главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 20 окт 2020, 22:45
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Этот Форум СТРОГО посвящён решению проблем CFNA(B), связанных с существенными недостатками товара, возникшими по вине изготовителя! Здесь мы будем пытаться решать проблемы CFNA(B), исключительно, с точки зрения правовых норм, правил, и законов. Для этой цели, мы постараемся использовать всевозможные законные способы воздействия на все структуры VAG, начиная с ОД.
Запрещено:
1.Предлагать решение проблемы самостоятельно и за счёт собственных средств. Для этого есть "Технический раздел CFNA(B)".
2.Любыми способами препятствовать решению проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2106 ]  На страницу Пред.  1 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54 ... 85  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 15:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Здесь выкладываем свои видеоролики с записью работы двигателя.Сообща попробуем разобраться,что у вас за проблема и есть ли она вообще!

Введение модернизированных поршней "ЕТ" , начиная с номера двигателя:• CFN* 453641

Как выложить файл в тему описано ТУТ

При записи не надо метаться с камерой вокруг двигателя!
Держите камеру неподвижно напротив масляного щупа на уровне плеч над радиатором или чуть отступив от машины.
Запись в гараже крайне нежелательна-старайтесь осуществить запись на открытом пространстве.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 дек 2015, 19:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 фев 2015, 18:07
Сообщения: 41
Откуда: Салават
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Имя: Радик
Город: Салават
Модель Автомобиля: фольксваген поло седан
Дядя Коля писал(а):
я разницы не слышу и не вижу .

Вложение:
17.12.2015.jpg

то есть стучат поршня или нет ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 дек 2015, 00:06 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
РАДИК71 писал(а):
стучат поршня или нет ?

Нет там никаких поршней и поберегите своих близких - холодно же и скучно смотреть на холодную железяку как бездомный дед Мороз со Снегурочкой.
Первоначальные короткие стуки - от штатно просевших двух ГК на впуске и еще двух ГК на выпуске, это их судьба по жизни, но масло в каналах ГБЦ было и они почти мгновенно заполнились. Прочтите еще раз про тайную и беззвучную работу наших гидроопор viewtopic.php?f=23&t=55&p=35077#p24445 и может быть вам станет понятнее с дальнейшими появляющимися звуками.
Главное во всем этом то, что исправные ГК в принципе не могут привести к стуку клапанного механизма в этих условиях холодного запуска, т.к. никакого зазора между гидроопорой и рокером на холодном двигателе НЕТ - сразу после старта мотора стержни клапанов начинают быстро нагреваться и расти в длину и ГК надо СИНХРОННО СНИЖАТЬ свою высоту за счет перепуска масла из под плунжера.
И вот здесь самая беда может наступить не из-за излишней просадки внезапно завоздушившихся ГК (с этим здесь все нормально-заполнились) а как раз наоборот - нежелания оседать с нормированной скоростью: 1 - само масло изначально холодное и из-за лишней вязкости не так быстро перетекает через микронный кольцзазор, 2 - масло может быть загрязнено продуктами зимнего сгорания топлива, 3 - кольцзазор на отдельных ГК может уже быть подзабитым. ВСЕ ЭТО может приводить к тому, что отдельные клапана начнут не до конца закрываться и подвисать на холодных жестких чопиках гидроопор. И все это в пределах микронов по зазорам клапанов, но где то может вылезти и в сотку, потому и переливчатые звуки в выхлопной системе имеют некоторое изменение по времени развития процесса осаживания всех гидроопор. Какая из опор окажется более сопротивляемой на посадку - неизвестно, но больше это относится к выпускным ГК - там и хода больше, и Т выше, а в сумме можно получить очень разнообразные варианты влияния на равномерность ТВС по цилиндрам из-за заброса и переброса ОГ в соседние цилиндры вплоть до впуска. Именно поэтому установка Вебасты помогает в работе не только топливной системе запустить двигатель в мороз, но и важна для самого масла в ГК, обеспечивая нужную вязкость и предотвращая говоря по гаражному "перекачку гидрика" (любил известный блогер так описывать процесс, хотя никто и никогда гидрик в двигателе перекачать не может - сил не хватит и пупок развяжется). В целом - это действительно особенность запуска двигателя с гидрокомпенсаторами в холода, которая обычно не выходит за рамки тарахтения или квакания катколлектора (которого у вас уже нет). Греть отдельно масло в картере нет особого смысла - надо греть именно ГБЦ с заполненными маслом ГК, чтобы они не подвешивали во время работы клапана. Но если уж кольцзазор в ГК заложило - то ничего не поможет, беды будет много и разной - от износа кулачков РВ и опор до прогара клапанов. Единственно что "успокаивает" - плунжера заклинивает после остановки очень горячего мотора в нижнем положении, когда они штатно просели для компенсации большого теплового расширения стержней клапанов, а в кольцзазор накидало грязи или масло дерьмовое и закоксовало от легкого перегрева и после остывания двигателя плунжера уже не выдвинулись в верхнее положение. После запуска получите цокот клапанного механизма на громадном зазоре относительно РВ или возможно грохот одного поршня, если заклинило впускную опору и соответствующий впускной клапан стал рано закрываться, увеличивая наполнение цилиндра.
И такие неисправности ГК никто не определяет - не проседает он под пальцем - значит отличный, а надо его снять, замерить высоту, поставить под статическую нагрузку, сравнить с новым по скорости осадки и только тогда ПОНЯТЬ - работает он или нет.
Это к вашему запуску не относится, но знать полезно.
И еще - я уже говорил и показывал на собственном примере последствия неправильной установки гофры в теме ПВВ - не боитесь поджарить регулятор? Или при ваших морозах это не так критично, но все равно поглядывайте - живой ли он. Там и фото было правильного ваговского заборника над катколлектором.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 дек 2015, 14:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 окт 2015, 15:06
Сообщения: 30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Андрей
Город: Пенза
Модель Автомобиля: Фольксваген поло седан
Здравствуйте.Мне меняли поршня месяца три назад,на холодную гидрики стучат секунды 2-3 потом норм работа.Почему то не могу выложить видео.Обкатку проходил больше 3000 об. не давал да и щас не даю,редко при обгонах 4000-4500 об.Появилась такая фигня не стого, не с сего падают обороты двигателя на холостом ходу и начинает троить поддашь чуть-чуть газку пропадает,часовой расход вырос с 0,8 л.ч до 1.3 л.ч,на холостом ходу со средним ни как не разберусь.Недавно загорался чек при таком троении,заглушил завел все норм.Повторилось сегодня газу дал прошло.Записаля на понедельник к О.Д. В переди целые выходные.Может подскажите в чем дело?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 дек 2015, 15:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Pit bull.16 писал(а):
.Почему то не могу выложить видео.
Как выложить файл в тему описано ТУТ.Гарантия закончилась?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 дек 2015, 15:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 окт 2015, 15:06
Сообщения: 30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Андрей
Город: Пенза
Модель Автомобиля: Фольксваген поло седан
закончилась летом 2015 июнь


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 дек 2015, 15:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Pit bull.16 писал(а):
Записаля на понедельник к О.Д.
Пусть смотрят,экстрасенсов тут нет.Смотреть надо,что там где и как.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 дек 2015, 15:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 окт 2015, 15:06
Сообщения: 30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Андрей
Город: Пенза
Модель Автомобиля: Фольксваген поло седан
есть только видео после замены поршней,как троит не записывал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 дек 2015, 18:16 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Судя по сказанному, скорее всего что-то с системой зажигания. Возможно катушка.

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 дек 2015, 19:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 окт 2015, 15:06
Сообщения: 30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Андрей
Город: Пенза
Модель Автомобиля: Фольксваген поло седан
Не успел от одной проблемы избавиться надеюсь. Как другая! Меня старая пятнашка так не напрягала.Теперь диагностика катушка её замена в копеечку выйдут.Одно счастье от моего полика.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 дек 2015, 20:26 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6691
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Ищи кого нибудь со шнурком VCDS (Вася Диагност)
С его помощью бракованную катушку можно вычислить на раз-два.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 дек 2015, 20:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 окт 2015, 15:06
Сообщения: 30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Андрей
Город: Пенза
Модель Автомобиля: Фольксваген поло седан
У знакомого на работе есть аппарат для диагностики. Подойдёт? Его к мозгам Авто подсоединяют.Где у полика разъём находится?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 дек 2015, 20:50 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Внизу панели под рулевой колонкой у ног водителя, рядом с блоком предохранителей.

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 дек 2015, 21:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 окт 2015, 15:06
Сообщения: 30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Андрей
Город: Пенза
Модель Автомобиля: Фольксваген поло седан
Спасибо.Почитал если проблемы с катушкой загорается чек энеджи. У меня загорелся просто чек. Хотя надеюсь Диагностика покаже.Так и так скоро менять катушки они как написано 60-80 тыс.служат мне 7 т. др 60 осталось.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 дек 2015, 23:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Pit bull.16 писал(а):
они как написано 60-80 тыс.служат
Где написано?Они служат долго и счАстливо,проблемы с ними нет.Единичные случаи не показатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 09:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 окт 2015, 15:06
Сообщения: 30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Андрей
Город: Пенза
Модель Автомобиля: Фольксваген поло седан
Понятно.Читал в интернете,статья какого то журнала о машинах.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 12:45 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
ОДшники могут нечаянно поменять на старую(такой вариант тоже нельзя отметать).

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 13:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 окт 2015, 15:06
Сообщения: 30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Андрей
Город: Пенза
Модель Автомобиля: Фольксваген поло седан
Думал об этом,когда оставлял им автор на ремонт (поршневой).Можно сказать только все зависит от людей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 19:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 окт 2015, 15:06
Сообщения: 30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Андрей
Город: Пенза
Модель Автомобиля: Фольксваген поло седан
Проверили компом все хорошо все лямда зоны ок угол зажигания 12.1 ошибок нет все в норме.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 21:20 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6691
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Pit bull.16 писал(а):
все в норме.

И всё равно троит?

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 21:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 окт 2015, 15:06
Сообщения: 30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Андрей
Город: Пенза
Модель Автомобиля: Фольксваген поло седан
Нет.Пока тьфу тьфу.Что это было непойму.Коллеги на бензин грешат.Роснефть 95 лью.Я боюсь как бы че поршня снова мозг не заканифолили,как на пороховой бочке с этим двиглом.Уже не знаю стоит ли к ОД ехать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 22:04 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6691
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
а я как то 2 года назад перешел на Луку АИ92...движок намного лучше и мягче работает -чем на 95-ом от Роснефти .
Да так и остался на нем ...вроде всё тьфу-тьфу!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 22:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 окт 2015, 15:06
Сообщения: 30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Андрей
Город: Пенза
Модель Автомобиля: Фольксваген поло седан
В Пензе бензин отстойный,есле 92 буду лить вообще хана.В Тольятти на Роснефти 95 залил машина летела, потом у нас залил как подменили.Бензин скипидаром воняет.Мне 92 здесь не вариант.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 22:57 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Pit bull.16 писал(а):
.... часовой расход вырос с 0,8 л.ч до 1.3 л.ч,на холостом ходу
Проверили компом все хорошо все лямда зоны ок угол зажигания 12.1 ошибок нет все в норме.


Какие зоны у "лямд" проверяли и как - это надо еще уточнить у "диагностов" , но если со стехиометрией на холостом ходу при замкнутой петле по лямбда-регулированию действительно все нормально, а мгновенный расход на ХХ ПРОГРЕТОГО двигателя вырос в полтора раза (больше, чем на 60%) - то почему же и у кого это все ОК и в норме???
Если вы ничего не путаете, например, с типичным увеличением расхода на режиме прогрева двигателя при низкой Т, и расход на ХХ действительно стал большим, но при этом первая лямбда штатно фиксирует периодическое изменение в составе ОГ с богатого на бедное (раз в 1-2 секунды на хх), а УОЗ слишком ранний=12,1 (ох...рительная точность измерения, обычно он мечется на хх как минимум на тройку градусов) при НОРМЕ для 680RPM в среднем 4...5 градусов до ВМТ то надо обязательно посмотреть на значение текущей нагрузки тем же шнурком и если оно превышает 22% на прогретом двигателе - то искать, что его грузит сверх меры. Если нагрузка нормальная, а топливо все равно жрет - то единственное экстрасенсорное предположение - у вас неучтенный и немалый подсос воздуха на впуске, что заставляет мозги увеличивать подачу топлива для удержания выходной стехиометрии. Смотрите клапан регулировки разряжения в системе вентиляции картера (бывает рвет мембрану), все прокладки на впускном коллекторе и зеленые на форсунках, клапан вентиляции адсорбера (должен быть постоянно закрыт на хх) и т.п.. Может и первый узкополосный датчик кислорода (УДК) не выходить на режим, например подогрев не работает - в норме для CFNA он уже через 25 СЕКУНД после запуска двигателя должен нагреться и начать реагировать на изменение состава ТВС, т.е. напряжение на нем начнет переключаться c 0,8...0,9в до 0,1 и обратно. Но у вас то "лямда зоны ОК", поэтому ищите лишний воздух, возможно и троение из-за пропуска воспламенения сильно забедненной смеси в одном из цилиндров (например из -за негерметично посаженной после ремонта красной прокладки на стыке ГБЦ и впускного коллектора). Но при этом УДК должен ОБЯЗАТЕЛЬНО фиксировать периодически бедную смесь на выходе (в момент пропусков воспламенения), но смотреть это для однозначности надо не через комп, а осциллографом или (если понимаешь что и когда смотришь) - стрелочным вольтметром.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 23:38 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Pit bull.16 писал(а):
В Пензе бензин отстойный

Вот с этим соглашусь. Если там и заправляю то только 98м и то не полный бак ну на крайний случай 95й. Андрей попробуй найди Татнефть у них вроде нормальный относительно бензин


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 07:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 окт 2015, 15:06
Сообщения: 30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Андрей
Город: Пенза
Модель Автомобиля: Фольксваген поло седан
Расход упал на прогретом 0,6 часовой.ОД всеревно диагностику предложет а потом и за воздух и не завоздух сдерут.Татнефть есть знаю где находятся долековато ехать и совсем не попути не удобно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2106 ]  На страницу Пред.  1 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54 ... 85  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB