главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 18 сен 2020, 17:52
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Этот Форум СТРОГО посвящён решению проблем CFNA(B), связанных с существенными недостатками товара, возникшими по вине изготовителя! Здесь мы будем пытаться решать проблемы CFNA(B), исключительно, с точки зрения правовых норм, правил, и законов. Для этой цели, мы постараемся использовать всевозможные законные способы воздействия на все структуры VAG, начиная с ОД.
Запрещено:
1.Предлагать решение проблемы самостоятельно и за счёт собственных средств. Для этого есть "Технический раздел CFNA(B)".
2.Любыми способами препятствовать решению проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 400 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 16  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 июн 2015, 11:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
по п2 - поступление масла в гидрик превышает слив масла с него, густое масло тупо не сливается там где корячее отлично просачивается
пока масло густое даже травящий гидрик работает

сломанную пружину я встречал только на тазах, в 90хх, когда гнали откровенно левак, но это заметно уже на прокачке его в маслянной ванне
90% гидриков что я видел лечились именно промывкой, 10% не лечились так как поршенек был уже в задирах от грязи и претензионность поверхностей была нарушена, он просто подклинивал, даже чистый

но важно тут то что ни один из сценариев не может повлиять и не может послужить причиной для появления стуков именно поршневой группы
по первому сценарию оно вообще не стучит, ну и уже даже при проворачивании стартером я лично всегда слышу что гидрик перекачался и надо срочно менять масло
по второму сценарию сложнее, и стук очень похож на стук коленвала, но нету ничего общего со стуками в ЦПГ, нету двйного глухого тук-тук от перекладки
но что касается второго сценария - травящий гидрик приводит к недостаточному подьему тарелки клапана, и к более позднему подьему тарелки, очень сильно ухудшается продувка такого цилиндра и в нем остается значительно больше ОГ, как результат это приводит к худшему наполнению этого цилиндра ТВС, как следствие изза меньшего весовой доли ТВС и большей весовой доли ОГ происходит меньшее выделение тепла и энергии, происходит постепенное понижение температуры горения, ЕЦУ это видит по датчику распредвала как незначительный провал (падение угловой скорости вращения маховика) в работе этого цилиндра, и пытается переобогащать ТВС в нем, для выравнивания работы, переобогащение ТВС приводит еще и к понижению температуры ТВС в конце такта сжатия, что негативно сказывается на розжиге ТВС, вплоть до пропусков зажигания (если свечи подгулявшие)

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Последний раз редактировалось krt 16 июн 2015, 11:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 июн 2015, 16:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Дядя Коля писал(а):
на пробках для картера можно разориться!
Я меняю шайбы.Купи люминиевые или медные подходящей величины.
krt писал(а):
(следующую фразу рекомендую перепроверить, она не очевидна) - масла с высокими антифрикционными св-вами стабильнее, но обладают меньшими моющими способностями, масла с высокими моющими способностями плохи в снижении трения и износа
Это,мягко говоря,заблуждение.Начну с керамомасел.И продолжать даже не буду.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 05:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2014, 06:28
Сообщения: 262
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Имя: Егор
Модель Автомобиля: Полик
UDAFF писал(а):
Я меняю шайбы
а старую шайбу как выковыривать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 15:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Подковырни немного шайбу широкой отвёрткой,чтобы был зазорчик между шайбой и головкой пробки,затем расстригни её ножницами по металлу(кончиками ножниц).Ну и плосками доломаешь.Можно зажать в тиски саму пробку за шестигранник шайбой вверх,и тихонько аккуратно надпилить шайбу ножовкой по металлу.Если честно,даже не помню уже,как снимал,сейчас только меняю медные.Но просто так она не снимется через резьбу.Шайба не должна быть очень тонкой,резьба пробки итак цепляет резьбу поддона только-только,я ставлю 2 медные(тонковаты они).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 17:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
если делать правильно и как и положено по техпроцессу - шайбу прокаливать горелкой перед установкой, чтобы размягчить медь и дать ей усадку, то она и держит отлично, и не требуется перетягивать резьбу на пробке ну и снимается она потом легко

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 17:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Родная стоИт аллюминиевая,а не медная.И дырка в ней слишком маленькая,чтобы снять через резьбу.Сделано это специально:пробка обьявлена одноразовой и её цена была когда-то 50 рублей(сейчас не знаю сколько).Те,кто обслуживается у дилера,оплачивают её замену на новую,это предписано.Ну вобщем понятно.....А шайба стОит копейки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 17:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
ну я к тому что штатную кусачиками в мусорку и медь с обжигом на ее место

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 17:36 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:30
Сообщения: 1293
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 497 раз.
Поблагодарили: 589 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: VW Polo седан
UDAFF писал(а):
пробка обьявлена одноразовой и её цена была когда-то 50 рублей(сейчас не знаю сколько)
150 рублей


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 17:56 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
А если по старинке прокладку и паронита?

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 20:00 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
я лучше Шкодовскую пробку возьму -она многоразовая и сменные кольца к ней есть.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 20:31 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:30
Сообщения: 1293
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 497 раз.
Поблагодарили: 589 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: VW Polo седан
каталожный номер в студию [dolf_ru_168.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 20:42 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Пробка сливная многоразовая VAG, серийник N91167901
Колечки неоригинал, серийник 813036, фирма Erling

Вложение:
пробка.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 июн 2015, 00:47 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2443
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Коля, это добро точно подходит? Закажу пожалуй.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июл 2015, 19:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Wart_123 писал(а):
И если разница между ЕТ и ЕМ заключается только в увеличении смещения пальца, то это по прежнему только маскировка (ослабление звука перекладки) истинной причины стука, что и можно заметить на отдельных аудиозаписях уже после замены ОД стучащих поршней.
Кстати это так и осталось в теории,углубления в днище идентичны,а вот этого размера поршня ЕМ так и не получили до сих пор.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июл 2015, 19:37 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Здесь речь идет о увеличении смещения пальца относительно диаметральной оси поршня, про высоту до днища - увы, никому нет дела.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июл 2015, 19:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 фев 2015, 18:07
Сообщения: 41
Откуда: Салават
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Имя: Радик
Город: Салават
Модель Автомобиля: фольксваген поло седан
Не так давно я задавал вопрос, Если снять на фрезере несколько соток со дна стакана поршня ЕМ , то мы получим получим поршень ЕТ ? Ответ был токов, что работа в этом направлении идет....... так все таки мы получим ЕТ?????


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июл 2015, 19:51 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Сергей дело есть, но нет времени. Не получается состыковаться с Алексеем то я не могу то он.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июл 2015, 19:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
РАДИК71 писал(а):
Если снять на фрезере несколько соток со дна стакана поршня ЕМ , то мы получим получим поршень ЕТ
Поршень ЕТ ещё и заовален.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июл 2015, 19:57 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Дядя Коля писал(а):
Пробка сливная многоразовая VAG, серийник N91167901
Колечки неоригинал, серийник 813036, фирма Erling

21512-23001 пробка Киа
21513-23001 шайба Киа

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июл 2015, 19:58 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Радик а кому это ты задавал такой вопрос?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июл 2015, 20:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Он здесь где то писал,я это видел.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июл 2015, 20:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 фев 2015, 18:07
Сообщения: 41
Откуда: Салават
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Имя: Радик
Город: Салават
Модель Автомобиля: фольксваген поло седан
Юрий79 писал(а):
Радик а кому это ты задавал такой вопрос?

Если я не ошибаюсь то вопрос был warty123


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июл 2015, 20:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
UDAFF писал(а):
РАДИК71 писал(а):
Если снять на фрезере несколько соток со дна стакана поршня ЕМ , то мы получим получим поршень ЕТ
Поршень ЕТ ещё и заовален.
Забыл добавить,что разница этой самой выемки в днище,не получила потверждения.То есть не надо ничего снимать на фрезере,эти размеры одинаковы.
viewtopic.php?f=23&t=100&start=150#p22763


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июл 2015, 20:24 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
РАДИК71 писал(а):
Если я не ошибаюсь то вопрос был warty123

Николай привел выше ссылку, там рядом мой коментарий. Не надо ничего стачивать , это было лишь предположение. Точных данных сравнения пока нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июл 2015, 23:44 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2443
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Wart_123 писал(а):
Простой пример – гаммовский двигатель нашего главного конкурента Хюндая Соляриса, который лишился ГК, но приобрел систему регулировки фаз. На его предшественнике, двигателе Хюндая Акцент, ГК были. И нормально тихо работает, особо не требуя регулировки зазоров клапанов каждые 10…15ткм.

У гаммовских моторов по регламенту первая регулировка зазоров клапанов происходит на 90 т.км. [kolobok_addon_unknown.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 400 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB