главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 26 сен 2020, 20:46
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Этот Форум СТРОГО посвящён решению проблем CFNA(B), связанных с существенными недостатками товара, возникшими по вине изготовителя! Здесь мы будем пытаться решать проблемы CFNA(B), исключительно, с точки зрения правовых норм, правил, и законов. Для этой цели, мы постараемся использовать всевозможные законные способы воздействия на все структуры VAG, начиная с ОД.
Запрещено:
1.Предлагать решение проблемы самостоятельно и за счёт собственных средств. Для этого есть "Технический раздел CFNA(B)".
2.Любыми способами препятствовать решению проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2106 ]  На страницу Пред.  1 ... 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48 ... 85  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 15:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Здесь выкладываем свои видеоролики с записью работы двигателя.Сообща попробуем разобраться,что у вас за проблема и есть ли она вообще!

Введение модернизированных поршней "ЕТ" , начиная с номера двигателя:• CFN* 453641

Как выложить файл в тему описано ТУТ

При записи не надо метаться с камерой вокруг двигателя!
Держите камеру неподвижно напротив масляного щупа на уровне плеч над радиатором или чуть отступив от машины.
Запись в гараже крайне нежелательна-старайтесь осуществить запись на открытом пространстве.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 апр 2015, 15:35 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
krt писал(а):
возможно на полностью прогретый, горячий двигатель топливо АИ-60 + высокофорсированный по тем временам двигатель = самовоспламенение как на дизеле
может быть

Степень сжатия 6,75 не так уж и велика даже по тем временам, но для современных двигателей она давно перевалила за 10. Нисколько не удивляюсь, что при увеличившейся Т из-за роста давления при сжатии тот же прогретый Опель + имеющаяся неисправность в топливоподаче начинает работать по принципу дизеля.
Но у нас то имхо теоретически предполагаемое преждевременное зажигание происходит только в узком Т диапазоне запусков на еще холодном двигателе, хотя Т в самой КС после запуска достаточно быстро растет. И заброс ОГ в КС и впускной коллектор в режиме прогрева ката просто громадный, а это может приводить к резкому росту Т впускного воздуха в очень длинном ВК вблизи БЦ и повышению ее Т на конец такта сжатия выше нормальных значений, хотя ОГ одновременно травят и обедняют его по составу кислорода. Максимально достижимая Т воздуха (ТВС) в процессе сжатия возрастает, хотя сам процесс сгорания может протекать при более низких Т фронта пламени.

Если даже вы никогда не согласитесь с такой причиной появления стука в отдельных цилиндрах, что думаете по поводу другой теоретической причины - возможности возникновения КЗН в первую минуту работы, ведь нагар на днище заменяемых поршней судя по фото сильный и многослойный. Но с другой стороны, даже совершенно новые двигатели с чистыми поршнями ЕМ характерно тарахтели (но без стуков) при запуске еще на стоянке ОД. И про влияние просаживаемых гидриков на ширину фаз РВ всегда приходится помнить, ведь первые случаи стуков лечились ОД, пусть и не надолго по времени и пробегу (на 2...3 тыс.км), их заменой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 апр 2015, 17:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
Wart_123 писал(а):
Если даже вы никогда не согласитесь с такой причиной появления стука в отдельных цилиндрах, что думаете по поводу другой теоретической причины - возможности возникновения КЗН в первую минуту работы
опять же, все закопано в фразе "в первую минуту работы"
это холодный двигатель = недостаток температуры, еще не выбраны тепловые зазоры, а значит сильно снижено и давление, очень поздний УОЗ для прогрева ката, много бензина в виде конденсата везде на стенках КС
в таких условиях (недостатка температуры и давления) там хоть сантиметры нагара - похрен

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Последний раз редактировалось krt 08 апр 2015, 17:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 апр 2015, 17:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
да и цокание гидриков это вполне себе распространенное явление, тут все кстати очень просто:
1. плохое качество самих гидрокомпенсаторов или их износ
2. неподходящая для их конструкции вязкость масла и/или временное отсутсвие давления

и это отдельное явление, влияющее на прогар клапанов и только! и никак все что ниже

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Последний раз редактировалось krt 08 апр 2015, 17:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 апр 2015, 22:30 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
krt писал(а):
... и никак все что ниже

"После более чем 50-ти лет изучения рабочих процессов, происходящих в двигателях, я пришел к весьма неожиданному выводу, что мы в праве лишь строить весьма осторожные предположения о том, как они в дествительности происходят".
Сэр Г.Р.Рикардо
Он же говорил в свое время актуальное и для наших реалий, что увеличение степени сжатия для массового гражданского двигателя свыше 8 - непрактично [по многим причинам].
Вероятно, что каждый из нас сегодня останется при своем мнении - у меня утренние стуки ожидаемо исчезли и с приходом настоящей весны нет пока желания и времени ломать голову над причинами, а у вас таких никогда не было при отсутствии CFNA . Количество сообщений о стуках на многочисленных форумах при наступлении теплой погоды привычно сократилось, вероятно в своем большинстве до осени.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 апр 2015, 22:34 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Все верно Сергей. Щас становиться теплей стуки уходят как и раньше. Осенью начнеться опять шквал сообщений по этим самым стукам.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 апр 2015, 08:11 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Может тёплое время не считать как эксплуатацию движка?
А считать только переходные периоды осень весна, и из
этого выводить гарантийный период для его.

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 апр 2015, 08:14 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Тогда получится-мой автомобиль будет иметь пожизненную гарантию?

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 апр 2015, 08:27 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Вот и хорошо.

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 апр 2015, 11:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
Wart_123 писал(а):
Вероятно, что каждый из нас сегодня останется при своем мнении - у меня утренние стуки ожидаемо исчезли и с приходом настоящей весны нет пока желания и времени ломать голову над причинами, а у вас таких никогда не было при отсутствии CFNA . Количество сообщений о стуках на многочисленных форумах при наступлении теплой погоды привычно сократилось, вероятно в своем большинстве до осени.
абсолютно верно
и я подробно расписывал мои предположения почему

в тоже время, с потеплением, с увеличением температур, якобы склонность к самовоспламенению должна многократно возрасти, а происходит обратный эффект

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 апр 2015, 16:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 фев 2015, 14:51
Сообщения: 98
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Имя: Константин
Город: Рязань
Модель Автомобиля: vw polo sedan
Может кому будет интересно, вот на днях такая ситуация произошла. сел акумулятор на моем полоседане. оставил включенным магнитофон. но сел не до конца. так вот. акумулятор еле еле крутил стартер, но сил завести у него двигатель не хватало.(я так понимаю что форсунки бензин впрыскивали в двигатель, бензонасос крутился ,я слышал, да и электрика вся работала, просто тупо не хватало сил стартеру прокрутить сильнее двигатель) после двух-трех попыток завести ко мне приехали "прикурить". в тот момент когда прикурили движок так стучал, что мне страшно становилось. буквально секунд 10-20 и все пропало. я думаю что просто перелил топлива и из за этого и звук такой пошел(хаоактерный тот самый с которым боремся ).
может коряво написал, но суть думаю ясна. связь какая то есть в количестве топлива в цилиндрах в начальный момент и этими звуками по моим наблюдениям


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 апр 2015, 21:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
Костя 62 писал(а):
Может кому будет интересно, вот на днях такая ситуация произошла. сел акумулятор на моем полоседане. оставил включенным магнитофон. но сел не до конца. так вот. акумулятор еле еле крутил стартер, но сил завести у него двигатель не хватало.(я так понимаю что форсунки бензин впрыскивали в двигатель, бензонасос крутился ,я слышал, да и электрика вся работала, просто тупо не хватало сил стартеру прокрутить сильнее двигатель) после двух-трех попыток завести ко мне приехали "прикурить". в тот момент когда прикурили движок так стучал, что мне страшно становилось. буквально секунд 10-20 и все пропало. я думаю что просто перелил топлива и из за этого и звук такой пошел(хаоактерный тот самый с которым боремся ).
может коряво написал, но суть думаю ясна. связь какая то есть в количестве топлива в цилиндрах в начальный момент и этими звуками по моим наблюдениям
большое спасибо!!! у меня 1в1 точно такие же наблюдения

позволю процитировать сам себя:

viewtopic.php?f=23&t=288&start=775#p21361

Цитата:
15. в результате п14 бензин на холодную начинает уже серьезно смывать масляную пленку на стенках ЦПГ, и еще больше усиливать эффект п13, но если пленку смывает на холодную, то п13 усиливается после прогрева двигателя (уточню, на холодную масло густое и п13 не имеет место, это "отложенный" эффект)

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 апр 2015, 21:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 фев 2015, 14:51
Сообщения: 98
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Имя: Константин
Город: Рязань
Модель Автомобиля: vw polo sedan
не силен в термодинамике процесса сгорания/смазки двигателя, поэтому просто вам привел живой пример как факт и почву для размышлений


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 апр 2015, 22:35 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Костя 62 писал(а):
не силен в термодинамике процесса сгорания/смазки двигателя, поэтому просто вам привел живой пример как факт и почву для размышлений

При какой Т происходил запуск? Именно о такой особенности начальной топливоподачи я и рассуждаю: при -20 она начинается с 8л/час (и стука нет), около 0 грС - топлива льет от 4 до 2.4л/час и стук у некоторых (возможно у большинства, но многие не обращают внимания) появляется, если Т запуска больше +10 то топливоподача начинается с 1.8л/час, стука опять нет.
Именно это странное поведение стуков и взаимосвязь у меня не только с количеством, но и с качеством бензина постепенно привело к последней теории. Вполне понятно, что после нескольких неудачных запусков, в цилиндре скопилось "лишнее" топливо (физически оно могло впитаться в нагар на днище поршня), которое могло излишне богатить ТВС для исходной Т запуска. Про саму причину преждевременного зажигания такой ТВС можно еще много рассуждать (например выяснять, что может самовоспламеняться в такой громадно богатой ТВС - легкая или тяжелая фракция или все вместе), но в нашем случае приходится медленно собирать доказательства. Со сравнением ЕМ-ЕТ пока тоже затопорилось, а без доказательств нет развития теории.
P.S.: сейчас проехал 250 км по трассе и вновь замечаю сильное и понятное влияние влажности воздуха на работу двигателя. Поначалу светило солнце и при Т воздуха на впуске +20 двигатель узнаваемо рычал на оборотах выше 3000 (нагрузка тоже высокая, скорости за 120 - колесья сегодня поменял на летние) . Но вот буквально влетаю в длинную полосу дождя и при тех же нагрузках двигатель буквально сразу затихает, хотя в баке изначально плещется 98 бензин. По видимому, Т в КС при такой СЖ у нас высоковата для зимнего бензина, потому природный впрыск воды немного ее охлаждает и уменьшает нарушения сгорания.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 апр 2015, 09:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 фев 2015, 14:51
Сообщения: 98
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Имя: Константин
Город: Рязань
Модель Автомобиля: vw polo sedan
Дело было так. я приехал и заглушил двигатель(он был прогрет до рабочей температуры) и забыл выключить мызуку(от нее же у меня заряжался телефон). и где то через часа три я спустился заводить машину. вот до какой температуры успел остыть двигатель, ну я думаю где то около 20-30 градусов была его температура.
еще может тот факт сказался что акумулятор подсел и генератору сложно прокручиваться было из за нагрузки?? и от этого и стуки пошли?
надо эксперементировать, допустим взять свечки открутить и бензина немного в цилиндры налить, ремень генератора там скинуть к примеру, и тд и пробовать заводить. лично мне кажется на детонацию эти стуки не похожи(детанацию слышал на старой вазовской девятке когда трамблер повернут на слишком ранний УОЗ и там двигатель звенел ), может это своего рода какие то "микро гидроудары в камере сгорания"??? незнаю...но с относительно новой машиной лично мне делать это страшно. вот


Последний раз редактировалось Костя 62 11 апр 2015, 10:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 апр 2015, 09:57 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Генератор не такую уж и большую нагрузку даёт на двигатель, особенно на холостых оборотах.
Может и даёт, но серьёзно рассматривать это не стоит.

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 апр 2015, 11:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 фев 2015, 18:07
Сообщения: 41
Откуда: Салават
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Имя: Радик
Город: Салават
Модель Автомобиля: фольксваген поло седан
Господа!!!!дайте правильный совет .. авто 2012 года Т.О у дилера некогда не проходил , судь вопроса такова, хочю начать Т.О проходить у дилера, Будит ли мне плюсом на тот случай если вдруг застучит ШПГ. на что мне можно будет расчитовать, на бесплатный ремонт или куланс или за наличные??
или все это бесполезно? СПАСИБО


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 апр 2015, 14:58 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Плюс конечно для них будет.

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 апр 2015, 22:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
ABH писал(а):
Генератор не такую уж и большую нагрузку даёт на двигатель, особенно на холостых оборотах.
Может и даёт, но серьёзно рассматривать это не стоит.

а нету никакой нагрузки ;)
просто смыто масло с хона ЦПГ
именно об этом я писал!
любой ДВС с поршнями-блюдцами стучит в таких условиях ;)
даже альфы с Р/С под 1.75 чуть чуть могу постукивать ;) они на столько короткоходные что даже ваккуум раскачать не могут больше -0.3бар, но даже при таком раскладе если залить на холодную ЦПГ бензином они чуть чуть постукивают
опять же абсолютно штатная ситуация из-за рукожопых зазоров +-километр и короткой юбки

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 18:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Был я вчера в автосалоне шкоды,1.6 MPI 110л/с уже ставят .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 18:35 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2443
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Его уже почти год ставят.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 19:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Нет Паша,осенью я ездил в тот же салон,и в линейке октивии и прочих этого двигателя не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 19:11 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2443
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Вот парень из Екатеринбурга в средине лета купил http://www.drive2.ru/l/4002849/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 19:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
У меня перед носом 2 прайса,один осенний,другой вчерашний.Ну может у нас в регионе.....А он откуда?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 19:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2014, 16:21
Сообщения: 128
Откуда: г.Пермь.
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 87 раз.

Имя: Илья
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Коля, я в прошлом году хотел поменять машину и заказал в июне новую Октавию А7 с новым движком 1,6 110л.с. Она пришла у меня в августе, я даже на ней прокатился. Но немного не срослось по страховке, пришлось отказаться. Стоял уже новый двигатель CPDA 211 серии.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 20:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Не знаю.Что в прайсах написано,то и говорю.Могу выложить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2106 ]  На страницу Пред.  1 ... 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48 ... 85  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB