главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 20 янв 2021, 22:33
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Этот Форум СТРОГО посвящён решению проблем CFNA(B), связанных с существенными недостатками товара, возникшими по вине изготовителя! Здесь мы будем пытаться решать проблемы CFNA(B), исключительно, с точки зрения правовых норм, правил, и законов. Для этой цели, мы постараемся использовать всевозможные законные способы воздействия на все структуры VAG, начиная с ОД.
Запрещено:
1.Предлагать решение проблемы самостоятельно и за счёт собственных средств. Для этого есть "Технический раздел CFNA(B)".
2.Любыми способами препятствовать решению проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2106 ]  На страницу Пред.  1 ... 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70 ... 85  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 15:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Здесь выкладываем свои видеоролики с записью работы двигателя.Сообща попробуем разобраться,что у вас за проблема и есть ли она вообще!

Введение модернизированных поршней "ЕТ" , начиная с номера двигателя:• CFN* 453641

Как выложить файл в тему описано ТУТ

При записи не надо метаться с камерой вокруг двигателя!
Держите камеру неподвижно напротив масляного щупа на уровне плеч над радиатором или чуть отступив от машины.
Запись в гараже крайне нежелательна-старайтесь осуществить запись на открытом пространстве.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 июн 2016, 19:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2016, 19:58
Сообщения: 10
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Имя: Владимир
Город: Петропавловск
Модель Автомобиля: Skoda Rapid 1.6 МКПП
Дядя Коля писал(а):
Если это возможно -сделай еще одну запись на холодную и постарайся записать сразу после запуска.
Тут нужна помощь кого то -держать камеру или запустить движок .
и еще -немного (20...30 см) отступи назад от первоначальной точки съемки -так будет меньше шумов отражаться от поднятого капота.

Вот сегодняшняя запись. Может зря беспокоюсь. Может это просто гидрики?
phpBB [video]


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 июн 2016, 20:01 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Нет, там не только гидрики...

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 июн 2016, 20:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2014, 08:27
Сообщения: 49
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Имя: Андрей
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: Шкода Фабия 2014 1,6 АКПП Калуга
UDAFF писал(а):
Откуда это всё?Это не СООТВЕТСТВУЕТ действительности.Восемьдесят три-возможно!

В этой жизни у каждого своя действительность :)))

Уточняю, что в своих пояснениях использовал температуры двигателя, замеренные датчиком температуры двигателя сигнализации "Пандора", может врать градуса на два-три. Датчик установлен на клапанной крышке двигателя. Далее, давление моторного масла снималось по механическому манометру, постоянно установленному под капотом через тройник к штатному датчику давления масла на головке цилиндров. Не врет, покупал новым, сравнивал с другим аналогичным, для ремонта двигателей. И да, про термостаты - использовал температуры полностью открытых термостатов (рабочие полностью открываются за 10С) - основной, с маркировкой 83 С - полностью открывается на 93 С, вспомогательный, с маркировкой 87 С - полностью открывается на 97 С. Просто предыдущее сообщение тыкал по буквам на андроидном планшете, не стал указывать, поторопился.

Значения температуры двигателя и давлению моторного масла в разных режимах замерял неоднократно, с дополнительным термостатом и потом, после его извлечения из водоблока. Интересующиеся новосибирцы могут подъехать при желании, померяем ещё раз, не вопрос. Это реальная действительность:)))

Извиняйте, форумчане, за "взрыв" мозга у некоторых - просто поделился тем, что сам "наковырял", несколько по-своему...


Вложения:
DSC_0303.JPG
DSC_0303.JPG [ 117.91 КБ | Просмотров: 404 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 июн 2016, 20:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2014, 08:27
Сообщения: 49
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Имя: Андрей
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: Шкода Фабия 2014 1,6 АКПП Калуга
Вот сегодняшняя запись. Может зря беспокоюсь. Может это просто гидрики?

Приветствую, а сколько пробег после замены масла у дилера на "безвестное", с 502 допуском?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 июн 2016, 22:38 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
eremin_5 писал(а):
Вот сегодняшняя запись. Может зря беспокоюсь. Может это просто гидрики?


К сожалению -это не гидрики!
Именно во второй записи я убедился -стучит поршень и не один!
Если в начале записи на фоне гидриков слышен четкий стук одного поршня и следом за ним слабый стук второго...то к 50-Й секунде (аналогично первой записи) стук этого второго поршня начинает нарастать и он становится громче первого!
Я специально выделил на аудиограмме черным стук первого поршня -он практически неизменен по громкости и красным нарастающий стук второго поршня.
Вложение:
20.06.jpg
20.06.jpg [ 135.27 КБ | Просмотров: 398 ]


Так что у тебя одна дорога-к дилеру.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июн 2016, 21:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2016, 19:58
Сообщения: 10
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Имя: Владимир
Город: Петропавловск
Модель Автомобиля: Skoda Rapid 1.6 МКПП
ШКОДИК869 писал(а):
Приветствую, а сколько пробег после замены масла у дилера на "безвестное", с 502 допуском?

Примерно 2000 км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июн 2016, 21:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2016, 19:58
Сообщения: 10
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Имя: Владимир
Город: Петропавловск
Модель Автомобиля: Skoda Rapid 1.6 МКПП
Дядя Коля писал(а):
Так что у тебя одна дорога-к дилеру.

Спасибо! Буду обращаться.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 21:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2016, 18:40
Сообщения: 37
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Имя: виталий
Город: омск
Модель Автомобиля: Cfna
AlexP писал(а):
Виталий, а так видел поршни новые, упаковку? они с кольцами идут? пальцы, шатуны все родное?
по поводу поршней не в размер - у меня такое же ощущение, при чем как будто размер после нескольких тысяч уменьшается. Опытные теоретики и практики - такое бывает? что цилиндр становится чуть больше, а поршень чуть меньше - и зазор увеличивается? вспомнил кстати случай, делали сами капиталку на 2109, так вот мастер, что точил блок, точил под конкретные поршни, и пометил на них какой куда ставить. поршни без колец не падали в цилиндр, а медленно опускались, и это без колец. мотор холодный заводился, на горячую стартер крутил весьма туго первое время + мотор грелся. после небольшого пробега все пришло в норму. вот и получается что поршни как будто немного уселись что ли... у нас машина отходила еще сотку, мотор был в идеале. лили в него лук.
У вас новая джетта тоже стучала, или первые пару тысяч тишина, а потом пошло? Паук уже стоит. каталик выкинули? паук стингер? кто прошивал? как расход-динамика? Мотор ЦФНА или ЦФНБ

проблема в самом алюминиевом блоке и качестве поршней. сам по себе алюминиевый блок - это полная дрянь, у него огромные коэффициенты темп расширения, его просто корежит под температурой. качество поршней тоже дрянь, они видимо не легированы кремнием как положено, экономия. если бы были либо нормальные поршни, либо чугунный блок, проблем бы не было. как это и происходит с clra. в данном случае можно улучшить ситуацию поршнями с юбкой подлиньше. на алюминиевом блоке поршни на холодную любые будут болтаться, иначе их зажмет после прогрева.
стучала машина с 5 тыс км немного потом больше. мотор цфнб, паук стингер, катализатор переделал и перенес под машину ближе к резонатору, ибо в гараже с автозапуска не завести, воняет. прошивка своя самописная, адаптировал от рапида сфна. проехал 1 тыс, динамика значительно лучше и стал меньше расход по трассе видимо из за увеличенной тс сжатия, при 90 км.ч был 5,8 на 4 передаче, стал 5,2.
кстати у всех на фото поршни в масле с нагаром рыхлым и у меня так же было (расход масла), на новых поршнях смотрел через свечные отверстия, поршни как новые без нагара вообще.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 21:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2016, 14:59
Сообщения: 51
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Alex
Город: Perm
Модель Автомобиля: polo
Вот прочитал последний пост wart 123 и напишу свои наблюдения. Я тут проехался на поло по трассе. Так вот после 1000 км наутро при +20 бренчит ощутимо, при +25 меньше, но есть. При смешанной езде стуков при таких температурах не было. На трассе не тошнил, менее 2500 не было. Рабочий диапазон 3000+ об. На обгонах до 5000. Думаю весь нагар при таких режимах должен сгореть. Расхода масла нет. Бенз 95. Средний расход 5,3-5,5. Вопрос - почему ж стучит после трассы? Нагар сгорел, бенз нормальный. Температура воздуха идеальная. Я вот реально не знаю.
Виталий, по поводу алюминиевого блока и минипоршней. Щас почти все движки такие, но ведь не стучат. Что гамма 1,4, 1,6, что ниссановские 1,6, что турбо движки вага


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 21:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2016, 18:40
Сообщения: 37
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Имя: виталий
Город: омск
Модель Автомобиля: Cfna
ШКОДИК869 писал(а):
Дядя Коля писал(а):
Андрей!
Всё равно не понял!
Ты -судя по твоим высказываниям в том посте просто удалил термостат на 87 градусов?

Да, имени так, просто извлек из корпуса водоблока. По моему понятию, этот термостат при открывании просто увеличивает походное сечение большого круга ОЖ при увеличении нагрузки на двигатель, либо его присутствие в зимний период делает теплее воздух отопителя салона, поскольку большой круг "прикрыт" вторым горячим термостатом. Усматривается такая последовательность работы (если выключен кондиционер) - открывается дополнительный термостат на 97 градусов, температура растёт дальше и включается вентилятор радиатора градусов на 105 температуры ОЖ. Таким образом рабочая температура двигателя устанавливается порядка 104 градусов. Если дополнительного термостата нет - вместо него открытый канал - температура двигался понижается до 98- 100 градусов. Давление моторного масла на хх вместо 0,8 очка при 104 градусов становится 1.0 очка на 98 градусов. Работа кондиционера обеспечивает такую ковекцию радиаторов, что температура двигателя становится 93 градуса, двигателю легче, давление масла на хх - 1,1 1,2 очка. Виталий из Омска, который поменял поршни в Германике, пришёл к аналогичному выводу - либо второй термостат ставить так же на 93 градуса, либо просто его извлечь из водоблока. Удачи!

не знаю откуда такие рабочие температуры, у меня с обоими термостатами на 83 гр вентилятор срабатывает при 89 гр если смотреть по васе, а так средняя рабочая 82 гр. что касается дополнительного термостата, то он не дополнительный а отдельный термостат на блок, если посмотреть конструкцию мотора, то контуры охлаждения разделены, т.е. помпа качает и в блок и в головку ( а не как на классической конструкции качает в блок, далее по каналам поднимается в головку и оттуда греет термостат). плюсы известны, а главный минус это повышенная температура блока, допустим на классической схеме термостат на 87 гр, это темп гбц, при этом температура блока макс гр 70. а на цфна только открытие термостата блока начинается на 87. вывод: лучше либо выкинуть, дибо ставить на 80-83 гр. при этом масло будеть греться меньше.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 21:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2016, 18:40
Сообщения: 37
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Имя: виталий
Город: омск
Модель Автомобиля: Cfna
AlexP писал(а):
Вот прочитал последний пост wart 123 и напишу свои наблюдения. Я тут проехался на поло по трассе. Так вот после 1000 км наутро при +20 бренчит ощутимо, при +25 меньше, но есть. При смешанной езде стуков при таких температурах не было. На трассе не тошнил, менее 2500 не было. Рабочий диапазон 3000+ об. На обгонах до 5000. Думаю весь нагар при таких режимах должен сгореть. Расхода масла нет. Бенз 95. Средний расход 5,3-5,5. Вопрос - почему ж стучит после трассы? Нагар сгорел, бенз нормальный. Температура воздуха идеальная. Я вот реально не знаю.
Виталий, по поводу алюминиевого блока и минипоршней. Щас почти все движки такие, но ведь не стучат. Что гамма 1,4, 1,6, что ниссановские 1,6, что турбо движки вага

я же написал, либо чугунный блок, либо нормальные поршни, легированные достаточным количеством кремния иди другими добавками, обеспечивающими стабильный температурный коэффициент. моторы хонда (по моему мнению лучшие из массового автоппрома) имеют поршни еще меньше и никогда не стучали, не жрали масла и ездили по млн км. у цфна и блок и поршни говно, отсюда и результат


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 21:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2016, 18:40
Сообщения: 37
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Имя: виталий
Город: омск
Модель Автомобиля: Cfna
ШКОДИК869 писал(а):
Дядя Коля писал(а):
Андрей!
Всё равно не понял!
Ты -судя по твоим высказываниям в том посте просто удалил термостат на 87 градусов?

Да, имени так, просто извлек из корпуса водоблока.

А как теперь с быстротой прогрева? (по сути не должно ничего измениться, тк основной термостат завязан на температуру гбц)
И главное зимой не стала хуже печка греть?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 июл 2016, 12:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2014, 08:27
Сообщения: 49
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Имя: Андрей
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: Шкода Фабия 2014 1,6 АКПП Калуга
witalick писал(а):
ШКОДИК869 писал(а):
Дядя Коля писал(а):
Андрей!
Всё равно не понял!
Ты -судя по твоим высказываниям в том посте просто удалил термостат на 87 градусов?

Да, имени так, просто извлек из корпуса водоблока.

А как теперь с быстротой прогрева? (по сути не должно ничего измениться, тк основной термостат завязан на температуру гбц)
И главное зимой не стала хуже печка греть?


Приветствую, быстрота прогрева зимой не изменилась. Печка греет так же, я редко ходу по трассе, толкаюсь по пробкам в городе. По моему представлению - дополнительный термостат нужен именно для больших скоростей на трассе зимой - когда он закрыт, больше тепла уходит в печь и в АКПП. На больших скоростях хватает проходного сечения тонкого шланга большого круга системы охлаждения. Как то так.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 июл 2016, 13:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2014, 08:27
Сообщения: 49
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Имя: Андрей
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: Шкода Фабия 2014 1,6 АКПП Калуга
witalick писал(а):

не знаю откуда такие рабочие температуры, у меня с обоими термостатами на 83 гр вентилятор срабатывает при 89 гр если смотреть по васе, а так средняя рабочая 82 гр. что касается дополнительного термостата, то он не дополнительный а отдельный термостат на блок, если посмотреть конструкцию мотора, то контуры охлаждения разделены, т.е. помпа качает и в блок и в головку ( а не как на классической конструкции качает в блок, далее по каналам поднимается в головку и оттуда греет термостат). плюсы известны, а главный минус это повышенная температура блока, допустим на классической схеме термостат на 87 гр, это темп гбц, при этом температура блока макс гр 70. а на цфна только открытие термостата блока начинается на 87. вывод: лучше либо выкинуть, дибо ставить на 80-83 гр. при этом масло будеть греться меньше.


Я могу ошибаться, но изучив конструкцию водоблока cfna, понимаю логику работы системы охлаждения так: ож из гбц через одну дыру выходит в водоблок и расходится на три контура. Первый, малый круг, включает печь и подогрев автомата, работает всегда. Когда ож нагревает основной термостат, помпа начинает получать холодную ож из радиатора. Работают уже два контура. Когда второй контур не компенсирует тепловыделение и температура продолжает расти, открывается вспомогательный термостат, увеличивая проходное сечение большого круга. При дальнейшем росте температуры включается Карлсон. Я намеренно пользовался внешним датчиком температуры, ибо металл двигателя не может быть холоднее внутри двигателя, нежели снаружи. И использовал датчик температуры двигателя сигнализации пандора. Как то так.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 июл 2016, 13:55 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Пандора и мультик разница у меня до 20 градусов. Мультику доверяю почему то больше.

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 июл 2016, 14:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2014, 08:27
Сообщения: 49
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Имя: Андрей
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: Шкода Фабия 2014 1,6 АКПП Калуга
ABH писал(а):
Пандора и мультик разница у меня до 20 градусов. Мультику доверяю почему то больше.

Где стоит термодатчик Пандоры и что меряет - это я понимаю. Где и какой датчик стоит у мультика, что меряет? Это температура металла гбц? Или температура ож? Или масла в гбц?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 июл 2016, 14:24 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Кто его знает, но думаю что датчик один, а алгоритм разный...
А масло, у нас нет датчиков практически. Только лампочка.

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 июл 2016, 16:31 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
ШКОДИК869 писал(а):
Где и какой датчик стоит у мультика, что меряет?

Есть такая штука блок управления двигателем называется, через разъём EOBDII подключаю сканер и смотрю температуру ОЖ (которая поступает в эбу от штатного датчика температуры ОЖ)
У меня на поло вентилятор радиатора включается на 97°C и выключается на 89°C.
Как вы думаете мне стоит верить показаниям штатного датчика?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 июл 2016, 16:59 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Если не врёт конкретно, то можно думаю ему доверять в пределах допуска.
Иначе на кой он там стоит.

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 июл 2016, 17:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2014, 08:27
Сообщения: 49
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Имя: Андрей
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: Шкода Фабия 2014 1,6 АКПП Калуга
pavelbox писал(а):
ШКОДИК869 писал(а):
Где и какой датчик стоит у мультика, что меряет?

Есть такая штука блок управления двигателем называется, через разъём EOBDII подключаю сканер и смотрю температуру ОЖ (которая поступает в эбу от штатного датчика температуры ОЖ)
У меня на поло вентилятор радиатора включается на 97°C и выключается на 89°C.
Как вы думаете мне стоит верить показаниям штатного датчика?

Здравствуйте, Вам стоит верить что температура ОЖ, замеренная термодатчиком, установленным в водоблоке ГБЦ, при включение вентилятора имеет значение 97 градусов, а при достижении 89 градусов ЭБУ двигателя выключает вентилятор радиатора. Осталось понять, а температура самой алюминевой головки блока цилиндров какая? Согласно Вашей логики температура головки цилиндров равна температуре ОЖ, я температуру головки меряю термодатчиком двигателя сигнализации. И считаю температуру металла ГБЦ выше температуры ОЖ. Вот и все. Сигнализация может замерять температуру с погрешностью, это не измерительный прибор, но меня больше интересовали температуры металла ГБЦ до извлечения доп. термостата и после. О разнице этих температур я упоминал ранее. У CFNA "спартанский" набор датчиков: датчик температуры окружающего воздуха, датчик температуры воздуха на впуске, датчик температуры ОЖ в водоблоке, пара лямд, пара датчиков положения валов, датчик детонации да маслянного давления (триггерный, не измеряет значение давления, а является аварийным). Показания этих датчиков контроллер двигателя интерпретирует в те значения, которые можно диагностической программой ( я пользуюсь VCDS) посмотреть. И им можно и нужно верить, только понимать к чему относятся эти величины. А поводом для температурных замеров изначально послужило то, что я чуть не получил ожог руки от клапанной крышки CFNA, поплевал на нее и понял, что раньше такого горячего двигателя не встречал. Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 июл 2016, 18:22 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Получается это вы опечатались?
ШКОДИК869 писал(а):
Усматривается такая последовательность работы (если выключен кондиционер) - открывается дополнительный термостат на 97 градусов, температура растёт дальше и включается вентилятор радиатора градусов на 105 температуры ОЖ.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 июл 2016, 18:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
ШКОДИК869 писал(а):
И считаю температуру металла ГБЦ выше температуры ОЖ. Вот и все. Сигнализация может замерять температуру с погрешностью, это не измерительный прибор, но меня больше интересовали температуры металла ГБЦ до извлечения доп. термостата и после.
Мы говорим о том,что вентилятор срабатывает при достижении ОЖ темп. 96-97*С,а не о том,какая там темп. на каком то левом датчике.Именно от штатного датчика t*ОЖ работает ЭБУД,ничем другим он не руководствуется,и уж тем более левыми датчиками сигналок.Сколько там реальная температура металла не знает никто(в том числе и датчик сигналки,это безделушка в комплекте)да и не кого это не интересует,циркуляция ОЖ должна делать своё дело,другого никто пока что не придумал.Если не вспоминать ушастый запорожец конечно [kolobok_biggrin.gif].


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 июл 2016, 18:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2014, 08:27
Сообщения: 49
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Имя: Андрей
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: Шкода Фабия 2014 1,6 АКПП Калуга
pavelbox писал(а):
Получается это вы опечатались?
ШКОДИК869 писал(а):
Усматривается такая последовательность работы (если выключен кондиционер) - открывается дополнительный термостат на 97 градусов, температура растёт дальше и включается вентилятор радиатора градусов на 105 температуры ОЖ.

Здравствуйте, да - это опечатка, 105 - температура головки цилиндров, замеренная "пандорой". [kolobok_addon_unknown.gif]


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 июл 2016, 18:45 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Почему-то никто не хочет вникнуть в теорию самовоспламенения ТВС при прогреве двигателя предложенную Wart_123.
Андрей, если читали то хотелось бы узнать что вы думаете на эту тему?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 июл 2016, 20:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2014, 08:27
Сообщения: 49
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Имя: Андрей
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: Шкода Фабия 2014 1,6 АКПП Калуга
pavelbox писал(а):
Почему-то никто не хочет вникнуть в теорию самовоспламенения ТВС при прогреве двигателя предложенную Wart_123.
Андрей, если читали то хотелось бы узнать что вы думаете на эту тему?

Здравствуйте, мне импонирует эта теория. Для исключения/снижения интенсивности калильного зажигания/"дизеления" я поставил более холодные иридивые свечи IK 24. Но по моим впечатлениям, эти свечи больше повлияли на работу прогретого до рабочей температуры двигателя, а на прогреве - лучше бы была прогревочная таблица и обороты 1400 - 1600 (как у старых тойот), нежелили регулировка смеси лямбдой практически сразу после запуска холодного двигателя. Кстати, если газом поддерживать примерно 1500 оборотов на прогреве, динькания поршней нет. Проверял несколько раз. Экологию и низкий расход посчитали важнее ресурса двигателя. [kolobok_addon_unknown.gif]


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2106 ]  На страницу Пред.  1 ... 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70 ... 85  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB