главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 19 сен 2020, 15:32
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Этот Форум СТРОГО посвящён решению проблем CFNA(B), связанных с существенными недостатками товара, возникшими по вине изготовителя! Здесь мы будем пытаться решать проблемы CFNA(B), исключительно, с точки зрения правовых норм, правил, и законов. Для этой цели, мы постараемся использовать всевозможные законные способы воздействия на все структуры VAG, начиная с ОД.
Запрещено:
1.Предлагать решение проблемы самостоятельно и за счёт собственных средств. Для этого есть "Технический раздел CFNA(B)".
2.Любыми способами препятствовать решению проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 400 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 16  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 окт 2015, 12:40 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2443
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Wart_123 писал(а):
Вот это и удивило – столь значительное уменьшение конструктивной степени сжатия с исходных 10,5 для ЕМ до 9,7 для ЕТ.

Очень сомневаюсь что немцы так СЖ понизили, вероятно замеры ET поршня неточны.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 окт 2015, 13:49 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
ander писал(а):
есть этому доказательства?

Сейчас я сказал бы немного по другому - ЕМ никогда не устанавливались на CFNB. Доказательства косвенные, но логичные.
Дело в том, что на шанхайскую Лавиду поршни ЕТ устанавливались на CFNA с начала её появления, т.е. с 1 января 2010года. У нас ЕМ с 5/10 по 4/13 - можете посмотреть по ЕТКЕ или вагкат. При этом для местного рынка CFNA, CFNB указано применение и ЕТ с 5/10. Если они не ставились на CFNA, то значит стояли только на CFNB. Почему такие эксперименты именно для нас - я не знаю.
Интересно посмотреть на каталог запчастей, который еще в феврале содержал упоминание о ЕМ и ЕТ (см viewtopic.php?f=23&t=55&p=24526#p17632 ), а сегодня там уже ничего нет кроме ЕТ. Похоже на зачистку ошибок, что характерно и для новых выпусков эльзы у вага.
Вложение:
ЕТ и ЕМ в elcats в феврале.JPG

Вложение:
elcats о поршнях CFNA сегодня.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 окт 2015, 23:08 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Wart_123 писал(а):
Замеры Барика http://www.drive2.ru/l/5110164/ подтверждают, что даже на ЕТ в мощности особо не потеряли

В двух своих постах я ссылался на замеры стокового ФПС Барика на диностенде как подтверждение возможности достигнуть заявленой вагом мощности в 105 лошадей при установленных на CFNA ЕТ. Прошу извинить - по невнимательности я ошибочно считал, что у Барика новый ФПС 2014года, однако рассматривая в недавних постах фото подкапотного пространства я не увидел компрессора кондея, да и антенка-удочка выдавала "дорестайлинговую" модель. По всему видно - у него самый простой тренд 2011 года выпуска (вероятно с поршнями ЕМ в двигателе), чему и найдено подтверждение в самом первом посте о его новом приобретении. Я же при тогдашнем прочтении просто решил, что Барик случайно попутал год начала выпуска ФПС и закупил в Белоруссии абсолютно новый ФПС 2014 года выпуска и естественно с уже новыми поршнями ЕТ. Поэтому могу лишь отметить - CFNA с поршнями EM и вероятно стоковой старой прошивкой неплох в стоке и очень хорош при разумном тюнинге. Получить для 1,6L момент на уровне 180Нм - это очень достойный результат, чему конечно способствует заточенность впускного коллектора для работы на низах-середине при 16-ти клапанах в голове и длинноходность поршневой. Хороший двигатель с широкой полкой достойного момента, вот только выше 6800 без усиления ШПГ его крутить рискованно. Можете сами посчитать, какая максимальная мощность была бы на маховике, если бы удалось сохранить момент и на высоких оборотах - легендарные хондовские моторы В16 еще бы позавидовали вагу, но CFNA и создавался как простой гражданский мотор. Возможности ЕТ остались им нераскрытыми, если только не предположить, что Барик взял ФПС с рук с уже замененными первым хозяином поршнями. [kolobok_addon_unknown.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 окт 2015, 19:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Wart_123 писал(а):
вот только выше 6800 без усиления ШПГ его крутить рискованно.
Его и не раскрутить до таких оборотов,раньше будет отсечка.
Wart_123 писал(а):
Можете сами посчитать, какая максимальная мощность была бы на маховике, если бы удалось сохранить момент и на высоких оборотах
Максимальный момент и мощность на ВАГовских ДВС будет не выше 6000 об/мин,дальше движки скисают...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 окт 2015, 21:21 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
UDAFF писал(а):
Его и не раскрутить до таких оборотов,раньше будет отсечка.Максимальный момент и мощность на ВАГовских ДВС будет не выше 6000 об/мин,дальше движки скисают...

У Барика совсем другая специализация - он профессионально настраивает гоночные двигатели. При этом за основу берется стандартный ваговский двигатель. Программная отсечка легко снимается и на первый план выходят именно конструктивные ограничения по прочности ШПГ для максимальных значений ускорения поршня. По поводу скисания ваговских движков - гражданский двигатель и не расчитывали для работы на высоких оборотах, если только это не закладывалось изначально при создании именно высокооборотистого мотора , как это было с хондой. Чего добивается Барик на ваговских моторах в классе 1.6 можете почитать здесь https://www.drive2.ru/l/6291688/ При этом даже гидроопоры на РВ не убрали , но конечно полностью изменили впуск и выпуск, РВ, и выполнили портинг ГБЦ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 окт 2015, 00:21 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2443
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
UDAFF писал(а):
Максимальный момент и мощность на ВАГовских ДВС будет не выше 6000 об/мин,дальше движки скисают...

Это же не болиды F1 [laie_68.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 окт 2015, 20:45 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Wart_123 писал(а):
на днище ЕТ гордо красуются цифры 10,5, а на ЕМ их пока никто не заметил

Сегодня еще раз разглядывал поршни. Очень слабо различимо, но крупные цифры "0" и "5" на них я разглядел. Они не могут быть ничем иным, кроме части надписи "10,5"...

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 окт 2015, 18:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2014, 08:27
Сообщения: 49
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Имя: Андрей
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: Шкода Фабия 2014 1,6 АКПП Калуга
http://germanika55.ru/index.php/blog/te ... ya-cfna-16

Всем здравствуйте! Нашёл вот такой блог. Какие мысли? Может кто знает что это за конвейерные "полные" поршни? За всё чем-то приходится платить, что принесётся в "жертву" из характеристик двигателя при установке подобных поршней?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 окт 2015, 18:59 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
На фото в качестве модели старого поршня использован похожий (отличается только отсутствием проточек под клапана), но сразу заметна «классическая» конструкция нового.


Изображение

что то я не пойму!
если читать внимательно и смотреть на фото ...взаимоисключающие себя факты!
У нас поршни с проточками под клапана..на фото он без проточек.
И тут же утверждение -
Мы подобрали поршни известного европейского поставщика на конвейер, которые отлично встают в эти моторы и лишены всех перечисленных недостатков.
но с проточками!
Где логика?

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 окт 2015, 20:27 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
ШКОДИК869 писал(а):
Нашёл вот такой блог. Какие мысли?

10 абзацев бредовых выводов с потугами на эксклюзивность и оригинальность их предложения подкинуть на CFNA тяжеленные поршня, которые быстро и беззвучно убьют низ КШМ. В последнее время для меня утверждение "стук гидрокомпенсаторов" по тупости сродни понятию о работе двс за счет "взрыва бензина в цилрндре". Автоспециалисты даже не понимают природу (я уже не спрашииваю понимания самой причины) возникновения утреннего громкого и звонкого стука CFNA, а нормальная перекладка поршня для них как дьявольское причастие - "перекладка". [12.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 окт 2015, 17:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Я связался с ними и задал ряд вопросов.Жду.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 окт 2015, 18:21 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Бред. Толку то, что они цилиндрические? Юбка от этогт длиннее не стала, стало быть, и перекладываться они будут не менее задорно !

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 окт 2015, 09:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2014, 13:28
Сообщения: 218
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: VW Polo седан Highline CFNA/MT
Дядя Коля писал(а):
Где логика?

EM/ET под рукой не оказалось, поэтому сфоткали похожий, но без проточек =)
Стало быть, ещё никому новые чудо-поршни не установили, либо вынутые ЕМ/ЕТ уже сдали на цветмет =)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 окт 2015, 10:54 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Только что получил фото замера ЕТ. Компрессионная высота получается 29,34 мм. Если сравнивать с моим замером ЕМ в 29,50 мм, то разница получается всего 0,16 мм. С учетом цены деления моего штангеля 0,1 мм эта разница близка к погрешности измерений...
Автор фото тоже сообщает, что разница практически нулевая. Так что пока теория о дефорсировании не находит подтверждения.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 окт 2015, 11:09 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
и всё таки - чем то же они отличаются друг от друга!
чем?

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 окт 2015, 11:53 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
На этот вопрос есть шанс ответить только тогда, когда удастся собственноручно провести замеры обоих одним инструментом

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 окт 2015, 11:57 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Дядя Коля писал(а):
и всё таки - чем то же они отличаются друг от друга!
чем?

Датой установки. [kolobok_biggrin.gif]

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 окт 2015, 12:41 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2443
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Что это за цифры 76 76?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 окт 2015, 15:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
Бог Войны писал(а):
Бред. Толку то, что они цилиндрические? Юбка от этогт длиннее не стала, стало быть, и перекладываться они будут не менее задорно !

а более длинную и не получится поставить, ее расклепает противовесами КВ

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 окт 2015, 15:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
Wart_123 писал(а):
подкинуть на CFNA тяжеленные поршня, которые быстро и беззвучно убьют низ КШМ.
верно, меня это тоже смущает

но! при этом явно больший жаровый пояс, явно более жесткие поршня и скорей всего поршень от турбомотора с термовставкой, то есть возможно его можно будет подобрать с меньшим установочным зазором без запаса на расширение

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 окт 2015, 16:49 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Бог Войны писал(а):
Только что получил фото замера ЕТ. Компрессионная высота получается 29,34 мм. Если сравнивать с моим замером ЕМ в 29,50 мм, то разница получается всего 0,16 мм.

Хотелось бы увидеть подтверждение изменения величины смещения пальца относительно оси поршня между ЕМ-ЕТ. Это связано с тем, что при увеличении смещения пальца до 1.3...1.5мм уменьшается и высота подъема поршня, правда всего на 0.04мм. А в сумме с разницей в компрессионной высоте между твоим замером ЕМ и замером "неизвестного" автора для ЕТ - это уже 2 десятки в минус или + 0.918см3 объема КС. В этом случае степень сжатия для ЕТ уменьшится до 10.3, что и предполагалось имхо в теории изначально.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 окт 2015, 17:06 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Я об этом тоже думал. Жду своей замены со своим же штангелем.

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 окт 2015, 18:07 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
и постарайся оба поршня надеть на один палец и сравнить взаимное положение канавок под кольца-по аналогии с фото от Германики
http://germanika55.ru/images/blog/stuk_ ... 20CFNA.jpg

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 окт 2015, 18:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Бог Войны писал(а):
Жду своей замены со своим же штангелем.
Там микрометр надеюсь найдётся у моториста.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 окт 2015, 19:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2014, 06:28
Сообщения: 262
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Имя: Егор
Модель Автомобиля: Полик
Бог Войны писал(а):
Жду своей замены со своим же штангелем.
Гредёт первая замена? Какой пробег?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 400 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB