главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 18 сен 2020, 16:40
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Этот Форум СТРОГО посвящён решению проблем CFNA(B), связанных с существенными недостатками товара, возникшими по вине изготовителя! Здесь мы будем пытаться решать проблемы CFNA(B), исключительно, с точки зрения правовых норм, правил, и законов. Для этой цели, мы постараемся использовать всевозможные законные способы воздействия на все структуры VAG, начиная с ОД.
Запрещено:
1.Предлагать решение проблемы самостоятельно и за счёт собственных средств. Для этого есть "Технический раздел CFNA(B)".
2.Любыми способами препятствовать решению проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2106 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 85  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 15:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Здесь выкладываем свои видеоролики с записью работы двигателя.Сообща попробуем разобраться,что у вас за проблема и есть ли она вообще!

Введение модернизированных поршней "ЕТ" , начиная с номера двигателя:• CFN* 453641

Как выложить файл в тему описано ТУТ

При записи не надо метаться с камерой вокруг двигателя!
Держите камеру неподвижно напротив масляного щупа на уровне плеч над радиатором или чуть отступив от машины.
Запись в гараже крайне нежелательна-старайтесь осуществить запись на открытом пространстве.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 10:42 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
krt писал(а):
откуда 300?

Да это я написал приблизительно. Я ни каких расчетов не делаю. А машину хотелось эксплуатировать подольше. Уж очень она мне нравиться. Ладно как говориться будем посмотреть. Пока меня все устраивает. Андрей вына наши выпады и воросы бурно не реагируйте. Поймите для нас все интересно и все хочеться знать а вы как человек разбирающейся в двигателях понимающий ко в чем нам очень интересны. Вот и заваливаем вопросами. [kolobok_wink.gif] Коль помню щас посмотрю.Может найду.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 10:44 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
krt писал(а):
АР сломал за 100ткм, вот вам и четкий ориентир

АР сломал свой движок по нашей проьбе. Если бы Александр не обратился бы к ним они бы так игоняли на нем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 10:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
krt писал(а):
АР сломал за 100ткм, вот вам и четкий ориентир
А что они сломали?Они вскрыли,сделали замеры,вписались в допуски по износу,и собрали обратно,дабы не мешать машине работать!Другое дело у них компрессия была больше 18 везде,о чём это говорит?Правильно,движок за...н!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 10:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
UDAFF писал(а):
Вот небольшой пример,причём обратите внимание на дату поста!Сколько сейчас остаётся догадываться
Вложение:
1.png
Юра,где то на дроме пост был,не помнишь где,про другой подобный случай?

мы скатываемя на пересказки баек - "где-то там что-то там существует и якобы даже есть фото"

есть четкие факты
1. сильные задиры на юбке поршня и ответные на циллиндре
2. сильный износ вкладышей коленвала
3. никаких проблем ни с давлением масла ни с маслонасосм
именно это было самое важное и главное
дальше я опять буду повторять одно и то же - уменьшенный R/S неизвенно увеличивает боковые нагрузки на ЦПГ и увеличивает нагрузки на вкладыши коленвала

че вы за этот стук так зацепились? боятся надо износа вкладышей колена и задиров!!!
со вкладышами понятно - провернет/сломает > замена колена
а вот задиры это ухудшение теплоотвода > перегрев колец > сгорание колец > масложор > коксование и окончательное сьедание ЦПГ
а замена поршней/колец без расточки и без убирания задиров это ремонт из разряда "доехать до ворот рынка"

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 10:49 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Судя по выводам Сергея -нагар на поршнях.
А я не помню -после переборки своего движка АР компрессию мерил?

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 10:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
UDAFF писал(а):
Другое дело у них компрессия была больше 18 везде,о чём это говорит?

тролят они, это говорит о том что поршневой нет, обычная маслянная компрессия

даже ваговский 2.0фси с СЖ 12:1 не может накачать больше 15-16атм в любом состоянии
маздовский скайактив 14:1 тоже накачивает меньше 15атм (хотя там не честно приводить пример)

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 10:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
krt писал(а):
> масложор >
В том то и фишка,что абсолютно все,в том числе и многие ОД,ремонтирующие наши движки,впрочем как и владельцы проблемных машин,отмечают все:даже на машинах,БЦ которых приговорили на замену,масложора не было!
krt писал(а):
тролят они, это говорит о том что поршневой нет, обычная маслянная компрессия
Нет!Это говорит о том,что нагара там пол цилиндра!Здесь,в нашей команде тоже присутствует человек,у кого была подобная компрессия.Он тоже троль?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 10:55 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
krt писал(а):
2. сильный износ вкладышей коленвала

Меня конечно этот пункт тоже настораживает.
Почему так происходит? Не достаточно давления масла? Но вроде писали что насос нормально прет. Не понятно. И как от этого избавиться? Подбором масла что то можно решить?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 10:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
Дядя Коля писал(а):
Судя по выводам Сергея -нагар на поршнях.
А я не помню -после переборки своего движка АР компрессию мерил?

если б это был нагар, то, чтобы даже теоретически накачать 18атм надо иметь нагара примерно 2мм и СЖ за 13:1
при таком нагаре он бы звенел бы даже на АИ-98 и смог бы проехать прогретый не более 1км, потом бы поршня просто прогорели
детонации на CFNA нету почти никогда!!! даже на АИ-95, хотя рассчитан на АИ-98, нельзя этого забывать!

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 10:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
Юрий79 писал(а):
Меня конечно этот пункт тоже настораживает.
Почему так происходит? Не достаточно давления масла? Но вроде писали что насос нормально прет. Не понятно. И как от этого избавиться? Подбором масла что то можно решить?
вот это имхо утут и ключевое, в этой ветке я уже три раза это расписал и на видео говорил
кстати именно в этом я изначально не был уверен и не записывал обзора полика до результатов АР, чтобы получить подтверждение

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 11:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
krt писал(а):
детонации на CFNA нету почти никогда!!!
Ошибаетесь!При холодном пуске датчик детонации не опрашивается,и до какой то отметки прогрев идёт в "обход".А проблемы то как раз на холодном.У вас какая машина?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 11:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
UDAFF писал(а):
При холодном пуске
при холодном пуске детонация НЕВОЗМОЖНА ;)
для возникновения детонации нужно два условия 1 температура, 2. даление,
при холодном запуске нету ни того, ни другого

ваш мотор можно спокойно на холодную запускать на А76/АИ-80 и пока он не прогреется никакого звона не будет и близко
кто немного разбирается в машинах, в условиях сильных морозов используют этот финт чтобы заводить бензомоторы с высокими СЖ

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 11:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
а не опрашивается, потому что датчик детонации это по сути тупо микрофон, ваг знал что на холодную с такой геометрией поршневой всякое возможно и отключил датчик спокойно, чтобы он не сбивал с толку ЕЦУ
они посчитали что лучше пусть работает жестче, чем троит, но оказалось что все совсем жестко с пробегом бывает, ну подумаешь немного не попали в размер ;)

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 11:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
поле одно, машин три, какую писать?

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 11:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Я имею в виду,именно этой модели есть опыт эксплуатации?Помимо получаса в ролике?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 11:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
UDAFF писал(а):
Я имею в виду,именно этой модели есть опыт эксплуатации?Помимо получаса в ролике?

вот как вы думаете, куплю я себе такую машину, понимая как утроен ее мотор?

с поликом я знаком с года 2011, примерно тогда я первый раз на нем поездил
в этом плане мне интересней гайки покрутить, а на разборе полика я как раз присутсвовал и полазил

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 11:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
krt писал(а):
а не опрашивается, потому что датчик детонации это по сути тупо микрофон, ваг знал что на холодную с такой геометрией поршневой всякое возможно и отключил датчик спокойно, чтобы он не сбивал с толку ЕЦУ
они посчитали что лучше пусть работает жестче, чем троит, но оказалось что все совсем жестко с пробегом бывает, ну подумаешь немного не попали в размер ;)
УОЗ в это время кто контролирует?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 11:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
UDAFF писал(а):
УОЗ в это время кто контролирует?
а он контролируется по датчику детонации или по датчику коленвала? а? ну то есть понятно что и по детонации тоже, но при прогреве - по датчику коленвала
ну и нельзя забывать, что в любом двс цикла отто корректировка может быть внесена только на следующий такт, поэтому датчик отключен когда не нужен, чтобы не делать ошибочные корректировки и не загонять в непонятные режимы
уверен что они гоняли мотор, тестировали серьезно, увидели что из-за жесткой работы на холодную датчик детонации "промахивается", и в режимах когда он не нужен, взяли и просто его отключили - очень изящное и красивое решение, чтобы не переделывать весь двигатель

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Последний раз редактировалось krt 23 июн 2014, 11:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 11:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
krt писал(а):
вот как вы думаете, куплю я себе такую машину, понимая как утроен ее мотор?
Просто многие ваши утверждения ничем не подкрепляются,к примеру вы говорите об хорошем давлении масла,и вроде как с этим проблем вообще нет.А я вам скажу,что с этим как раз проблема!Фактов куча,если попозже не забуду,обязательно именно для вас выложу,сейчас нужно по делам.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 11:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
UDAFF писал(а):
вы говорите об хорошем давлении масла,и вроде как с этим проблем вообще нет
ну, если хотите, то это говорит АР
мне ладно - не верьте ;)

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 11:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
krt писал(а):
взяли и просто его отключили - очень изящное и красивое решение, чтобы не переделывать весь двигатель
Да да да!Чё так долго шёл к этому?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 11:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
да и еще, по давлению масла - с совсем сильным износом вкладышей оно должно будет упасть на ХХ и все пойдет раскручиваться как снежный ком

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 11:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
UDAFF писал(а):
Да да да!Чё так долго шёл к этому?
просто это не имеет никакого значения, кроме еще более худшей работы на холодную его включение ничего не даст, и ничего в плане ресурса не изменит

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Последний раз редактировалось krt 23 июн 2014, 11:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 11:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2014, 13:28
Сообщения: 218
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: VW Polo седан Highline CFNA/MT
Товарищи. Давайте исключим из обсужения ресурса CFN таксистские пробеги за 200 т.км. Это "ненормальный" режим эксплуатации. Там практически нет холодных запусков. При "гражданской эксплуатации" себе такого позволить не может никто. Просто уже утомило бравирование таксистскими пробегами.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 11:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 апр 2014, 06:20
Сообщения: 106
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 59 раз.

Имя: Виталий
Модель Автомобиля: Hyundai I30 Classic 6АКПП 1,6 G4FG 2016, 2-е поколение.
igormert писал(а):
Мне дак 200 тыщ за глаза хватит, если он стока пробежит!
Мне лет на 15 - 200 000/12 000(14 0000) Извиняюсь, если нафлудил, но мне кажется 40-50 процентов пробегов за год примерно такие.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2106 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 85  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB