главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 29 ноя 2020, 08:18
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Этот Форум СТРОГО посвящён решению проблем CFNA(B), связанных с существенными недостатками товара, возникшими по вине изготовителя! Здесь мы будем пытаться решать проблемы CFNA(B), исключительно, с точки зрения правовых норм, правил, и законов. Для этой цели, мы постараемся использовать всевозможные законные способы воздействия на все структуры VAG, начиная с ОД.
Запрещено:
1.Предлагать решение проблемы самостоятельно и за счёт собственных средств. Для этого есть "Технический раздел CFNA(B)".
2.Любыми способами препятствовать решению проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2106 ]  На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 ... 85  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 15:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Здесь выкладываем свои видеоролики с записью работы двигателя.Сообща попробуем разобраться,что у вас за проблема и есть ли она вообще!

Введение модернизированных поршней "ЕТ" , начиная с номера двигателя:• CFN* 453641

Как выложить файл в тему описано ТУТ

При записи не надо метаться с камерой вокруг двигателя!
Держите камеру неподвижно напротив масляного щупа на уровне плеч над радиатором или чуть отступив от машины.
Запись в гараже крайне нежелательна-старайтесь осуществить запись на открытом пространстве.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 19:26 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
каждый дилер по своему клиенту в уши дует!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 19:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2014, 06:33
Сообщения: 212
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 113 раз.

Имя: Роман
Модель Автомобиля: Шкода Фабия 2 1,6 АТ Чехия
UDAFF писал(а):
Может нам тоже навести справки?

Господа кого вы слушаете. Посмотрите на фото поршней и их износ при таких мизерных пробегах. Очередная волна успокоительства. Или двигателисты ФГР вообще тронутые умом и сразу недодумали такие причины стука. Утка не более, тем более мы прекрасно знаем под кем лежит тот ресурс.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 22:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 авг 2014, 04:58
Сообщения: 77
Откуда: Томск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Имя: Максим
Модель Автомобиля: Polo SD 2013 MT
Юрий79 писал(а):
Как думаете похож стук ?

Нет.

За попытки притянуть за уши механизм ГРМ, привод маслонасоса и фильтр пора бы уже всячески репрессировать

Ссылка писал(а):
он мне сказал что пару недель назад поступило им письмо от ФГР в котором якобы раскрывается страшная тайна происхождения и причины возникновения стуков ,а также очень простое и недорогое решение этой проблемы!!

Конешн, самый простой и дешёвый выход для ВВ - это перестать признавать проблему. Вот в такое письмо я поверю.

Да, и еще немного про "простое и недорогое", почему востребованный поршень cfna дороже поршня кое-какого конкурента раз так 8?


Последний раз редактировалось .05 26 мар 2015, 22:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 22:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 фев 2015, 14:51
Сообщения: 98
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Имя: Константин
Город: Рязань
Модель Автомобиля: vw polo sedan
Юрий, а это наш двигатель на видео??


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 22:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 авг 2014, 04:58
Сообщения: 77
Откуда: Томск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Имя: Максим
Модель Автомобиля: Polo SD 2013 MT
Костя 62 писал(а):
Юрий, а это наш двигатель на видео??

похож, хотя вот как раз натяжителя я и не вижу [kolobok_biggrin.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 22:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 фев 2015, 14:51
Сообщения: 98
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Имя: Константин
Город: Рязань
Модель Автомобиля: vw polo sedan
Да и там цепь одна на картинках, а на видео их две


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 22:57 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Костя 62 писал(а):
Юрий, а это наш двигатель на видео??

Да наш. А вот на счет натяжителя это верно. Что то его на видео не видно. На картинке цепь верхняя снята.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 22:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 авг 2014, 04:58
Сообщения: 77
Откуда: Томск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Имя: Максим
Модель Автомобиля: Polo SD 2013 MT
Костя 62 писал(а):
Да и там цепь одна на картинках, а на видео их две

Верхняя - цепь ГРМ. На картинке ее нет, снята


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 22:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 фев 2015, 14:51
Сообщения: 98
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Имя: Константин
Город: Рязань
Модель Автомобиля: vw polo sedan
Ааа ну тогда да


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 мар 2015, 23:11 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
UDAFF писал(а):
И тут тоже.Может нам тоже навести справки?

Коля!
А теперь почитай! http://polosedan.ru/forum/viewtopic.php ... 02#p391881


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 мар 2015, 09:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 янв 2015, 12:47
Сообщения: 42
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Имя: Евгений
Город: Санкт-петербург
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Так он тогда что то сказал или интригу навел?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 мар 2015, 10:36 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Похоже что то всё таки есть-неспроста дилеры проболтались!
какая то информация до дилеров таки прошла.
Но какая?
и неспроста упоминания о ней удаляют -как удаляли фото новой модели Поло.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 мар 2015, 18:14 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:30
Сообщения: 1293
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 497 раз.
Поблагодарили: 589 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: VW Polo седан
  • стучит
  • не стучит (пока [kolobok_biggrin.gif] )


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 мар 2015, 18:32 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:30
Сообщения: 1293
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 497 раз.
Поблагодарили: 589 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: VW Polo седан
стучал ранее потом перестал. или: иногда "постукивает"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 мар 2015, 18:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 фев 2015, 18:07
Сообщения: 41
Откуда: Салават
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Имя: Радик
Город: Салават
Модель Автомобиля: фольксваген поло седан
а может пробег тоже указывать


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 мар 2015, 19:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 фев 2015, 18:07
Сообщения: 41
Откуда: Салават
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Имя: Радик
Город: Салават
Модель Автомобиля: фольксваген поло седан
b:postdiv21277В каком состоянии Ваш CFNA?1. Пока обошлось без ремонтов, не стучит (пока) (пробег) 2. Пока обошлось без ремонтов, стучит (уже)(пробег) 3. Заменены поршни4. Заменены поршни (повторно)5. Заменён блок цилиндров вместе с поршнями


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 мар 2015, 20:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 янв 2015, 12:47
Сообщения: 42
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Имя: Евгений
Город: Санкт-петербург
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Надо бы как-то регионы туда включить, вроде в более южных меньше случаев.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 08:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 янв 2015, 12:47
Сообщения: 42
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Имя: Евгений
Город: Санкт-петербург
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
ewgen писал(а):
Не получится включить в опрос 85 регионов. Хотя, твоя идея интересна.

Да не, сделать как на полоседане, т.е. два выбора, один о поршневой, второй о регионе: южный, центральный, северный.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 11:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 фев 2015, 18:07
Сообщения: 41
Откуда: Салават
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Имя: Радик
Город: Салават
Модель Автомобиля: фольксваген поло седан
Wart_123
Заголовок сообщения: Re: Холодный пуск CFNA. Обсуждение и комментарии.СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 21:36
Не в сети
Супермодератор

Зарегистрирован: 04 апр 2014, 01:51
Сообщения: 435
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 821 раз.
Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
РАДИК71 писал(а):
Пожалуйста послушайте , есть ли тот самый стук ?

Того самого жесткого стука с 15 секунды после запуска - нет. Он появляется не очень сильно примерно с 50 секунды, когда включается в работу регулирования состава ТВС первая лямбда и усиливается к середине второй минуты. Ничего нового по причинам появления не скажу - особенность воспламенения и сгорания ТВС. По источникам - см.варианты. После прихода тепла - имхо пройдет или попробуй добавить хотя бы 95 в бак. Но у меня и на зимнем 95 несколько дней постучал, потом затих и сейчас молчит как партизан.
Залил 95 бензин . стуки пошли практически сразу и не умолкали примерно 3мин. ( видео выложу ) буду заправлять 92


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 13:15 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
РАДИК71 писал(а):
Залил 95 бензин . стуки пошли практически сразу и не умолкали примерно 3мин. ( видео выложу ) буду заправлять 92

Вот и я давно говорю, что наши стуки при холодном запуске очень тесно связаны с фракционным составом бензина в баке - имхо если сильного перекоса в легкокипящую фракцию нет, то и на 92 не появятся. Второй раз ради эксперимента заливаю лукойловский 98 после 95экто (на котором тоже в феврале поймал стук), распределение И70 и И100 аналогичные viewtopic.php?f=23&t=55&p=18137#p17721 - барабашка тоже спряталась.
Посмотри паспорта на свой бензин, объективные цифры все же лучше, чем тыкание пальцем в небо на угад. [bt.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 14:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
всем привет, давно меня тут не было

Wart_123, даже точнее, я как-то давно об этом писал, стуки зависят от давления насыщенных паров

чем лучше самовоспламенение топлива, чем больше в нем легких фракций, тем легче его разжечь и тем меньше его конденсируется на стенках ЦПГ,
особенно в режиме прогрева ката, когда бенз ручьем льется
и да на более низкооктановом будет стучать куда меньше - факт ;), я уже писал про 80ый ;) только вот на горячую бяда прям будет

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 14:57 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
krt писал(а):
только вот на горячую бяда прям будет

что за беда?
и в чем она проявится?

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 16:55 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
krt писал(а):
стуки зависят от давления насыщенных паров

Так какая зависимость по вашему мнению возникновения стуков от ДНП - прямая или обратная?
Про бензины можно книги писать, но проще читать уже существующие. Помимо ДНП есть и другие важные параметры - время индукционного периода, чувствителеность оч бензина. 92 бензин может быть более качественным и подходящим для конкретного двс из-за технологии производства.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 17:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 авг 2014, 04:58
Сообщения: 77
Откуда: Томск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Имя: Максим
Модель Автомобиля: Polo SD 2013 MT
UDAFF писал(а):
Заменены поршни дважды.
трижды
........

И медали по заслугам.
"Полный кавалер поршневой."
"За взятие блока цилиндров"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 17:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
UDAFF писал(а):
Ну если 80-го бухнуть,беда проявится быстрее,чем ты успеешь об ней подумать.

беда точно появится и серьезнее чем стуки, но не так быстро
я лет 7 назад специально сильно разбавлял 92ой бенз 80м зимой когда морозы были сильные, при СЖ 10.2
иначе на том 92м, что у нас тогда производили наши НПЗ мощности искры разжечь просто не хватало, и это при идеальной ВВ части

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2106 ]  На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 ... 85  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB