главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 24 ноя 2020, 20:27
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Этот Форум СТРОГО посвящён решению проблем CFNA(B), связанных с существенными недостатками товара, возникшими по вине изготовителя! Здесь мы будем пытаться решать проблемы CFNA(B), исключительно, с точки зрения правовых норм, правил, и законов. Для этой цели, мы постараемся использовать всевозможные законные способы воздействия на все структуры VAG, начиная с ОД.
Запрещено:
1.Предлагать решение проблемы самостоятельно и за счёт собственных средств. Для этого есть "Технический раздел CFNA(B)".
2.Любыми способами препятствовать решению проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 400 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 16  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 20:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июн 2014, 17:53
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Имя: Безымянный
Модель Автомобиля: полоседан
Да в том то и дело что приора сжигает столько же топлива что и поло следовательно выделяется столько же тепла но в ней то тепло а в поло пока не прогреется совсем холодно, а потом жара дак куда девается тепло от топлива.задиры на фото очень похожи на тепловые задиры от перегрева Масло не причем я за 3500км до появления стука заменил на мобил 0w40 бензин всегда 95 кроме одного раза залил 20 литров 92 но весь бензин газпромнефть. грел примерно по 10 минут ,подогрев впускного воздуха с терморегулятором от ваз 2109 стоял всю зиму,пробег не меньше 30 км в день специально увезя детей в школу ставил машину в гараж чтобы было меньше запусков на холодную.стук появился на пробеге примерно 9000км на днях отдали машину из ремонта заменили поршня сделали то заводил на холодную стук пропал,двигатель шепчет как новый пробег 12000. Единственное в чем виню себя, мог включать 5 с 50 60 км но это рекомендует руководство по эксплуатации (глава экономичная езда )и мотор в принципе вывозил. Так что я сделал не так что поршня забрякали на таком пробеге?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 11:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Wart_123 писал(а):
Это же тот самый нитрид бора!Естественно порошочек делает своё дело,образуя прослойку в парах трения.Только вот абсолютно все анализы отработок,выложеные на ойл-клубе,к примеру,показывают немаленькое содержание металлов.Немаленькое по отношению к маслам,не содержащих нитрида бора.Получается следующее:отсутствие стуков и ударных нагрузок,но повышеный абразивный износ!Что лучше?Эх-х,если бы было всё так просто.......
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 12:09 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Да я ведь тоже с большой осторожностью отношусь к этим магическим добавкам. Просто хотелось проследить эту взаимосвязь между причиной и следствием - высокое давление газов на поршень в определенных условиях рзапуска холодного двигателя приводит к увеличению СИЛЫ ТРЕНИЯ в самой напряженной по удельному давлению паре трения в двигателе: поршневой палец - втулка верхней головки шатуна. Если добавка в масло присадки убирает или уменьшает это следствие, то и аномальной перекладки может не быть. К чему приводит длительное использование этих присадок - это уже второй вопрос.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 12:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Wart_123 писал(а):
Если добавка в масло присадки убирает или уменьшает это следствие, то и аномальной перекладки может не быть.
В двух словах.При добавке в масло порошочка,не происходит соударение металла с металлом,это соударение происходит через прослойку-нитрид бора.Он препятствует контакту.Но:причина то осталась!Масло её не лечит.Если прописалось в этом узле (см. пост выше)масляное голодание на холодном(просто пример) ввиду несовершенства конструкции(тоже пример),то никакая присадка или масло это не вылечит!Уважаемый Питер Тоссин (VX 500) сделал ставку на слуховое восприятие.Ведь копать будут только единицы,а остальные будут думать,что это масло (присадка) и есть вершина совершенства.От части работает.На эту тему дискутировать можно до бесконечности,что и происходит по всему инету......И да,не видать ему одобрений,как своих ушей!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 13:01 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
UDAFF писал(а):
При добавке в масло порошочка,не происходит соударение металла с металлом,это соударение происходит через прослойку-нитрид бора.Он препятствует контакту.Но:причина то осталась!

Действительно, если масляный голод при запуске двигателя в отдельных парах трения присутствует, то работа на сухую даже в течении пары минут продолжит приводить к натирам, задирам и износу. Но если эффект после добавки того же киселя Хадо наблюдается, то можно предположить, что медь из его состава (или другой плакирующий металл у других составов, как это описано в выложенном коменте) осела в микронеровностях сопрягаемых поверхностей пар трения и что-то там выровняла по площади контакта. Вероятно, что в этом случае остатки масла в зазоре смогут сохранить в целости масляный клин на более ровной и гладкой поверхности и он не будет рваться при увеличении удельного давления на острых микропиках задиров поверхности.
И конечно, с причинами роста самого давления на поршень никакое масло или присадки бороться не могут.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 13:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Wart_123 писал(а):
. Но если эффект после добавки того же киселя Хадо наблюдается,
Я так пологаю,речь идёт о ревитализанте?Это немного из другой оперы......чем VX 500.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 13:18 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
UDAFF писал(а):
Я так пологаю,речь идёт о ревитализанте?Это немного из другой оперы......чем VX 500.

Да, именно об этом и шла речь в выложенном отзыве.
Вот так бмвсервис иллюстрирует его работу
Вложение:
работа реметализанта на поршневом пальцеl.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 13:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Ставить рядом кондиционер металла Хадо и VX 500 ,будет неправильно.Потому как VX 500 кондиционером металла не является.Это совершенно разные вещи.А что там обведено красным?Я ничего не вижу.Применение данных присадок я вижу только в здоровых движках,поизносившиеся тоже к ним относятся.Но если пациент болен,нужно лечить саму болезнь,а не сбивать бесконечно температуру,продляя ему агонию.Я не говорю,что продукция XENUM (VX500)плоха,или кондиционеры металла-это дурацкая затея,нет.Но если уж болен-к доктору!А докторами эти присадки не являются.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 15:08 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
UDAFF писал(а):
Ставить рядом кондиционер металла Хадо и VX 500 ,будет неправильно.Потому как VX 500 кондиционером металла не является.Это совершенно разные вещи.

Я сам еще путаюсь в этих волшебных добавках.
Действительно - речь идет о разных принципах востановления или упрочнения покрытий.
Существуют понятные по принципу работы реметализанты и загадочные ревитализанты (от Хадо).
Ремитализанты - "механизм их действия заключается в металлоплакировании трущихся поверхностей (образовании тончайших металлических слоев – сервовитной пленки) вследствие осаждения металлических компонентов, входящих в состав реметаллизантов во взвешенном или ионном виде. При этом частично восстанавливаются микродефекты, снижается коэффициент трения, значи­тельно повышается износостойкость плакированных поверхностей и т.д."
Ревитализанты - "в ходе экспериментов было создано особое вещество (вероятно с наноразумом), выступающее при определенном давлении и температуре катализатором образования карбидов металлов. В результате химической реакции на паре трущихся деталей возникает стойкое металлокерамическое покрытие, концентрация углерода в котором возрастает к поверхности – вплоть до формирования алмазоподобных структур. По мере утолщения этого покрытия оно становится всё тверже и прочней, в итоге практически полностью восстанавливая исходную форму и размеры деталей." С действием Хадо я в прошлом посте видимо ошибся, т.к. на одном из форумов местный химик предлагал изготовить его аналог в домашних условиях на основе медного купороса.
На фото показана работа реметализанта на изношенной поверхности поршневого пальца - вероятно осаждение меди в микроуглубления поверхности привело к ее выравниванию и "восстановлению".
Настоящие доктора с лечением пока не торопятся [kolobok_addon_unknown.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 17:07 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
После просмотра этих видеороликов я понял что к всевозможным присадкам и добавкам надо относится с большой осторожностью.

phpBB [video]


phpBB [video]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 фев 2015, 16:52 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Сергей а не приходила такая мысль что наш движок любит обороты? А на трассе средняя скорость 100-110 км/ч а это примерно 2600-2800об/мин. Да бывают случаи когда рванешь по трассе до 140-160 ну это все равно редко а так идешь в крейсерской 110. И вот этими не высоким оборотам в течении длительного времени двигатель и не рад и выпозают стуки. А потом когда поездив по городу и не единожды пришпорив движок до 3500-4000об стуки проходят. Ну это только мое предположение.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 фев 2015, 18:22 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Юрий79 писал(а):
Сергей а не приходила такая мысль что наш движок любит обороты?

Мне иногда кажется, что излишне большие посты никто не читает, и то, что уже пройдено в теориях - стремительно забывается. viewtopic.php?f=23&t=55#p1441
Все это уже было рассмотрено, но никак не объяснило тех странных моментов, о которых я пишу сейчас и связи с городским дерганием со светофоров я не наблюдаю.
Для хорошей работы масляной системы вполне достаточно 2800...3000 оборотов, выше 3600 у Вага были какие то проблемы и вероятно с детонацией, из-за чего он сделал откат в программе по количеству подаваемого воздуха в диапазоне 3800...4200 по результатам замера Барика, поэтому особой пользы этих оборотов я не вижу. 3000 - это 108км для 5МКПП и 105 для 5АКПП, по трассе держу в крейсерском полете 3,5kRPM на S5, 4000 на 6АКПП - уже 175, куда больше? Никакого особого эфффекта в беспричинной раскрутке двигателя я не вижу - надо быстро ускорится с 0 до 120 при заезде на трассу М7 - тогда кручу почти до максимума. Но, в любом случае, такие резкие ускорения двигателю и той же цепи здоровья не прибавляют.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 фев 2015, 18:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Насчёт топлива в масле.Да,у меня стуки вылезли сразу после смены масла.Но таких смен к 60-ти тысячам накопилось уже не мало,почему раньше не стучал?И не отслеживаю влияния городских пробегов на стук,согласно теории по ссылке выше.Что после трассы,что после города,без разницы.Я не думаю,что у нас в картере присутствует
Wart_123 писал(а):
грамм 200 приблудного бензина в масле.
,запаха нет по крайней мере,это раз.Я можно сказать никогда не глушу на ночную стоянку не прогретый двигатель:планирую поездки таким образом,что даже если они короткие,то одна за другой с короткими интервалами между ними,когда двигатель остаётся тёплым,что в сумме и в конечном итоге даст поездку при рабочей температуре(хотябы последнюю перед стоянкой).
Во вторых,если предположить проникновение такого количества бензина в масло,это согласиться с тем,что колечки неважно делают свою работу и масло довольно энергично лезет в обратную сторону,что никак не вяжется:CFNA,даже проблемные ,не жрут масло,и это знают и отмечают все.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 фев 2015, 18:43 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
UDAFF писал(а):
CFNA,даже проблемные ,не жрут масло,и это знают и отмечают все.

Вот и я думаю - масло не жрет, компрессия у многих лучше чем у нового, тянет хорошо - зачем поршня меняют???
Про взаимосвязь появления стуков после зимних трасс мне много писали в ЛС, да и на форуме полоседана это не секрет. На счет появления стуков после замены масла - всего лишь теория, т.к. у меня такого никогда не было за 7 замен на ФПС, объясняющая возможную взаимосвязь первого и второго. Если ты, Николай, найдешь настоящую причину своих стуков - пиши. По поводу расхода масла - это только на блоге бмвсервиса двигатель вообще не должен есть масло.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 фев 2015, 18:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Wart_123 писал(а):
это только на блоге бмвсервиса двигатель вообще не должен есть масло.
Для меня сам термин "жрёт масло" означает "требует долива".Если от замены до замены хватает без дозаправки,это и есть "масло не жрёт".Понятно,что масло угорает везде и всегда,для этого и хон,иначе нельзя,вот только в каких количествах.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 фев 2015, 19:36 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
а может оно угорает и восполняется бензином?
Получается более жидкая консистенция ,которая постоянно удерживается каким то образом на одном уровне.
Откуда тогда на поршнях такой слой нагара?
Если это угоревшее масло,а его место в картере занял бензин?

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 фев 2015, 19:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Дядя Коля писал(а):
Если это угоревшее масло,а его место в картере занял бензин?
Не копируй сообщения с форума Джетты,это где то у них было вроде.И не приписывай СFNA то,чего нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 фев 2015, 20:03 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
я ничего не копирую!
а рассуждать логически -пусть даже и ошибочно , я имею полное право!
а если порассуждать -нагар сильный есть !
Откуда он берется?
если это не угоревшее масло -то что так нагорает?
Если это все таки масло - то почему его уровень не падает?
А почему он должен падать если он постоянно подпитывается бензином во время холодных пусков?
а если он подпитывается -то почему почти всегда держится на одном уровне?
Вопросов много-ответов нет!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 фев 2015, 20:21 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Wart_123 писал(а):
Мне иногда кажется, что излишне большие посты никто не читает, и то, что уже пройдено в теориях - стремительно забывается.

Сергей прости пожалуста. Действительно запамятовал [kolobok_redface.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 16:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
По идее,блямкай эти юбки сколько хочешь,но через масляную плёнку.А шестерня насоса к чему привязана?Имею ввиду количество зубьев.Если их количество изменить......Давление повысится?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 17:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Wart_123 писал(а):
Но куда исчезли 4 грамма его веса?
Цитата кликабельна.
Сергей,а можешь расчитать,на сколько легче крутится движок с учётом этого облегчения?Понятно,что смешная разница,но тем не менее.По мощности,расходу топлива.....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 18:15 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
UDAFF писал(а):
на сколько легче крутится движок с учётом этого облегчения?

Я же не конструктор ДВС, поэтому и расчитать ничего не смогу. Да и остальных масс ШПГ и КШМ у нас нет. Из общих физических законов - снижение движимой массы приводит к квадратичному уменьшению силы от инерционных нагрузок, которые в итоге вычитаются из общего крутящего момента. Можешь сравнить по крутильности с CLRA - там поршень тяжелее нашего и 290гр весит.
Сам вопрос про убыток 4...6 грамм на ЕТ был немного о другом. Если ваг так УВЕРЕН, что новые ЕТ уже не стучат, то может эти граммы были убраны с рабочего углубления днища поршня, что чуть-чуть увеличило размер КС (правда всего на доли мм) и так же чуть понизило степень сжатия. Кто знает - может этого и хватило для небольшого снижения Т при сжатии ТВС? Но все это на уровне простых предположений без подтверждения замерами. Позор конечно, столько говорить и сравнивать ЕМ с ЕТ, но не иметь их основных размерностей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 19:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
Wart_123 писал(а):
может эти граммы были убраны с рабочего углубления днища поршня, что чуть-чуть увеличило размер КС (правда всего на доли мм) и так же чуть понизило степень сжатия.
То есть, это может объяснить появление на лючках бензобаков новых значений АИ, и новой прошивки? А так же возможность оттянут критический слой нагара на днищах поршней?

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 19:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
Осилил. Сергей! Дай время, и помоги мне упорядочить все твои теории. Скоро мы их издадим в электронном виде на специальной странице нового сайта. Пусть все начнут думать.

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 19:42 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
ewgen писал(а):
То есть, это может объяснить появление на лючках бензобаков новых значений АИ, и новой прошивки? А так же возможность оттянуть [время нарастания] критический слой нагара на днищах поршней?

Кто их знает - почему они так уверены в отсутствии стуков на ЕТ, а мы их уже давно слышим. Нашим однополчанам уже дофига наставили ЕТ, при этом про перепрошивку мозгов многие даже не знают и ОД вероятно ее принудительно не делает. Если бы кто то подтвердил такое призрачное изменение в конструкции поршня, тогда можно было бы более обоснованно крутить теорию и спрашивать про нее Ваг. Более простой бензин можно сделать основным одной лишь корректировкой программы, но при этом крутящий момент пострадает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 400 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB