главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 21 сен 2020, 21:22
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Этот Форум СТРОГО посвящён решению проблем CFNA(B), связанных с существенными недостатками товара, возникшими по вине изготовителя! Здесь мы будем пытаться решать проблемы CFNA(B), исключительно, с точки зрения правовых норм, правил, и законов. Для этой цели, мы постараемся использовать всевозможные законные способы воздействия на все структуры VAG, начиная с ОД.
Запрещено:
1.Предлагать решение проблемы самостоятельно и за счёт собственных средств. Для этого есть "Технический раздел CFNA(B)".
2.Любыми способами препятствовать решению проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 400 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 июл 2016, 15:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2016, 14:59
Сообщения: 51
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Alex
Город: Perm
Модель Автомобиля: polo
Так вот не пофиг. Гарантия на мотор пять лет
Да и с завода явно лучше чем после дилера


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 июл 2016, 16:04 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
AlexP писал(а):
Дилеры конечно криворукие, но стаканчики у них должны быть

А если регулировать не у дилера?
как раз в 2 недели регулировка укладывается -разбор,промер ,заказ нужных толкателей ,...от одной до двух недель ожидания и установка их в двигатель .

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 июл 2016, 16:08 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
UVR писал(а):
Там, вроде бы, какой-то маслоотделитель должен быть?

Он есть !
вопрос том -как качественно он отделяет пары масла?

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 июл 2016, 14:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2016, 18:57
Сообщения: 172
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Юра
Город: Тула
Модель Автомобиля: Polo Sedan
Если бы не качественно, то был бы масложор. А в сфна, судя по всему, поступление масла кратковременное - только на прогреве. Думаю, что дело в большом перекосе поршня, при котором либо маслосъёмные кольца плохо работают, либо масло снимается верхним краем поршня, скребущим по цилиндру. Второй вариант, кстати, может объяснить возникновение натиров на хоне, которым способствует абразив на жаровом поясе поясе в виде всё того же масляного нагара.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 июл 2016, 14:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2016, 18:57
Сообщения: 172
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Юра
Город: Тула
Модель Автомобиля: Polo Sedan
AlexP писал(а):
Да и с завода явно лучше чем после дилера

Не факт.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 окт 2016, 16:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
А где взял этот китайский?Купил?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 20:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2016, 18:57
Сообщения: 172
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Юра
Город: Тула
Модель Автомобиля: Polo Sedan
В последнем посту Wart'а про эжекционный насос ВУТа в одной из ссылок промелькнула интересная фраза. В ней говорится, что при холодном пуске для ускорения прогрева КНОГа увеличивается открытие ДЗ. Я так понимаю, что и зажигание нужно припозднить для удержания оборотов ХХ. В результате имеем заливаемую бензином камеру сгорания. Бензинчик смывает масло с цилиндров, способствуя износу поршней и задирам. Разжижает масло в картере, что тоже приносит много "пользы" вкладышам КВ и шатунов. Попутно на поршнях образуется здоровенный слой нагара, приводящий ко всяким аномальным режимам сгорания ТВС. Не претендую на новизну этой теории, но режим ускоренного прогрева КНОГа для мотора вряд ли полезен. Как бы уменьшить вред, им наносимый.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 23:05 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
UVR писал(а):
В последнем посту Wart'а про эжекционный насос ВУТа в одной из ссылок промелькнула интересная фраза. В ней говорится, что при холодном пуске для ускорения прогрева КНОГа увеличивается открытие ДЗ.

Про процесс ускоренного прогрева КНОГа под Евро4 уже было в теме много раньше - viewtopic.php?f=23&t=55&start=50#p17936 Если принять во внимание, что никакого предполагавшегося мною уменьшения конструктивной степени сжатия не происходило при переходе с ем на ет, то все остальные вредные для двигателя процессы прогрева остались на месте - убрали лишь звуковой эффект от возможной жесткой перекладки поршня в вмт за счет УВЕЛИЧЕНИЯ начального теплового зазора на жаровом поясе ет. Нет стука - нет проблем по мнению вага, а износ ШПГ спишем на естественный износ и косячность владельца, хотя и у других автомарок с "эффективными" двс он тоже имеется, но так громко не афишируется.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 окт 2016, 20:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2016, 18:57
Сообщения: 172
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Юра
Город: Тула
Модель Автомобиля: Polo Sedan
С недавнего времени при прогреве двигателя стал слышать отчётливый звук: что-то типа "воу-воу-воу...". Это и есть "кваканье" КНОГа при прогреве что-ли?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 окт 2016, 20:25 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
нет.
КНОГ "квакает" по другому и очень быстро-почти как стуки .
Твоё "воу" имеет другую природу-смотри в сторону ремня -роликов .

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 окт 2016, 00:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2016, 18:57
Сообщения: 172
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Юра
Город: Тула
Модель Автомобиля: Polo Sedan
Проверил. Звук с противоположной от ремней стороны. Появляется при температуре от 50 градусов и выше. Хорошо прослушивается при чуть повышенных оборотах. На ХХ и высоких неслышно. При езде через некоторое время пропадает. Что может издавать подобные звуки с той стороны двигателя - не могу себе представить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 фев 2017, 04:56 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Отличная статья!
И вывод прост. Только находится он не в технической, а в филосовской плоскости - "существует точка, когда пространство знаний о системе необходимое для ее настройки, начинает превышать возможности одного человеческого индивидуума * на время его жизни" - другими словами, за последний век скорость изменений в жизни увеличилась настолько, что даже учить специалистов становится бесполезно, все их знания устаревают еще до момента их усвоения...

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 08:22 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Сергей,
Шикарно! Как всегда, ясно и доходчиво, и даже с легким сарказмом. Особенно понравилось про капельницу, просто и гениально.
Судя по количеству проведенных экспериментов, ты знаешь о нашем моторе уже больше, чем сами ваговцы. А они явно не рассчитывали на такого потребителя своей техники ! [good.gif]

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 08:30 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Сергей. А как ты оцениваешь способ проверки целостности мембраны путем снятия маслозаливной пробки?

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 19:18 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Я не стал бы рекомендовать всем подряд проверять целостность мембраны с помощью открытия крышки маслозаливной горловины - слишком много тонкостей работы систем двигателя необходимо знать, чтобы сделать правильный вывод. Для большинства нет точки отсчета - они не открывали горловину на работающем двигателе при исправном клапане и не знают его реакцию на это действие. Для авто с МКПП и АКПП она будет разной изначально, а оценить изменение силы притяжения крышки тоже не у всех сразу получится.
Слегка дополнил предыдущий пост - на драйвах специалисты тоже не дремлют и пробуют надувать мембрану как воздушный шарик.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 мар 2017, 17:34 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2443
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Ещё одна статья для общего понимания принципа работы моментной модели.
http://www.chiptuner.ru/content/bosch_model


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 мар 2017, 22:55 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Моментная модель управления двигателем применяется уже давно, например в ваговском SSP210 "Электронная педаль газа" она аналогично описывается еще в 1999году.
Вложение:
ММ.jpg

Сегодняшняя речь о другой функции моментной модели. Ввиду повсеместного стремления к удешевлению и упрощению производства двс разработчики пытаются возложить на мозги намного более сложные и быстрые коррекции момента двигателя из-за разбега вклада цилиндров по причине применения новейших "достижений" технического прогресса. К ним относятся сверхкомпактный выпускной коллектор (практически выродившийся на новом CWVA), близко расположенный КНОГ, тупиковая топливная рампа, отказ от ПВВ, всемерное облегчение ШПГ. И за всем этим надо следить и вносить мгновенные коррекции для каждого цилиндра, а иначе оно работать нормально не сможет. Вы видели как мечется УОЗ первого цилиндра при прогреве? Аналогично, но по своему и на остальных это происходит. А за чехардой краткосрочной топливной коррекции на хх вы наблюдали? Я по началу думал, что это у меня какой-то косяк в работе топливной системы так проявляется - но это всего лишь сегодняшняя норма и реальность управления современным кастрированным двигателем. Про вибрацию двигателя на хх тоже никому рассказывать не надо - это все из той же причинной цепи принудительного удержания момента при запущенной петле лямбда-регулирования - они даже на ШДК для нас решили сэкономить, не говоря уж про исчезнувший фазовращатель на впускном РВ.
И кому нужна такая жестокость? Если бы ваг сознательно не гробил свои старые классические технические решения, то при современном уровне развития ЭБУД мы бы вообще не должны замечать, как работает простейший атмосферный двигатель. А вместо этого получаем традиционный вопрос - у тебя дизель?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 мар 2017, 23:25 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
тогда я не понимаю смысла всей этой кампании по упрощению ,удешевлению,кастрированию нормальных в прошлом движков-чтобы потом обвешивать этот кастрированный двигатель кучей электроники и пытаться добиться более-менее нормальной работы двигателя хотя в течении гарантийного срока. А потом что-пусть у хозяина голова болит :или смириться или покупать новый?

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 мар 2017, 09:23 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Хозяйские выводы правильные, о смысле и главной причине было сказано давно - деньги. Ваг не благотворительная организация, его главная задача - зарабатывание денег, "читайте Капитал Маркса". Соответствуют ли его технические решения научным или моральным принципам - их совершенно не волнует, главное из общего мирового тренда не вывалиться, т.е. гарантию отходить и не попасться на очередном дизельгейте.
Себестоимость алюминиевой отливки ГБЦ с интегрированным кастратом выпускного коллектора никогда не превысит ажурное чугунное литьем классического выпуска 4-2-1 и даже уже знакомый нам тракторный катколлектор. Отказ от ПВВ - чисто экономическое решение. Тупиковая топливная рампа - вообще щедевр электронной технологии коррекции топливоподачи и термохимический реактор по разложению бензина после остановки двигателя - намного дешевле системы с обраткой и физическим регулятором давления перед форсунками. Уменьшение пятна контакта поршня при одновременном увеличении крутящего момента перевешивает плюсы облегчения ШПГ, но приносит прибыль с момента продажи авто. Если вы верите, что приближение БОЛЬШОЙ банки КНОГа непосредственно к выпуску напрямую завязано на экологические требования и заботу о нашем будующем - то вы очень хороший человек. Потому как это позволяет оправдать очередную техническую уловку производителя, позволяющую ему еще и сэкономить - в "оптимизированных по процессам нейтрализации" картриджах Евро4,5,6 количество загружаемого родия и палладия на самом деле на единицу объема стало меньше, при этом от платины удалось отказаться полностью просто за счет поддержания более высокой температуры каталитических реакций. То что при этом противодавление ОГ выросло, повысилось влияние выхлопа цилиндров друг на друга и топлива на поддержание высокой температуры КНОГа стало расходоваться больше - ну это же экологи конечно виноваты.
Быстрее бы электромоторы доползли до авто, началась бы новая битва производителей и экологов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 мар 2017, 11:40 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2443
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Заступлюсь за экологов, всё таки выхлоп сейчас не такой вонючий как 15-20 лет назад.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 мар 2017, 11:50 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Эх Паша ...Где они эти экологи -когда у нас осенью на рисовых чеках солому выжигают?
Дымовая завеса стоит на весь край недели 2!
Тогда надо и коров запрещать -они самый большой загрязнитель атмосферы своими желудочными газами!
http://www.newsru.com/world/11dec2006/cow.html

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 мар 2017, 19:15 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2443
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
У нас в области заводы больше всего портят воздух, в безветренную погоду смог висит вообще не чем дышать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 мар 2017, 19:11 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
А автобусы с камазами благоухают что ли?

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 авг 2017, 23:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2015, 13:41
Сообщения: 18
Откуда: Львов-Новояворовск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Имя: Петр
Город: Львов
Модель Автомобиля: Skoda Rapid
а кто то сам делал выпуск 4-2-1?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 авг 2017, 09:01 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
В смысле -сам?
У нас в Тольятти есть 2 фирмы -ваяющие эти выпуски -Стингер спорт и Стиннгер -авто .
Первая делает выпуск в виде двухстволки -вертикалки ,вторая -в виде обычной "берданки"
"Вертикалку" народ забраковал -очень много места крадет в клиренсе .
И при установке в обоих случаях без сварки не обойтись .

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 400 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB