главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 29 ноя 2020, 07:14
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Этот Форум СТРОГО посвящён решению проблем CFNA(B), связанных с существенными недостатками товара, возникшими по вине изготовителя! Здесь мы будем пытаться решать проблемы CFNA(B), исключительно, с точки зрения правовых норм, правил, и законов. Для этой цели, мы постараемся использовать всевозможные законные способы воздействия на все структуры VAG, начиная с ОД.
Запрещено:
1.Предлагать решение проблемы самостоятельно и за счёт собственных средств. Для этого есть "Технический раздел CFNA(B)".
2.Любыми способами препятствовать решению проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 400 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 16  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 19:49 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Они анонсом в первом посте с рождения темы, "последнюю" восьмую добавил несколько дней назад. И она мне нравится больше всего, т.к. позволяет немного по другому взглянуть на источник проблемы. Не огорчайтесь про наш бензин - ваг все равно накосячил и виноват [kolobok_biggrin.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 19:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
Сергей! Я о том, что ИнГру готовит новый проект: http://new.vwclub-nsk.ru Там будет твоя страница.

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 20:17 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
ewgen писал(а):
Там будет твоя страница.

Мне бы со старыми друзьями разобраться - планирую закинуть последнее мозголомство на полоседан, но думаю, что опять не станут читать много букф о не совсем понятных и не осязаемых термодинамических причинах необычного дизелинга. Специалисты - промолчат, знающие - выскажутся парой дежурных шедевров из практических знаний и опять пойдет морока про масла. [bt.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 20:21 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Wart_123 писал(а):
и опять пойдет морока про масла.

Это точно!
[good.gif]

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 20:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
Wart_123 писал(а):
Специалисты - промолчат,
Вот это и печально, что те кто могут понимать, вынуждены промалчивать, ибо большинство их не поймёт, и не воспримет.

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 20:49 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Дядя Коля писал(а):
Это точно!

Добрый вечер, Николай. Посмотрел на фото - вспомнил Ейск, я там в 90-е одну зиму провел на новом пароходе. Все это хорошо, но если можно, то перенеси наши последние посты в обсуждалку - будет по теме. [kolobok_addon_yes.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 22:36 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Сергей тут вон че предлагают.
Вложение:
Снимок.JPG

Че скажешь? http://polosedan.ru/forum/viewtopic.php ... start=5200
При чем при попытки перейти по ссылке получаю предупреждение о том что сайт может быть мошейническим


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 22:52 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Юрий79 писал(а):
Сергей тут вон че предлагают.

Тоже давно думаю, как бы изобрести простой метод механической очистки днища поршня от нагара через свечной колодец. Эдакий микроаналог моющего пылесоса или керхера с отсосом шлама. [kolobok_biggrin.gif] Встречалась хорошая ссылка профессионального химика про подбор и испытание химикатов для расстворения нагара, завтра посмотрю на рабочем компе, но как все это применить на практике - до конца не понятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 22:53 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Wart_123 писал(а):
может эти граммы были убраны с рабочего углубления днища поршня, что чуть-чуть увеличило размер КС (правда всего на доли мм) и так же чуть понизило степень сжатия.

Вполне возможно что незначительное понижение СЖ в комплекте с новой прошивкой и позволило сделать 95ый бензин основным.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 23:03 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
но наклейка с 95-м -основным вроде появилась раньше -чем пошли поршня ЕТ...

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 фев 2015, 07:44 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Юрий79 писал(а):
Сергей, тут вон че предлагают

Вот обещанная ссылка на обсуждение проблемы очистки от кокса-нагара
http://www.drive2.ru/l/1295477
Как мне помнится, первые упоминания о новых поршнях, катколлекторе и прошивке появились практически в одно время - март-апрель 2013г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 фев 2015, 16:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
Офигенно [good.gif]

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 фев 2015, 16:44 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
А ещё и налог на лошади платится, а по факту их нет.(лошадок)

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 фев 2015, 17:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2014, 16:21
Сообщения: 128
Откуда: г.Пермь.
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 87 раз.

Имя: Илья
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Это что получается? Что после замены не 105, а 85 лс?!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 фев 2015, 17:39 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
GreitGuru писал(а):
после замены не 105, а 85 лс?!

Всё у CFNA с ЕТ по феншую - лошади на месте. Добавил график замера из теста Барика стокового ФПС в пост. Просто прокормить таких лошадок стало труднее - таков уж закон эффективности ДВС - снижаешь СЖ, значит придется добавить топлива (через прогамму управления) для компенсации потери КПД. Лошади чуть менее породистые получились, но их так же много [kolobok_biggrin.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 фев 2015, 17:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2014, 16:21
Сообщения: 128
Откуда: г.Пермь.
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 87 раз.

Имя: Илья
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Ну это при условии что делали перепрошивку блока управления? А если не делали? И я правильно понял из графика, что крутящего момента стало даже меньше 150Нм?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 фев 2015, 18:00 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
GreitGuru писал(а):
крутящего момента стало даже меньше 150Нм?

Нисколько этому не удивлюсь, ведь сертификация авто было произведено в далеком 2010году и перепроверять её сейчас никто не собирается - нет правил. Все вопросы обращайте к Вагу или автору замеров Владимиру-Барику. Он там поколдовал пока только со впуском и получил 28% прибавки http://www.drive2.ru/l/5416784/
Читайте и сравнивайте
Вложение:
сток vs тюнинг.jpg

Действующая сейчас прошивка 9970 от 03.2013 - это и есть корректировка программы и поднятие мощности при уменьшеной СЖ.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 фев 2015, 18:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2014, 16:21
Сообщения: 128
Откуда: г.Пермь.
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 87 раз.

Имя: Илья
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Ну мне после замены не делали замену прошивки, это значит и мощность и крутящий момент снижены?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 фев 2015, 18:40 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Вполне возможно. Добро пожаловать на диностенд или включайте собственный измеритель на пятой точке и сравнивайте с аналогами 2014...15 годов выпуска. Это еще один вопрос к вагу - почему автоматом не меняют прошивку при замене?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 фев 2015, 18:55 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
...спасибо Сергей!
ты с этой новостью про поршни меня просто [russian_roulette.gif]
это [12.gif]

[wall.gif]

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 фев 2015, 19:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
GreitGuru писал(а):
Ну мне после замены не делали замену прошивки,
Откуда такая уверенность?Шнурком смотрел?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 фев 2015, 19:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2014, 16:21
Сообщения: 128
Откуда: г.Пермь.
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 87 раз.

Имя: Илья
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Присоединяюсь к Николаю! Спасибо за объяснение и тоже в полном шоке от такой новости((((
Коля(Удав) Нет, не смотрел, но в бумагах нет ничего похожего, а такое все равно должно указываться.


Последний раз редактировалось GreitGuru 26 фев 2015, 19:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 фев 2015, 19:16 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
продолжим обсуждение сегодняшних выводов Сергея viewtopic.php?f=23&t=55&start=50#p17632
здесь.
Там у него авторская тема -негоже её засорять нашими комментариями .

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 фев 2015, 19:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Дядя Коля писал(а):
Там у него авторская тема -негоже её засорять нашими комментариями .
[og_+1.gif] [ob_+mil.gif] В первом посте этой темы написано тоже самое.Сделал первым постом всех страниц.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 фев 2015, 19:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 янв 2015, 12:47
Сообщения: 42
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Имя: Евгений
Город: Санкт-петербург
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
По поводу данной темы http://cfnainfo.ru/viewtopic.php?f=23&t=55&start=50#p17632, получается у тех кто использует поршня EM и обновил прошивку до 9970, машина потребляет большее количество топлива в пустую, т. е. смесь переобогащена? Или мозги все же корректируют в нужное русло, просто если увеличился расход на 0.5 л, значит это топливо или в трубу улетело или нагаром осело?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 400 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB