным HTHS, имеется ряд существенных отличий:

-расстояние между трущимися поверхностями уменьшено. Более высокая точность сборки и подгонки деталей друг к другу (минимальные зазоры между деталями).
-применение широко-поверхностных подшипников, в которых масло высокой вязкости поступает медленнее.
-специальное нанесение микропрофиля поверхности на деталях — на подобии хона в цилиндрах, для удерживания на деталях низковязких масел.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 18:29 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
pavelbox писал(а):
У корейского двигателя G4FC тепловой зазор гораздо меньше, при том что всё алюминиевое. Сергей, в чём может быть причина таких больших тепловых зазоров в нашем двигателе?

Зазор у нас вполне стандартный для современных алюминиевых поршней, и на корейце он в районе жарового пояса тоже должен быть значительно больше, чем в районе юбки, по размеру которой и определяется диаметр поршня.
Если посмотреть на размер нашего поршня, то в районе наиболее сильно разогревающегося жарового пояса его диаметр для ЕМ 75,95...76,00 (для ЕТ 75,80), что дает начальный тепловой зазор 0,51...0,56мм при номинальном диаметра цлиндра 76,51мм ( для ЕТ зазор увеличили до 0,71мм), в районе юбки начальный зазор 5 соток для известного размера первой группы =76,46мм.
Если бы в конструкции поршней продолжили использовать термостабилизирующие стальные вставки, то линейный коэффициент теплового расширения такой конструкции уменьшился бы вдвое и за счет этого можно было бы уменьшить начальный тепловой зазор в районе жарового пояса (но не юбки) тоже почти в 2 раза.
Но в борьбе за вес и стоимость все пришли к цельноалюминиевому облегченному поршню.
В теоретической теме я давно считал изменение размера поршня-цилиндра при охлаждении, для нагрева - аналогично.
Для поршня - коэф. линейного расширения поршня = 1,75мкм на грС, для композитного цилиндра =1,38мкм на грС.
Температура поршня в районе жарового пояса +200грС, температура стенки цилиндра примерно +100грС. Диаметр жарового пояса увеличится как минимум на 0,35мм до 76,35мм, диаметр цилиндра - на 0,14мм до 76,65мм. Рабочий тепловой зазор уменьшится с 0,56мм до 0,3...0,25мм, возможно в реальности и меньше, т.к. температура в центре днища переваливает за +250грС. Зазор в районе юбки при работе двигателя посчитайте сами, у меня когда то получалось около 2 соток=0,02мм.
У ЕТ этот зазор стал еще больше чем у ЕМ (а он был вполне достаточный и вряд ли будет меньше 0,2мм даже для полной нагрузки), но они поменяли его на призрачную возможность избежать удара жарового пояса по рабочей стороне цилиндра при перекладке относительно холодного поршня в ВМТ.
У корейца диаметр жарового пояса не приведен в техдокументе, для нашего поршня мы его узнали из замеров suslikrusa.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 00:14 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Wart_123 писал(а):
А если причина стука окажется не только в поршнях?

Кстати в свете новых предположений про самовоспламенение легких фракций бензина теория подклинивания поршневого пальца во втулке верхней головки шатуна имеет право на жизнь, или это следующий этап стука?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 10:56 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
pavelbox писал(а):
Кстати в свете новых предположений про самовоспламенение легких фракций бензина теория подклинивания поршневого пальца во втулке верхней головки шатуна имеет право на жизнь, или это следующий этап стука?

Я давно считаю, что эти процессы тесно взаимосвязаны между собой.
Представьте, при прогреве и нормальном позднем зажигании ТВС в районе 0гр ВМТ на днище поршня площадью 45квСм действует в момент движения поршня к ВМТ только сила от давления сжатой (но еще не горящей) до 15кГ/кв.см ТВС =примерно 650кГ. Если предположить, что происходит более раннее самовоспламенение ТВС за 20...10гр до прихода поршня в ВМТ, то давление в КС от горячих газов резко возрастет до 30...40кГ/кв.см и давление на поршень увеличится до 1300...1800кГ. Вся эта сила в итоге прикладывается к поршневому пальцу, что приводит к росту силы трения в его опоре. Вполне возможно получить разрущение масляного клина при таком увеличившимся в два-три раза давлении и подклинивание пальца, если добавить к этому вероятное масляное голодание в начальный период запуска для отдельных опор.
В букваре с картинками в качестве одной из причин тяжелого хода опоры отмечается наличие задиров в верхней головке шатуна и на поршневом пальце.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 23:51 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Polo хэтчбек тоже на холодную стучит поршнями, и я думаю по схожим причинам.
http://vk.com/video17194663_171162006


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 23:58 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
pavelbox писал(а):
Polo хэтчбек тоже на холодную стучит поршнями

Однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 08:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2014, 06:28
Сообщения: 262
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Имя: Егор
Модель Автомобиля: Полик
интересно, а у него какой коллектор? такой же как у нас?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 10:42 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
set писал(а):
у него какой коллектор? такой же как у нас?

Абсолютно точно коллектор другой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 апр 2015, 12:00 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Судя по етка "модернизированным" поршням осталось жить до мая, возможно и двигатель снимут с конвейера.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 апр 2015, 13:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 авг 2014, 04:58
Сообщения: 77
Откуда: Томск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Имя: Максим
Модель Автомобиля: Polo SD 2013 MT
Почти десятку накатал с последней смены масла, посему решил заменить маслице, ну и по доброй традиции сменить поршни заодно.
Поэтому отдал сегодня авто на разбор движки. 40 000 км третья разборка. Интересно, что мне туда теперь поставят и в какие это сроки выльется?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 апр 2015, 13:22 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6691
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
я потихоньку начинаю офигевать!
3-я замена поршней! И это уже вполне обыденная процедура и воспринимается как обычная замена масла на ТО!
А буквально каких год-полтора назад дилеры даже и слышать ничего не хотели о стуках ,а в весьма солидных автожурналах нас убеждали -стуки не опасны!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 апр 2015, 13:48 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Максим тут похоже пора готовить документы на замену машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 апр 2015, 14:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 авг 2014, 04:58
Сообщения: 77
Откуда: Томск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Имя: Максим
Модель Автомобиля: Polo SD 2013 MT
Юрий79 писал(а):
Максим тут похоже пора готовить документы на замену машины.

Тут скользкий вопрос правоприменительной практики, т.к. первые два ремонта были не у продавца, то есть риск пролететь с заменой авто, потратить кучу времени и остаться со стучащим авто. Судебную практику я много читал, сейчас решил не ввязываться. Но документы все прилежно собираю


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 апр 2015, 16:15 
.05 писал(а):
т.к. первые два ремонта были не у продавца,
В смысле не у продавца?


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 апр 2015, 17:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 авг 2014, 04:58
Сообщения: 77
Откуда: Томск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Имя: Максим
Модель Автомобиля: Polo SD 2013 MT
UDAFF писал(а):
В смысле не у продавца?

У дилера, у которого, авто я не покупал


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 апр 2015, 17:54 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6691
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
.05 писал(а):
У дилера, у которого, авто я не покупал

Это не имеет никакой разницы-если он тоже официальный дилер ВАГа.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 400 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB