главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 24 окт 2020, 14:16
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Этот Форум СТРОГО посвящён решению проблем CFNA(B), связанных с существенными недостатками товара, возникшими по вине изготовителя! Здесь мы будем пытаться решать проблемы CFNA(B), исключительно, с точки зрения правовых норм, правил, и законов. Для этой цели, мы постараемся использовать всевозможные законные способы воздействия на все структуры VAG, начиная с ОД.
Запрещено:
1.Предлагать решение проблемы самостоятельно и за счёт собственных средств. Для этого есть "Технический раздел CFNA(B)".
2.Любыми способами препятствовать решению проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2106 ]  На страницу Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 85  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 15:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Здесь выкладываем свои видеоролики с записью работы двигателя.Сообща попробуем разобраться,что у вас за проблема и есть ли она вообще!

Введение модернизированных поршней "ЕТ" , начиная с номера двигателя:• CFN* 453641

Как выложить файл в тему описано ТУТ

При записи не надо метаться с камерой вокруг двигателя!
Держите камеру неподвижно напротив масляного щупа на уровне плеч над радиатором или чуть отступив от машины.
Запись в гараже крайне нежелательна-старайтесь осуществить запись на открытом пространстве.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 17:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
Wart_123 писал(а):
Так какая зависимость по вашему мнению возникновения стуков от ДНП - прямая или обратная?
Про бензины можно книги писать, но проще читать уже существующие. Помимо ДНП есть и другие важные параметры - время индукционного периода, чувствителеность оч бензина. 92 бензин может быть более качественным и подходящим для конкретного двс из-за технологии производства.

зависимости никакой ;)
если ДНП высокий, то будет блокироваться паровыми пробками магистрали на сильно прогретом моторе, будет плохо совсем = затыки и провалы

опять же все зависит от:
1. состояния низа к тому моменту как вкладыши уже подклинивают
2. приобрела ли поршневая минимальную эллипсность, от естественных тепловых деформаций открытых гильз (да, очень верная была мысль про предельно убогий и зажатый выпускной коллектор и неравный температурный режим по цилиндрам)
3. как много топлива уже слито в масло и как сильно оно разжижжено (например после длительного пробега по трассе)

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Последний раз редактировалось krt 30 мар 2015, 17:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 17:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
UDAFF писал(а):
Там уже люди новые машины получают после 3-х замен.
ищу такие случаи, где есть в сети такое? кто рассказывал?

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 18:35 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
krt писал(а):
зависимости никакой ;)

Это такой ненавязчивый способ отказаться от своего ранее высказаннго суждения??
Тогда я тоже вставлю цитату из популярного:
"Для обеспечения полного сгорания топлива в двигателе необходимо перевести его в короткий промежуток времени из жидкого состояния в парообразное и смешать с воздухом в определенном соотношении - 1:14 - т.е. создать рабочую смесь. К физико-химическим показателям, от которых зависит испаряемость бензинов, относят давление насыщенных паров, фракционный состав, скрытую теплоту испарения, коэффициент диффузии паров, вязкость, поверхностное натяжение, теплоемкость, плотность. Из перечисленных показателей важнейшими, определяющими испаряемость бензинов, являются давление насыщенных паров и фракционный состав. По вязкости, поверхностному натяжению, скрытой теплоте испарения, коэффициенту диффузии паров, теплоемкости бензины разного состава сравнительно мало различаются между собой, и эти различия нивелируются конструктивными особенностями двигателей. Давление насыщенных паров и фракционный состав являются функциями состава бензина, и эти показатели могут существенно различаться для разных бензинов. Эти два параметра определяют пусковые свойства бензинов, их склонность к образованию паровых пробок, физическую стабильность."

ДНП и фракций состав - разные физические параметры бензинов, хотя сильно кореллированы между собой. Но нельзя забывать о том, что сам состав фракций может быть разным в своей органической природе. И в нашей многострадальной теме про стуки разговор идет о запуске холодного двигателя, при этом о паровых пробках не может быть и речи.

Почему я упомянул про индукционный период. Его минимальное значение указывает на технологию производства бензина - термический крекинг, который не отличается сохранением стабильных параметров продукта.
"Наибольшей склонностью к окислению обладают бензины термического крекинга, коксования, пиролиза, каталитического крекинга, которые в значительных количествах содержат олефиновые и диолефиновые углеводороды. Бензины каталитического риформинга, прямогонные бензины, алкилбензин химически стабильны."


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 19:09 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
krt писал(а):
3. как много топлива уже слито в масло и как сильно оно разжижжено (например после длительного пробега по трассе)

Вот кстати человек который новую машину получил, очень любит по трассе ездить и после этого по утру стук записывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 19:20 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
ewgen писал(а):
Во, выдал! Не переварю наверное. [kolobok_biggrin.gif]

Это не мое, копия популярного отсюда
http://toplivo.fittime.ru/item_2_4_2.html
Ничего нового нет - все бензины у нас получаются разные, хотя выпускаются по одним гостам, ту или нормам. [kolobok_addon_unknown.gif]
Я не знаю, как у krt, но многие автоспециалисты утверждают, что при нагреве масла во время активного движения по трассе весь приблудный бензин испаряется и уносится через систему вентиляции картера во впускной коллектор. На утро вязкость масла в картере будет выше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 22:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
Wart_123 писал(а):
krt писал(а):
зависимости никакой ;)

Это такой ненавязчивый способ отказаться от своего ранее высказаннго суждения??

нет, лишь утверрждаю что не факт что больше ДНП это хуже или сильно меньше это хуже
да оно влияет, но тут связь комплексная: температура воздуха, влажность, температура железа, мощность разрядной дуги свечи, обороты стартера, давление в ВМТ и так далее

нон влияет точно, но я бы не был так уверен в том есть ли тут прямая и линейная зависимость

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 22:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
Wart_123 писал(а):
Я не знаю, как у krt, но многие автоспециалисты утверждают, что при нагреве масла во время активного движения по трассе весь приблудный бензин испаряется и уносится через систему вентиляции картера во впускной коллектор. На утро вязкость масла в картере будет выше.

да, это верно, но читайте контекст! это не проблема если бензин попадает только при холодном запуске
это есть у абсолютно всех двигателей цикла отто и производных
но, если же бензин, попадает постоянно, то нельзя быть уверенным что его влияние на масло будет минимальным


растет уровень масла только там где есть протечки например сальника ТНВД на прямовпрысковых бензинах
в любом другом случае масло должно понижаться, естественный расход масла у современных двс = 0.01% расхода топлива
даже если уровень масла уже просто стоит на месте это не всегда хорошо

ps и никто не говорит про масложор

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 23:28 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
krt писал(а):
нет, лишь утверрждаю что не факт что больше ДНП это хуже или сильно меньше это хуже

Я в "своей" последней теории не вижу прямой связи между высоким ДНП и вероятностью возникновения самовоспламенение при сжатии очень специфичной ТВС для режима прогрева. Потому как этот параметр определяется при Т 38грС, а Т в КС на момент приближения поршня к ВМТ значительно выше, и в процесс испарения вовлечены более высокотемпературные фракции бензина, которые не учитываются в значении ДНП. Перекос фракционного состава в легкокипящую сторону и не стабильность качества бензина при его производстве и хранении - более вероятная причина для утренних стуков ДВС с высокой конструктивной или приобретенной степенью сжатия. Нельзя забывать и про классическое влияние неисправных гидрокомпенсаторов на ширину фаз впускного РВ и связанное с этим нарушение в формировании ТВС для конкретного цилиндра.
Вот еще немного популярного для прочтения, хотя и там есть косяки с пониманием процессов сгорания ТВС
http://oilresurs.ru/articles/45/
Про недостоверность "постоянства" уровня масла - согласен. Расход масла присутствует всегда, но часто бывает незаметным из- за замещения угорающего масла тяжелыми фракциями бензина, попадающего в картер CFNA только при прогреве (с залеганием колец на детских пробега не будем заморачиваться). Это хорошо заметно именно летом, когда время прогрева минимально, а движок крутим от души: если внимательно следить за уровнем, то его падение на несколько мм всегда можно увидеть. А с приходом холодов все снова стабильно постоянно. Тяжелая фракция бензина с Т кипения под 200 грС попав в картер никогда не расстанется с маслом, потому что оно не нагревается в картере до таких температур и надежды на естественное выпаривание на прогретом движке уже нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 10:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
давайте я вам расскажу свою последнюю теорию

1. изначально двигатель предельно удешевлялся, в том числе предельно удешевлялся сборочный техпроцесс, возможно чтобы сократить временные затраты на сборку и установку коленвала и на сборку и установку распредвала, специально заложили конструктивно больше допуски, больше чем обычные 0.03 (кстати на тайотах вкладыши подбираются по цвету и там зазор ловится до 0.01 и оно как-то на горячую не задирает и не проворачивает)
2. аналогично и ЦПГ
3. чтобы уменьшить вес поршневая была предельна облегчена, в том числе был сильно укорочен поршень
4. чтобы снять потери на ЦПГ был уменьшен преднатяг на кольцах, чтобы еще уменьшить потери, кольца сделали тоньше
5. укорочение и облегчение поршня компенсируется смещением осевого пальца.

в подтверждение этого факта говорит то что в блок без расточки ставятся 003 поршни, то есть зазор изначально выбран с боооольшим допуском
кстати интересно еще вот что - даже в литературе нету номентов для затяжки опор коленвала, согласно етке шортблок поставляется в сборе, забавно, да?

6. все это какое-то время работает без проблем, примерно до 30ткм

далее

7. выпускной коллектор предельно зажат + крайне близко расположен катализатор (для быстрогого прогрева) иначе мотор не влезет в евро4 и его нельзя будет продавать уже нигде, в результате идет неравномерный перегрев определенных цилиндров
8. чтобы зажатый по экологии мотор как-то ехал с низов ему взяли и увеличили ход, убив Р/С до 1.6, что предельно увеличивает нагрузки на низ
9. открытая рубашка охлаждения всегда черевата тем, что жесткость гильз никакая, и при неравномерном перегреве начинается неравномерная деформация и появляетя эллипсность, при этом! - при идеальном хоне и отсутсвии износа

10. все вместе п1-5 + п9 приводят к тому что в ВМТ поршень начинает болтатся как карандаш в стакане, из-за чего кольца просто перестают работать в самом верху (при перекосе поршня, кольца точно так же становятся в диагональ относительно стенок и не могу работать = пропускают)
11. то что начинает происходить в п10 приводит к тому что частично и ТВС на холодную и ОГ на горячую начинают все больше и больше прорываться в картер, особенно это заметно после длительных пробегов по трассе (когда при больших нагрузках и температурах усиливается эффект п9) или при холодных запусках в холодное время года
12. повышенное содержание продуктов горения и бензина в картере, приводит к разряжению масла и сильной деградации его св-в
13. из-за п12 + п1 + п8, именно разбавленным маслом и высокими нагрузками начинают появлятся задиры на вкладышах, они начинают подкусывать

мотор пока еще не стучит

14. постепенно п10 + п13 начинает усиливается, это приводит к тому что давление, развиваемое в ВМТ уже недостаточно для уверенного розжига ТВС, и это как лавина усиливает сильнее и сильнее п11 по утрам
15. в результате п14 бензин на холодную начинает уже серьезно смывать масляную пленку на стенках ЦПГ, и еще больше усиливать эффект п13, но если пленку смывает на холодную, то п13 усиливается после прогрева двигателя (уточню, на холодную масло густое и п13 не имеет место, это "отложенный" эффект)


16. бинго - начинается стук


17. сначала стук только на холодную, потому что вкладыши еще не убиты окончательно
18. постепенно появляется стук на горячую, вкладыши никогда на холодную не стучат, а с большим износом начинают именно на горячую, когда масло прогревается и + бензин в нем (и/или продукты горения) = масло становится неприемлимо жидким, а давления по шейкам уже не держится

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Последний раз редактировалось krt 31 мар 2015, 11:19, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 16:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 янв 2015, 12:47
Сообщения: 42
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Имя: Евгений
Город: Санкт-петербург
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
krt писал(а):
7. выпускной коллектор предельно зажат + крайне близко расположен катализатор (для быстрогого прогрева) иначе мотор не влезет в евро4 и его нельзя будет продавать уже нигде, в результате идет неравномерный перегрев определенных цилиндров

Тогда можно устранить катализатор, обратного заброса выхлопника не будет, цилиндры не перегреются, гильзы не поведет, стучать нечему. Только мне кажется это лишь отсрочит подальше стук. Как вариант, следить за теми кто установил паука. А что бы вкладыши не терлись какой-нибудь кондиционер металла вбухать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 16:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
[JH] писал(а):
Как вариант, следить за теми кто установил паука.

да,
кат и выпуск надо сразу в мусорку, и вместо него паук 4-2-1

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 16:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
[JH] писал(а):
это лишь отсрочит подальше стук
да лишь отсрочит, проблема фундаментальная

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 17:18 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
[JH] писал(а):
Тогда можно устранить катализатор, обратного заброса выхлопника не будет, цилиндры не перегреются, гильзы не поведет, стучать нечему.

От заброса ОГ ничего не ведёт, от заброса ОГ повышается температура в камере сгорания это приводит к преждевременному воспламенению легких фракций бензина, росту давления на поршень, и соответственно стуку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 21:54 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6691
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
а Краснодарский край что -в супер особую зону попал?
в списках нигде не нашел!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 22:10 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6691
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
а не проще ли бы по федеральным округам поделить?
А Белгород лучше к Воронежу присоединить!
В Воронеже климат мягче чем в Белгороде-а в зонах они проставлены противоположно.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 23:27 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
krt писал(а):
давайте я вам расскажу свою последнюю теорию ...
17. сначала стук только на холодную, потому что вкладыши еще не убиты окончательно
18. постепенно появляется стук на горячую, вкладыши никогда на холодную не стучат, а с большим износом начинают именно на горячую, когда масло прогревается и + бензин в нем (и/или продукты горения) = масло становится неприемлимо жидким, а давления по шейкам уже не держится

Я могу со многим согласиться, особенно если это касается появления стуков на прогретом двигателе. Но для нашего случая массового появления характерного стука поршневой в отдельных цилиндрах при запуске холодного двигателя в "критическом" диапазоне температур рассуждения о фундаментальных причинах не совсем к месту.

Попробуйте объяснить своей теорией хотя бы мою простую историю прихода и исчезновения утренних стуков.
Они появлялись за четыре года тоже всего 4 раза, причем всегда в феврале-марте в жесткой привязке именно к Т запуска в районе -4...+4грС и заправке зимним бензином на чужой АЗС. Все 4 раза стук существовал в течении 2...3 дней и исчезал после обновления бензина.
При этом первый натурально дизельный стук появился через 2 месяца после покупки и примерно 1000км пробега, второй и третий - через год при пробеге примерно 14000...15000км, четвертый - месяц назад при пробеге 54000км.
Сейчас ничего по утрам не стучит, двигатель "масло не ест", тянет отлично (особенно зимой с установленной ПВВ), компрессия нормально ровная. Кроме привычного легкого трахетения при запуске, жужжание помпы (типичная беда ВАГа) и дребезга обводного ролика нештатного кондея никаких других подозрительных звуков нет. При прослушивании своей же записи холодного запуска на замедленной скорости характерных стуков шатунных или коренных вкладышей не услышал.
Отсутствие на моем двигателе стука клапанов сразу после запуска (и даже после смены масла - было уже 7 замен) говорит об исправности гидроопор и это имхо гарантирует отсутствие задиров на рабочей стороне цилиндров.

Взросление ФПС и увеличение пробегов происходит быстро, поэтому статистика скоро покажет, где действительно слабые места CFNA. Но пока случаев гарантийной замены шатунных вкладышей я не встречал - в основном хвалятся только заменой поршней ЕМ на ЕТ и обычными проблемами с клапанами и ГБЦ. Даже не любимая по старым косякам у Тига цепь у нас особо не тянется и не перескакивает при топании по педали газа.
Но с катколлектором ваг накосячил знатно, и это действительно фундаментальная причина для атмосферного мотора. Удивительно все это - облегчают ШПГ, применяют алюминиевый БЦ, изощряются с программой управления и всю эту прибавку момента и мощности гробят уродским выпуском ради евро-4 и ресурсом двигателя. Глобализация однако ... [wall.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 апр 2015, 08:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 июн 2014, 18:10
Сообщения: 1
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: юра
Модель Автомобиля: поло седан
Слежу за темой с самой покупки авто.
Авто февраль 13 года,пробег 32000
Изыскания Wart_123 по бензину вполне сходятся с моими наблюдениями по стуку.
Стук появился осенью 14 года,в мороз не стучал,появились весной 15 года.
Так вот я о чем.В прошлом месяце решил обратиться с проблемой стука к дилеру.
Погода стоит -2 СУХО стук хорошо прослушивается,отгоняю к дилеру,на утро следующего дня прослушивание - стук исчез,ПОГОДА ОКОЛО 0 И СНЕГ.
Очень сильно удивился,пошутили на тему больного у врача с представителями дилера и уехал до следующего раза.
Через некоторое время стук вернулся.
На днях думаю запишусь на диагностику -1 СУХО стук присутствует,
сегодня -1 СНЕГ ВЛАЖНО стука нет
Мои наблюдения - при влажной погоде стуки исчезают,похоже на самом деле происходит что то со сгоранием смеси [kolobok_addon_unknown.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 апр 2015, 15:00 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
iorik писал(а):
Мои наблюдения - при влажной погоде стуки исчезают,похоже на самом деле происходит что то со сгоранием смеси [kolobok_addon_unknown.gif]

График, отражающий изменение абсолютной (100%) влажности воздуха и относительной влажности в зависимости от Т самого воздуха.
Вложение:
абсолютная и относительная влажность воздуха в зависимости от Т.JPG

Абсолютная влажность показывает максимально возможное количество водяных паров в воздухе при конкретной Т, относительная - их реальное количество от максимума в конкретном районе.
Для -5 максимальное количество воды в кубе воздуха =3,5гр, при 0 =5гр, при +5 =7гр, а при +30 уже может удержать 30гр. Можно предположить, что вода, живущая в воздухе в виде паров, немного снижает Т в КС при сжатии ТВС. Если моя теория с самовоспламенением ТВС соответствует жизни, то конечно возможно думать, что падение Т в КС на конец такта сжатия может убрать или существенно уменьшить самовоспламенение легкой фракции бензина из большого объема поступающей при прогреве ТВС.
Но при начальной топливоподаче 2,4л/час = 40мл/мин = 28гр/мин и потреблении воздуха примерно 225гр/мин (для начального AFR=8) = 174л/мин самой воды с потоком воздуха добавится сущие крохи - примерно 0,87гр/мин. Для реального сильного снижения Т в КС надо добавлять воды до 25% от массы топлива.
Но возможно, что этот эффект на самом деле существует, ведь нам совершенно неизвестно, сколько воды может насосать за время стоянки авто при "критической Т" в свои бумажные гофры воздушный фильтр двигателя. Пока это все теории, но может кто то рискнет ради эксперимента и БЕЗ ФАНАТИЗМА при появлении утренних стуков слегка попшикать водичкой из распылителя перед воздухозабором авто [kolobok_addon_unknown.gif] и тем самым создать небольшой искуственный водяной туман и увлажнить поступающий в двигатель воздух - если стуки поршневой вдруг затихнут, тогда это будет хоть какой то факт.
Проверил бы сам, но стуки уже разбежались.
Я не свожу всю проблему появления стуков только к бензину - причины могут быть намного сложнее и разнообразнее, даже своих "теорий" уже 8 и про влияние просадки гидрокомпенсаторов на наполняемость цилиндров воздухом никак не соберусь рассказать. Просто конкретно для моего двигателя за 4 года так сложилось. [bt.gif]


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 апр 2015, 19:24 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
UDAFF писал(а):
Что за нештатный кондей?

На "комфорт" штатный кондей ваг начал устанавливать с февраля 2011 - мне не повезло. В августе 2012 поставил Тольяттинский Frost - опупея с встройкой и доработкой железа напильником незабываема - на полоседантру выкладывал в теме. Так вот фростовский ролик и начал сейчас дребезжать. Сам морозильник - просто зверь, компрессор на Волгу-Siber ставили.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 апр 2015, 21:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
Wart_123 писал(а):
Попробуйте объяснить своей теорией хотя бы мою простую историю прихода и исчезновения утренних стуков.
Они появлялись за четыре года тоже всего 4 раза, причем всегда в феврале-марте в жесткой привязке именно к Т запуска в районе -4...+4грС и заправке зимним бензином на чужой АЗС. Все 4 раза стук существовал в течении 2...3 дней и исчезал после обновления бензина.

с этим я сталкивался лично и при чем! на более других моторах
все точно так же
1. заправка летним бензином вместо зимнего
2. УОЗ по программе, но недостаточно поздний для такого бензина
3. попытка ЕЦУ оперативно исправлять пропуски и еще больше переливать
4. сильная конденсация негорящего на стенках ЦПГ и смывание масляной пленки
5. стуки! но очень кратковременные и быстро проходящие, либо спорадические в такт пропускам


Wart_123 писал(а):
двигатель "масло не ест", тянет отлично
а он ни у кого не ест, скорее наборот масло "прибывает" либо не уходит, что одно и тоже

Wart_123 писал(а):
с установленной ПВВ
ну так сразу с этого и надо начинать что у вас бенз при холодном запуске в поддон сливается минимально, ибо температура ТВС разогнана и испаряется даже откровенная летняя бурда

Wart_123 писал(а):
Но пока случаев гарантийной замены шатунных вкладышей я не встречал - в основном хвалятся только заменой поршней ЕМ на ЕТ и обычными проблемами с клапанами и ГБЦ.
а это всегда вылазит одновременно и не многие понимают что стук на горячую это и близко не поршни, и не все понимают почему после 3х замен стук не проходит и почему иногда меняют блоки
просто колено тут и вкладыши менять не предусмотрено ;)
только блок в сборе
грубо говоря все гарантийные замены блоки по TPI якобы под поршни (по ветки "не помогла замена поршней - меняем блок") это как раз оно и есть, просто хитро спрятано
никто не заинтересован в лишнем шуме


Wart_123 писал(а):
Но с катколлектором ваг накосячил знатно, и это действительно фундаментальная причина для атмосферного мотора. Удивительно все это - облегчают ШПГ, применяют алюминиевый БЦ, изощряются с программой управления и всю эту прибавку момента и мощности гробят уродским выпуском ради евро-4 и ресурсом двигателя. Глобализация однако ... [wall.gif]
ну почему накосячил?
был бы я работником на ваге, я бы сделал точно также (если б мозгов хватило, все мы гении на кухнях под 50грамм), а так - отличное и гениальное решение, решающее все задачи одним выстрелом и при этом дешевое, тут даже ЕГР не нужен ;) оно само ОГ закидывает и наполнение прибивает

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Последний раз редактировалось krt 01 апр 2015, 21:15, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 апр 2015, 21:50 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
ewgen писал(а):
Какие задачи? Перечисли.

Хороший вопрос. еще дополню в тему масла. Оно таки уходит. По крайней мере у меня. За 10000км после ТО пришлось подливать грамм 200


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 апр 2015, 22:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
ewgen писал(а):
Какие задачи? Перечисли.

1. возможность продавать автомобиль, на рынках с жесткими нормами экологии
2. возможность выполнить евро-нормы токсичности даром, без сложных и дорогих систем
3. возможность хорошо зарабатывать на обслуживании
4. не допускать пробег автомобиля выше расчетного, и гарантировать быстрое возвращение владельца за следующей машиной

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Последний раз редактировалось krt 01 апр 2015, 22:09, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 апр 2015, 22:16 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6691
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
krt писал(а):
и гарантировать быстрое возвращение владельца за следующей машиной

этот пункт в России не работает!
за другим очередным браком народ не пойдет!
Обжогшись на авто одной фирмы -он купит авто другой-пусть даже китайской!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 апр 2015, 00:07 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
krt писал(а):
Wart_123 писал(а):
Попробуйте объяснить своей теорией хотя бы мою простую историю прихода и исчезновения утренних стуков.
Они появлялись за четыре года тоже всего 4 раза, причем всегда в феврале-марте в жесткой привязке именно к Т запуска в районе -4...+4грС и заправке зимним бензином на чужой АЗС. Все 4 раза стук существовал в течении 2...3 дней и исчезал после обновления бензина.

с этим я сталкивался лично и при чем! на более других моторах
все точно так же
1. заправка летним бензином вместо зимнего
2. УОЗ по программе, но недостаточно поздний для такого бензина
3. попытка ЕЦУ оперативно исправлять пропуски и еще больше переливать
4. сильная конденсация негорящего на стенках ЦПГ и смывание масляной пленки
5. стуки! но очень кратковременные и быстро проходящие, либо спорадические в такт пропускам

Так что же стучало на моем двигателе ?
Если даже предположить маловероятное, что мне 4 раза в конце зимы попался летний бензин, то при штатном УОЗ на прогреве вблизи или позже ВМТ этот более медленно горящий из-за своего фракционного состава бензин никак не сможет вызвать жесткую перекладку поршня до ВМТ. Куда и для чего еще позже валить УОЗ? Если имеется ввиду появление (по причинам не сезонного топлива) пропусков зажигания в отдельных цилиндрах, то стук поршневой и тем более вкладышей вообще невозможен без создания рабочего давления в неработающих цилиндрах. Про конденсациию бензина на стенках цилиндра при возникновении пропусков зажигания спорить не буду, но главной причиной появления задиров на рабочей стороне цилиндра считаю увеличение прижимающей силы на рабочем такте в РАБОТАЮЩИХ цилиндрах. А недостаток масла на хоне при запуске холодного двигателя будет всегда, ведь бензина мозги льют почти в 10 раз больше, чем это было бы достаточно для простого вращения КВ на ХХ (сравните начальную топливоподачу 5...8л/час при запуске в -15...-25грС и 0,54л/час расхода у прогретого двигателя). И ПВВ мало помогает в увеличении Т воздуха на впуске в первые 3 минуты после запуска (слишком инерционный процесс прогрева длинного впускного тракта), когда стуки у некоторых уже резвятся вовсю.
Я три года пытался доказать хотя бы себе появление жесткой перекладки отдельных поршней "простым" криминальным поведением штатного УОЗ при прогреве. Но ... его там нет. Все проходит действительно по обычной программе прогрева, УОЗ согласно многим снятым логам привычно болтается вблизи ВМТ и никак не хочет самостоятельно выставляться ранним на уровень 10...20гр до ВМТ, а жесткий стук поршневой уже есть. Именно поэтому родилась невероятная теория самовоспламенение части ТВС до прихода поршня в ВМТ с 10...15 секунды процесса прогрева, которая может хотя бы теоретически объяснить причины раннего роста давления в отдельных КС.

Конечно, при начальной топливоподаче 8л/час для запуска в -25грС ни о каком самовоспламенении такой ТВС речи быть не может (слишком велики тепловые потери на процесс испарения такого гигантского количества лишнего топлива и холодных стенок КС). Но вот при -4...+4грС и начальной топливоподаче 2,4л/час (соответствует AFR=8) с учетом существующего неравномерного заброса ОГ в цилиндр и далее во впускной коллектор при конструктивно "постоянном" угле перекрытия клапанов и приобретенной неравномерности степени сжатия для невезучих КС появление преждевременного зажигания для косячного бензина на углах 10...20гр до ВМТ в таких цилиндрах имхо вполне возможно.

Вот и вы попробуйте объяснить свою причину появления и источников стука "в такт пропусков".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 апр 2015, 10:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
Wart_123 писал(а):
но главной причиной появления задиров на рабочей стороне цилиндра считаю увеличение прижимающей силы на рабочем такте в РАБОТАЮЩИХ цилиндрах. А недостаток масла на хоне при запуске холодного двигателя будет всегда, ведь бензина мозги льют почти в 10 раз больше, чем это было бы достаточно для простого вращения КВ на ХХ
хорошо, одна простая штука
1. если на стенках достаточно масла, то какая бы жесткая ни была перекладка, масляная пленка ее держит, если она ЕСТЬ
2. разумеется бензин льется ручьем, но обычно в ДВС для того и есть кольца чтобы это бенз так же ручьем в поддон не стекал, хотя да! даже на идеально работающем моторе минимально все равно будет просачиваться в таких условиях..., но минимально и ручьем, смывая все, это как раз и та разница
3. чтобы бензин стекал в поддон надо или сожженые кольца, или кольца, которые становятся в диагональ и не прилегают, ну а про зазоры я уже писал изначально

полно двигателей с укороченными юбками у тех же тайот, НО НИ ОДНА УТРОМ НЕ СТУЧИТ
стучат точно также субаровские ежи, и они как раз и стучат ровно по тому что там опозит и тупо изза гравитации на верхних стенках цилиндров правой головы масла тупо нет + точно такой же перегрев и эллипсность, но там 4го цилиндра

примеров на самом деле много, как тех где проблема решена на уровне конструкции и так тех примеров, где точно такая же проблема присутствует 1в1

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Последний раз редактировалось krt 02 апр 2015, 10:41, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2106 ]  На страницу Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 85  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB