главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 18 сен 2020, 15:58
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Этот Форум СТРОГО посвящён решению проблем CFNA(B), связанных с существенными недостатками товара, возникшими по вине изготовителя! Здесь мы будем пытаться решать проблемы CFNA(B), исключительно, с точки зрения правовых норм, правил, и законов. Для этой цели, мы постараемся использовать всевозможные законные способы воздействия на все структуры VAG, начиная с ОД.
Запрещено:
1.Предлагать решение проблемы самостоятельно и за счёт собственных средств. Для этого есть "Технический раздел CFNA(B)".
2.Любыми способами препятствовать решению проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2106 ]  На страницу Пред.  1 ... 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68 ... 85  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 15:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Здесь выкладываем свои видеоролики с записью работы двигателя.Сообща попробуем разобраться,что у вас за проблема и есть ли она вообще!

Введение модернизированных поршней "ЕТ" , начиная с номера двигателя:• CFN* 453641

Как выложить файл в тему описано ТУТ

При записи не надо метаться с камерой вокруг двигателя!
Держите камеру неподвижно напротив масляного щупа на уровне плеч над радиатором или чуть отступив от машины.
Запись в гараже крайне нежелательна-старайтесь осуществить запись на открытом пространстве.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 май 2016, 01:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2016, 18:51
Сообщения: 16
Откуда: N-sk
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Lex
Город: Novosibirsk
Модель Автомобиля: Skoda Rapid
buglak48 писал(а):
Позвонил диллер...машина готова..поршни поменяли. По их словам выработки на них не было.
обяснили звуки технологическими особенностями двигателя. а поршни поменяли так как они были заказаны...

расскажите, как результат - есть эффект от замены и изменения в характере работы двига?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 май 2016, 04:52 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Дык есть эффект, стучать-то перестает. Ну по крайней мере на некоторое время.

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 май 2016, 15:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2016, 14:59
Сообщения: 51
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Alex
Город: Perm
Модель Автомобиля: polo
написал про свою ситуацию(прослушка у дилера и вердикт "мотор шепчет") в ФГР, запросили всю инфу по мне и машине. посмотрим, что будет в результате. по факту - нифига этому цфна не помогает, ни обкатка, ни обороты, ни прогрев, ни частая замена масла, ни 98 экто спорт - ему без разницы, он, $ука, все равно стучит.
кстати, вопрос такой - что обычно делает ФГР, если дилер в городе по факту один? и ЕТ без разборки и промерки не меняют? кто платит за все это удовольствие, если машина на гарантии? ведь мне как потребителю пофиг, я купил новую машину, и хочу чтобы она была исправна на 100%


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 май 2016, 16:10 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2443
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
AlexP писал(а):
кто платит за все это удовольствие, если машина на гарантии?

Если случай признают гарантийным то полную стоимость деталей и работ дилеру компенсирует изготовитель. Для владельца ремонт бесплатен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 май 2016, 17:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2016, 14:59
Сообщения: 51
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Alex
Город: Perm
Модель Автомобиля: polo
Павел, мне больше интересно за дефектовку кто будет платить? Судя по форумам никакого криминала на поршнях там нет. И вот в этом случае как раз и интересно как все это будет? Понятно что на больших пробегах и при конкретном стуке замена. У меня пробег 9 ккм


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 май 2016, 17:06 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
дефектовка тоже бесплатна-если неисправность подпадает под гарантийный случай

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 май 2016, 17:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2016, 14:59
Сообщения: 51
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Alex
Город: Perm
Модель Автомобиля: polo
Осталось понять, как себя под страховать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 май 2016, 17:50 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2443
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
В tpi (инструкция которой руководствуются ОД) ничего не написано про степень износа поршней и цилиндров.
Сводка TPI Учётный №: 2032955/5
Двигатель: стук в передней части автомобиля/в моторном отсеке после холодного запуска Дата разрешения публикации: 12.03.2015
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Описание неисправности клиентом:
• Стук в передней части автомобиля/в моторном отсеке после холодного запуска.

Заключение станции:
• Заявленная клиентом неисправность воспроизводится.
• После прогрева двигателя до рабочей температуры (температура масла 80 °C) стук не слышен.
• Однозначно определить деталь, являющуюся причиной возникновения стука, невозможно. Предполагается наличие стука в области клапанного механизма/гидравлических толкателей.

Техническое обоснование


Решение в условиях производства
Применение оптимизированных поршней, начиная с номера двигателя:
• CFN* 453641

Решение в условиях сервиса
Замена поршней (при необходимости)

Проверка/ремонт:
• Если после холодного запуска двигателя регистрируется стук (сравнить аудиофайл в ⇒ Приложении):
‒ Заменить все четыре поршня (№ ориг. детали нового поршня: 036 107 065 ET) согласно ⇒ Руководству по ремонту/указаниям по оригинальным деталям.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 май 2016, 18:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2016, 14:59
Сообщения: 51
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Alex
Город: Perm
Модель Автомобиля: polo
Так tpi для поршней ЕМ. На vwts есть фотки поршней и блока на пробегах небольших со стуком- так там даже натиров почти нет. Вот я о чем. Судя по реакции дилера на стук / типа мотор у тебя шепчет, поменьше интернет читай/ они после разборки скажут все в норме и соберут обратно. Ес-но за мой счет. А мне на фиг такое счастье?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 май 2016, 18:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2016, 14:59
Сообщения: 51
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Alex
Город: Perm
Модель Автомобиля: polo
Так то я бы и до мск мог съездить. Если бы фгр мне такой вариант предложили. С некой гарантией бесплатности работ, диагностики и чтоб точно поменяли поршни


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 май 2016, 20:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 16:10
Сообщения: 13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: buglak
Модель Автомобиля: джета mk6 1.6 85 л.с
отценить стук после замены не представляется возможным... с утра было + 10....
по накладной цена работ 1300 дол.
Поршни поменяли потому,что раз пришли по заказу ,то вернуть их нелязя.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 май 2016, 08:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 май 2016, 08:24
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Tyg
Город: Frttg
Модель Автомобиля: Jetta 6
А есть какие либо реальные последствия, от этого стука? Столько поло в такси, там уже пробеги за 200 тысяч, что либо случалось с двигателями?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 май 2016, 13:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Уже миллионн раз это обсуждали,у такси какие то условия особые?Двигатель вечно горячий,а проблемы у нас как раз на холодном.Если таксист за день проедет 300-500 км и сделает один хол. пуск,то мне чтобы накатать те же 300-500 км по городу нужно сделать двузначное число холодных пусков,и всё это не за день,а за пару недель,ато и больше.Кто больше гробит двигатель,я или таксист???У такси страдает подвеска,ходовая и т.д.,но не двигатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 май 2016, 17:52 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
где то писалось - якобы один холодный пуск при -15 равен чуть ли не 1500км пробега по износу!
Вот и прикинь -сравни ресурс движка у таксиста .который завел один раз и почти сутки не глушит и нашего движка-который мы как минимум 4раза в день заводим на холодную!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 май 2016, 12:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 16:10
Сообщения: 13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: buglak
Модель Автомобиля: джета mk6 1.6 85 л.с
Есть вопрос...после замены мне сказали что период обкатки не требуется Только не заходить оборотами в красную зону. Это правда.?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 май 2016, 14:05 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Неправда. Обкатка требуется после любого практически вмешательства в двигатель или трансмиссию. Продолжительность в зависимости от характера ремонта. Очень хорошо в свое время было расписано в инструкции к советским мотоциклам: кольца - 200 км, поршни - 1000 км, поршневая в сборе - 2500 км, как и у нового агрегата. Все это было написано не "от балды", а на основе практики. И в те времена, когда использование техники предполагалось не до истечения гарантии, а десятилетиями.

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 май 2016, 14:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 мар 2016, 22:37
Сообщения: 34
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Имя: Александр
Город: Тула
Модель Автомобиля: VW Jetta MK6 1.6 АКПП
Я после замены поршней уже 3 000 км намотал. Весь этот пробег проездил в режиме обкатки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 май 2016, 14:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 16:10
Сообщения: 13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: buglak
Модель Автомобиля: джета mk6 1.6 85 л.с
Каких параметров надо придерживался?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 май 2016, 16:35 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Не давать оборотов выше 3500, не давать большую нагрузку на оборотах ниже 2000-2500, т.е. своевременно переключаться вниз. Избегать резких ускорений и педали газа в пол.

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 май 2016, 23:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 мар 2016, 22:37
Сообщения: 34
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Имя: Александр
Город: Тула
Модель Автомобиля: VW Jetta MK6 1.6 АКПП
Движение без резких ускорений. Старался выше 3 000 оборотов не давать. Насчет нагрузки на оборотах ниже 2000 - 2500 тут сложнее. У меня автомат. А кто катался на нашем автомате - знает, что он совсем рано втыкает повышенные передачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 май 2016, 06:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 апр 2014, 06:20
Сообщения: 106
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 59 раз.

Имя: Виталий
Модель Автомобиля: Hyundai I30 Classic 6АКПП 1,6 G4FG 2016, 2-е поколение.
northern wind писал(а):
А кто катался на нашем автомате - знает, что он совсем рано втыкает повышенные передачи.

После замены поршней катался первую тысячу исключительно на "S", иначе "недогруз", что тоже совсем нехорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 май 2016, 06:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 авг 2014, 04:58
Сообщения: 77
Откуда: Томск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Имя: Максим
Модель Автомобиля: Polo SD 2013 MT
AlexP писал(а):
кто платит за все это удовольствие, если машина на гарантии?

Надо письменно просить не диагностику мотора, а проверку качества товара из-за стуков. От документов, где написана диагностика нужно отказываться.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 май 2016, 17:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 мар 2016, 22:37
Сообщения: 34
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Имя: Александр
Город: Тула
Модель Автомобиля: VW Jetta MK6 1.6 АКПП
vasija писал(а):
northern wind писал(а):
А кто катался на нашем автомате - знает, что он совсем рано втыкает повышенные передачи.

После замены поршней катался первую тысячу исключительно на "S", иначе "недогруз", что тоже совсем нехорошо.


Режимом S не пользовался специально, по причине того, что частенько обороты при переключении закидывает выше, чем нужно. Обкатывал по большей части по трассе. Ниже 2200 - 2300 старался не держать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 май 2016, 05:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2014, 06:28
Сообщения: 262
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Имя: Егор
Модель Автомобиля: Полик
Залил свежее масло, и потихоньку двиг утих.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 май 2016, 01:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2016, 18:51
Сообщения: 16
Откуда: N-sk
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Lex
Город: Novosibirsk
Модель Автомобиля: Skoda Rapid
Дядя Коля писал(а):
Alt
Нет !
У тебя не гидрики!
у тебя поршни!
Вложение:
12.17.JPG

...а чтобы услышать гидрики сразу после запуска -надо просить кого то-подержать камеру или завести движок -камера должна быть включена и находиться в исходной позиции до запуска.

дядя коля - и все таки; непонятно, почему это именно поршни, а не гидрики? что именно показывает ваша диаграмма? - да, она показывает наличие стука или ударов, но ведь ваша аппаратура просто реагирует на звук - разве она различает стук гидриков от стука поршней?
В одном из видео, где я наблюдал одни из самых неприятных стуков CFNA
https://www.youtube.com/watch?v=A5Ixzww9wX8
хозяин потом отписался, что весь ремонт оказался лишь в замене гидриков; а ведь у меня на более холодном зимнем видео первые полминуты стуки сильно похожи на его;


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2106 ]  На страницу Пред.  1 ... 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68 ... 85  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB