главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 02 мар 2021, 09:57
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Этот Форум СТРОГО посвящён решению проблем CFNA(B), связанных с существенными недостатками товара, возникшими по вине изготовителя! Здесь мы будем пытаться решать проблемы CFNA(B), исключительно, с точки зрения правовых норм, правил, и законов. Для этой цели, мы постараемся использовать всевозможные законные способы воздействия на все структуры VAG, начиная с ОД.
Запрещено:
1.Предлагать решение проблемы самостоятельно и за счёт собственных средств. Для этого есть "Технический раздел CFNA(B)".
2.Любыми способами препятствовать решению проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 85  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 15:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Здесь выкладываем свои видеоролики с записью работы двигателя.Сообща попробуем разобраться,что у вас за проблема и есть ли она вообще!

Введение модернизированных поршней "ЕТ" , начиная с номера двигателя:• CFN* 453641

Как выложить файл в тему описано ТУТ

При записи не надо метаться с камерой вокруг двигателя!
Держите камеру неподвижно напротив масляного щупа на уровне плеч над радиатором или чуть отступив от машины.
Запись в гараже крайне нежелательна-старайтесь осуществить запись на открытом пространстве.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 23:39 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
krt писал(а):
по скорости сгорания см стр 108

А вот если нет этих самых книг под рукой? да понимаю что ответ будет скачать-купить. Но если и такой возможности нет. Могли бы вы Андрей рассказать что там написано или просто сделать скан и выложить здесь. Давайте будем помогать друг другу и возможно вы с Сергеем докапаетесь до истины той которую даже ВАГ не знает.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 23:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
Юрий79 писал(а):
докапаетесь до истины той которую даже ВАГ не знает.

да все ваг то знает ;)
при чем очень хорошо ;)

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 23:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
Изображение
Изображение

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 23:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 11:27
Сообщения: 30
Откуда: Питер
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Имя: Сергей
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Юрий79 писал(а):
Пока на гарантии катайся. Там может поменяешь поршневую и машину. Но на своем примере могу сказать что после замены уже проехал больше 40к км пробега стук тьфу три раза не вернулся.

Доброй ночи, Юрий!
В том то и дело, что после истечения гарантии к примеру у нас в Питере за адекватную стоимость фиг два продашь Полик! Объявлений куча, а никто не покупает!
То, что к Вам не вернулись стуки меня радует! Я думал, что замена поршневой - просто отмазка ФГР.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 23:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
это все к тому что максимальная скорость сгорания достигается при пиковом режиме отдачи, а вот в режиме прогрева и сильного переобогащения - топливо горит даже медленее, плюс низко давление, плюс низкая температура
на этом эффекте основаны многие методы запуска и прогрева в сильный мотор бензомоторов на А-76 с высокими СЖ и октановыми требованиями уровня АИ-98

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Последний раз редактировалось krt 22 июн 2014, 23:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 23:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
Wart_123 писал(а):
личный опыт с подогревателем впускного воздуха, которого нас лишил ваг.
важный момент, ибо подогревая топливо вы сильно улучшаете его испаряемость, по сути с подогревом впуска вы не сливаете топливо в поддон

примерно тот же эффект и на АИ-80(А-76) и ключевой параметр тут - давление насыщенных паров

но все это просто следствие и уже последствия, ибо конденсат топлива и капли на холодном блоке это норма и это происходит на абсолютно любом двс, тут дето в том почемо оно закусывает если топливо конденсируется и смывается на этом CFNA

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Последний раз редактировалось krt 23 июн 2014, 00:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 00:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июн 2014, 17:45
Сообщения: 3
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Роман
Модель Автомобиля: VW Polo sedan 2011г.в
krt писал(а):
это все к тому что максимальная скорость сгорания достигается при пиковом режиме отдачи, а вот в режиме прогрева и сильного переобогащения - топливо горит даже медленее, плюс низко давление, плюс низкая температура
на этом эффекте основаны многие методы запуска и прогрева в сильный мотор бензомоторов на А-76 с высокими СЖ и октановыми требованиями уровня АИ-98

Андрей,доброй ночи! Может тогда выход из ситуации-установка предпускового подогревателя,а именно -Вебасто? Греть им всегда,а он греет при температуре окружающего воздуха не выше +20гр.и в принципе проблема износа при запуске решена?Я установил Вебасто в ноябре 2013г. и когда грел,стуков не было.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 00:09 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
По всей видимости в двигателе СFNA на "скорую руку" подняли СЖ.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 00:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2014, 13:28
Сообщения: 218
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: VW Polo седан Highline CFNA/MT
Вот утренний стук VW Polo седан Романа из обзора Andrei Krutsko http://youtu.be/Da7zagHOo6o


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 09:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 июн 2014, 12:41
Сообщения: 4
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Безымянный
Модель Автомобиля: VW POLO Sedan
Wart_123 писал(а):
Но сейчас совсем простой вопрос к lomani90. На его видео мы видим двигатель CFNA у которого датчик положения распредвала находится в районе 4 цилиндра. Такую ГБЦ согласно ЕТКЕ закончили устанавливать на CFNA в январе 2011 года (у меня именно такая - наследница BTS), после чего на двигателе датчик РВ занял сегодняшнее положение между 1 и 2 цилиндром. Согласно бланка наряда авто произведено в 2013 году. Что это - Ваг воткнул Вам в новую машину двигатель из старых запасов или ошибка оператора?

У меня машина февраль 2013 года, датчик положения распредвала тоже находится в районе 4 цилиндра!!! Так что видимо не закончили устанавливать в 2011 году! Заметил, что машина в ролике в комплектации тренд, у меня тоже тренд! Может на тренды такие датчики устанавливаться!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 09:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Вообще то тренд-это всего лишь комплектация доп. оборудования,её первая ступень.Скорее ставили из заначек на складах.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 09:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
krt писал(а):
а у вага - НА ВСЕХ МОТОРАХ тут серьезный косяк, перескок при просевшем натяжителе - 100%
Это теретически.На практике же,модели четыре года,и подобных случаев по просту нет,ни одного!Хотя случаи замены натяжителя имеются.На Тигуанах если подобная проблема присутствовала,то была почти массовая!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 10:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 июн 2014, 12:41
Сообщения: 4
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Безымянный
Модель Автомобиля: VW POLO Sedan
UDAFF писал(а):
Вообще то тренд-это всего лишь комплектация доп. оборудования,её первая ступень.Скорее ставили из заначек на складах.

Согласен, просто совпадение, поэтому решил отметить!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 10:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
Rom899 писал(а):
Андрей,доброй ночи! Может тогда выход из ситуации-установка предпускового подогревателя,а именно -Вебасто? Греть им всегда,а он греет при температуре окружающего воздуха не выше +20гр.и в принципе проблема износа при запуске решена?Я установил Вебасто в ноябре 2013г. и когда грел,стуков не было.

эээ
как вам сказать - опять же это лишь отсрочка, да нагревая вы и выбираете и тепловой зазор и смесеобразование ТВС улучшаете сильно
но в любом случае, у мотора практически автоспортовый R/S,
да, уменьшая R/S увеличивается отдача и прилично, но при этом сильно возрастают боковые нагрузки и в ЦПГ и нагрузки на коленвал

нагревая ТВС и блок конечно от стука можно "убежать" но все равно износ блока ускоренный, в этом моторе это заложено глубже

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 10:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
UDAFF писал(а):
krt писал(а):
а у вага - НА ВСЕХ МОТОРАХ тут серьезный косяк, перескок при просевшем натяжителе - 100%
Это теретически.На практике же,модели четыре года,и подобных случаев по просту нет,ни одного!Хотя случаи замены натяжителя имеются.На Тигуанах если подобная проблема присутствовала,то была почти массовая!

1. народ уже напуган и мало кто ставит на передачу, да и зачем, если на вагах ручник нормально работает даже по нашим зимам
2. опять же народ напуган и молодцы - превентивно меняют натяжители

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 10:10 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Андрей то есть выходит что нужно готовиться к замене двигателя примерно через каждые 200-300 тыщ км пробега? И другого варианта нет?. В двигатель изначально заложена быстрая смерть?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 10:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
krt писал(а):
народ уже напуган и мало кто ставит на передачу,
Да ладно!Процент читающих эти строки-ничтожен,равно как и количество сидящих в интернете!Давайте уже будем по существу,проблема со стуком CFNA есть и данный ресурс как раз для этого.Проблемы с перескоком цепи на наших CFNA не отмечено,я повторюсь,нет ни единого случая,поэтому обсуждать это думаю не стОит!То,что существует какая то вероятность,она не больше,чем вероятность того,что завтра наступит конец света!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 10:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 июн 2014, 12:41
Сообщения: 4
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Безымянный
Модель Автомобиля: VW POLO Sedan
Юрий79 писал(а):
Андрей то есть выходит что нужно готовиться к замене двигателя примерно через каждые 200-300 тыщ км пробега? И другого варианта нет?. В двигатель изначально заложена быстрая смерть?

200-300 тыщ это по вашему быстрая смерть? Больше сейчас по моему вообще ни один движок не ходит!!! Мне дак 200 тыщ за глаза хватит, если он стока пробежит!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 10:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
;) быстрая смерть заложена у дизелей, там пьезо и на ранних моторах срезаемые шлицы маслонасоса ;) вот это быстрая смерть
а тут просто заложен низкий ресурс, наверное пропорционально стоимости автомобиля. не знаю как они считали

да, и лично я убежден, что стук, это просто вершина айсберга, убрать стук еще не значит что мотор будет много и долго ходить, максимум что можно добиться это ресурс приближенный к 1.4 но это не знаю что надо и как ласково педали нажимать,..
если кому не нравятся мои данные в 200-250ткм для 1.4, ну ориентируйтесь на ваши данные

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 10:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
krt писал(а):
кому не нравятся мои данные в 200-250ткм для
Есть пробеги,превышающие эту цифру.Причём эксплуатация далеко не в щадащем режиме!Это же не милионник!Другое дело,что эту цифру он должен отхаживать без проблем,чего пока не наблюдается.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 10:29 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Ну да .Как бы менять поршня на 15,000км пробега это совсем не добавляет оптимизма.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 10:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
igormert писал(а):
Юрий79 писал(а):
Андрей то есть выходит что нужно готовиться к замене двигателя примерно через каждые 200-300 тыщ км пробега? И другого варианта нет?. В двигатель изначально заложена быстрая смерть?

200-300 тыщ это по вашему быстрая смерть? Больше сейчас по моему вообще ни один движок не ходит!!! Мне дак 200 тыщ за глаза хватит, если он стока пробежит!

а потом вы его собираетесь на свалку выбросить по весовой стоимости железа?
и вот прикольно считате. я говорю что 200-250 это предел для AEX, а CFNA относительно AEX еще прослаблен, откуда 300?
и это я пишу про AEX, потому что я его знаю, а между AEX и CNFA там еще целое поколение 16кл которые тоже крепче не стали

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 10:34 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6694
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
...вот вам и " старый ,проверенный временем двигатель"!
[kolobok_addon_unknown.gif]

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 10:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Вот небольшой пример,причём обратите внимание на дату поста!Сколько сейчас остаётся догадываться
Вложение:
1.png
Юра,где то на дроме пост был,не помнишь где,про другой подобный случай?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 10:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
UDAFF писал(а):
Есть пробеги,превышающие эту цифру.Причём эксплуатация далеко не в щадащем режиме!Это же не милионник!Другое дело,что эту цифру он должен отхаживать без проблем,чего пока не наблюдается.

вы лично их видели? свечку держали? мне тоже один таксиси помню про свою лагуну 1.5дци сказки пел, а потом оказалось что у него уже 3ий мотор стоит, просто машина задолбала и он ее продать хочет, вот и вешает лапшу в рассчете на дурачка

АР сломал за 100ткм, вот вам и четкий ориентир
а в сравнении с хотя бы годом езды по пробкам МСК в режиме "утро на работу"/"вечером с работы"+"20км едем 2часа",.. на этом фоне ускоренный тест АР это просто ясельная группа нагрузок

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Последний раз редактировалось krt 23 июн 2014, 10:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 85  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB