главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 22 окт 2020, 03:38
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Этот Форум СТРОГО посвящён решению проблем CFNA(B), связанных с существенными недостатками товара, возникшими по вине изготовителя! Здесь мы будем пытаться решать проблемы CFNA(B), исключительно, с точки зрения правовых норм, правил, и законов. Для этой цели, мы постараемся использовать всевозможные законные способы воздействия на все структуры VAG, начиная с ОД.
Запрещено:
1.Предлагать решение проблемы самостоятельно и за счёт собственных средств. Для этого есть "Технический раздел CFNA(B)".
2.Любыми способами препятствовать решению проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 400 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 апр 2016, 10:52 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
А ты спроси у нашего земляка дизеля, сколько он проехал, сколько лет ездит, и какой пробег у него...
...а главное почему у него не стучит.

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 апр 2016, 11:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2016, 18:51
Сообщения: 16
Откуда: N-sk
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Lex
Город: Novosibirsk
Модель Автомобиля: Skoda Rapid
Ну, я как бы предполагаю, что все решает удачность сборки на заводе (установочные зазоры) и температура запуска - и что неудачные движки у всех начинают стучать на самом деле примерно одинаково при температуре ниже +10, а разные пробеги, на которых это происходит (от 0 до 30 тыс.) - зависит лишь от того, сколько чел успеет наездить до наступления ниже этой температуры. А если, допустим, человек эксплуатирует авто на юге, где нет холодов, либо поставил себе предпусковой подогреватель, или заводит машину на автозапуске и выходит только когда она уже прогреется (кстати, очень распространенная ситуация) - так во всех этих случаях он будет думать, что у него ничего не стучит; в то время как на самом деле, всё может обнаружиться при первой же постановке в нужные условия;


Последний раз редактировалось Alt 24 апр 2016, 11:33, всего редактировалось 10 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 апр 2016, 12:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
У нас есть тема,где есть ответы на вопросы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 апр 2016, 12:07 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
У меня 26000 4 года, хоть и редко езжу но и летом и зимой и весной и осенью.
Пока не стучит, но прислушиваюсь каждый раз, если честно за долбало прислушиваться.
Я брал автомобиль именитой марки, а в конечном счёте получил не знамо что!
Хуже ВАЗа по движку, ано мне надо это, да ешё и ремонтируй за свой счёт.

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 апр 2016, 12:13 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
UDAFF писал(а):
У нас есть тема,где есть ответы на вопросы.

Да, почитайте вначале сайт, а не сразу вопросы.
И имя, что это за альт? Как собачья кличка хоть и на английском языке.
Не ужели стесняетесь данного вам родителями имени?
Поменяйте, все будут обращаться по человечески к вам. [bt.gif]
Не сочтите только за обиду. [kolobok_wink.gif]

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 апр 2016, 12:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2016, 18:51
Сообщения: 16
Откуда: N-sk
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Lex
Город: Novosibirsk
Модель Автомобиля: Skoda Rapid
ну так дайте ссылку или название темы, почитаю - а то у вас их дюже много, тяжеловато искать;
да и вопрос-то ведь простой задал, если мое предположение опровергается опытом - так и скажите, тут мне долго объяснять не надо;


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 апр 2016, 12:26 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Так тема одна - стук.
Да ещё некоторые индивидуумы стараются побольше знаков набить не по темам.
Написано и в правду уже много, поиск, ключевые слова, или подождите может
для вас кто то поищет и найдёт, у него времени может невпроворот. Я не помню где.
Тему указали, там всего три страницы.

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 апр 2016, 12:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2016, 18:51
Сообщения: 16
Откуда: N-sk
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Lex
Город: Novosibirsk
Модель Автомобиля: Skoda Rapid
Впрочем, вроде как, достаточно народу, у кого застучал не в первый год пользования, то значит, мое предположение уже частично опровергается


Последний раз редактировалось Alt 24 апр 2016, 12:52, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 апр 2016, 12:36 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Я вам открою страшную тайну, меняли даже повторно поршня.

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 апр 2016, 13:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Alt писал(а):
ну так дайте ссылку или название темы, почитаю - а то у вас их дюже много, тяжеловато искать;
Я же дал viewtopic.php?p=38316#p38316


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 апр 2016, 06:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 апр 2014, 06:20
Сообщения: 106
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 59 раз.

Имя: Виталий
Модель Автомобиля: Hyundai I30 Classic 6АКПП 1,6 G4FG 2016, 2-е поколение.
Alt писал(а):
Впрочем, вроде как, достаточно народу, у кого застучал не в первый год пользования

Впервые услышал стук примерно на 5 тыс., юг, октябрь, где-то +12.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 апр 2016, 07:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2016, 14:59
Сообщения: 51
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Alex
Город: Perm
Модель Автомобиля: polo
господа, может ли быть стук связан с допусками на изготовление поршней и блоков? типа там и там размер по минимуму - на те стук. попалось в середине - идеально? не?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 апр 2016, 08:09 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6691
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
AlexP писал(а):
может ли быть стук связан с допусками на изготовление поршней и блоков?

маловероятно-точность изготовления +_0.003мм

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 апр 2016, 10:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2016, 14:59
Сообщения: 51
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Alex
Город: Perm
Модель Автомобиля: polo
Дядя Коля писал(а):
AlexP писал(а):
может ли быть стук связан с допусками на изготовление поршней и блоков?

маловероятно-точность изготовления +_0.003мм

что-то не верится мне в 3 микрона. откуда инфо, Дядя Коля?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 апр 2016, 14:56 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
phpBB [video]

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 июн 2016, 18:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Wart_123 писал(а):
в душе надеялся, что ПВВ их как-то заинтересует - надеюсь не зря бодались с очень толстолобыми оппонентами.
Вот они и создали ЕА 211.ОГ греют ОЖ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 июн 2016, 11:00 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Сергей, приветствую.
Респект, сильный текст. Как всегда, вдумчиво и по делу.
Единственное, я не совсем понял вопроса о том, куда посылать владельцев после окончания гарантии на все ЦФНА. А куда их можно посылать? Либо в неофициальные сервисы, либо в салон за новой машиной. Ты же сам признаешь, что из двигателей выжали все соки, за счет ресурса, разумеется. Общая тенденция. В одиночку ее, увы, не сломать.

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 июн 2016, 17:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
И усугубляется всё у корейцев.....их жиденькими маслами.....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 июн 2016, 17:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2014, 08:27
Сообщения: 49
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Имя: Андрей
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: Шкода Фабия 2014 1,6 АКПП Калуга
eremin_5 писал(а):
ШКОДИК869 писал(а):
Приветствую, а сколько пробег после замены масла у дилера на "безвестное", с 502 допуском?

Примерно 2000 км


Доброго времени суток! В соседней теме про обоснование стуков было изложено недавно: "подтверждает проблему отсутствия свободы качания поршня на возможно сухом пальце в отдельных цилиндрах. И это тоже уже было сказано больше года назад". Как я понял, поршень с трудом поворачивается на пальце из-за затруднённой подачи моторного масла когда поршень холодный и "сжимает" палец, зазор в этой паре минимальный. По мере прогрева алюминиевый поршень расширяется сильнее стального пальца, зазор увеличивается и смазывается масляным туманом лучше, поршень качается легче, стуки проходят. И масло при таком раскладе играет, на мой взгляд, важную роль. Нужна более толстая масляная плёнка на рабочих температурах (верхняя вязкость не 30, а например 40), которая потом обеспечит в зазоре поршень-палец присутствие достаточного количества смазки для холодного пуска. Если масло низкокачественное, то есть стуки на холодную, потом при этом кроме натиров стенок цилиндра некачающимся поршнем ещё и разнашивается поршневое отверстие под палец настолько, что по мере разогрева поршня до рабочей температуры образуется стучащий "на горячую" зазор - "поршневой палец - поршень". И тогда - только замена поршней на такие же, или в Омской Германике - на полные, с длинной юбкой. Может, пока не стучит "на горячую", стоит поменять масло на 5-40, 0-40? И на Вашем месте я бы посчитал расчётный пробег до продажи(ежегодный х желаемый период эксплуатации), и не менял поршня - пусть это делает следующий владелец. Рукожопость механиков ОД - не редкость, а Вам тратить на эти "процедуры" время и нервы. Вот такие пожелания, удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 июн 2016, 18:36 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Палец в бобышках поршня сидит с натягом. Вращение происходит в верхней головке шатуна, а туда масро подводится импульсно по каналу в шатуне.

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 июн 2016, 20:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Вот этот канал

Вложение:
5.jpg


Взято ТУТ


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 июн 2016, 20:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2014, 08:27
Сообщения: 49
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Имя: Андрей
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: Шкода Фабия 2014 1,6 АКПП Калуга
Бог Войны писал(а):
Палец в бобышках поршня сидит с натягом. Вращение происходит в верхней головке шатуна, а туда масро подводится импульсно по каналу в шатуне.


Спасибо за информацию, при такой конструкции на мой взгляд может помочь ресурсу двигателя либо дисульфид молибдена, либо Molygen Motor Protect ( я его, кстати, на CFNA попробовал применить), и так же полезной будет высокая вязкость моторного масла на рабочей температуре.

Моторное масло с молибденом пришлось по вкусу двигателю 1KR - FE, тойота Ярис французской сборки. Двигатель явно стал бодрее и тише. Ярис из Польши был благополучно после трёх лет эксплуатации заменён на Фабию с CFNA. А вот двигателю 1 MZ-FE хайлендера 2002 г при пробеге 220т.км ликви с молибденом никак не показалось - прежний звук и динамика, да еще прокладки клапанных крышек и сальники "потеть" начали. Вернусь на мобил 0-40.

Molygen Motor Protect применил на CFNA совместно с мобил 0-40 на пробеге 5000 км, явного эффекта не ощутил, чуть мягче стал звук мотора. Время покажет, насколько это поможет поршням и цепи ГРМ, будут ли залегать маслосъёмные кольца, как на BTS к пробегу 100 т.км.
Холодный стук поршней в первую минуту работы двигателя не изменился.

Похоже, все-таки нужны полные поршни для исключения стука на холодном двигателе CFNA, как предлагает Германика из Омска. Пока так.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 07:11 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Я тоже лил ЛМ Молиген. Тоже никаких изменений не почувствовал.

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 июл 2016, 18:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2016, 18:57
Сообщения: 172
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Юра
Город: Тула
Модель Автомобиля: Polo Sedan
А может этот нагар не от топлива, а вдруг это спекшееся масло?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 июл 2016, 19:04 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Тогда масло должно гореть, а это заметный расход. СФНА как модель в масложоре не замечены.

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 400 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB