главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 24 окт 2020, 14:37
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Этот Форум СТРОГО посвящён решению проблем CFNA(B), связанных с существенными недостатками товара, возникшими по вине изготовителя! Здесь мы будем пытаться решать проблемы CFNA(B), исключительно, с точки зрения правовых норм, правил, и законов. Для этой цели, мы постараемся использовать всевозможные законные способы воздействия на все структуры VAG, начиная с ОД.
Запрещено:
1.Предлагать решение проблемы самостоятельно и за счёт собственных средств. Для этого есть "Технический раздел CFNA(B)".
2.Любыми способами препятствовать решению проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2106 ]  На страницу Пред.  1 ... 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69 ... 85  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 15:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Здесь выкладываем свои видеоролики с записью работы двигателя.Сообща попробуем разобраться,что у вас за проблема и есть ли она вообще!

Введение модернизированных поршней "ЕТ" , начиная с номера двигателя:• CFN* 453641

Как выложить файл в тему описано ТУТ

При записи не надо метаться с камерой вокруг двигателя!
Держите камеру неподвижно напротив масляного щупа на уровне плеч над радиатором или чуть отступив от машины.
Запись в гараже крайне нежелательна-старайтесь осуществить запись на открытом пространстве.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 май 2016, 08:24 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6691
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Lex -Alt
А ты попробуй прослушать свою запись на очень замедленной скорости -и ты услышишь разницу в стуке поршня и гидриков .
Уже неоднократно писалось -при таком прослушивании звуки совершенно разные.
У поршня стук глухой и похожий на удары по глиняному горшку или дереву.
У гидриков он звонкий и резкий

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 май 2016, 09:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2014, 06:28
Сообщения: 262
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Имя: Егор
Модель Автомобиля: Полик
я у себя замечал стук гидрокомпенсаторов, сразу же как только завел он так громко зацокотит секунд на 5 и стихает резко.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 июн 2016, 12:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2016, 18:40
Сообщения: 37
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Имя: виталий
Город: омск
Модель Автомобиля: Cfna
Сделал свой двигатель, больше не стучит


Последний раз редактировалось witalick 25 июн 2018, 19:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 июн 2016, 13:21 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6691
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
а как проблему толстого поршневого пальца решили?
Или шатуны тоже пришлось менять?

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 июн 2016, 14:36 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
witalick писал(а):
Двигатель больше не стучит

Не теряйся, очень интересно что будет после 20-30 тыс пробега. Точный вес новых поршней неизвестен?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 июн 2016, 15:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2016, 18:40
Сообщения: 37
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Имя: виталий
Город: омск
Модель Автомобиля: Cfna
Дядя Коля писал(а):
а как проблему толстого поршневого пальца решили?
Или шатуны тоже пришлось менять?

поршень один в один с родным


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 июн 2016, 15:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2016, 18:40
Сообщения: 37
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Имя: виталий
Город: омск
Модель Автомобиля: Cfna
pavelbox писал(а):
witalick писал(а):
Двигатель больше не стучит

Не теряйся, очень интересно что будет после 20-30 тыс пробега. Точный вес новых поршней неизвестен?

не будет он больше стучать с такими поршнями при нормальной эксплуатации, crla же не стучит


Последний раз редактировалось witalick 25 июн 2018, 19:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 июн 2016, 19:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
witalick писал(а):
поэтому на вес стоит обращать внимание когда разница больше 70-100 гр,
Там разница по заявлению производителя 30-35 грамм.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 июн 2016, 04:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2014, 08:27
Сообщения: 49
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Имя: Андрей
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: Шкода Фабия 2014 1,6 АКПП Калуга
witalick писал(а):
Сделал свой двигатель в германике, по цене вышло 46 т.р. новые поршни по весу почти не отличаются, высота та же, но юбка сплошная, как у старых поршней, лужа в днище меньше, поэтому степень сжатия должна быть слегка выше.

Двигатель больше не стучит, по мощности можно будет объективно сказать после 2000 км, т.к. сейчас слегка подтупливает, новый также тупил до 2000 км. Понятно конечно, что максимальная мощность снизится на 5-10 л.с. из за повышенного трения, но мне это не принципиально, главное, чтобы не стучал.

фирма новых поршней autowelt, поэтому утверждения германики, что это поставщик конвейера - маркетинговый ход (хотя на самом деле поршни не плохие за свои деньги, я много их ставил на другие машины, проблем никогда не было)


Всем здравствуйте! Что называется "первый пошёл!!!", есть вариант довести до ума двигатель! А то прям беспросветно - меняй на такие же ЕТ и дальше слушай диньканье при запусках холоднее +10С. Я, конечно, понимаю, пусть не жрет масла, едет резко наш CFNA, позвякивая при запусках, лишь бы цилиндры не драл и на горячую не стучал - можно голову не греть и спокойно эксплуатировать! Так ведь смотришь на фото ремонтов на ваговском форуме, где зеркало цилиндров в рисках - и настроения никакого... А мне этот двигатель нравится, толкового придуман, очень практичный в обслуге. В новосибирских пробках за два года на шкодике проехал 10 ткм, 7 км до офиса, школа дочки по пути, стучит стабильно при запусках движок если холоднее + 10 около минуты. Ещё раньше писал, что двигатель " горячий", выбросил дополнительный термостат, поставил свечи похолоднее. Угара масла нет. Теперь "есть свет в конце тоннеля" - застучит на горячую - поеду к соседям в Омск на ремонт, ставить полные поршни. Всем удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 июн 2016, 06:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 фев 2015, 18:07
Сообщения: 41
Откуда: Салават
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Имя: Радик
Город: Салават
Модель Автомобиля: фольксваген поло седан
Эти поршни от фирмы (мотор ресурс ??


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 июн 2016, 14:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2016, 14:59
Сообщения: 51
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Alex
Город: Perm
Модель Автомобиля: polo
Виталий, можно поподробнее про ваш ремонт в германике /омск/. что за поршни? Есть ли фотки и код? кроме поршней и колец еще что-то меняли? какой сейчас бензин?
Что было в моторе - натиры, зеркало цилиндров, сами поршни? большой зазаор между поршнем и цилиндром? Сколько делали по времени?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 июн 2016, 10:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2016, 18:40
Сообщения: 37
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Имя: виталий
Город: омск
Модель Автомобиля: Cfna
AlexP писал(а):
Виталий, можно поподробнее про ваш ремонт в германике /омск/. что за поршни? Есть ли фотки и код? кроме поршней и колец еще что-то меняли? какой сейчас бензин?
Что было в моторе - натиры, зеркало цилиндров, сами поршни? большой зазаор между поршнем и цилиндром? Сколько делали по времени?


износа не было вообще ни в блоке, ни характерных натиров на поршнях, такое впечатление, что на заводе поставили не в размер поршни. мотор крутился всегда не менее 3800 об при переключениях и никогда не ездил внатяг.
бензин был 98 и сейчас 98, у меня индивидуальная он-лайн прошивка под 98 и паук 4/1.
по времени 3 дня, в 1 разобрали, на 2 вечером завели, на 3 утром забрал.


Последний раз редактировалось witalick 25 июн 2018, 19:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 июн 2016, 10:42 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6691
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
...похоже таки они подобрали какие то поршни с предыдущих моделей.
Поэтому не в их интересах раскрывать информацию .
Получается -надо рыть в справочниках -сопоставлять размеры поршней .
А у немцев движков-как у Тузика блох!
и какой из них с подходящими поршнями для нашего CFNA ?

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 июн 2016, 11:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2016, 14:59
Сообщения: 51
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Alex
Город: Perm
Модель Автомобиля: polo
Виталий, а так видел поршни новые, упаковку? они с кольцами идут? пальцы, шатуны все родное?
по поводу поршней не в размер - у меня такое же ощущение, при чем как будто размер после нескольких тысяч уменьшается. Опытные теоретики и практики - такое бывает? что цилиндр становится чуть больше, а поршень чуть меньше - и зазор увеличивается? вспомнил кстати случай, делали сами капиталку на 2109, так вот мастер, что точил блок, точил под конкретные поршни, и пометил на них какой куда ставить. поршни без колец не падали в цилиндр, а медленно опускались, и это без колец. мотор холодный заводился, на горячую стартер крутил весьма туго первое время + мотор грелся. после небольшого пробега все пришло в норму. вот и получается что поршни как будто немного уселись что ли... у нас машина отходила еще сотку, мотор был в идеале. лили в него лук.
У вас новая джетта тоже стучала, или первые пару тысяч тишина, а потом пошло? Паук уже стоит. каталик выкинули? паук стингер? кто прошивал? как расход-динамика? Мотор ЦФНА или ЦФНБ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 июн 2016, 16:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2016, 19:58
Сообщения: 10
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Имя: Владимир
Город: Петропавловск
Модель Автомобиля: Skoda Rapid 1.6 МКПП
Привет всем!

Подскажите, стучит ли двигатель? К ОД обращаться?
Авто - Skoda Rapid 2014 г/в
Пробег - 9500 км
phpBB [video]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 июн 2016, 21:33 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6691
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Владимир .
Что сказать по твоему движку?
сначала -идет перестук гидриков ...начиная с 50-й секунды записи явно прослушивается стук похожий на стук поршня .
Но очень сильно мешает посторонний шум -ветер на замедленной скорости прослушивания очень сильно мешает .
Если это возможно -сделай еще одну запись на холодную и постарайся записать сразу после запуска.
Тут нужна помощь кого то -держать камеру или запустить движок .
и еще -немного (20...30 см) отступи назад от первоначальной точки съемки -так будет меньше шумов отражаться от поднятого капота.
Вложение:
18.06.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 июн 2016, 12:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2014, 08:27
Сообщения: 49
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Имя: Андрей
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: Шкода Фабия 2014 1,6 АКПП Калуга
eremin_5 писал(а):
Привет всем!

Подскажите, стучит ли двигатель? К ОД обращаться?
Авто - Skoda Rapid 2014 г/в
Пробег - 9500 км


Приветствую, на мой взгляд, на видео звук нормального двигателя на "жиденьком" дилерском кастроле. Я перешёл на другой бренд моторного масла после первых 2000 км, двигатель зазвучал гораздо мягче. На минутные динькания поршней холодных пусков забил:)))).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 июн 2016, 21:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2016, 19:58
Сообщения: 10
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Имя: Владимир
Город: Петропавловск
Модель Автомобиля: Skoda Rapid 1.6 МКПП
ШКОДИК869 писал(а):
Приветствую, на мой взгляд, на видео звук нормального двигателя на "жиденьком" дилерском кастроле. Я перешёл на другой бренд моторного масла после первых 2000 км, двигатель зазвучал гораздо мягче. На минутные динькания поршней холодных пусков забил:)))).

С салона было Shell Helix Ultra 5W-30. На первом ТО у ОД не сказали какую марку залили.
Добился у ОД только того, что масло якобы с допуском 502.00, как и должно быть.
Может погуще заливать, например 5W-40. Какое масло льете?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 июн 2016, 05:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2014, 08:27
Сообщения: 49
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Имя: Андрей
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: Шкода Фабия 2014 1,6 АКПП Калуга
eremin_5 писал(а):
ШКОДИК869 писал(а):
Приветствую, на мой взгляд, на видео звук нормального двигателя на "жиденьком" дилерском кастроле. Я перешёл на другой бренд моторного масла после первых 2000 км, двигатель зазвучал гораздо мягче. На минутные динькания поршней холодных пусков забил:)))).

С салона было Shell Helix Ultra 5W-30. На первом ТО у ОД не сказали какую марку залили.
Добился у ОД только того, что масло якобы с допуском 502.00, как и должно быть.
Может погуще заливать, например 5W-40. Какое масло льете?


На заводском моторном масле двигатель моего Шкодика также звучал, как на видео. Перешёл на Мобил 0-40, меняю часто - через 5-7 ткм, ибо двигаюсь в пробках, тут моточасы нужно считать, а не пробег:))) Давление масла холодного движка 4 очка(отсекается редакционных клапаном), горячего двигателя на холостых - 1 очко. На обкатке температура двигателя была 106 градусов, сейчас 98 -100( с извлеченных дополнительным термостатом).
Удачи!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 июн 2016, 08:07 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6691
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
ШКОДИК869 писал(а):
сейчас 98 -100( с извлеченных дополнительным термостатом).

а вот с этого места поподробнее пожалуйста!
Если можно -посвяти в детали .

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 июн 2016, 09:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2014, 08:27
Сообщения: 49
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Имя: Андрей
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: Шкода Фабия 2014 1,6 АКПП Калуга
Дядя Коля писал(а):
ШКОДИК869 писал(а):
сейчас 98 -100( с извлеченных дополнительным термостатом).

а вот с этого места поподробнее пожалуйста!
Если можно -посвяти в детали .

Здравствуйте, я об этом уже писал в соседней теме: viewtopic.php?f=23&t=100&start=225#p25463.
Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 июн 2016, 10:11 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6691
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Андрей!
Всё равно не понял!
Ты -судя по твоим высказываниям в том посте просто удалил термостат на 87 градусов?

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 июн 2016, 11:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2014, 08:27
Сообщения: 49
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Имя: Андрей
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: Шкода Фабия 2014 1,6 АКПП Калуга
Дядя Коля писал(а):
Андрей!
Всё равно не понял!
Ты -судя по твоим высказываниям в том посте просто удалил термостат на 87 градусов?

Да, имени так, просто извлек из корпуса водоблока. По моему понятию, этот термостат при открывании просто увеличивает походное сечение большого круга ОЖ при увеличении нагрузки на двигатель, либо его присутствие в зимний период делает теплее воздух отопителя салона, поскольку большой круг "прикрыт" вторым горячим термостатом. Усматривается такая последовательность работы (если выключен кондиционер) - открывается дополнительный термостат на 97 градусов, температура растёт дальше и включается вентилятор радиатора градусов на 105 температуры ОЖ. Таким образом рабочая температура двигателя устанавливается порядка 104 градусов. Если дополнительного термостата нет - вместо него открытый канал - температура двигался понижается до 98- 100 градусов. Давление моторного масла на хх вместо 0,8 очка при 104 градусов становится 1.0 очка на 98 градусов. Работа кондиционера обеспечивает такую ковекцию радиаторов, что температура двигателя становится 93 градуса, двигателю легче, давление масла на хх - 1,1 1,2 очка. Виталий из Омска, который поменял поршни в Германике, пришёл к аналогичному выводу - либо второй термостат ставить так же на 93 градуса, либо просто его извлечь из водоблока. Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 июн 2016, 16:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Что то не пойму,на Фабии другой алгоритм работы ДВС?
ШКОДИК869 писал(а):
открывается дополнительный термостат на 97 градусов
На сколько всем известно,первый 83*С,второй 87*С.Откуда 97?
ШКОДИК869 писал(а):
температура растёт дальше и включается вентилятор радиатора градусов на 105 температуры ОЖ.
Первая скорость вентилятора врубается при 96*С,это легко отследить,это подтвердят все.Если начитался "Третий Рим",там бред,наспех выпустили книгу по ремонту,даже не проверив,хотя книга вобщем то не плохая.
ШКОДИК869 писал(а):
Работа кондиционера обеспечивает такую ковекцию радиаторов, что температура двигателя становится 93 градуса,
Откуда это всё?Это не СОТВЕТСТВУЕТ действительности.Восемьдесят три-возможно!
Вложение:
IMAG2301.jpg

ШКОДИК869 писал(а):
либо второй термостат ставить так же на 93 градуса,
Какой смысл убирать на 87 и ставить на 93??????Это не нужно ни зимой ни летом.
По моему везде перебрал на 10 градусов.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 июн 2016, 19:24 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
UDAFF писал(а):
Первая скорость вентилятора врубается при 96*С,это легко отследить,это подтвердят все

Подтверждаю, т.к. установлен индикатор тож который считывает данные напрямую с CAN-шины.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2106 ]  На страницу Пред.  1 ... 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69 ... 85  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB