главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 18 сен 2020, 16:05
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Этот Форум СТРОГО посвящён решению проблем CFNA(B), связанных с существенными недостатками товара, возникшими по вине изготовителя! Здесь мы будем пытаться решать проблемы CFNA(B), исключительно, с точки зрения правовых норм, правил, и законов. Для этой цели, мы постараемся использовать всевозможные законные способы воздействия на все структуры VAG, начиная с ОД.
Запрещено:
1.Предлагать решение проблемы самостоятельно и за счёт собственных средств. Для этого есть "Технический раздел CFNA(B)".
2.Любыми способами препятствовать решению проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2106 ]  На страницу Пред.  1 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46 ... 85  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 15:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Здесь выкладываем свои видеоролики с записью работы двигателя.Сообща попробуем разобраться,что у вас за проблема и есть ли она вообще!

Введение модернизированных поршней "ЕТ" , начиная с номера двигателя:• CFN* 453641

Как выложить файл в тему описано ТУТ

При записи не надо метаться с камерой вокруг двигателя!
Держите камеру неподвижно напротив масляного щупа на уровне плеч над радиатором или чуть отступив от машины.
Запись в гараже крайне нежелательна-старайтесь осуществить запись на открытом пространстве.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 апр 2015, 10:54 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Андрей.
получается -проблема в кольцах?
бензин сверху -масло снизу.
а если кольца не держат -все внизу -и масло и бензин?

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 апр 2015, 11:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
в том то и проблема что нет

проблема это схождение ТРЕХ-ЧЕТЫРЕХ факторов в одном месте
как парад планет, по одному это все проблем не вызывает, но все вместе = стук

сами по себе кольца нормальные, да и не те тут нагрузки чтобы их спалить, (надо сюда дунуть до 200лс, чтобы они сгорели)
но любые кольца, когда становятся в диагональ держать не будут
позволю процитировать снова Хрулева, страница8:
Цитата:
Износ поршней и повышенный зазор в цилин-дре приводят к увеличению углов перекоса поршня. Тогда в
некоторые моменты маслосъемные кольца будут пропускать
часть масла из-за периодического отрыва одной из масло-съемных кромок от поверхности цилиндра (рис. 1.15).

Изображение

еще раз про причины:
1. изначально зазоры при сборке для удешевления с слишком большими допусками
2. облегчение поршневой, короткие поршня, сплавы с большим коэф теплового расширения в чугунной мокрой гильзе и при открытой рубашке охлаждения
3. зажатый выпуск, локальные перегревы отдельных цилинродв
4. низкий Р/С и большие нагрузки на вкладыши

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Последний раз редактировалось krt 02 апр 2015, 11:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 апр 2015, 11:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
итого, чтобы мотор поехал, в моем понимании надо:
1. пересобрать поршневую, коленвал и распредвал, выверяя зазоры как это принято по классической литературе
2. заменить выпуск на паук 4-2-1
3. оптимизировать топливные карты, убрать режим быстрого прогрева КАТа
4. переходить на масла SAE40-SAE50
5. установить маслофорсунки

в идеале бы еще установить маслорадиатор (перед теплообменником) и вывести на видное место кастомный датчик давления масла (снимать информацию не с ЕЦУ, а отдельный)

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Последний раз редактировалось krt 02 апр 2015, 11:35, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 апр 2015, 11:37 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
но в таком случае масло должно сильно угорать и в картере должны быть газы.
а их там почему то мало или очень качественно сделан отсос картерных газов?

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 апр 2015, 11:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
можно конечно и подогрев воздуха, но сам по себе от него мало пользы - полумера
а вот впрыск водометаноа! вот это бы да уже была бы тема

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 апр 2015, 11:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
Дядя Коля писал(а):
но в таком случае масло должно сильно угорать и в картере должны быть газы.
а их там почему то мало или очень качественно сделан отсос картерных газов?
а где цифры? я уже просил много раз померять расход картерных газов
ну и расход масла будет если цилиндр изношен сильно, а тут на горячую с прогревом поршень расширяется, подбирает зазор + блок управления перестает переливать, и бензин в принципе в жидком виде уже не может быть, только парообразная ТВС

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 апр 2015, 11:42 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
krt писал(а):
я уже просил много раз померять расход картерных газов

а как?

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 апр 2015, 11:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
http://andrei.krutsko.com/blog/index.ph ... 205-000528

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 апр 2015, 11:48 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
krt писал(а):
1. пересобрать поршневую, коленвал и распредвал, выверяя зазоры как это принято по классической литературе

Как ? это уже не СССР, в выборе ремонтных комплектующих мы сильно ограничены. Только селективная сборка, но это сколько надо купить запчастей? и на какую сумму? [kolobok_redface.gif]
krt писал(а):
2. заменить выпуск на паук 4-2-1
Будет, после замены поршней на 5 годах возраста машины
krt писал(а):
3. оптимизировать топливные карты, убрать режим быстрого прогрева КАТа
одновременно с предыдущим
krt писал(а):
4. переходить на масла SAE40-SAE50
ужЕ
krt писал(а):
5. установить маслофорсунки
для этого надо иметь халявный донорский блок для опытов

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 апр 2015, 11:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
обычно меряется на горячую
тут надо делать странное, что никто никогда не делает - на холодную, когда постукивает
и потом померять на новой машине точно так же, или любой другой 1.6л, чтобы иметь отправную точку
ну или даже сравнить холодная и горячая

на обычном моторе именно на горячую прорываться газы должны сильнее, на холодную всегда есть повышенная маслянная компрессия и более густое масло не дает прорывать + на холодную всегда давление ниже и смесеобразование хуже

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Последний раз редактировалось krt 02 апр 2015, 11:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 апр 2015, 11:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
Бог Войны писал(а):
Как ? это уже не СССР, в выборе ремонтных комплектующих мы сильно ограничены. Только селективная сборка, но это сколько надо купить запчастей? и на какую сумму?
а никак, их нет ;)
коленвал и вкладыши только в сборе с блоком ;)

Бог Войны писал(а):
Будет, после замены поршней на 5 годах возраста машины
это как раз самое простое

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 апр 2015, 11:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
Бог Войны писал(а):
krt писал(а):
4. переходить на масла SAE40-SAE50
ужЕ
вот это правильно
вкладыши дольше проживут

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 апр 2015, 14:02 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Все что Вы пишете не вызывает возражений в общем подходе к работе ДВС, но имеет ли оно прямое отношение к нашим стукам?
Я все же продолжаю ждать от вас комментарий по поводу причин моих очень редких стуков и вот, к примеру, по этому совсем недавнему сообщению viewtopic.php?f=23&t=159&start=1100#p21398, которое имхо связано именно с проблемами сгорания ТВС при прогреве в "критическом" диапазоне Т. Иначе движок будет продолжать пугать владельца своенравным характером: обиделся - стучит, подобрел - не стучит и это на одном и том же бензине и масле. [kolobok_biggrin.gif]
Рассуждения про масла - полезны, хотя и бесконечны, но в нашем случае у большинства двигатель упорно не хочет стучать летом, хотя само масло при запуске (например, при +25грС) уже относительно более "жидкое", не смотря на присутствующий факт его разбавления бензином в зимний период. Я постоянно лью 5w30 и сейчас взаимосвязи с характерными сезонными стуками у себя не вижу, но допускаю влияние качества и состояния масла при наличии проблем с гидроопорами у других.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 апр 2015, 14:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
1. масло при 0гр и при +25 раз в 5 более густое чем при рабочей температуре
2. разница лишь в том как и чем смывает масляную пленку и почему в один день не смывает, а в другой смывает
3. сгорание ТВС вообще не при чем, это дебри

опять процитирую хрулева
Цитата:
При движении с малой нагрузкой и на холостом ходу мак-
симальные усилия от давления газов на такте рабочего хода
по величине могут быть меньше инерционных нагрузок на де-
тали, особенно на высоких частотах вращения.

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 апр 2015, 15:41 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
krt писал(а):
"При движении с малой нагрузкой и на холостом ходу максимальные усилия от давления газов на такте рабочего хода по величине могут быть меньше инерционных нагрузок на детали, особенно на высоких частотах вращения."

Почему же при увеличении оборотов с ХХ до 2000 наши характерные стуки исчезают, но после резкого сброса до хх тут же появляются вновь? Давление масла здесь не при чем - стуки возвращаются практически за пару рабочих тактов в момент стабилизации оборотов хх и включении топливоподачи, которая была кратковременно выключена ЭБУ на период сброса оборотов. Согласен с Хрулевым - инерционные нагрузки сильно растут пропорционально квадрату скорости движения поршня, а почему стуки у нас наоборот исчезли? Поэтому я и считаю, что наши утренние стуки не от зазоров в ШПГ -КШМ и даже не от болтания еще холодной юбки - ее приглушенный звук перекладки хорошо слышен в начале запуска (тепловой зазор изначально конечно великоват, но от него никуда не уйти для современного упрощеного алюминиевого поршня), пока к ним не добавляются резкие металические стуки от предположительно аномальной перекладки днища поршня при появлении раннего сгорания ТВС в одном-двух цилиндрах - а вот там зазор просто громадный.
Процессы сгорания ТВС конечно сложны, но надо когда то попробовать и в них разобраться. [bt.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 апр 2015, 15:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
опять читаем хрулева

Цитата:
Цитата:
Неравномерный стук при запу-ске и на холостом ходу, исче-зающий или усиливающиися
при включении передачи и уве-личении частоты вращения

Большой износ упорных под-шипников коленчатого вала


Цитата:
Цитата:
Равномерный стук на холостом
ходу, усиливающийся под наг-рузкой и при увеличении час-тоты вращения, но ослабеваю-щий при прогреве

Большой износ поршней

Деформация юбок поршней из-за перегрева

Трещины в юбке поршня из-за
длительной работы с детонацией


Цитата:
Цитата:
Равномерный стук при запуске,
исчезающий через несколько
секунд
Износ подшипников коленчатого
или распределительного валов

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Последний раз редактировалось krt 02 апр 2015, 15:58, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 апр 2015, 16:47 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Вот это мы попали!!!
Правда Хрулев ничего не пишет про явную термозависимость появления наших стуков. А так конечно - при -4 застучал - износ упорных подшипников КВ, при 0 все исчезло - значит сами вылечились. Катим дальше все лето, ОД все равно только поршня тупо меняет по tpi.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 апр 2015, 17:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
блин ну как так, зачем 100 раз одно и тоже?

ну говорю же что проблема КОМПЛЕКСНАЯ все вылазит как совокупность многих факторов
пропадает появляется потому что один из факторов "уплывает" или нормализуется

по поводу сгорания. есть нормально сгорание ТВС, есть детонация
и все и точка, все остальное это уже дебри... а детонация на холодную НЕВОЗМОЖНА
мы можем полезсть в распространения фронта пламени, начать обсуждать вихревые заслонки, впрыск водометанола, но все это работает только на пределе, когда дроссель открыт на 100%

пока у вас ХХ - нету этого всего, все слишком сложно
и давления на ХХ нету вообще, инерция вращения, накопленная на маховике ина весе шатуннопршневой группы превышает все давления и прочие что действет на поршень, а для правильной перекладки есть смещение

и раз не стучит всегда и везде, значит все работает с большего
раз НЕ стучит пока новое, на любой бурде и при любых условиях, значит что-то прирабатывается и изнашивается и именно этот износ потом уже, с пробегом начинает способствовать вместе с другими факторами всем этим стукам

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 апр 2015, 18:17 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Хоть в одном сошлись - я тоже считаю, что проблема появления стуков комплексная. И все мои "теории" были направлены на определение или поиск этого комплекса. С учетом уникальности появления набора проблем на конкретном двигателе - практически нереально определить по записи звука двигателя, что у него грохочет на горячую.
Но для объяснения нашего стука на практически новых двигателях количество классических причин можно разумно ограничить, приняв к сведению условия их появления.
За последние три года я НИ РАЗУ не говорил, что на CFNA появляется детонация при прогреве и уже оставлял свой коментарий на ваше первое сообщение во втором пришествие .
К нарушениям процесса сгорания ТВС относят ТРИ случая: детонация, калильное зажигание и преждевременное зажигание (самовоспламенение).
С самовоспламенением ТВС я и связываю одну из главных причин появления утренних стуков двигателя в узком диапазоне Т запуска - извини, повторил 101 раз.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 апр 2015, 18:27 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Wart_123 писал(а):
С самовоспламенением ТВС

Дизелинг?

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 апр 2015, 19:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
Wart_123 писал(а):
С самовоспламенением ТВС


не хочу вас расстраивать
но как и детонация, так и калильное зажигание и то и то холодную НЕ ВОЗМОЖНО



опять цитирую Хрулева:

Цитата:
Кроме детонации, на практике встречается явление преждевременного воспламенения, называемое также калильным зажиганием. При калильном зажигании происходит воспламенение смеси не от искрового разряда свечи, а от нагретых до очень высоких температур (более 700°С) поверхностей камеры сгорания.

Цитата:
При работе свечи к ней предъявляются противоречивые
требования, обусловленные различными условиями протекания процессов сгорания на различных режимах работы двигателя. С одной стороны, на режимах холостого хода и малых нагрузок (не говоря уже о режимах пуска и прогрева), температура конуса изолятора не должна опускаться ниже 300-400°С для гарантированного самоочищения. С другой стороны, на режимах высоких частот вращения коленчатого вала и больших нагрузок, температура электродов и изолятора не должна превышать 800+850°С во избежание преждевременного воспламенения смеси (калильное зажигание).



ну и чтобы окончательно поставить точку по поводу преждевременного самовоспламенения:

Изображение

я поверю в калильное зажигание на CFNA только когда увижу прогоревшую свечу или расплавившийся поршень

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Последний раз редактировалось krt 02 апр 2015, 19:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 апр 2015, 19:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
кстати, то что на поршне есть нагар это говорит как раз о том что температуры на его поверхности там ой как дааААлеки до заветных 800гр
что кстати не мешает локально перегревать определенные гильзы

и опять же именно заброс за счет зажатого коллектора ОГ в соседние цилиндры как раз и мешает предельному росту температуры
такой коллектор, как и ЕГР - работают на понижение температуры горения, но при этом это же повышает теплонапряжденность ГБЦ и блока

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Последний раз редактировалось krt 02 апр 2015, 20:04, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 апр 2015, 19:47 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Андрей!
а что есть нагар?
сгоревшее прорвавшееся в КС масло?
некачественное топливо?

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 апр 2015, 19:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
нагар = тяжелые углеводороды, для полного сгорания которых нужны более высокие температуры, и они есть в любом топливе, и да - таки масло

но! кстати, чем больше тяжелых углеводородов в топливе тем выше энергии выделяется при сгорании одинаковой массовой доли ТВС



кстати нагара не надо бояться, камера сгорания не может зарасти нагаром, с ростом нагара растет СЖ, либо от большей нагрузки либо от проскакивающей детонации температура горения и скорость распространения взрывной волны растет, это же и приводит к догоранию той самой сажи = самоочищение, примерно тоже что и происходит со свечой, которая точно так же самоочищается от нагара

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 апр 2015, 20:04 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
krt писал(а):
камера сгорания не может зарасти нагаром, с ростом нагара растет СЖ,
krt писал(а):
от большей нагрузки либо от проскакивающей детонации температура горения и скорость распространения взрывной волны растет

тогда напрашивается вывод -от нагара СЖ растет и это является причиной возникновения детонации.
появляется детонация -появляются стуки
Поправьте -если я неправ.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2106 ]  На страницу Пред.  1 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46 ... 85  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB