главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 24 окт 2020, 14:08
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Этот Форум СТРОГО посвящён решению проблем CFNA(B), связанных с существенными недостатками товара, возникшими по вине изготовителя! Здесь мы будем пытаться решать проблемы CFNA(B), исключительно, с точки зрения правовых норм, правил, и законов. Для этой цели, мы постараемся использовать всевозможные законные способы воздействия на все структуры VAG, начиная с ОД.
Запрещено:
1.Предлагать решение проблемы самостоятельно и за счёт собственных средств. Для этого есть "Технический раздел CFNA(B)".
2.Любыми способами препятствовать решению проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2106 ]  На страницу Пред.  1 ... 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 ... 85  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 15:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Здесь выкладываем свои видеоролики с записью работы двигателя.Сообща попробуем разобраться,что у вас за проблема и есть ли она вообще!

Введение модернизированных поршней "ЕТ" , начиная с номера двигателя:• CFN* 453641

Как выложить файл в тему описано ТУТ

При записи не надо метаться с камерой вокруг двигателя!
Держите камеру неподвижно напротив масляного щупа на уровне плеч над радиатором или чуть отступив от машины.
Запись в гараже крайне нежелательна-старайтесь осуществить запись на открытом пространстве.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 20:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 фев 2016, 00:11
Сообщения: 13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Александр
Город: Орел
Модель Автомобиля: polo sedan staly
UDAFF писал(а):
Ещё надо ехать,желательно бы к другому ОД.

Да жаль что он один в моем городе ехать только в другой город Брянск или Курск но надо оставлять авто на ночь проблема что я из пригорода г. Орла, а гарантия на 5 лет распространяется на ШПГ с поршнями ЕТ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 20:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 12:11
Сообщения: 135
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Имя: kurt
Город: Тольятти
Модель Автомобиля: PoloSeadan 2016 HL
У нас в Тольятти и Самаре меняют без вопросов, даже без гарантии но расстояние 800 км...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 20:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
SANJE писал(а):
а гарантия на 5 лет распространяется на ШПГ с поршнями ЕТ.
Официальная гарантия 2 года.На новые поло 3 года.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 21:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 фев 2016, 00:11
Сообщения: 13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Александр
Город: Орел
Модель Автомобиля: polo sedan staly
UDAFF писал(а):
SANJE писал(а):
а гарантия на 5 лет распространяется на ШПГ с поршнями ЕТ.
Официальная гарантия 2 года.На новые поло 3 года.

т.е если у меня через 5 дней гарантия кончается то уже поршни не поменяют при выявлении дефекта


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 21:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 фев 2016, 00:11
Сообщения: 13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Александр
Город: Орел
Модель Автомобиля: polo sedan staly
Вот так работал когда то мой движок на пробеге 23 т. км
https://www.youtube.com/watch?v=uCNA-xrkgKg


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 21:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 фев 2016, 00:11
Сообщения: 13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Александр
Город: Орел
Модель Автомобиля: polo sedan staly
SANJE писал(а):
UDAFF писал(а):
SANJE писал(а):
а гарантия на 5 лет распространяется на ШПГ с поршнями ЕТ.
Официальная гарантия 2 года.На новые поло 3 года.

т.е если у меня через 5 дней гарантия кончается то уже поршни не поменяют при выявлении дефекта

а то они мне загоняли что типа на шпг 5 лет или 150 т.км что раньше наступит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 22:04 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Наличие стука крайне желательно диагностировать и документально зафиксировать до окончания гарантии. Потому как она официальная, а программа по шпг - добрая воля.

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 23:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 фев 2016, 00:11
Сообщения: 13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Александр
Город: Орел
Модель Автомобиля: polo sedan staly
Бог Войны писал(а):
Наличие стука крайне желательно диагностировать и документально зафиксировать до окончания гарантии. Потому как она официальная, а программа по шпг - добрая воля.

да в этом и вся проблема что три обращения было а толку 0 говорят они все так работают в упор не слышат я сразу как услышал к ним поехал, интересно сколько еще пройдет автомобиль, или проще его скинуть и с вагом больше не связываться напилили какашек теперь геморрося с ними. Так ведь нашему ОД надо доказывать что у тебя что то не так, стучала рейка так тоже мол все нормально говорили пришлось им показывать самому что вот именно с права берешь за шток и качаешь идет стук только тогда согласились поменять, что им разобрать движок теперь и вынуть поршни сказать вот видите а вы не верили.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 06:34 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Ну что тут поделать, раз такой у вас глухой ОД... Только ехать к другому за тридевять земель.

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 мар 2016, 22:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 мар 2016, 22:37
Сообщения: 34
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Имя: Александр
Город: Тула
Модель Автомобиля: VW Jetta MK6 1.6 АКПП
Добрый день всем участникам форума! Это мое первое сообщение на форуме.
Моя история такова. У меня сейчас Джетта выпуска февраль 2014 года. Естественно CFNA. До Джетты юзал ПолоСедан и благополучно отъездил на нем 120 000 км за 2 года, после чего продал. О проблемах со стуками CFNA знал, но мой ПолоСедан мне их не никогда доставлял вообще. Поэтому несмотря на отрицательный и тревожный ажиотаж на форумах после успешной эксплуатации и последующей продажи ПолоСедана было решено брать новую Джетту с 1,6 CFNA однозначно. Тем более очень грела душу информация об начале установки в CFNA модернизированных поршней. Это просто радовало. Проблема многих людей окончательно решена, думал я, но как я ошибался...

Итак. Автомобиль был куплен новым в ноябре 2014 года. Но повторюсь сошел с конвеера в первом квартале 2014 года (поршни точно модернизированные, смотрел по номеру двигателя). Потом началась каждодневная эксплуатация. Езжу я в основном один, по хорошим трассам. Езжу много и машину берегу. Ну и естественно движок в целом мне был знаком. Было же с чем сравнивать.

Первой проблемой, которая меня постигла, стал повышенный расход масла. ПолоСедан подъедал у меня масло только при обкатке, после неё расход масла отсутствовал в принципе. От ТО до ТО ничего не подливал вплоть до продажи. но Джетта... Она стала масло жрать сразу и много. После бережной обкатки расход его, к сожалению не упал. Я тешил себя ложными надеждами, наматывая километры и подливая Кастрол, что все нормализуется, но ничего подобного не произошло.

На ТО 30, 45, 60 тыс км я заявлял о повышенном расходе масла официалам, но постоянно слышал отмазки, что расход по инструкции до 0,5 литров на 1 тыс км - норма, что естественно для атмосферного двигателя бред сивой кобылы. Моя Джетта уверенно жрала около 2 литров от ТО до ТО. Были у меня предположения, что масло у официалов - шлак, для проверки своей теории на ТО 45 тыс специально залил Кастрол из отдельно купленных пластиковых литровых бутылок (не из бочки) у дилера (просто ради эксперимента), но к сожалению, мой двигатель жрал его абсолютно так же.

Думая, что предпринять, решил замерить компрессию при проведении ТО 60 тыс км (у дилера). Был в шоке! Разброс по цилиндрам был критический, на мой взгляд (1 - 17; 2 - 15,1; 3 - 14,1; 4 - 15,5) Между первым и третьим цилиндрами разброс 2,9 бар. Понадеялся, что наконец-то двигателем займутся, но и тут облом. Если бы свыше 3 бар, то да, а так нет. Решил замерить компрессию на следующем ТО, до которого на сегодняшний день осталось 2 000 километров, но тут меня постигла другая проблема. Появился тот самый стук поршней и к сожалению даже нагорячую стук не проходит.

На этой неделе не дожидаясь ТО поехал к ОД. Попутно произвел замер компрессии. Хорошего мало. Разброс хоть и немного уменьшился до 2,1 бар, зато она заметно просела за последние 13 тысяч км. результат такой (1 - 14,7; 2 - 13,5; 3 - 12,6; 4 - 14). И это ещё не все.

По поводу стука. Нагорячую стук отчетливо слышен, но дилеру необходимо было послушать звук нахолодную. Оставлял машину на ночь. С утра стуки проявились. Да и куда они денутся, если и на горячую не пропадают, но дело в том, что поршни стоят модернизированные и ОД будет по этой причине согласовывать ремонт производителем. Пока жду ответа ОД. Машина на их стоянке. Хотелось бы услышать ваши профессиональные советы и комментарии.

Подводя итог. Масло двигатель поджирает сновья (1,5-2 литра на 15 тысяч км). Стук поршней проявился где-то на 72 000 км. Машина гарантийная. Все ТО у ОД, вся расходка ОД. Эксплуатация машины бережная. Обкатывалась правильно и аккуратно. Бензин АИ-95 только на брендовых заправках.

Прошу прощения, за то что не выложил видео работы двигателя. Сам не записывал, а сейчас машина у официалов. Но стук, как и у всех при перекладке поршней, только вот после прогрева и продолжительных поездок не пропадает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 мар 2016, 01:23 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Если дилер всё таки услышит стук на холодную то в такой ситуации надо без колебаний соглашаться на дефектовку и ремонт (предварительно убедившись что случай признан гарантийным).

Что бы узнать истинные показания компрессии не помешает сделать повторные замеры в стороннем сервисе, и обязательно пневмотестером.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 мар 2016, 10:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 мар 2016, 22:37
Сообщения: 34
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Имя: Александр
Город: Тула
Модель Автомобиля: VW Jetta MK6 1.6 АКПП
pavelbox, стуки то вроде признали. Но изначально предполагали, что поршни старого образца стоят. Потом ситуация изменилась (когда проверили тип установленных поршней). Вероятно для гарантийного ремонта с установленными поршнями ET нужны какие-то особые согласования. Но факт остается фактом. Поршни хоть и модернизированные, но стук появился и прогрессирует. Жду ответа ОД по решению моего вопроса по стукам, но ситуацию в любом случае на самотек пускать не планирую. В случае отказа буду жаловаться во все сопутствующие инстанции.

По поводу компрессии. Замеры производились электронным компрессометром официального дилера, который к тому же дает распечатку полученных данных (её после прикладывают к заказ-наряду и оставляют у себя). Из всего вышеизложенного я предполагаю, что мой двигатель изначально имел заводской брак. Думаю. что 1,5-2 литра масла на межсервисный интервал - это очень много для примитивного атмосферника. Видимо имеют место либо задиры на зеркале цилиндров, либо кольца залегли, а может и что другое.

Так же мне не очень понятно, как себя чувствует катализатор при таком повышенном расходе масла. Думаю, что хорошего мало. Ему прилично достается.

И компрессия. Нигде, к сожалению, не могу найти точные значения установленной нормы по ней. Если отталкиваться от данных приведенных в журнале авторевю (18 бар), то мой двигатель с моими показателями можно уже готовить к выносу на помойку. Тем более имеет место очень весомая просадка по компрессии по каждому цилиндру за каких-то 10 с небольшим тысяч километров. И разброс в почти 3 бара в моем случае говорит о серьезных проблемах с двигателем, но установленные нормы производителя, к сожалению (в том числе и по расходу масла), по сути допускают гарантийный ремонт двигателя только когда он уже совсем накроется медным тазом. Вобщем в моем случае хорошего мало. Надеюсь на положительное решение вопроса по гарантии. Буду очень признателен вам за советы, ведь многие уже столкнулись с какими-либо подобными проблемами.

Еще из последних наблюдений по холодному запуску. С приходом положительных температур по утрам, двигатель стал заводиться только со второго раза, что очень странно. С первого либо глохнет, либо его начинает трепать, пока не выйдет на ровную работу. Но если температура минусовая, то заводится без проблем. EPC не загорается.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 мар 2016, 11:29 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Вчера заводил при -2 стуки услышал, а сегодня +3 не слышу.
Правда до вчерашней заводки дней шесть машина стояла, а сегодня только сутки.
Коля глянь своим ухом суперским, но вроде как тихо, надо будет записать в минус,
но это скорее всего уже осенью.
phpBB [video]

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 мар 2016, 14:08 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
northern wind писал(а):
Вероятно для гарантийного ремонта с установленными поршнями ET нужны какие-то особые согласования.

Сейчас вошло в практику что дилер не может приговорить заводские ET к замене только на основании стука. Скорее всего будут просить ваше согласие на дефектовку.
northern wind писал(а):
И компрессия. Нигде, к сожалению, не могу найти точные значения установленной нормы по ней. Если отталкиваться от данных приведенных в журнале авторевю (18 бар), то мой двигатель с моими показателями можно уже готовить к выносу на помойку.

14,8 -15 бар нормальное значение, экземпляр который разбирали АР сильно зарос нагаром.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 мар 2016, 16:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
northern wind писал(а):
(1,5-2 литра на 15 тысяч км
На сколько я понял,вы катали по 15 тыс?После 10 тыс в картере уже не масло,тем более кастрол,отсюда ,возможно, масложор.Нужно соглашаться на дефектовку,тем более машина на гарантии.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 мар 2016, 18:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 мар 2016, 22:37
Сообщения: 34
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Имя: Александр
Город: Тула
Модель Автомобиля: VW Jetta MK6 1.6 АКПП
UDAFF, да верно. Езжу только на Кастроле. меняю только на ТО раз в 15 тыс. км. Масло дилерское.
Но ведь с моим предыдущим Полоседаном таких проблем не было. Там я придерживался того же принципа обслуживания. Проездил 120 тыс.км и никакого масложора.

На дефектовку я согласился бы без вопросов, вот только пока мне её никто не предлагает. Как узнали, что стоят поршни ET, то сразу ситуация поменялась. Жду предварительно среды. Обещали что-то ответить.

pavelbox, если нормальное значение компрессии 14,8-15, то на данный момент в 3 цилиндре у меня всего 12,6, что совсем не есть гуд. Как на Ваш взгляд такие показатели компрессии выявят проблемы при дефектовке?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 мар 2016, 18:25 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Для поршней ЕТ будут делать промеры поршней и блока, соответственно, будут разбирать.
А компрессия может быть пониженной и из-за клапанов, на ЦФНА тоже встречается нередко.

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 мар 2016, 18:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 мар 2016, 22:37
Сообщения: 34
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Имя: Александр
Город: Тула
Модель Автомобиля: VW Jetta MK6 1.6 АКПП
Бог Войны, выявит ли дефектовка проблемы с клапанами? Или она нацелена исключительно на осмотр блока и поршней? Если проблемы при дефектовке не будут выявлены, то мне придется её оплатить из своего кармана?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 мар 2016, 20:02 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
northern wind писал(а):
выявит ли дефектовка проблемы с клапанами?

Если акцентируете внимание на это то скорее всего они их посмотрят.
northern wind писал(а):
Если проблемы при дефектовке не будут выявлены, то мне придется её оплатить из своего кармана?

Скорее всего да. Если все нормально то за дефектовку придется заплатить


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 мар 2016, 20:26 
В сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6691
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Валя!
послушал твой движок...
Ничего не слышу и не вижу!
слышу и вижу сразу после запуска только первые 4 щелчка гидриков и дальше-отличная работа двигателя!
Вложение:
АВН.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 мар 2016, 21:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2014, 21:52
Сообщения: 141
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 164 раз.

Имя: Владимир
Город: Вологда
Модель Автомобиля: Поло седан, тренд продан
поменян на октавию а5 1,6 мкпп
Вложение:
компрессия1.jpg
Компрессия цфна моего поло измеренная на дилере. Слева до, справа сразу после замены поршней.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Старайтесь делать все хорошо, плохо у вас и так получится.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 мар 2016, 21:12 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
northern wind писал(а):
Бог Войны, выявит ли дефектовка проблемы с клапанами? Или она нацелена исключительно на осмотр блока и поршней? Если проблемы при дефектовке не будут выявлены, то мне придется её оплатить из своего кармана?

Я, сожалению, не знаю, как ОД диагностируют клапана. На старых машинах без ката все было просто - 20 грамм масла в цилиндр. Если компрессия выросла - кольца, если нет - клапана. Хотя, раз движок вскрывать, можно для начала кат отцепить, и - по старинке .

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 мар 2016, 22:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 мар 2016, 22:37
Сообщения: 34
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Имя: Александр
Город: Тула
Модель Автомобиля: VW Jetta MK6 1.6 АКПП
Vladimir_35 писал(а):
Вложение:
компрессия1.jpg
Компрессия цфна моего поло измеренная на дилере. Слева до, справа сразу после замены поршней.


Ничего себе. Разброс в 5 бар был почти. А масло не жрал? Меняли только поршни?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 мар 2016, 22:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2014, 21:52
Сообщения: 141
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 164 раз.

Имя: Владимир
Город: Вологда
Модель Автомобиля: Поло седан, тренд продан
поменян на октавию а5 1,6 мкпп
Масло не жрал. Меняли только поршни.

_________________
Старайтесь делать все хорошо, плохо у вас и так получится.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 мар 2016, 00:10 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
northern wind писал(а):
если нормальное значение компрессии 14,8-15, то на данный момент в 3 цилиндре у меня всего 12,6, что совсем не есть гуд.

Мне не очень верится что данные показания компрессии соответствуют действительности, с таким разбросом уже должно быть явное ухудшение динамики автомобиля. Странно, но практически в каждой распечатке из дилерского центра разные и порой фантастические цифры(у меня перед заменой поршней один из цилиндров вообще 9 бар показывал).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2106 ]  На страницу Пред.  1 ... 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 ... 85  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB