главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 24 сен 2020, 05:50
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Этот Форум СТРОГО посвящён решению проблем CFNA(B), связанных с существенными недостатками товара, возникшими по вине изготовителя! Здесь мы будем пытаться решать проблемы CFNA(B), исключительно, с точки зрения правовых норм, правил, и законов. Для этой цели, мы постараемся использовать всевозможные законные способы воздействия на все структуры VAG, начиная с ОД.
Запрещено:
1.Предлагать решение проблемы самостоятельно и за счёт собственных средств. Для этого есть "Технический раздел CFNA(B)".
2.Любыми способами препятствовать решению проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2106 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 85  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 15:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Здесь выкладываем свои видеоролики с записью работы двигателя.Сообща попробуем разобраться,что у вас за проблема и есть ли она вообще!

Введение модернизированных поршней "ЕТ" , начиная с номера двигателя:• CFN* 453641

Как выложить файл в тему описано ТУТ

При записи не надо метаться с камерой вокруг двигателя!
Держите камеру неподвижно напротив масляного щупа на уровне плеч над радиатором или чуть отступив от машины.
Запись в гараже крайне нежелательна-старайтесь осуществить запись на открытом пространстве.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 11:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
vasija писал(а):
12 000
ага - режим "утром на рабту"/"вечером с работы"
не думаете что 200 в таком жестком режиме он не протянет?

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 11:34 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Эх Виталий. У меня уже к 70 подходит за 2,5 года.
krt писал(а):
с совсем сильным износом вкладышей оно должно будет упасть на ХХ и все пойдет раскручиваться как снежный ком

Что произойдет дальше? Давление масла падает и все? Кердык?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 11:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 апр 2014, 06:20
Сообщения: 106
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 59 раз.

Имя: Виталий
Модель Автомобиля: Hyundai I30 Classic 6АКПП 1,6 G4FG 2016, 2-е поколение.
krt писал(а):
vasija писал(а):
12 000
ага - режим "утром на рабту"/"вечером с работы"
не думаете что 200 в таком жестком режиме он не протянет?

Мне и 5-7 лет (100 000) хватит. [kolobok_redface.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 11:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
Юрий79 писал(а):
Что произойдет дальше? Давление масла падает и все? Кердык?
упадет везде, и больше в голове - начнется износ распредвала, потом проворот в дальней шейке коленвала, и замена колена либо шлифорка в ремонт
бывает что еще и капиталка ГБЦ с заменой направляющих клапанов

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 11:41 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
krt писал(а):
ага - режим "утром на рабту"/"вечером с работы"

Вот такой режим у меня в основном. 17км до работы и обратно в Московских пробках.Ну да есть и трасса конечно. так и накатываем 68000 км пробега.
vasija писал(а):
упадет везде, и больше в голове - начнется износ распредвала, потом проворот в дальней шейке коленвала, и замена колена либо шлифорка в ремонт бывает что еще и капиталка ГБЦ с заменой направляющих клапанов

Как этого избежать? И можно ли?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 11:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
vasija писал(а):
Мне и 5-7 лет (100 000) хватит. [kolobok_redface.gif]

ваг на это и рассчитывает, чтобы 5-7 лет все

но лично мне бы хотелось потом машину на вторичке продать, добавить немного и купить следующий нулевый авто из салона
а так придется добавлять до новой машины куда больше, либо избавлятся от полика куда раньше,, пока он еще жив, но это еще даже и выгоднее вагу

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 11:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
Юрий79 писал(а):
Как этого избежать? И можно ли?
да, вместе с плановой заменой цепи, тыщам к 80-90, произвести замену вкладышей коленвала, всех
и есть смысл вкинуть и новые кольца, но только если еще нету ступеньки, если износ цпг более - новые кольца уже вкидывать нельзя - сломает

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Последний раз редактировалось krt 23 июн 2014, 11:46, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 11:52 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
krt писал(а):
да, вместе с плановой заменой цепи, тыщам к 80-90, произвести замену вкладышей коленвала, всехи есть смысл вкинуть и новые кольца, но только если еще нету ступеньки, если износ цпг более - новые кольца уже вкидывать нельзя - сломает

Зашибись перспектива. [113.gif] рулез


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 11:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
Юрий79 писал(а):
Зашибись перспектива. [113.gif] рулез

всегда есть "русский" вариант
http://www.youtube.com/watch?v=JPKyk44WkfA

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 11:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2014, 13:28
Сообщения: 218
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: VW Polo седан Highline CFNA/MT
Так вернее: http://youtu.be/JPKyk44WkfA?t=1m34s [rofl2.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 12:01 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
К сожалению на работе не могу посмотреть ролики. домой приду посмотрю


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 12:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
krt писал(а):
UDAFF писал(а):
вы говорите об хорошем давлении масла,и вроде как с этим проблем вообще нет
ну, если хотите, то это говорит АР
мне ладно - не верьте ;)
Человек долго бегал,искал правды и всё же продал свою почти новую машину
Цитата:
suslikrus, а также все кто может подсказать.

Сначала факты, а потом вопрос.
Вчера при пробеге 5587 км на гарантийном Polo Sedan купленном в сентябре было заменено масло и масляный фильтр на сервисе ОД. Из акта выполненых работ следует, что было залито масло G052167 SAE 5W40 и установлен фильтр 03С 115 561 D. Сегодня я решил посмотреть каково давление масла в двигателе. К сожалению начинал измерять давление на слегка остывшем двигателе, а не на холодном. Вот результаты. На холостом ходу, температура по сканеру:
Температура ОЖ, Давление масла
градусов - Бар
21 - 2.75
60 - 2
70 - 1.5
80 - 1
85 - 0.6
90(дважды сработал - <0,5 (я бы сказал 0.25-0.3)
вентилятор)
После срабатываний вентилятора давление масла на оборотах:
2000 об/мин 3 бар
4000 об/мин 4 бар

Теперь вопрос, есть ли регламентирующие цифры давления масла двигателя CFNA после прогрева на холостом ходу?
Мое мнение, что величины давлений относятся к движку пробежавшему этак тыс. 150,
да и масло в нем нерегулярно меняли. :)
Это можно назвать
krt писал(а):
3. никаких проблем ни с давлением масла ни с маслонасосом
???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 13:31 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2443
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
krt писал(а):
у мотора практически автоспортовый R/S

Длину шатуна не подскажите?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 13:50 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2443
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
krt писал(а):
где-то там что-то там существует и якобы даже есть фото

На видео по ссылке http://vk.com/video5410828_168015459 запечатлён пробег 225 тыс.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 13:52 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
pavelbox писал(а):
запечатлён пробег 225 тыс.

Вот по видео трудно сделать монтаж. Не то что на фото.Так что видео больше верю


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 14:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
ander писал(а):
Товарищи. Давайте исключим из обсужения ресурса CFN таксистские пробеги за 200 т.км. Это "ненормальный" режим эксплуатации. Там практически нет холодных запусков. При "гражданской эксплуатации" себе такого позволить не может никто. Просто уже утомило бравирование таксистскими пробегами.
А почему нет? Обычному семьянину столько накатать-время не подошло,но вместе с тем и массовых смертей нет пока что. Что имеем,то имеем!Проблему никто не отрицает,но и приговоры зачитывать на пустом месте тоже не стОит!Есть несколько случаев,причём на ранних пробегах,возможно брак,но я не думаю,что это ждёт всех.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 14:16 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
pavelbox писал(а):
Длину шатуна не подскажите?

Паш на счет длины шатуна не скажу. А вот ход поршня составляет 86,9 мм
http://www.autobook.ru/ru/cfna-engine-performance


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 16:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июн 2014, 17:45
Сообщения: 3
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Роман
Модель Автомобиля: VW Polo sedan 2011г.в
Люди,а что такое "...R/S"?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 16:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2014, 13:28
Сообщения: 218
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: VW Polo седан Highline CFNA/MT
Rom899 писал(а):
что такое "...R/S"?

Отношение хода поршня к длинне шатуна.

В англоязычной литературе это соотношение именуется R/S – rod to stroke ratio , и ему уделяется достаточно серьезное внимание при доработке моторов. Многие источники считают, что «золотой серединой» является величина R/S , равная 1,75.

http://speedfreak.ru/threads/otnoshenie-xoda-porshnja-k-dlinne-shatuna.2610/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 18:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
pavelbox писал(а):
krt писал(а):
у мотора практически автоспортовый R/S

Длину шатуна не подскажите?

под рукой нету шатунов, по памяти могу обмануть, давненько я их в руках держал
но на cfna шатуны или 134мм или 144мм, но скорее 144мм
а на старом AEX шатун длиннее миллиметров на 5 или даже больше

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 18:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
UDAFF писал(а):
егодня я решил посмотреть каково давление масла в двигателе. К сожалению начинал измерять давление на слегка остывшем двигателе, а не на холодном. Вот результаты. На холостом ходу, температура по сканеру
например тот же Хрулев утверждает что если датчик исправен, то надо чинить вкладыши колена при таких цифрах
такое давление это либо износ либо невыдержанный зазор

от меня - маслонасос там отличтный и качает он капитально, лучше искать куда убегает давление, чем грешить на насос

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Последний раз редактировалось krt 23 июн 2014, 18:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 18:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Машина была новая,у него с новья так.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 18:23 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
тогда почему гидрики так долго после запуска цокают?
Получается -голодают-не хватает им давления?

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 18:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 11:27
Сообщения: 30
Откуда: Питер
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Имя: Сергей
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
krt писал(а):
вот как вы думаете, куплю я себе такую машину, понимая как утроен ее мотор?

А что тогда покупать? Вы лично что можете посоветовать из бюджетного варианта? Знаю, что на Логанах ездят долго...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 18:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
UDAFF писал(а):
Машина была новая,у него с новья так.

ну и? сборка то РФ - криво поставили вкладыши, может перепутали верх/низ, может засадили с кувалды, может на шейке задир ляпнули
вариантов масса, но мы это уже гадаем что и почему

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Последний раз редактировалось krt 23 июн 2014, 18:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2106 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 85  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB