главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 02 мар 2021, 10:02
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Этот Форум СТРОГО посвящён решению проблем CFNA(B), связанных с существенными недостатками товара, возникшими по вине изготовителя! Здесь мы будем пытаться решать проблемы CFNA(B), исключительно, с точки зрения правовых норм, правил, и законов. Для этой цели, мы постараемся использовать всевозможные законные способы воздействия на все структуры VAG, начиная с ОД.
Запрещено:
1.Предлагать решение проблемы самостоятельно и за счёт собственных средств. Для этого есть "Технический раздел CFNA(B)".
2.Любыми способами препятствовать решению проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2106 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 85  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 15:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Здесь выкладываем свои видеоролики с записью работы двигателя.Сообща попробуем разобраться,что у вас за проблема и есть ли она вообще!

Введение модернизированных поршней "ЕТ" , начиная с номера двигателя:• CFN* 453641

Как выложить файл в тему описано ТУТ

При записи не надо метаться с камерой вокруг двигателя!
Держите камеру неподвижно напротив масляного щупа на уровне плеч над радиатором или чуть отступив от машины.
Запись в гараже крайне нежелательна-старайтесь осуществить запись на открытом пространстве.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 июн 2014, 17:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
ander писал(а):
2. Фамилия инженера по гарантии тебе известна? В принципе, готов в субботу с тобой съездить к ОД, дабы довести до них необходимую информацию о TPI и прочее (прихвачу необходимые распечатки).
ander писал(а):
p.s. Мужики, проблема усугубляется тем, что ОД у нас один.
Если ОД у вас один, то и инженер по гарантии - тоже один! [beeeeeee.gif]

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 июн 2014, 18:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Wart_123 писал(а):
Если появится интересная запись, например с ет - тогда и тему можно создать.
Запись с поршнями "ЕТ" в студию!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 июн 2014, 21:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Вот это читали? viewtopic.php?f=14&t=67#p4584


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 июн 2014, 22:17 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Дядя Коля писал(а):
значит моя все таки проблемная?

Нормальная у тебя работа движка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 июн 2014, 19:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 апр 2014, 06:20
Сообщения: 106
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 59 раз.

Имя: Виталий
Модель Автомобиля: Hyundai I30 Classic 6АКПП 1,6 G4FG 2016, 2-е поколение.
phpBB [video]
Вот такая работа двигателя при запуске. Температура +15, прошивка 9970, бензин 95, поршни возможно ЕТ номер двигателя 476 ___. Прошу мнения знатоков.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 июн 2014, 19:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
В следующий раз, при съёмке не бегай с камерой вокруг ДВС.

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 июн 2014, 20:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
vasija писал(а):
поршни возможно ЕТ номер двигателя 476 ___.
Смотрим шапку темы!
ewgen писал(а):
В следующий раз, при съёмке не бегай с камерой вокруг ДВС.
И подальше от дороги,лишние шумы.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 июн 2014, 20:26 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
А че за гул идет примерно с 18 и по 40ю секунду? А так вроде похоже,что наш пациент.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 июн 2014, 20:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
А я думал только у меня в ушах гудит.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 июн 2014, 20:30 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Причем очень хорошо его слышно когда снимаешь со стороны навесного где ремень бегает


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 июн 2014, 20:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 апр 2014, 06:20
Сообщения: 106
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 59 раз.

Имя: Виталий
Модель Автомобиля: Hyundai I30 Classic 6АКПП 1,6 G4FG 2016, 2-е поколение.
Юрий79 писал(а):
А че за гул идет примерно с 18 и по 40ю секунду? А так вроде похоже что наш пациэнт

Юра, гул от рождения, не хочу в голову забивать, после прогрева исчезает. А то можно генератор и ролик и еще чего надумать, пока наблюдаю.
UDAFF писал(а):
Смотрим шапку темы!
Так вот то-ж что переходный период, а по TPI вроде-бы номер раньше моего, поэтому и пишу - возможно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 июн 2014, 20:41 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Надеюсь Сергей послушает и выведет более точнее по стукам. Но мне кажеться что стук есть. Вот вам и более теплый климат. [kolobok_addon_unknown.gif]


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 июн 2014, 20:48 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6694
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
да мне так кажется-не в климате дело!
Если померла- то померла!
Просто в теплом климате это не так заметно!
В субботу поеду запишу движок родителей соседа-у него оказывается поршни еще старые...пробег всего 12т.км -уже стучит!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 июн 2014, 20:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 апр 2014, 06:20
Сообщения: 106
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 59 раз.

Имя: Виталий
Модель Автомобиля: Hyundai I30 Classic 6АКПП 1,6 G4FG 2016, 2-е поколение.
Юрий79 писал(а):
Надеюсь Сергей послушает и выведет более точнее по стукам. Но мне кажеться что стук есть. Вот вам и более теплый климат. [kolobok_addon_unknown.gif]

Это сейчас не очень прослушивается, писал раньше, при наружной около +5 будет слышно конкретно, чего и ожидаю, хотя-бы стабильные +10 днем. Пробег пока 10600. Да, на морозе практически не слышно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 июн 2014, 20:54 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
vasija писал(а):
10600

И уже превед медвед. Мда весело


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 июн 2014, 20:57 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
В начале видео где то до 20 сек отчётливый металлический "цокот" слышно, что это поршня или гидрики сказать трудно... на замедленном надо слушать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 июн 2014, 21:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 апр 2014, 06:20
Сообщения: 106
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 59 раз.

Имя: Виталий
Модель Автомобиля: Hyundai I30 Classic 6АКПП 1,6 G4FG 2016, 2-е поколение.
Юрий79 писал(а):
vasija писал(а):
10600

И уже превед медвед. Мда весело
Впервые услышал осенью и это было примерно 3500.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 июн 2014, 22:30 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
pavelbox писал(а):
В начале видео где то до 20 сек отчётливый металлический "цокот" слышно, что это поршня или гидрики сказать трудно... на замедленном надо слушать.

К чему я всех заинтересованных и призываю уже третий год. Но не хотят пользоваться мелкоскопом, и ЧМ по футболу предпочитают с трибун смотреть, настоящие фанаты, все вживую и без повторов. Но зачем же так измываться над своим слухом и разумом - замедлите воспроизведение в 10 раз и послушайте всего 12 секунд записи с 6 по 18 секунду видео - наш клиент только там присутствует, запомните его звучание (стук от перекладки в ВМТ ОДНОГО поршня для этого случая).

Запуск и начало прогрева на 1021RPM, держит эти обороты в течении 1 минуты, затем опускает их до 909. Искомый стук поршня впервые появляется на 6 секунде записи, стучит одним поршнем и еще не очень сильно. Потом чуть усиливается, иногда к нему присоединяется следующий по рабочему такту поршенек, но очень коротко. С 13 по 18 секунду отчетливо [wall.gif] только один поршень. После этого все явные стуки пропадают и можно говорить лишь о тарахтении двигателя, т.е. его более жесткой работе по все тем же причинам - чуть более быстрый процесс сгорания ТВС, более мягкая перекладка присутствует, но на общем фоне шумов не различима. В момент сброса оборотов и еще пару раз за запись можно услышать очень короткий, доли секунды, стучок поршня, но это все в пределах нормы прохождения программы прогрева.
Что важно знать - на записи холодного запуска всегда присутствуют ТРИ основных повторяющихся с частотой вращения (или кратной ей) звука. Послушайте и запомните как они звучат на разной скорости воспроизведения.
1. стрекот форсунок, от которых приходится почти всегда мысленно отстраиваться и не воспринимать;
2. работа поршневой в громкой (например со стуком) или тихой форме, как правило на втором плане;
3. звук выхлопа и тукание (квакание) корпуса КНОГа - именно оно иногда напоминает стук деревянной ложки по глиняному горшку, но бывает и по другому звучит. Локализуется в районе термоэкрана катколлектора, но разносится на записи по всему двигателю . Для ознакомления на приведенной записи его хорошо слышно на 25...30, 48...58, 1.04...1.07, 1.20... мин. - не путайте пульсацию корпуса КНОГа с поршневой. При прогреве появляется не сразу после старта, но приходит почти всегда, после прогрева квакание пропадает.

Вероятно при более холодной температуре долбить будет сильнее. Советую, как и ранее, летом в теплую погоду погонять по трассе пару часов, "отжечь" поршневую от нагара, померить компрессию (сравнить с нашими данными), а на холодный период установить подогреватель воздуха на впуске двигателя. Возможно имхо, что процесс закоксовывания еще обратим, а юбку сильно не поточило от повышенного давления прижимающей силы . Если нет, придется менять поршня у ОД или забить на все и продолжать ездить так
[wall.gif]
Износ "грязной" поршневой будет прогрессировать.


Последний раз редактировалось Wart_123 19 июн 2014, 22:58, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 июн 2014, 22:42 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Вот Сергей нам все и разложил по полочкам. Сергей Огромное тебе спасибо [good.gif] [respekt.gif]


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 июн 2014, 22:56 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Я только пытаюсь привлечь к этим "неуважаемым" интернет-записям заинтересованных однополчан - самим слушать и думать всегда полезно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 05:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 апр 2014, 06:20
Сообщения: 106
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 59 раз.

Имя: Виталий
Модель Автомобиля: Hyundai I30 Classic 6АКПП 1,6 G4FG 2016, 2-е поколение.
Огромное спасибо Сергей за отзыв и неравнодушное отношение.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 07:24 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
[respekt.gif] Сергею!

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 07:31 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6694
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Ну хоть убейте-я со своим слухом не вижу разницы! [bt.gif]
По мне -они все тарахтят одинаково! [kolobok_addon_unknown.gif]

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 10:58 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Коля, можешь для эксперимента послушать эту запись через программу Audacity на скорости 0.3-0.5 и услышишь не тарахтение а стук, это я тебя обещаю [kolobok_wink.gif]


Вложения:
VIDEO0003.mp3 [1.37 МБ]
Скачиваний: 57
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2106 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 85  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB