главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 24 окт 2020, 11:56
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Этот Форум СТРОГО посвящён решению проблем CFNA(B), связанных с существенными недостатками товара, возникшими по вине изготовителя! Здесь мы будем пытаться решать проблемы CFNA(B), исключительно, с точки зрения правовых норм, правил, и законов. Для этой цели, мы постараемся использовать всевозможные законные способы воздействия на все структуры VAG, начиная с ОД.
Запрещено:
1.Предлагать решение проблемы самостоятельно и за счёт собственных средств. Для этого есть "Технический раздел CFNA(B)".
2.Любыми способами препятствовать решению проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2106 ]  На страницу Пред.  1 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47 ... 85  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 15:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Здесь выкладываем свои видеоролики с записью работы двигателя.Сообща попробуем разобраться,что у вас за проблема и есть ли она вообще!

Введение модернизированных поршней "ЕТ" , начиная с номера двигателя:• CFN* 453641

Как выложить файл в тему описано ТУТ

При записи не надо метаться с камерой вокруг двигателя!
Держите камеру неподвижно напротив масляного щупа на уровне плеч над радиатором или чуть отступив от машины.
Запись в гараже крайне нежелательна-старайтесь осуществить запись на открытом пространстве.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 апр 2015, 20:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
да, но
1. тут же часть нагара догорает
2. чтобы возникла детонация даже на предельно высокой СЖ, нужно полностью прогретый двигатель и давление под 50бар (выше 40бар точно)

все это невозможно на холодную, какая бы высокая СЖ не была
на холодную даже ваговский FSI 2.0 с СЖ = 12:1 отлично работает без детонации на чистом 80м бензине
и звенеть начинает как только блок минимально прогевается

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Последний раз редактировалось krt 02 апр 2015, 20:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 апр 2015, 20:20 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6691
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
а если рассматривать холодный двигатель с большим нагаром на поршнях и как следствие- с высокой СЖ получается -детонация невозможна!
Калильное зажигание тоже -все еще холодное-нечему еще калиться.
А что с дизелингом -самопроизвольным воспламенением топлива из-за высокой СЖ в КС с большим нагаром?.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 апр 2015, 20:55 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
krt писал(а):
не хочу вас расстраивать но как и детонация, так и калильное зажигание и то и то холодную НЕ ВОЗМОЖНО

Я не расстраиваюсь, потому что очень давно знаю это и даже в мыслях не предполагал появления этих процессов в относительно холодной КС. А вы откройте глаза и прочтите еще раз, что я сказал в предыдущем посте , а лучше для понимания - в моей последней "теории". Любимый вами Хрулев в своем скучном переводе такого же унылого оригинала даже не замечает разницы между калильным зажиганием И САМОВОСПЛАМЕНЕНИЕМ ТВС , а она огромна и принципиальна с точки зрения химии процесса горения.
То, что не слышно датчику детонации на прогретом двигателе, но многократно увеличивает нагрузку на ШПГ, на холодном двигателе прекрасно демонстрирует звонким стуком еще не выросший поршень с гигантским даже по хрулевским меркам начальным тепловым зазором в районе днища.
Вы меня расстраивает только тем, что даже не хотите внимательно прочесть мой ответ, на разумное обсуждение сложных термодинамических процессов в КС я пока не рассчитываю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 апр 2015, 21:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
Дядя Коля писал(а):
а если рассматривать холодный двигатель с большим нагаром на поршнях и как следствие- с высокой СЖ получается -детонация невозможна!
Калильное зажигание тоже -все еще холодное-нечему еще калиться.
все правильно

Дядя Коля писал(а):
А что с дизелингом -самопроизвольным воспламенением топлива из-за высокой СЖ в КС с большим нагаром?.
это полный синоним калильному зажиганию ;)
просто "народный" термин того же явления

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 апр 2015, 21:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
Wart_123 писал(а):
Любимый вами Хрулев в своем скучном переводе такого же унылого оригинала
не любимый а просто понятный, но я хотел бы увидеть оригинал, поделитесь книгой? достаточно ISBN, книгу я сам найду


Wart_123 писал(а):
даже не замечает разницы между калильным зажиганием И САМОВОСПЛАМЕНЕНИЕМ ТВС , а она огромна и принципиальна с точки зрения химии процесса горения.
продиктуйте условия для самовоспламенения
все: температура, сколько точно в градусах, давление, сколько точно в атм или барах или пси



Wart_123 писал(а):
То, что не слышно датчику детонации на прогретом двигателе, но многократно увеличивает нагрузку на ШПГ, на холодном двигателе прекрасно демонстрирует звонким стуком еще не выросший поршень с гигантским даже по хрулевским меркам начальным тепловым зазором в районе днища.
Вы меня расстраивает только тем, что даже не хотите внимательно прочесть мой ответ, на разумное обсуждение сложных термодинамических процессов в КС я пока не рассчитываю.
я хочу найти в литературе хоть какое-то упоминание или подобие тех процессов что вы описываете, я ниразу и нигде такого не встречал и не понимаю как может что-то загорется само, если в таких условиях оно горит даже от мощной искры с большим трудом
я пытаюсь понять текст и процесс который вижу впервые в жизни, понять его не могу
что хуже всего, это очень сильно противоречит общепринятым практикам на основе которых конструируют моторы

я думаю нужно просто приложить литературу где этот таинственный процесс описан, дальше я разберусь

принципиально тут некое странное самовоспламенение в условиях, когда общепринятые и известные явления, такие как детонация и калильное зажигание навозможны ввиду отсутствия достаточных температур и давлений

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 апр 2015, 22:47 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
krt писал(а):
это полный синоним калильному зажиганию ;)
просто "народный" термин того же явления

Народные термины "стук пальцев" и "стук гидриков" тоже не соответствуют самим физическим процессам в двигателе. Самовоспламенение, оно же преждевременное зажигание, оно же дизелинг - совсем не синоним калильному зажиганию. Если вы не знаете о нем, то это не означает, что его не существует в природе.
Возникновение самовоспламенения жестко привязано к объективом и важному параметру бензина - Т его самовоспламенения и она не превышает 280грС. Все ссылки для начального понимания процесса были приведены в теории. Возможность появления самовоспламенения легкокипящей части ТВС в узком диапазоне температур запуска - чисто мое мозголомство, но основанное на анализе многочисленных случаев появления аналогичных стуков в том же диапазоне Т и его возможности в соответствии с законами термодинамики ... но мне очень кажется, что это изобретение очередного "велосипеда".
Про книгу Хрулева давно узнал на одном из автофорумов - стилистика изложения соответствует отзыву, в чем особенность тривиальной по сути книги - вероятно была первой для своего времени .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 апр 2015, 23:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
что-то я было подумал может что-то путаю, да нет, вроде никто базовые физикохимические свойства так и не отменил
полез в более серьезную литературу, все правильно, не может бензин самовоспламенятся, а что смог нужна СЖ даже выше чем в дизелях

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 апр 2015, 14:37 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
krt писал(а):
полез в более серьезную литературу, все правильно, не может бензин самовоспламенятся, а что смог нужна СЖ даже выше чем в дизелях

Оставил свой комментарий на выложенный вами учебник в "теоретической" теме viewtopic.php?f=23&t=55&p=21675#p21675. Как обычно, хотелось бы видеть ваше личное суждение о вопросе. Обсуждение можно продолжить здесь. Надеюсь на спокойное прочтение. [bt.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 апр 2015, 19:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
у вас серьезнейшая у фундаментальная ошибка в самом начале

Цитата:
Если бы все было так просто, то мы бы никогда не наблюдали классический случай дизелинга при остановке карбюраторного двигателя. При этом стехиометрическая ТВС так же успешно самовоспламеняется на очень низких оборотах. Главное в возникновении этого процесса, помимо Т в самой КС - временной фактор воздействия этой Т на саму паровоздушную смесь, т.е. степень ее нагрева за такт сжатия.


я не буду пересказывать конструкцию велосипеда своими словами, но дам цитату
Изображение

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 апр 2015, 21:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
далее по кускам
Цитата:
Процесс возникновения первичного очага пламени и развития процесса объемного горения очень сложный и зависит от многих факторов.
нет не сложный, а примитивный, в двигателе цикла отто он может начинаться ТОЛЬКО либо от электродугового разряда высокой мощности, или от сильно раскаленного элемента в КС (это может быть свеча, либо перегретая стенка КС, либо перегретая тарелка клапана)
разница может быть в скорости распространения фронта пламени, обычно сгорание или детонационное
да бывает факельное зажигание, как например на хонда-джаз, но это не наш случай точно

Цитата:
самовоспламенение ТВС
это решительно невозможное явление на двигателях цикл Отто, те более на холодную, книги - есть выше. бензин крайне трудно заставить самовоспламенениться, это крайне трудная задача даже есзи бензин попытаться сжигать в цикле дизеля, даже при СЖ под 27-29ед, бензин не может самовоспламениться, это есть проблема крайне сложная при конструировании многотопливных двигателей (цитата есть выше)

Цитата:
Процесс с усилением разогрева при следующем такте повторяется
применительно к дизелям, которые за счет легко воспламеняемого топлива действительно работают на принципах самовоспламенения, там устойчивый процесс начинается не менее чем через полторы-две минуты после холодного запуска, и только +- через такой интервал времени отключаются системы предпускового прогрева

Цитата:
Аналогичный по своей природе процесс иногда наблюдается при проверке работы прогретого двигателя – при хорошей компрессии двигатель после стартерного пуска начинал подхватывать и вращать КВ даже при обесточенной системе зажигания.
данный эффект подробно описан у хрулева, называется это - КАЛИЛЬНОЕ ЗАЖИГАНИЕ, когда воспламенение ТВС начинается от сильно разогретой свечи, или стенки КС, или клапана
на холодную данное явление неосуществимо!
даже на дизелях без участия систем предпускового прогрева это труднорешаемая задача на холодную

Цитата:
Опять же – после остывания двигателя - самоподхват прекратился.
абсолютно верно, калильное зажигание невозможно без перегретого участка КС

Цитата:
Начальный процесс запуска двигателя на бензине действительно требует более высокой Т в КС, чем у двигателя, работающего на тяжелом топливе из-за свойств самого топлива
нет, опять ошибка
начальный процесс запуска двигателя цикла отто требует ТВС и мощного разряда дуги на свече
а давление и температура - способствуют более полному и равномерному сгоранию
но да! на изношенном двигателе, который не развивает выского давления разжечь той же искрой ТВС иногда на холодную труднее, при компрессии ниже 8-7бар так почти невозможно мороз, но это в данном случае немного другое

Цитата:
одним из которых и является самовоспламенение.
которое невозможно

Цитата:
Конструктора автодвигателей давно это поняли и перешли от внешнего смесеобразования к непосредственному впрыску бензина в КС
опять ошибка
1. есть факельное зажигание, это не просто внешнее смесеобразование, это даже внешнее сгорание
2. переход на прямый впрыск был связан с тем, что впрыск жидкой фазы позволяет отхладить ТВС и дальше сдвинуть порог детонации, это позволяет поднять СЖ, а более высокая СЖ = большая эффективность, то есть КПД, а это синоним слову экология

Цитата:
Мне совершенно не хотелось «разрушать» классические устои конструирования и работы ДВС.
но теория о том что при СЖ в 11ед может самовоспламенится без эффекта калильного зажигания и без искры вызывает даже не улыбку, все даже хуже

Цитата:
и с умным видом вещать про непосредственное влияние на неправильное сгорание ТВС непонятно откуда берущегося раннего УОЗ при прогреве
а оно и не влияет, ну или влияет но не так ;)

Цитата:
Я никогда не говорил, что самовоспламенение легкой фракции ТВС из неудачного зимнего бензина начинается сразу после запуска и во всех цилиндрах.
опять, самовоспламенение - невозможная штука на холодном двигателе
и чем легче фракция, тем услойчивее она к самовоспламенению, это я даже красным выделил
самовоспламениться еще может тяжелая фракция, и чем тяжелее, тем легче воспламениться

...

вообщем так, если бы на полоседан стоял бы цикл миллера, и гидрорегулировка клапанов была "перекачана", а в бак что-то по ошибке линул бы мазута, или печного топлива, то я бы поверил бы что может быть, если маслать 4хкиловатным стартером, запитав от 18В "пускача", в двигател на холодную могло бы что-то спорадически "пыхать" с самовоспламеняться
но даже этот сценарий предельно фантастичен и нелеп

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 апр 2015, 21:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
то есть еще раз

вся теория с самовоспламенением строится на постулате и явлении, которое невозможно и недостижимо

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Последний раз редактировалось krt 06 апр 2015, 12:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 15:58 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
krt писал(а):
вся теория с самовоспламенением строится на постулате и явлении, которое невозможно и недостижимо

Что же - опустимся до журнальных статей http://wiki.zr.ru/Дизелинг , чего я не люблю делать. Там в конце популярно про самовоспламенение при остановке карбюраторного двигателя.
Вложение:
дизелинг.jpg

Но все намного сложнее и конструктора будующих двигателей сейчас гораздо больше озабочены двухстадийностью процесса самовоспламенения гомогенных ТВС.

"Рабочий процесс с воспламенением гомогенного заряда от сжатия (в западной литературе обозначаемый как HCCI - technology) является многообещающей альтернативой, как двигателям с искровым зажиганием, так и дизелям. Как и в дизеле в HCCI двигателе, топливо самовоспламеняется при высокой температуре, но при организации HCCI процесса используется гомогенная топливо-воздушная смесь. Гомогенная смесь образуется в системе топливоподачи, так это осуществляется в двигателях с принудительным воспламенением смеси, используя систему впрыскивания под низким давлением во впускной коллектор или непосредственным впрыскиванием с очень ранним углом опережения топливоподачи (до 360ПКВ до ВМТ). Чтобы ограничить интенсивность сгорания должны быть использованы бедные смеси. По сравнению с дизелями, за счет использования гомогенной смеси в HCCI двигателях практически отсутствуют проблемы с ограничением выбросов сажи и NOx. Уровни эмиссии СН и СО выше, чем в обычных двигателях с искровым зажиганием. В целом, HCCI двигатель показывает более высокую эффективность (сопоставимую с дизелями с непосредственным впрыскиванием топлива) при меньшей суммарной эмиссии вредных веществ по сравнению с обычными ДВС (ультра низкие концентрации NOx и РМ - твердых частиц), что достигается объемным сгоранием всей смеси в цилиндре."

Но при этом они столкнулись с очередной серьезной проблемой:
"низкотемпературное самовоспламенения носит двухстадийный характер. Двустадийность процесса проявляется в последовательном накоплении органических перекисей, возникновении холодного пламени, с последующим развитием «альдегидного» механизма окисления в стадии «голубого» пламени. В то же время сгорание со «стуком», правда, регистрируемым «на слух», было обнаружено и для таких топлив, для которых низкотемпературное самовоспламенение либо вообще невозможно, либо крайне затруднено, как метан, этан, бензол, формальдегид."

По простому - низкотемпературное самовоспламенение при определенных условиях сжатия ТВС возникает даже на таких топливах, у которых изначально Т самовоспламенения гораздо выше чем у бензина.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 16:14 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6691
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
То есть -на нашем российском бензине с его бешеным разбросом параметров дизелинг нам гарантирован всегда!
...хотим мы этого или нет!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 16:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
так вот откуда ноги то растут
а я то думаю откуда это все

1. что там пишут журналисты с гуманитарным образованием, действтельно лучше не приводить вообще
2. да есть такой на бумаге совмещенный цикл Отто-Дизеля, он же HCCI-цикл, дальше опытных образцов так никто и не продвинулся

вроде бы пару лет назад НАМИ выпустила очень хорошую книгу на эту тему, я ее встречал публикациях, на нее ссылались, если интересно могу найти...

но суть и принципиальный момент там такой, чтобы возникло самовоспламенение гомогенной смеси, в самом конце такта сжатия нужно чтобы выполнилось ДВА правила:
1. температура ТВС была НЕ МЕНЕЕ 1100К
2. либо сильное обеднение смеси, либо много ОГ через рециркуляцию

по факту, на сколкьо я помню (но боюсь соврать), такое возможно только при наличии ТКР и СЖ>20ед

и, при этом, даже опытные образцы, для холодного запуска используют искровое зажигание, а высокая СЖ достигается тем же приемом что и цикла аткинсона-миллера

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Последний раз редактировалось krt 06 апр 2015, 16:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 16:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
и в сотый раз повторю - все это решительно НЕОСУЩЕСТВИМО, при холодном запуске двигателя CFNA и аналогов

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 17:35 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
krt писал(а):
но суть и принципиальный момент там такой, чтобы возникло самовоспламенение гомогенной смеси, в самом конце такта сжатия нужно чтобы выполнилось ДВА правила:
1. температура ТВС была НЕ МЕНЕЕ 1100К
2. либо сильное обеднение смеси, либо много ОГ через рециркуляцию
по факту, на сколкьо я помню (но боюсь соврать), такое возможно только при наличии ТКР и СЖ>20е

Температуры под 800грС необходимы только для уверенного самовоспламенения при непосредственном впрыске топлива на высоких оборотах - времени на теплообмен очень мало. Про изначально холодный двигатель я помню, но у нас в отличии от классического дизлинга на горячем двигателе сама ТВС имеет AFR=7...8 при запуске около нуля. Вот эта особенность мне больше всего интересна - с одной стороны должно происходить снижение Т в КС за счет испарения лишнего бензина, а с другой - происходит явный перекос формируемой в КС парогазовой смеси в сторону легкокипящей фракции бензина с неизвестными свойствами. И как и когда эта исключительная по составу смесь начнет сгорать при условии не малого заброса горячих ОГ на низких оборотах и добавки чего-то непонятного из системы вентиляции картера (а если вдобавок мембрана клапана регулировки разряжения застряла в открытом положении или гидрик на впуске просел)? Преждевременное зажигание из-за самовоспламенения ТВС не смотря на всю невероятность своего появления имхо лучше всего подходит для объяснения термозависимых стуков отдельных поршней при прогреве. И не надо забывать про эффективное "лечение" Вага - сразу после замены поршней стуки все же притихают.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 17:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
1. не надо пользовальтся непонятными выдуманными терминами, есть только три правильных термина: самовоспламенение, калильное зажигание, детонация
2. нету никаких неизвестных свойств легких фракций, чем легче фракция тем сложнее и более нереально ее самовоспламенить ибо они цитирую "обладают большими связями между атомами"
3. в классической литературе все описано подробно и подробно перемывается все причины стуков, которые полностью МЕХАНИЧЕСКИ подтверждаются на CFNA, никакой фантастики с самовоспламенением тут просто не может быть

PS даже дизель при 800К плохо самовоспламеняется, с трудом

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 22:13 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
krt писал(а):
1. не надо пользовальтся непонятными выдуманными терминами, есть только три правильных термина: самовоспламенение, калильное зажигание, детонация
2. нету никаких неизвестных свойств легких фракций, чем легче фракция тем сложнее и более нереально ее самовоспламенить ибо они цитирую "обладают большими связями между атомами"
3. в классической литературе все описано подробно и подробно перемывается все причины стуков, которые полностью МЕХАНИЧЕСКИ подтверждаются на CFNA, никакой фантастики с самовоспламенением тут просто не может быть

PS даже дизель при 800К плохо самовоспламеняется, с трудом


Еще недавно viewtopic.php?f=23&t=159&start=825#p21621 и viewtopic.php?f=23&t=159&start=850#p21700 вы утверждали, что существуют только два случая нарушения сгорания ТВС – детонация и калильное зажигание, хотя даже в выложенной вами же страничке http://gallery.krutsko.com/2015/04/02/hrulev_page12.jpg про неведомое самовоспламенение сам ХРУЛЕВ тоже говорит предельно ясно. Термины в моих «теориях» вполне понятные, непридуманные и общепризнаны специалистами:
«Pre ignition», non spark knock – преждевременное зажигание, существует в двух разных видах:
1.«Surface ignition» - калильное зажигание, от раскаленных до 700…800грС участков КС
2.«Self-ignition» – самовоспламенение ТВС на такте сжатия при ее нагреве выше Т самовоспламенения (self-ignition temperature).
Вполне согласен со старыми учебниками, что для прямогонных бензинов вероятность самовоспламенения при относительно низких Т в КС «как правило» тоже невысокая, хотя то, что вы выделяли в учебнике красным относилось к цепким молекулам ароматических углеводородов. Для современных крекинговых бензинов с их условной химической стабильностью viewtopic.php?f=23&t=159&start=775#p21323 легкая фракция не так однородна и «здесь не все просто» с ее стойкостью к самовоспламенению. Я даже не стал углубляться в анализ причин возникновения двух стадий холодного самовоспламенения ТВС при работе двигателя, потому как вы упорно отрицали само существование этого процесса даже на горячем двигателе.
По поводу поиска механических причин появления стуков CFNA и аналогов – это ваша тема. Но вы даже ради интереса не спросили, в чем же была настоящая причина самовоспламенения топлива после запуска еще теплого двигателя Опеля, перепугавшего своей жаждой жизни профессионалов по ремонту ДВС, который к тому же отмечался и дурным (пардон, характерным) дизельным звучанием на холодную viewtopic.php?f=23&t=100&start=50#p18038
Причиной «дизеления при запуске» без электрических искр была неисправность ДАТЧИКА положения РВ. Из-за его неправильного отсчета синхронный впрыск топлива в цилиндр происходил в самом начале такта впуска (сравните длительность импульса впрыска=3мс с временем поворота КВ на 180гр=30мс), что увеличивало при низких оборотах хх ВРЕМЯ воздействия высокой Т КС на бензин для такта впуска и последующий разогрев уже всей ТВС на такте сжатия выше Т самовоспламенения конкретного микса бензина. После замены датчика РВ на исправный утренний стук тоже прошел, хотя до этого двигатель безуспешно разбирали для поиска механических причин.
Хрулев о такой причине стуков без механического нарушения фаз РВ что то говорил в своей вечной книге?
При Т в КС на конец такта сжатия 527грС мои дизеля нормально запускаются и работают (вы же сами цитировали учебник о минимально достаточной Т=350грС http://gallery.krutsko.com/2015/04/02/t ... Page30.jpg. ) Бензиновая ТВС в CFNA отлично загорается от искры и при -30грС за бортом и в мороз поршня не колотит, хотя глуховатую перекладку юбки на начальных зазорах всегда слышно (если их не заглушает как у некоторых первоначальный стук клапанов). Узнаваемо стучать он начинает внезапно при запуске от -5 до +10грС, но не ранее 15 секунд после старта – самовоспламенение происходит уже в относительно горячей КС (и цикл Миллера не требуется) и неравномерный нагар может увеличивать Т в КС не только из-за теплоизоляционных свойств.
PS: в CFNA нет мокрых чугунных гильз, зато БЦ дополнительно прослабляется штампованным корытом картера. Про самоцель охлаждения ТВС на прямом впрыске – это несомненно открытие для Вага, как и выставление условного равенства между кпд и экологией.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 22:24 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6691
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Я дико извиняюсь господа -что вклиниваюсь в ваш спор!
Почему вы оперируете разными температурами?
У Андрея 800К (Кельвина ? )
у Сергея 800 гр.С.(Цельсия ? )
Ведь это не одно и то же-разница довольно таки существенна!
800К=527С
800С=1073К

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 22:35 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Дядя Коля писал(а):
Почему вы оперируете разными температурами?

Потому что я внимательно читаю сообщения krt и при необходимости учитываю в своих ответах абсолютное значение Т. [bt.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 22:42 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6691
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Я это заметил ...потому и задал вопрос.
очень трудно влет переводить температуры из одной системы в другую из-за отсутствия опыта.
....а понять хочется!
[bt.gif]

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 00:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
Wart_123 писал(а):
Вполне согласен со старыми учебниками, что для прямогонных бензинов вероятность самовоспламенения при относительно низких Т в КС «как правило» тоже невысокая, хотя то, что вы выделяли в учебнике красным относилось к цепким молекулам ароматических углеводородов. Для современных крекинговых бензинов с их условной химической стабильностью viewtopic.php?f=23&t=159&start=775#p21323 легкая фракция не так однородна и «здесь не все просто» с ее стойкостью к самовоспламенению.
еще раз, чем тяжелее бензин, там ЛЕГЧЕ он может самовоспламениться, но даже такой бензин очень плохо самовоспламеняется даже в дизелях с СЖ под 27-29ед

и чем современнее бензин, чем больше в нем легких фракций, тем хуже и хуже он самовоспламеняется

именно поэтому в дизеля зимой ни в коем случае не советуют лить бензины 92, 95 и тем более 98
только 80ый и то! лучше керосин

ибо как раз из-за бензина дизеля становится сложнее и сложнее пустить в мороз, хотя это и решает вопрос парафинизации

Wart_123 писал(а):
Я даже не стал углубляться в анализ причин возникновения двух стадий холодного самовоспламенения ТВС при работе двигателя, потому как вы упорно отрицали само существование этого процесса даже на горячем двигателе.
а я и сейчас это отрицаю, и выше сказал что это возможно в теории только при СЖ >20ед (см выше)

Wart_123 писал(а):
Но вы даже ради интереса не спросили, в чем же была настоящая причина самовоспламенения топлива после запуска еще теплого двигателя Опеля, перепугавшего своей жаждой жизни профессионалов по ремонту ДВС, который к тому же отмечался и дурным (пардон, характерным) дизельным звучанием на холодную viewtopic.php?f=23&t=100&start=50#p18038
а потому что я не верю ничему кроме калильного зажигания
зачем провоцировать на еще одну теорию... чтобы притянуть за уши теорию с самовоспламенением, надо наверное фрезернуть блок так, чтобы СЖ поднялась до 20ед, и поставить впрыск водометанола, чтобы он еще при этом умудрялся не детонировать

Wart_123 писал(а):
Причиной «дизеления при запуске» без электрических искр была неисправность ДАТЧИКА положения РВ.
ну вы даете, эка вы "хлопки" обозвали ;)
да, не сразу понял о чем речь, виноват
но опять читаем хрулева, он это называет вот так:
Изображение

и опять же это вовсе не самовоспламенение, как это теоретически имеет место в HCCI-цикле, это что-то очень близкое к факельному зажиганию



Wart_123 писал(а):
Хрулев о такой причине стуков без механического нарушения фаз РВ что то говорил в своей вечной книге?
да
и не только он, я с этим сталкивался на своей практике на ГБО 2-3 поколения, этот эффект часто рвал пластиковые коллектора на "ромашку", приходилось ставить специальные "хлопушки"

Wart_123 писал(а):
Про самоцель охлаждения ТВС на прямом впрыске... как и выставление условного равенства между кпд и экологией.
блиин
что опять книги поднимать?

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Последний раз редактировалось krt 07 апр 2015, 14:43, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 апр 2015, 12:51 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
krt писал(а):
именно поэтому в дизеля зимой ни в коем случае не советуют лить бензины 92, 95 и тем более 98

Одной из лучших книг по теории сгорания ТВС является книга Алексея Николаевича Воинова, изданная еще во времена СССР. Рекомендую найти и прочесть – многие современные суждения повторяют ее научно и экспериментально обоснованные выводы.
Вложение:
Воинов.JPG

Не надо придумывать лишнего при рассмотрении сообщения про неисправность Опеля – никаких хлопков во впускном коллекторе автор не упоминает. Даже если бы они существовали в этом конкретном случае, то необходимо понимать, что загорание ТВС во впускном коллекторе может произойти только после хотя бы одного успешного самовоспламенения ТВС (без подачи искры) и совершении рабочего такта.
Вложение:
Самовоспламенение стр 179_180.JPG

Что касается калильного зажигания – этот вопрос тоже подробно и внимательно рассматривается автором книги, при этом оно классифицируется по источникам тепла на КЗН и КЗП.
Вложение:
Калильное зажигание_стр191_196.JPG

Можно ли считать такое развитие событий причиной преждевременного зажигания – под вопросом, т.к. на поршнях ЕТ случаев появления таких стуков действительно гораздо меньше, чем это было на ЕМ.

Процессам воспламенения и самовоспламенения различных по качеству и химическому составу ТВС посвящена целая глава, т.ч. это совсем не придуманное. И не надо фанатично считать, что современные высокооктановые бензины при относительно медленном сжатии (на малых оборотах) ведут себя по другому.
Взаимосвязь редких случаев появления утренних весенних стуков на моем двигателе с такими же случайными заправками непонятным по качеству и составу бензином по прежнему склоняет меня к причинам нарушений в процессах воспламенения и сгорания ТВС. Конструктивные или приобретенные механические причины могут усиливать этот эффект.
P.S.: многотопливный танковый дизель способен успешно работать без изменения СЖ на дизельном топливе, керосине и любом бензине (в 80-е была выполнялась целая научно-исследовательская тема в Кубинке), при этом достаточно изменить подачу топлива на ТНВД для компенсации уменьшения массы впрыскиваемого топлива из-за разницы в плотности. Зимой он так же успешно запускается на бензине при использовании штатной системы АФР впускного воздуха.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 апр 2015, 14:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
не вижу никаких разночтений с тем что пишу я, вполне себе такие процессы возможны для бензина АИ-60, который описан в этой книге, по склонности к самовоспламенению это практически керосин

возможно на полностью прогретый, горячий двигатель топливо АИ-60 + высокофорсированный по тем временам двигатель = самовоспламенение как на дизеле
может быть

по тому что я могу из этой книги почерпнуть - на большинстве двс в то время СЖ была не выше 7-8 отчасти из-за этого
но низкооктановые бензины они не только склонны к самовоспламенению, как солярка, но и скорость горения у них тоже предельно высокая, как у солярки
и со временем развитие двс + развитие нефтеперегонки привело к тому что это явление стало невозможно воспроизвести

....

и тут надо понимать разницу, хрулев, как раз опирается на современные бензины, когда из-за высокой антидетонационной стойкости и предельно низкой скорости сгорания топлива, происходит факельный розжиг на впуске, у хрулева изначальная причина эффекта именно в современных свойствах легких топлив

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Последний раз редактировалось krt 08 апр 2015, 15:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 апр 2015, 14:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
что согласен - книга действительно доступная и хорошая, описывает все очень понятным языком

но по-прежнему, описанные явления решительно невозможны и неосуществимы сегодня на двигателе CFNA и современном бензине

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2106 ]  На страницу Пред.  1 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47 ... 85  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB