главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 25 сен 2020, 11:58
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Этот Форум СТРОГО посвящён решению проблем CFNA(B), связанных с существенными недостатками товара, возникшими по вине изготовителя! Здесь мы будем пытаться решать проблемы CFNA(B), исключительно, с точки зрения правовых норм, правил, и законов. Для этой цели, мы постараемся использовать всевозможные законные способы воздействия на все структуры VAG, начиная с ОД.
Запрещено:
1.Предлагать решение проблемы самостоятельно и за счёт собственных средств. Для этого есть "Технический раздел CFNA(B)".
2.Любыми способами препятствовать решению проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 400 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 13:23 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
из плюсов - ремень![/quote]
Вложение:
1.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 13:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2014, 13:28
Сообщения: 218
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: VW Polo седан Highline CFNA/MT
В части, касающейся, интересует:
- прожорливость движка в условиях плотных пробок (CFNA в этих условиях чрезмерно прожорлив);
- шум ДВС при работе, сравнительно с CFNA в одинаковых кузовах (езда на газонокосилке после 3500 оборотов как-то напрягает =)
- наличие ремонтных размеров поршневой (три размера, а не два); конструктив поршневой.
- другое


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 13:55 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
krt писал(а):
так а замеры поршня обсуждали? или я не нашел?

Результаты тех замеров поршней, произведенные двумя разными человеками для разных поршней в разных местах, решили дальше не обсуждать до их проверки. Пост со сравнительной картинкой поршней и заканчивался просьбой уточнения разницы между ЕМ и ЕТ. Если вы читаете техфорум, то могли вероятно уже увидеть, что suslikrus не подтвердил изменение компрессионной высоты для ЕТ , результат его (см. чуть выше) замера =29.34мм. Поэтому уменьшения степени сжатия для CFNA при установке ЕТ нет, это всего лишь случайное совпадение имхо желаемого с неправильным - увы, человеческий фактор, объективный и субъективный, всегда присутствует [kolobok_addon_unknown.gif] .
Я надеюсь, что автор повторного сравнительного замера выложит результаты своей работы в ближайшие дни, которые в целом не менее показательны и удивительны, чем мое не подтвердившееся предположение о снижении степени сжатия двигателя. [bt.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 14:06 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Я грешным делом всегда думал по не опытности, что размеры должны давать заводы.
А не владельцы автомобилей, вытаскивать из ДВС и мерить штангелем...

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 14:21 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
ABH писал(а):
Я грешным делом всегда думал по не опытности, что размеры должны давать заводы.
А не владельцы автомобилей, вытаскивать из ДВС и мерить штангелем...

Если бы производителем поршней для CFNA был Kolbenschmidt, как это было с BSE, то по его доступным каталогам можно было бы легко найти все интересующие нас размеры. Кто сегодня делает наши чудо-поршни - х.з.?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 15:14 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Вот этот
Wart_123 писал(а):
х.з.
и путь покупает тогда все машины.

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 15:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
ander писал(а):
В части, касающейся, интересует:
- прожорливость движка в условиях плотных пробок (CFNA в этих условиях чрезмерно прожорлив);
- шум ДВС при работе, сравнительно с CFNA в одинаковых кузовах (езда на газонокосилке после 3500 оборотов как-то напрягает =)
- наличие ремонтных размеров поршневой (три размера, а не два); конструктив поршневой.
- другое

п1 - одинаково, чтобы в пробках не жрал надо уменьшать гидродинамические потери, механические потери и предельно снижать вращаемые на ХХ массы, то есть переходить на лопастные маслонасосы, полностью убирать преднатяг поршневых колец и переходить на ДВС обьемами до литра
п2 - тише
п3 - НЕТ
п4 - опять дешевое УГ для зарабатывания денег

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 15:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
Wart_123 писал(а):
Если вы читаете техфорум, то могли вероятно уже увидеть, что suslikrus не подтвердил изменение компрессионной высоты для ЕТ , результат его (см. чуть выше) замера =29.34мм.
да читаю и в принципе все более менее пляшет по механике
Wart_123 писал(а):
Поэтому уменьшения степени сжатия для CFNA при установке ЕТ
и все же хотелось бы знать дезаксаж КВ, иначе это еще более пальцем в небо чем разброс по компресионной высоте у разных источников

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 17:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
А каких разных?Здесь и на тех. форуме всё связано воедино,больше никто этим не занимался.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 21:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
UDAFF писал(а):
А каких разных?З


см выше

Цитата:
...Результаты тех замеров поршней, произведенные двумя разными человеками для разных поршней в разных местах...

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2015, 08:24 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
krt писал(а):
и все же хотелось бы знать дезаксаж КВ

Про наличие дезаксажа на CFNA может ответить ваг или при очень большом личном интересе к чистой науке зачинатель известной темы на техфоруме suslikrus. Проверяется "просто" - вблизи ВМТ одна сотка подъема поршня по высоте примерно соответствует 1 градусу поворота КВ. Выставляют поршень в ВМТ, контролируя подъем по часовому индикатору и затем каким то образом определяют истиное положение КВ: если дезаксаж есть, то соответствующее колено КВ будет отклонено от строго вертикального положения (например, для 10мм дезаксажа угол отклонения КВ от вертикали на CFNA будет около 3,5 градусов). Ну или при выдернутых для замены поршнях через цилиндр оптически стрелять на КВ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2015, 08:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
да, верно
проблема что у меня просто нету этого блока под рукой, они пока еще не едут никуда кроме оффов, у нас пошла тенденция сдавать стучащие полики в трейдин и брать новый поло, гаражики их еще не чинят массово :)

в любом случае по замерам уверенно можно сказать только то что есть увеличение смещения поршневого пальца, как минимум в это легко поверить ну и я бы действовал точно так же, будь я инжененром вага, желая "спрятать" проблему малой кровью :)

почему я тут развел опять про КШМ и приплел дезаксаж, да просто все связано!
уверен что СЖ так никто не менял ни на мм, и любое изменение компрессионной высоты как раз и будет только с целью оставить неизменным СЖ, то есть все наоборот :)
изменение СЖ это значительно большие последствия чем может показаться, под меньшую СЖ надо менять фазы, ставить еще более узкие валы, переписывать софт, особенно что касается того самого прогрева и холодного старта
вообщем куча лишних проблем, а задача у инженеров стояла именно минимальными затратами и минимальным вмешательством что-то изменить к лучшему, чтобы не было никаких доп.работ
но это все косвенное, а прямое - см рисунок ранее

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2015, 10:41 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
НО ведь ВАГ это всё сделал для CFNB-программно задушил двигатель,вполне возможно -там распредвалы немного изменены

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2015, 12:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
как сделал?
ничего не сделал, СЖ там 10.5 точно такая же
просто подачи срезаны после 4к

график CFNB на стенде видели? он дает вровень мощности с CFNA до 4к потом - обрезаная полка

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2015, 21:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Wart_123 писал(а):
10,48 / 1 .
По идее правильным будет написание степени сжатия просто одним числом 10,48.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2015, 21:59 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
UDAFF писал(а):
По идее...

...и понятиям вроде бы проще одной цифирью, но технически правильно принято обозначать именно так.
Вложение:
CFNA.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2015, 22:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Вот так

Вложение:
image8.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2015, 22:34 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
UDAFF писал(а):
Отношение одного обьёма к другому,куда ещё к одному?

А что не устраивает?
Объем КС для CFNA равный 42,72куб.см принимают за 1 (единицу), полный рабочий объем + КС =442,72куб.см. Вот отсюда и получается техническое соотношение 10,48/1, ну а так как "деление на 1" дает математически ту же величину 10,48, то в гараже и разговоре большинство ее так и называют. Что там пишут на днище поршней - это вопрос к производителю, некоторые из тех цифр так и остались полной загадкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 10:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
ну и по поводу viewtopic.php?p=35077#p35077

1. чтд, СЖ в спроектированном моторе просто так понижать нельзя, не войдет ни в какие экологии и ни в какие параметры
2. смещение пальца + дезаксаж + изменение компресионная = одно уравнение в котором СЖ константа.

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 13:33 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Если речь о сине-красной полосе на фото вкладышей, то это не что иное, как отражение ламп дневного света в ремзоне. Неужели вы думаете, что если бы это был реальный цвет вкладыша, я поставил бы его назад?

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 14:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
Бог Войны писал(а):
Если речь о сине-красной полосе на фото вкладышей, то это не что иное, как отражение ламп дневного света в ремзоне. Неужели вы думаете, что если бы это был реальный цвет вкладыша, я поставил бы его назад?

да, цвет очень сильно пугает, хотя и износ на нем все же есть, на глаз бы дал ну минимум 200-250ткм пробега, у меня примерно так же выглядели вкладыши на двигателе AAZ с пробегом 430ткм, там срезало паз под шпонку шестерне коленвала, ее проточили с обратной стороны (на 180гр) но срезало и там, пришлось менять колено, вкладыши выгляди примерно так же
ну а вкладыш с таким износом в любом случае нельзя ставить, я вот был уверен что вы их назад НЕ поставили, удивлен что не заменили

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Последний раз редактировалось krt 16 ноя 2015, 16:40, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2015, 00:35 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2443
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Андрей, не надо писать по несколько сообщений подряд - напишите все за один раз.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2015, 11:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
pavelbox писал(а):
Андрей, не надо писать по несколько сообщений подряд - напишите все за один раз.

извините, просто мысль она не сразу приходит... написал, подумал, написал еще :)

Затем нажал кнопку "правка" и добавил то,что надумал....

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2015, 15:44 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Тема очищена от лишних разговоров. Все обсуждения о ПВВ ведем в профильной теме viewtopic.php?f=14&t=184&start=1050 . За нарушения в дальнейшем будут наказания.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 апр 2016, 10:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2016, 18:51
Сообщения: 16
Откуда: N-sk
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Lex
Город: Novosibirsk
Модель Автомобиля: Skoda Rapid
Лучше было бы даже создать опрос по вот какому вопросу
Лично мне попадалось на глаза следующее описание проблемы нашего CFNA:
"Обычно появляется стук в районе 15-30тыс. км, при этом есть "везунчики", у кторых стук присутсвтует уже с 1500км или с новья"
и вот здесь у меня такое предположение - что на самом деле стуки зависят в основном от температуры холодного пуска; пробег же, на котором владелец начал замечать стуки зависит лишь от того, сколько он успел накатать до наступления холодов; если чел, допустим, ездит в теплых краях и взял машину рано весной (при тем-рах уже выше +10), а до первых холодов (где-нибудь в ноябре-декабре, особенно если в теплых краях) успел наездить 30 тысяч, то он только тогда и обнаружит стуки. А вот в другой ситуации - допустим, чел взял машину в начале зимы и тогда уже чуть ли не на следующий день после покупки он уже может наблюдать стучок; но чаще это наверно происходит чуть позже, пока пройдет эйфория от попупки-) В общем, кто что скажет - есть ли действительно большая зависимость от пробега - или на самом деле, всё решает температура?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 400 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB