главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 26 сен 2020, 21:59
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Этот Форум СТРОГО посвящён решению проблем CFNA(B), связанных с существенными недостатками товара, возникшими по вине изготовителя! Здесь мы будем пытаться решать проблемы CFNA(B), исключительно, с точки зрения правовых норм, правил, и законов. Для этой цели, мы постараемся использовать всевозможные законные способы воздействия на все структуры VAG, начиная с ОД.
Запрещено:
1.Предлагать решение проблемы самостоятельно и за счёт собственных средств. Для этого есть "Технический раздел CFNA(B)".
2.Любыми способами препятствовать решению проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 400 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 16  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 июл 2015, 13:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 апр 2014, 06:20
Сообщения: 106
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 59 раз.

Имя: Виталий
Модель Автомобиля: Hyundai I30 Classic 6АКПП 1,6 G4FG 2016, 2-е поколение.
pavelbox писал(а):
Wart_123 писал(а):
Простой пример – гаммовский двигатель нашего главного конкурента Хюндая Соляриса, который лишился ГК, но приобрел систему регулировки фаз. На его предшественнике, двигателе Хюндая Акцент, ГК были. И нормально тихо работает, особо не требуя регулировки зазоров клапанов каждые 10…15ткм.

У гаммовских моторов по регламенту первая регулировка зазоров клапанов происходит на 90 т.км. [kolobok_addon_unknown.gif]

По факту не делают вовсе, т.к. там клапаны регулируются заменой стаканов, комплект разных регулировочных размеров у дилеров как правило отсутствует, если повезет, то регулировку удается выполнить перебором размерностей с того же двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 июл 2015, 16:32 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2443
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
vasija писал(а):
По факту не делают вовсе

Вот и получается что с реалиями нашего сервиса гидрокомпенсаторы это скорее плюс.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 июл 2015, 22:41 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
pavelbox писал(а):
с реалиями нашего сервиса гидрокомпенсаторы это скорее плюс.

это если с гидриками относительно всё в порядке!
но если с этими гидриками будут какие то проблемы - это будет сплошная [12.gif]

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
СообщениеДобавлено: 09 июл 2015, 19:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Знакомые всё лица!
phpBB [video]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
СообщениеДобавлено: 09 июл 2015, 21:42 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
UDAFF писал(а):
Знакомые всё лица!

Мог бы получится очень достойный обзор двигателя, если бы автор все же включил свою голову в отдельных принципиальных вопросах (БЦ у cfna все же алюминиевый с чугунными вставками - гильзами) и перестал пользоваться беспардонным плагиатом спецов ар-инжениринга viewtopic.php?f=23&t=55#p1410 (авторство документа 2006 года - "KS").
А в целом я очень рад появлению именно таких обзоров, где специалист с индивидуальным накопленным уровнем техзнаний пытается объяснить физику процесса возникновения стука в двигателе. Я конечно заметил несколько типичных ошибочных суждений , но все равно с удовольствием констатирую, что большинство моих идей из обсуждаемых у нас теорий дошло до восприятия и принятия автором. Было бы чуть больше доверия в общении, можно было бы более обоснованно определить ресурс двигателя и опасность сезонных стуков для продолжительности его жизни.
С чем я никогда не соглашусь - с теорией чисто механического износа ШПГ на минимальных пробега cfna. У большинства из владельцев появление стуков жестко привязано к осенне и весеннему сезону с около нулевой температурой, и в другое время массово себя не проявляет. Как объяснить столь простой теорией появление дизельного стука на моем двигателе через 2 месяца после покупки и пробеге около 1000км, после чего они исчезли на 13000км до следующей весны и потом появлялись на пару дней с ежегодной календарной точностью? Про возможность появления детонации на холодном двигателе и хх за последние три года я никогда не говорил, для меня это такой же нонсенс, как утверждение , что "бензин взрывается" при нормальной работе двс. Но вот найти истинную причину вероятного преждевременного зажигания в отдельных цилиндрах на этапе прогрева было бы принципиально важно и полностью отрицать возможность появления КЗ или самовоспламенения в отдельных цилиндрах я то же принципиально не могу. Про роль ГК - увы, не смотря на мой недавний громадный пост об их работе и влиянии на работу двигателя - пока все на уровне гаражных суждений.
Пока не хватило времени досмотреть до конца, но внимание к cfna со стороны krt [kolobok_redface.gif] [bt.gif] .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
СообщениеДобавлено: 09 июл 2015, 21:49 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Чем больше таких обзоров (пусть даже с некоторыми ошибочными выводами) -тем лучше!
В любом случае -такой обзор намного честнее и правдивее -чем рекламные ролики !
..вспомните тот же ролик на Россия24-в котором показывают такой скромный морозильник с помощью которого проверяют качество пластика...и не могут разобраться из чьей стали делают кузов!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
СообщениеДобавлено: 10 июл 2015, 08:20 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Как бы там ни было, конечный вывод ИМХО получился правильный, к нему же я пришел где-то осенью 2014. Что могу предпринять я как рядовой владелец, без доступа к заводским технологиям, дорогому тюнингу и административному ресурсу ФГР? Только выбросить кат, поставить паук 421, на худой конец 41, и адаптировать прошивку. Именно это я и планирую сделать годика через полтора, если машина останется в моих руках.

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
СообщениеДобавлено: 10 июл 2015, 08:22 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Может ещё и влага в атмосфере влияет на стуки, как мне показалось.
Утверждать не буду, у меня и между критическими сезонами не большие пробеги.

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
СообщениеДобавлено: 10 июл 2015, 12:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
Wart_123 писал(а):
Я конечно заметил несколько типичных ошибочных суждений , но все равно с удовольствием констатирую, что большинство моих идей из обсуждаемых у нас теорий дошло до восприятия и принятия автором
вы до сих пор строите суждения на процессах которые невозможны и неосуществимы в этом моторе, поэтому мы не пересекаемся никак :)
а методичка кобельшмидта есть у всех, они ее всем поставщикам распространяют, никакого экслюзива тут нет

и никакие фокусы ни с преждевременным воспламенением ни с еще с чем то тут не приелимы, просто по тому что без искры на холодном моторе это невозможно решительно никак
причина исключительно в механике и в механическом износе и только в этом я это повторял всегда и буду повторять

касательно проблем этого ДВС, то главная проблема это Р/С=1.6 потому что верх еще худо бедно можно отремонтировать, а вот когда пошел стук на горячую, то замена низа разрешена ВАГом только в сборе а это очень больно и очень дорого
мне всегда было похрен на сами стуки, по тому как это вершина айсберга и мало на что влияющая хрень, а главная жопа по низу, так это дороже всего на нем
и тут нельзя сделать уже совсем ничего

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Последний раз редактировалось krt 10 июл 2015, 12:18, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
СообщениеДобавлено: 10 июл 2015, 12:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
кстати, в последнее время я все больше прихожу к мысли, что был бы у него р/с=1.7-1.78
он бы вообще в этой конфигурации работал бы идеально, просто силы инерции на ХХ были бы значительно меньше, скорости движения поршня ниже, и никакой бы диагонали небыло бы даже с такими зазорами легкосплавного поршня с короткой юбкой в чугунии

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Последний раз редактировалось krt 10 июл 2015, 12:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
СообщениеДобавлено: 10 июл 2015, 15:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2014, 13:28
Сообщения: 218
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: VW Polo седан Highline CFNA/MT
Уважаемые Wart_123 и krt, можно простой и наивный, но не праздный вопрос? )

На ваш взгляд, при условии бережной эксплуатации, своевременных ТО, при прочих равных условиях, какой из движков прослужит дольше: CFNA или CAXA?

Может быть такая постановка вопроса будет интересна кому-то ещё?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
СообщениеДобавлено: 10 июл 2015, 16:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
постановка вопроса не совсем

тут скорее надо формулировать какой из них будет дешевле в эксплуатаци и какие средства потребуются для поддержания этих ДВС в работоспособном состоянии, говно оба, вопрос как они бьют по карману

и тут принципиальный момент это - до какого пробега планируется эксплуатировать авто
CFNA значительно слабее, но на небольшом временном промежутке он дешевле
CAXA дороже во всем, но! почти все его проблемы решаются баблом без похода за новым двигателем,
CFNA значительно раньше потребует замену всего блока, к этому моменту CAXA ограничится очередной глубокой пересыпкой

да, многие ТСИ точно так же не допускают откручивания коленвала и при износе низа блок таки придется менять, но вот в этом параметре CAXA геометрически правильнее и низ у них ходит в разы больше, не смотря на большие удельные мощности

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
СообщениеДобавлено: 10 июл 2015, 16:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
при выборе CFNA или CAXA, я бы купил PSA EC5 или HMC G4FA
или даже лучше всего HXJA, который вот буквально на днях снова воскресили на конвейере вместо литровых экопукалок

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Последний раз редактировалось krt 10 июл 2015, 16:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
СообщениеДобавлено: 11 июл 2015, 21:01 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
krt писал(а):
кстати, в последнее время я все больше прихожу к мысли, что был бы у него р/с=1.7-1.78
он бы вообще в этой конфигурации работал бы идеально, просто силы инерции на ХХ были бы значительно меньше, скорости движения поршня ниже, и никакой бы диагонали небыло бы даже с такими зазорами легкосплавного поршня с короткой юбкой в чугунии

Откуда дровишки, вернее, почему у вас родилась такая "гениальная" мысль? Я давно говорю, что при прочтении популярной около технической литературы надо всегда включать СВОЮ голову. С чего вы взяли, что при увеличении длины шатуна инерциионные нагрузки уменьшатся? Неужели вы не видите, что при увеличении r/s увеличивается и присоединенная масса вращающихся элементов конструкции ШПГ + требуется дополнительно компенсировать более тяжелый шатун более тяжелыми противовесами КВ. В случае с cfna попытка увеличения r/s однозначно приведет именно к РОСТУ инерциионные нагрузок на ШПГ на ВСЕХ оборотах двигателя, и УВЕЛИЧЕНИЮ проблем с низом БЦ, чего вы так боитесь, пардон, предупреждаете нас. Никогда нельзя рассматривать значение r/s в отрыве от главной характеристики ШПГ: короткоходная или длинноходная применена на конкретном двигателе , для примера 1.6L - bse vs cfna. Да, увеличение r/s однозначно приводит к уменьшению прижимающей силы на поршень, но это же означает, что убавив в одном месте - прибавится в другом, а именно на те же 5....10% (от всей силы давления на поршень) увеличится давление на низ - на шатунные вкладыши. И максимальная скорость поршня при увеличении r/s тоже растет - это простая триогонометрия.
Я сейчас в долгожданном отпуске, потому дальнейшее обсуждение именно этой проблемы могу продолжить только через пару недель и конечно не в этой теме. Можете создать новую теоретически тему, типа "Влияния r/s на параметры двигателя", где можете высказать именно СВОИ суждения и представления. Очень желательно с конкретными цифрами. Если это будет на уровне гаражного словоблудия с копипастом очередных плагиаторов, то "бить буду сильно, но аккуратно".
И завязывайте с фантастикой - чугунный блок был на clra, а cfna [как и большинство атмосферников вага] его лишился. Если вы имете в виду чугунные гильзы-вставки толщиной 1.5мм в теле алюминиевой отливки БЦ, то их жесткость и противостояние растягивающим силам теплового расширения не идет ни в какое сравнение с цельным БЦ из серого чугуна того же CAXA.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
СообщениеДобавлено: 11 июл 2015, 21:08 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Wart_123 писал(а):
"бить буду сильно, но аккуратно".

А бить словом ты Сергей умеешь!
Удачного отпуска!
Дома или куда то поехать собираешься?

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
СообщениеДобавлено: 11 июл 2015, 22:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
Wart_123 писал(а):
С чего вы взяли, что при увеличении длины шатуна инерциионные нагрузки уменьшатся?
с того что надо техническую литературу таки читать, а не делать вид
цфна сделан на основе старого "квадратного" 1.4л ваговского моторчика
шатун не при чем

запомните и проверьте в литературе, что увеличение хода в двигателях относительно некоторых базовых моделей ВСЕГДА делается за счет увеличения ДИАМЕТРА кривошипа, прочитайте это два раза, распечатайте на майке и носите каждый день


так вот р/с в 1.7 был у базового двигателя 1.4л, и он работал худо бедно, хоть и не был откровенно ресурсным мотором, в основном какраз из-за пластилиновых колец с малым преднятягом и очень коротеньго поршня-блюдца
ЦФНА делали из этого мотора, ничего не поменяв, кроме того что увеличили диаметр кривошипа, это дало больше ход, чуть больше тяги на низах, но мнокоратно усугубило все те проблемы которые на базовом 1.4л вылазитли лишь к пробегам 200-250ткм

и вот сейчас, еще раз подумайте, лучше опять два раза и еще раз перечитайте выше про р/с и инерции, потому отдохните и подумайте в третий раз - где момент инерций выше: где КШМ легче и меньшего диаметра или там где КШМ тяжелее и большего диаметра?

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
СообщениеДобавлено: 22 июл 2015, 22:48 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
krt писал(а):
и вот сейчас, еще раз подумайте, лучше опять два раза и еще раз перечитайте выше про р/с и инерции, потому отдохните и подумайте в третий раз - где момент инерций выше: где КШМ легче и меньшего диаметра или там где КШМ тяжелее и большего диаметра?

Выражайте яснее свои вопросы, иначе они не имеют никакого технического смысла. Если вы имеете в виду попытку сравнить по инерциионным нагрузкам ШПГ тот же [короткоходный] bse vs [длинноходный] cfna, то я не смогу абсолютно точно сказать, где они выше - кинетическая энергия пропорцииональна движущейся массе и квадрату скорости, а сила F=ma. ИНЕРЦИОННЫЕ нагрузки для ШПГ bse 81х77.4 при длине шатуна 155мм (r/s=2) и cfna 76.5х86.9 (r/s=1.6) судя по конструкторской и технической мысли за 150 лет развития ДВС должны быть примерно одинаковы, аналогично и для ресурса низа бц. При попытке безумного увеличения длины шатуна для фиксированного значения диаметра - хода поршня инерциионные силы всегда увеличиваются. Советую вам понять главную причину применения на короткоходах длинных шатунов, что совсем не связано с борьбой с инерцией и не обязательно для употребления с длинноходами. Взгляните на вариацию r/s легендарных ходовских двигателей B16 ...B20 и возможно, вам станет понятно отличие и назначение ваговского bse от b16.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июл 2015, 23:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
выражаюсь предельно ясно
длина шатуна почти НЕ ИЗМЕНИЛАСЬ, точнее незначительно изменилась в МЕНЬШУЮ СТОРОНУ


серьезно изменился только диаметр/радиус кривошипа
а параметры 76.5х86.9 или 81х77.4 или еще какие - не имеют никакого отношения к р/с

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Последний раз редактировалось krt 22 июл 2015, 23:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
СообщениеДобавлено: 31 июл 2015, 12:08 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
krt писал(а):
и вот сейчас, еще раз подумайте, лучше опять два раза и еще раз перечитайте выше про р/с и инерции, потому отдохните и подумайте в третий раз - где момент инерций выше: где КШМ легче и меньшего диаметра или там где КШМ тяжелее и большего диаметра?

Прошу ответить мне на два вопроса: первый - почему вы постоянно сравниваете наш длинноходный CFNA только с одним ваговским двигателем AES 1,4L с квадратной поршневой 76,5х75.5 и R/S близким к вашему идеалу 1,75 – при этом длина его шатуна получается =132мм. Даже при таких оптимальных в плане уменьшения инерционных нагрузок геометрических размерах квадратной поршневой этот двигатель по вашему мнению получился абсолютно неудачным и не доживает до 200ткм, и делаете вывод, что CFNA с его поршневой 76.5х86.9 и рс=1.62 – самый малоресурсный в линейке вага. Действительно – скорости поршня при увеличении радиуса кривошипа увеличилась, да и масса более длинного шатуна у CFNA (141>132) вероятно прибавилась, правда сам поршень еще больше облегчили – банальный ответ на ваш банальный вопрос. Увы, другой размерности поршневой для атмосферных двигателей 1,6L у вага давно нет, за исключением последнего короткоходного BSE 81х77,4 (рс=2) и дизелей CAY* с квадратной поршневой 79,5х80,5. Для наглядности и сравнения я посчитал на досуге кинематику поршневой для интересующих конкретно нас CFNA и многочисленных вариаций «базового» двигателя 1,4L, коих за последние 15 лет ваг наделал с одинаковой геометрией больше десятка (AUA, AZE, BBY, AMF, AEX, AES, и т.д. добавляя к ним двигатели с турбонаддувом типа CAXA, TFSI и т.п.).
На всех графиках по горизонтали – угол поворота КВ, цифры от 1 до 37 соответствуют 0 (ВМТ)…360гр.
Вложение:
Сравнение 14 и 16_скорость поршня.JPG

Вложение:
Сравнение 14 и 16_ускорение поршня.JPG

Любой специалист с одного взгляда подтвердит правильность этих данных – все согласно строгих геометрических законов. Я согласен с вашим мнением о том, что инерционные силы при увеличении радиуса кривошипа будут расти, ведь объективно скорость и ускорение поршня у длиннохода тоже увеличивается, но не могу сказать точно, насколько велика эта прибавка в современных двигателях. Согласно тех же физических законов сила (инерции) пропорциональна массе и ускорению, а с массой присоединенных движушихся частей ШПГ конструктора ДВС постоянно борются. И говорить об уникальности CFNA в плане геометрии поршневой я тоже не могу – вполне типичные значения рс для современных длинноходов - у того же хондовского В20Z рс всего 1,54, что меньше допускаемого и известного вам год назад «предельного» значения рс1,6. Может этот AES изначально неудачен и уникален в чем то другом?

Второй вопрос – что вы имеете в ввиду, говоря «в последнее время я все больше прихожу к мысли, что был бы у него р/с=1.7-1.78 он бы вообще в этой конфигурации работал бы идеально, просто силы инерции на ХХ были бы значительно меньше, скорости движения поршня ниже, и никакой бы диагонали небыло бы даже с такими зазорами легкосплавного поршня с короткой юбкой в чугунии».
Со своей стороны могу сказать – я очень хотел бы, чтобы CFNA изначально был создан хотя бы на основе короткоходного BSE (со своими недостатками и подтвержденным жизнью ресурсом 450…650ткм) и добавлением современной ГБЦ, а не был бы упрощенной копией BTS. Повторюсь, увы, такого «неубиваемого» двигателя у вага сейчас нет и вероятно никогда уже не будет, поэтому то одному из клиентов Барика строили гоночный мотор на основе блока TFSI 1,8, превращая его в 1,6 за счет уменьшения хода поршня.
Но ваг посчитал иначе, вероятно привязывая конкретный двигатель к назначению ФПС типичным городским авто. Можно утверждать, что конструктивно ресурс CFNA не может превысить ресурс BSE, но считать его полным отстоем тоже не надо – реальные пробеги у многих уже превысили >200ткм.
Я предлагал вам недавно провести сравнение BSE и CFNA по инерционным нагрузкам, но вы заявили, что «параметры 76.5х86.9 или 81х77.4 или еще какие - не имеют никакого отношения к р/с» . Поэтому я сам посчитал динамику поршневой для четырех двигателей 1,6L: двух реальных - CFNA и BSE и двух мифических – с теми же параметрами поршневой, но с измененными до крайних значений рс только за счет изменения длины шатуна (для оценки влияния изменения только длины шатуна на динамику поршневой).
Вложение:
Скорость поршня.JPG

Вложение:
Ускорение поршня.JPG

Прошу вас прокомментировать результаты и пояснить участникам обсуждения, ПОЧЕМУ не смотря на объективность геометрических законов производители никак не хотят наделать одинаково «правильных» атмомоторов и постоянно пытались сделать то длинноход, то короткоход. Если рассматривать кинематику ШПГ в отрыве от предназначения атмосферного двигателя автомобиля, то несомненно, что «квадратная» поршневая с R/S= 1.75 будет оптимальной для минимизации инерционных нагрузок. Но в реальности работа атмосферного ДВС только этим не ограничивается и его конструктив – постоянный поиск компромиссов с более сложными законами газодинамики.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 июл 2015, 12:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
Сергей!!! ( сергей же?) Вот верно все, прям отлично и правильно!!! Не буду даже искать к чему придраться (не к чему)

Почему не делают "золотое сечение"? А просто никому не нужна вечная игла для примуса. То что мотор быстро сломается это плюс! Это увеличение доходов и прибыли.
Более того - Р/С в 1.6 позволяет более полно преобразовать энергию от расширяющихся газов в поступательное движение, то есть с точки зрения экономичности лучше когда Р/С=1,6, а 1.5 - еще лучше.
Еще если учесть очень зажатый выпуск, то с Р/С в 1.75 он просто вообще будет захлебываться и не будет ехать.

Они делали двигатель которые едет и нравится потребителю и красив на бумаге по ТТХ, а то, какой ценой это достигнуто - ни один журналист никогда в рамках стандартного теста не поймет.

У меня никогда не стоял вопрос почему они выбрали такое решение, это понятно как божий день, для достижения поставленных целей я бы сделал точно так же, но сам бы себе этот двигатель никогда бы не покупал :)
В этом весь современный ВАГ, они во всем выдают лучшие в классе характеристики, экономичность, эффективность, отдача, но все это за счет того что осознанно и специально сокращается заложенный в ДВС эксплуатационный ресурс.

Почитайте про CWVA, там есть отличная оговорка - "ремень ГРМ на весь срок эксплуатации", и это еще не конец... ВАГ давно уже превращает армейскую кружку в бумажный стаканчик, продавая его при этом не дешевле армейской кружки

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Последний раз редактировалось krt 31 июл 2015, 12:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 июл 2015, 14:45 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
krt писал(а):
Более того - Р/С в 1.6 позволяет более полно преобразовать энергию от расширяющихся газов в поступательное движение, то есть с точки зрения экономичности лучше когда Р/С=1,6, а 1.5 - еще лучше.
Еще если учесть очень зажатый выпуск, то с Р/С в 1.75 он просто вообще будет захлебываться и не будет ехать.

Причина в различии характеров длинноходных и короткоходных двигателей кроется в очевидной особенности - характерном для первых увеличении скорости поршня при малом рс. На такте впуска и выпуска поршневая двигателя выполняет роль насоса и увеличение скорости приводит к соответствующему увеличению скорости потоков газа при всасе воздуха из впускного коллектора и лучшему очищению от ОГ на такте выпуска и во время перекрытия клапанов - улучшается продувка цилиндра. Первое ведет к увеличению коэффициента наполняемости и утрамбовки за счет возросшей скорости разогнанного потока воздуха, второе помогает преодолеть быстро выталкиваемым ОГ зажатость выпускного тракта. В результате на рабочем такте возможно сжечь больше топлива - растет крутящий момент и соответственно текущая мощность.
Но высокая скорость поршня является и главной ахилесовой пятой длинноходной конфигурации ДВС - сильно растет ускорение поршня вблизи ВМТ, что соответственно увеличивает инерционные нагрузки на КШМ, поэтому рабочие обороты необходимо ограничивать. Поэтому при выборе двигателя для гражданского авто у производителя всегда была дилема - применить более тяговитую на средне-низких оборотах длинноходную ШПГ, дополнительно сэкономив при этом на впускном и выпускном трактах и ограничив обороты двигателя разумными пределами или применить долгоживущий короткоход, при этом дополнительно вкладываясь в сложные и дорогие впускную и выпускную системы с низким сопротивлением. Если это не связано с особенностями позиционирования и эксплуатации авто, то выбор сегодня очевиден.
Зато длинноход охотно откликается на возможность увеличения мощности двигателя только путем легкого тюнинга впуска - выпуска и настройки двигателя без изменения его внутреннего железа - проект Барика это наглядно показывает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 июл 2015, 15:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
это не надо обьяснять, это базовый примитив это понятно без дополнительных разжевываний :)

но в погоне за "лучшими" параметрами, надежность была прослаблена так, что двигатель разваливается много раньше даже заявленных сверхмалых пробегов

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Последний раз редактировалось krt 31 июл 2015, 15:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 июл 2015, 15:54 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Господа я извиняюсь что вклиниваюсь в вашу беседу она мне очень интересна.
krt писал(а):
что двигатель разваливается много раньше даже заявленных сверхмалых пробегов
Где он разваливаеться? Покажите а. У многих пробег перевалил за 150 и они бегают дальше. У самого пробег 97,000 и так же едет как и раньше хотя по вашим заявлениям Андрей он должен был бы уже начинать расыпаться на запчасти


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 июл 2015, 16:46 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2443
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Пробег на данный момент 75 т.км к мотору нет нареканий (кроме легкого постукивания в диапазоне температур от -10° до +8° по шкале Андерса Цельсия)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 июл 2015, 17:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
блин ну сколько можно обьснять

это не пьезоэлент, количество сработок которого строго конечно и лежит строго в заданной "вилке" и когда можно уверенно сказать что развалится четко по расписанию
это двигатель, который собирает, как я уже в 100ый раз повторяю по принципу - как бог на душу положит
у кого-то зазор изначально плослаблен ну очень сильно, у кого-то чуть меньше, у кого-то в результате затяжки блок повело на 1 сотку а кого-то на 5 тысячных
никто не вымеряет на конвейере зазоры и не подбирает вкладыши по цвету, не тот случай

вот в итоге и разница

да вообще на износ влияет все
у кого-то машина на улице, кто-то в гараже,
кто-то курит и греет пока курит, кто-то едет сразу,
кто-флегматик, а кто-то холерик, да еще кофе утром выпивает не меньше литра
кто-то живет за городом, а кто-то в центре нерезиновой

и так далее

если двигатель утром заводить. вечером глушить и ездить только по трассам международного значения на круизе, он может и 300тыщ пройти



только вопрос от этого НУ И ЧТО?
все равно дефект у него изначально в конструкции заложен и есть у всех, то что у одного чуть позже а у другуг чуть раньше - это не значит что дефекта нет
ваш блок точно так же грызет, точно так же убиваются вкладыши и точно так же сжирает юбку, но у вас это чуть больше времени займет

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 400 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB