главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 20 окт 2020, 23:46
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Этот Форум СТРОГО посвящён решению проблем CFNA(B), связанных с существенными недостатками товара, возникшими по вине изготовителя! Здесь мы будем пытаться решать проблемы CFNA(B), исключительно, с точки зрения правовых норм, правил, и законов. Для этой цели, мы постараемся использовать всевозможные законные способы воздействия на все структуры VAG, начиная с ОД.
Запрещено:
1.Предлагать решение проблемы самостоятельно и за счёт собственных средств. Для этого есть "Технический раздел CFNA(B)".
2.Любыми способами препятствовать решению проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 400 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 июл 2016, 20:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2016, 18:57
Сообщения: 172
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Юра
Город: Тула
Модель Автомобиля: Polo Sedan
Масло необязательно постоянно шурует в камеру сгорания. Достаточно его проникновения, например, в режиме прогрева. Я вообще-то сам считал, что это бред, пока не увидел вот эту ситуацию http://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=2598&start=7600 (см. фото, выложенное stodev).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 июл 2016, 21:24 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Как бы там ни было, я в это не верю. Дело в том, что нагар в СФНА настолько сильный, что по своему виду и количеству не уступает старым мотоциклам без раздельной системы смазки. А это, на минуточку, соотношение масла к бензину 1:25. То есть применительно к поло это 2 литра масла на бак бензина, то бишь на 1000 км. Учитывая, что расход масла у ЦФНА практически отсутствует, нагар может происходить только из бензина, и никак иначе.

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 июл 2016, 21:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2016, 18:57
Сообщения: 172
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Юра
Город: Тула
Модель Автомобиля: Polo Sedan
Пример не совсем корректен, т.к. масляный нагар хоть и с трудом, но удаляется из камеры сгорания. Иначе бы те же мотоциклетные движки быстро зарастали до самой свечи. Но удаляется он не полностью. Всё дело в самом механизме его удаления. Нагар обладает плохой теплопроводностью, и когда его накапливается достаточно, поверхностные слои перегреваются и выгорают. При этом толщина нагара уменьшается (но не до нуля), и процесс прекращается. Т.е., если в цилиндр попадает хоть немного (и не постоянно) масла, то стойкий масляный нагар обеспечен навсегда.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 июл 2016, 10:27 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Масло попадает в цилиндр, а бензин в масло, вот уровень и не снижается.

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 июл 2016, 16:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2016, 14:59
Сообщения: 51
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Alex
Город: Perm
Модель Автомобиля: polo
UDAFF писал(а):
И усугубляется всё у корейцев.....их жиденькими маслами.....

тем не менее, к движкам нареканий нет. я вот уж жалею, что не взял соляру, подвеска говно, зато мотор нормальный


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 июл 2016, 16:36 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6691
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
да не скажи! там своих заморочек хватает!
Одна только замена толкателей клапанов выбивает машину из строя как минимум на неделю!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 июл 2016, 18:05 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2443
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Соглашусь с Валентином, всё же масло на некоторых режимах попадает в К.С.
У себя свечи менял два раза, в паре цилиндрах резьба была конкретно испачкана маслом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 июл 2016, 19:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2016, 18:57
Сообщения: 172
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Юра
Город: Тула
Модель Автомобиля: Polo Sedan
AlexP писал(а):
UDAFF писал(а):
И усугубляется всё у корейцев.....их жиденькими маслами.....

тем не менее, к движкам нареканий нет. я вот уж жалею, что не взял соляру, подвеска говно, зато мотор нормальный

А я именно из-за подвески не взял её. )


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 июл 2016, 08:02 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Бензин, попавший в масло, испаряется после нескольких минут работы двигателя и на объем масла не влияет. Не все, надеюсь, забыли дедовский метод пуска мотора в сильные морозы, когда с вечера в масло заливали стакан бензина? Что-то к весне через край ни у кого не лилось.
Что касается выгорания нагара, согласен, выгорает. Но для этого температура нужна соответствующая, то есть либо хороший отжиг, либо обедненная смесь. Никогда у меня предыдущий движок заслуженного отечественного авто так нагаром не зарастал за почти 100 тысяч пробега, как современные ваговские моторы, не только ЦФНА. И не убеждайте меня, что раньше я ездил на лучшем масле и бензине.

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 июл 2016, 12:52 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
А знали бы про стуки и Поло не взяли бы, а к примеру Короллу. [kolobok_biggrin.gif]
Или Рио.

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 июл 2016, 12:57 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Бог Войны писал(а):
Бензин, попавший в масло, испаряется после нескольких минут работы двигателя

А он смешивается с антифризом, и хитрой формулой там болтается, и его так просто не испаришь...

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 июл 2016, 16:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Королла тоже после 130 плывёт!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 июл 2016, 17:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Бензин не может смешаться с антифризом.Масло может,но это уже ремонт.....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 июл 2016, 17:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2016, 14:59
Сообщения: 51
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Alex
Город: Perm
Модель Автомобиля: polo
АВН, самое интересное, что про стуки знал. Но спросил нескольких владельцев машин 14 года. Все сказали: все ок. Не стучит. Тут тоже мало такой информации, про стуки ЕТ поршней. Ну понадеялся. Купил. Кузов и подвеска ок. У корейцев лкп и подвеска не очень мягко говоря. К коробкам бывают нарекания. А тут типа все ок, да и цена низкая. Начал лить 98 для профилактики так сказать. А он один хрен тысяч с 2-3 начал постукивать. Щас лью 95. Все равно стучит же. И как бы хз то ли так ездить, то ли рукожопам дилера машину доверить, но они на элементарных операциях косячят. Что они там в моторе наделают - неизвестно.
Вот и получается, самое разумно пока ездить так и наблюдать, а к концу гарантии сменить на солярис новый
Про регулировку клапанов на гамме знаю, но она делается на 90 ткм. Думаю, раньше машина продастся
Уже после всего начал присматриваться к поло. Во дворе несколько штук. 11, 12 и 14 гв. Все постукивают. Старый половик вообще не ухоженный. Стучит. Но ездит. Пробега больше сотки
А королла скучна, но вроде как довольно надежна. Но и стоит как 2 поло


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 июл 2016, 17:26 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Это в других машинах не может, а в Поло запросто, вот в нём стук есть, а его не слышно... [kolobok_biggrin.gif]

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 июл 2016, 19:26 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Валентин, что ты сегодня ел, пил или курил ? [rofl2.gif]

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 июл 2016, 19:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2016, 18:57
Сообщения: 172
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Юра
Город: Тула
Модель Автомобиля: Polo Sedan
Бог Войны писал(а):
Никогда у меня предыдущий движок заслуженного отечественного авто так нагаром не зарастал за почти 100 тысяч пробега, как современные ваговские моторы, не только ЦФНА. И не убеждайте меня, что раньше я ездил на лучшем масле и бензине.

А у меня зарастал. Но после устранения причин зарастания очищался практически полностью. Сам. Да и не похож тот нагар ( который был стопудово из-за слишком богатой смеси) на ваговский. Он бархатистый, сухой, рыхлый. Ваговский же больше напоминает спёкшееся масло. А вот масляные отложения (в отличие от топливных) из камеры сгорания удаляются с трудом. Поэтому даже небольших поступлений масла хватит для серьёзного загрязнения. Stodev, на пост которого я ссылался на этой странице, утверждает, что видел многочисленные пятна масла на поршнях всех цилиндров при холодном запуске. При горячем пуске масла он не наблюдал. Получается, что на холодную маслосъёмные кольца в СФНА совсем не работают? Или есть какой-то другой механизм поступления масла в КС?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 июл 2016, 20:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2016, 18:57
Сообщения: 172
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Юра
Город: Тула
Модель Автомобиля: Polo Sedan
ABH писал(а):
А знали бы про стуки и Поло не взяли бы, а к примеру Короллу. [kolobok_biggrin.gif]
Или Рио.

Про стуки знал. Но вроде бы сказали, что подправили. Поверил: авторитет ФВ для меня тогда ещё был высок. Рио - тот же солярис. Не возьму в любом случае. Так что придётся брать третий логан, если и его не испаганят окончательно современными технологиями. Собственно выбор и стоял между очередным логаном и поло. Решил всё-таки попробовать что такое "дас ауто".
П.с. Не знаю, как в гамме, а в логановском 8-клапаннике клапана вообще не должны регулироваться. Однако это не мешает паре-тройке из них быть с нулевым зазором уже с завода (привет от братьев-румын). И даже это не способно убить дубовый логановский движок. Ваг может только завидовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 июл 2016, 23:05 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6691
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
UVR писал(а):
П.с. Не знаю, как в гамме,

В Гамме клапана регулируются по аналогии с Самарами подбором длины стакана толкателя -тогда как в Самарах это сделано проще- подбором сменных шайб на толкателях..
И вот чтобы на Гамме отрегулировать клапана -надо извлечь толкатели -а это полная разборка головки с извлечением распредвалов!
А потом -либо двигатель стоит разобранным до покупки толкателей необходимой длины ,либо сборка двигателя и потом повторная разборка для установки купленных толкателей.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 июл 2016, 23:08 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6691
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
UVR писал(а):
Или есть какой-то другой механизм поступления масла в КС?

через систему вентиляции картера!
Масло подхватывается и засасывается в цилиндры.
Убедился в этом -когда менял клапан вентиляции картерных газов .После извлечения из него вылилось почти 2 ст . ложки масла!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 июл 2016, 08:26 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Может масло не поступает на цилиндры с низу, по этому и стучит?
В КС высасывает все пары. [kolobok_addon_unknown.gif]

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 июл 2016, 19:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2016, 18:57
Сообщения: 172
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Юра
Город: Тула
Модель Автомобиля: Polo Sedan
Дядя Коля писал(а):
через систему вентиляции картера!
Масло подхватывается и засасывается в цилиндры.
Убедился в этом -когда менял клапан вентиляции картерных газов .После извлечения из него вылилось почти 2 ст . ложки масла!

Там, вроде бы, какой-то маслоотделитель должен быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 июл 2016, 19:48 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Вот причина, не поставили его!

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 июл 2016, 20:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2016, 14:59
Сообщения: 51
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Alex
Город: Perm
Модель Автомобиля: polo
Дядя Коля, так это понятно. Дилеры конечно криворукие, но стаканчики у них должны быть. Да и операция делается на сотке почти. Это уже 2 владелец как правило


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 июл 2016, 23:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2016, 18:57
Сообщения: 172
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Юра
Город: Тула
Модель Автомобиля: Polo Sedan
А Вы уверены, что с завода зазоры правильные стоят. Бывали прецеденты. Да и после обкатки они обычно уходят. Все эти "90000 км", "не требует обслуживания" и проч. - обычные маркетинговый штучки, мало имеющие отношение к технической сути.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 400 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB