главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 25 сен 2020, 13:32
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Этот Форум СТРОГО посвящён решению проблем CFNA(B), связанных с существенными недостатками товара, возникшими по вине изготовителя! Здесь мы будем пытаться решать проблемы CFNA(B), исключительно, с точки зрения правовых норм, правил, и законов. Для этой цели, мы постараемся использовать всевозможные законные способы воздействия на все структуры VAG, начиная с ОД.
Запрещено:
1.Предлагать решение проблемы самостоятельно и за счёт собственных средств. Для этого есть "Технический раздел CFNA(B)".
2.Любыми способами препятствовать решению проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 400 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 16  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 апр 2014, 20:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
А как быть с теми, у кого и ЕТ стучат?

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем предположения Wart_123
СообщениеДобавлено: 22 апр 2014, 20:56 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Андрей приветствую и добро пожаловать. [og_luzhok.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем предположения Wart_123
СообщениеДобавлено: 22 апр 2014, 20:57 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Жень я не припомню точно поправь если что. Шульцу и Диме точно ставили ЕТ на первой замене?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем предположения Wart_123
СообщениеДобавлено: 22 апр 2014, 21:01 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
ewgen писал(а):
А как быть с теми, у кого и ЕТ стучат?

менять двигатель!
похоже хону цилиндров пришел кирдык после стучавших поршней ...а расточке убитые гильзы не подлежат.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем предположения Wart_123
СообщениеДобавлено: 22 апр 2014, 21:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Юрий79 писал(а):
Жень я не припомню точно поправь если что. Шульцу и Диме точно ставили ЕТ на первой замене?
musickant писал(а):
В первый раз были поршни по размеру такие же, как с завода. В этот раз, будет увеличенный размер.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем предположения Wart_123
СообщениеДобавлено: 22 апр 2014, 21:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
Юрий79 писал(а):
Жень я не припомню точно поправь если что. Шульцу и Диме точно ставили ЕТ на первой замене?
Я тоже не вникал. Шульц сегодня забирает полика с повторного ремонта.

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем предположения Wart_123
СообщениеДобавлено: 22 апр 2014, 21:07 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Женя кстати как закончилась та история с Новосибирским Поло которому кердык пришел и там блог под замену был. Помнишь ты фото выкладывал?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем предположения Wart_123
СообщениеДобавлено: 22 апр 2014, 21:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
Поло починили. А владелец наотрез отказался афишироваться. Я не могу позволить себе выкладывать инфу о нём против его желания.

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем предположения Wart_123
СообщениеДобавлено: 22 апр 2014, 21:12 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Жаль очень жаль. Хотелось бы узнать как он его эксплуатировал что лил чем заправлял грел или нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем предположения Wart_123
СообщениеДобавлено: 22 апр 2014, 21:14 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Господа!
как тема называется?
это или во Флудилке или в гаражных трепах обсудить можно!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем предположения Wart_123
СообщениеДобавлено: 22 апр 2014, 21:15 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Извини Коль, занесло.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем предположения Wart_123
СообщениеДобавлено: 22 апр 2014, 21:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
Юрий79 писал(а):
что лил чем заправлял
Тут всё просто. Лил дилерское, заправлял то гавно, что на всех Новосибирских АЗС продают.

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем предположения Wart_123
СообщениеДобавлено: 22 апр 2014, 21:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
Юрий79 писал(а):
Извини Коль, занесло.
Переноси.

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем предположения Wart_123
СообщениеДобавлено: 22 апр 2014, 22:09 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2443
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Качество бензина тоже влияет на характер стука, заправляю аи95 но по ощущениям октановое число хорошо если до 92 дотягивает. Может быть в миллионниках топливо и получше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем предположения Wart_123
СообщениеДобавлено: 22 апр 2014, 22:22 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2443
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Юрий79 писал(а):
Шульцу и Диме точно ставили ЕТ на первой замене?

Шульцу судя по заказ наряду установили старые поршня ЕМ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 июн 2014, 18:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Wart_123 писал(а):
до сего дня сижу на 5W30 и кроме немного более шумной работы двигателя на хх, недостатков для своего региона в таком масле не вижу.
Я всю зиму откатал на этой вязкости,ничего плохого тоже не скажу.Более того,для регионов с холодным климатом эта вязкость предпочтительней,чем сороковка,по крайней мере зимой.Когда за бортом -30*С,особо высоких температур масла всё равно не достигнуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 июн 2014, 22:49 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Сергей!
почитал твои заключения по поводу перегрева рампы...viewtopic.php?f=23&t=55&start=25#p7862
Возник вопрос -а как же на заправке определить какой бензин -летний или зимний Лукойл мне предлагает?
спрашивать паспорт?
и что это мне даст-если все Лукойловские заправки в моей округе .. с одного "танкера"?

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 июн 2014, 23:08 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Добавил в пост таблицу с классами испаряемости бензинов. Это единственный параметр, по которому сейчас еще можно определить, глядя на современный паспорт, что за бензин вам заливают.
Все как обычно у нас: пока проблема не появилась [wall.gif] - ничего и никогда не спрашивал. Вероятно до следующего раза. [kolobok_addon_unknown.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 июн 2014, 23:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
Wart_123 писал(а):
Добавил в пост таблицу с классами испаряемости бензинов. Это единственный параметр, по которому сейчас еще можно определить, глядя на современный паспорт, что за бензин вам заливают.
ну по этому параметру сегодня можно узнать только то летний это бенз или зимний ;)
разгничивать октан по этому параметру становится все труднее и труднее, если не сказать невозможно, ну разве что уверенно можно выделить 80 и 95, а вот 92 и 98 можно и перепутать

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 01:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
и кстати по тому тексту что давление насыщенных паров
человек не заводился из-за паровой пробки, очень старая проблемма на самом деле
а окисление и прочее блаблбла - к делу не относится, эти сгустки это связаная присадками влага

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 15:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Сергей,почему вот тут viewtopic.php?f=23&t=55&start=25#p7862 паспорт качества датирован май 2006г? Требования древние и наверняка пересматривались.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 18:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июн 2014, 17:53
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Имя: Безымянный
Модель Автомобиля: полоседан
Я здесь новенький прошу сильно не пинать .у моего поло тоже застучал двигатель он уже в ремонте подписал гарантийный заказ наряд на замену поршней.Но я не об этом. все рассуждения как мне кажется в интернете сводятся к самим стукам, а не к причинам появления стуков.Так всё таки стук это увеличенный зазор поршень цилиндр. Как мне кажется никто не рассматривал причину появления стуков в системе охлаждения по причине якобы не греющегося салона.на самом деле все забыли что у нашего мотора уникальная система охлаждения с двумя термостатами один из которых закрывает циркуляцию в блоке цилиндров причем там никак не контролируется температура. Я долго размышлял и смотрел на корпус термостатов и пришел к выводу что если забирать тепло печкой то возможно бесконтрольное локальное повышение реальной температуры вокруг гильз цилиндров за счет омывания более холодной жидкостью датчика температуры и корпуса термостата блока цилиндров и чем больше выкачиваем тепло из головки(чем ниже температура окружещей среды) тем больше локальный нагрев блока цилиндров возможен.Следствием всего этого является локальные деформации цилиндров, поршней.И как следствие увеличенный зазор и стук. Я не верю во все рассказы про бензин масло особенность нашей зимы приоры с такими поршнями, маслом,бензином условиями эксплутации ездят без стука и масложорадо хотябы 150т км .лично у себя я сниму термостат блока цилиндров сразу после ремонта.если через год снова застучит значит не оно верну термостат на место и поеду на второе расширенное то с заменой поршней.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 19:25 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
lexacerly1 писал(а):
возможно бесконтрольное локальное повышение реальной температуры вокруг гильз цилиндров за счет омывания более холодной жидкостью датчика температуры и корпуса термостата блока цилиндров


прочтите внимательно-нет ли здесь противоречия?
Термостат стоит в блоке!
Как температура блока может повыситься -если он омывается более холодной жидкостью?

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 04:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июн 2014, 17:53
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Имя: Безымянный
Модель Автомобиля: полоседан
термостат стоит не в самом блоке а довольно далеко от него при понижении температуры головки за счет печки температура жидкости омываемающая термостат понижается не давая открыться термостату, так как тепло поступает в двигатель и распределяется по двигателю но из головки оно уходит в печку а из блока ему некуда деваться так как термостат закрыт.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 07:58 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Нашу печку ругают за холодность, как раз в печку не идёт тепло пока не прогреется сам двигатель.

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 400 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB