главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 23 ноя 2020, 22:38
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Этот Форум СТРОГО посвящён решению проблем CFNA(B), связанных с существенными недостатками товара, возникшими по вине изготовителя! Здесь мы будем пытаться решать проблемы CFNA(B), исключительно, с точки зрения правовых норм, правил, и законов. Для этой цели, мы постараемся использовать всевозможные законные способы воздействия на все структуры VAG, начиная с ОД.
Запрещено:
1.Предлагать решение проблемы самостоятельно и за счёт собственных средств. Для этого есть "Технический раздел CFNA(B)".
2.Любыми способами препятствовать решению проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2106 ]  На страницу Пред.  1 ... 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72 ... 85  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 15:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Здесь выкладываем свои видеоролики с записью работы двигателя.Сообща попробуем разобраться,что у вас за проблема и есть ли она вообще!

Введение модернизированных поршней "ЕТ" , начиная с номера двигателя:• CFN* 453641

Как выложить файл в тему описано ТУТ

При записи не надо метаться с камерой вокруг двигателя!
Держите камеру неподвижно напротив масляного щупа на уровне плеч над радиатором или чуть отступив от машины.
Запись в гараже крайне нежелательна-старайтесь осуществить запись на открытом пространстве.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 июл 2016, 22:52 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
AlexP писал(а):
Виталий, у вас же мотор на хорошем масле и 98 бензин с пробегом 7 ккм стучал. Износа вы там не увидели. Натиров не было. Почему? Я тут выше писал. После тысячных поездок по трассе утром стучит. В городской эксплуатации нет. Как так? Думаю на трассе хорошо Кс чистится
Есть у меня мысль, что может стучать начинает из-за большого зазора, который в свою очередь образуется из-за усадки поршня и блока? Такое бывает? Есть материаловеды?

Повторю свое видение проблеммы стука после трассовых пробегов. Как правило жестко стучит 1-2 поршня.
Большинство словивших это отметили, что через несколько дней тошниловки по городу все послетрассовые стуки проходят или сильно уменьшаютя. Некоторые отмечают, что если после трассы поменять масло, то стуки быстрее проходят. Т.о. к термоусадке поршневой или гбц это отношения не имеет.
Если стуки периодически появляются и проходят, то можно предположить перегрев масла на трассе , что приводит к образованию отложений лака в кольцзазора ГК и подклиниванию плунжеров для некоторых из них. В результате при запуске холодного двигателя высота ГК для отдельных цилиндров будет ниже из-за клина плунжера (плунжер заклинило в разогретом на трассе состоянии гбц и высоте толкателей клапанов), что приводит к естественному стуку клапанов, так и к более раннему закрытию впускного клапана (если клинит ГК на впуске). Это ведет к увеличению наполняемости цилиндра воздухом и Т. Д. .... см теории по аномальной перекладке отдельных поршней.
Если после этого двигатель достаточно часто запускается, греется и останавливается, то ГК постоянно меняют свою высоту за счет подвижки плунжера, что постепенно сдергивает заклинивший плунжер с кольцевого загрязнения. ГК оживает, стуки уходят. Если не сдергивает - то стук отдельного поршня поселяется надолго. Для общего представления о работе ГК и его влиянии на фазы рв - смотри еще раз пост о ГК в теориях.
Еще раз - сам ГК , тем более заклинивший, НЕ СТУЧИТ!!! Стучит клапан и рокер при наличии нескомпенсированного теплового зазора, но гораздо сильнее стучит поршень при появившейся аномальной перекладки из-за изменения наполняемости цилиндра воздухом по вине просевшего ГК !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 июл 2016, 23:05 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
witalick писал(а):
это говнопоршни с большим коэффициентом температурного расширения. на чугунном блоке можно было бы сделать изначальный зазор меньше и они бы ходили допустим до стука тыс 50-70. а здесь блок алюминий, его корежит самого от перепадов, возможно что поршни просто при нагрузке задирает/прихватывает как при перегреве. здесь же и высокая температура блока, около 90 гр, хотя при классической схеме термостатирования при термостате 83, блок бы грелся около 70 гр.

Коэффициент линейного теплового расширения у алюминия почти в два раза больше чем у чугуна. Если бц был бы чугунный, то зазор пришлось делать еще больше - примерный расчет делался мною больше двух лет назад для стока. Говнпоршни давно лишились стальной термовставки для стабилизации теплового расширения, из-за чего зазор по днищу вагу пришлось увеличить более чем в 2 раза. И так у всех в последнее время.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 июл 2016, 23:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2016, 18:40
Сообщения: 37
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Имя: виталий
Город: омск
Модель Автомобиля: Cfna
Wart_123 писал(а):
Об обеднении твс после установки паука взамен катколлектора можно говорить только для разгонных режимов, где параметры смеси жестко прописаны в топливных картах.

нет, и на текущем режиме сильно обедняется, стандартной коррекции с трудом хватит, будет около +10%, что является разумным пределом
Wart_123 писал(а):
Уменьшение заброса ОГ в соседние цилиндры приведет к увеличению наполняемости цилиндра свежим зарядом воздуха на всех режимах по сравнению со стоком , но на разгонных режимах смесь будет действительно беднить пока не прописать более высокую топливоподачу в картах на уровне мощностной afr=13.8

да, только я делаю больше, около 13
Wart_123 писал(а):
На установившихся режимах при замкнутой петле регулирования по сигналам лямбда- датчика (не знаю, как у Вас, но на CFNA установлен только узкополосный ДК, но никак не ШДК ) все будет автоматом приведено к стехиометрической afr=14,7, т.е. беднить ничего не будет.

коррекции хватит с трудом, будет не совсем правильно, возможно увеличится расход, стехиометрия тут косвенно влияет, я писал ранее, лямбда коррекция +5% и -10% при стехиометрии 14,7 к 1 по разному влияют на расход
Wart_123 писал(а):
Для наиболее экономичного режима наоборот стараются создать бедную твс на уровне afr=15.4, сознательно снижая мощность. Кислорода в ОГ остается больше 1,5%. См. объяснения главного теоретика и практика на http://multi-set.ru/ , все просто и доступно.

я так никогда не делаю, бедная смесь=перегрев камеры сгорания, склонность к детонации, пропуски зажигания и тд, максимум можно сделать 14,7 к1, остальную экономию получить уоз в разумных пределах
Wart_123 писал(а):
Увы, ШДК у нас нет и что Вы имеете ввиду под лямбда коррекцией для cfna мне не понятно.

у меня есть шдк для настройки. под лямбда коррекцией стандартной системы понимается мгновенная лямбда коррекция сразу после сброса адаптаций, до накопления долговременной адаптации
Wart_123 писал(а):
Я рассматриваю пользу паука только по минимизации заброса ОГ в соседние цилиндры - прибавка нескольких л,с. и так произойдет, но ГОРАЗДО ВАЖНЕЕ, что формирование и сгорание твс ПО ЦИЛИНДРАМ будет гораздо лучше и ровнее.

это да, чувствуется, что разгон даже с ним как то плавнее, двигатель ровно поет/свистит, а не надрывно хрипит как с родным катколлектором.
вообще калибровка - это не математика, у каждого здесь свой опыт, мнение и каждый делает по-своему, я думаю это нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 июл 2016, 00:14 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
witalick писал(а):
у меня есть шдк для настройки. под лямбда коррекцией стандартной системы понимается мгновенная лямбда коррекция сразу после сброса адаптаций, до накопления долговременной адаптации

Давайте все же окончательно уточним и будем называть параметры общепринятыми именами: под «стандартной коррекцией», «лямбда-коррекцией» вы говорите об двух неразрывных и взаимосвязанных коррекциях топливоподачи STFT (кратковременная топливная коррекция-адаптация Short Term Fuel Trim ) и LTFT (долговременная топливная коррекция-адаптация Long Term Fuel Trim) и ни о чем более??? Вы это не об условной лямбда-коррекции - тонком и сложном процессе автоматической настройки и привязке ШДК к лямбде=1 по результатам работы второго ДК после КНОГа (фактическая длительная корректировка и настройка показания управляющего ДК по стехиометрии под конкретный тип бензина)? Для простейшего атмосферного двигателя с УДК и фазированным впрыском говорить о таких понятиях нет смысла, а от двигателей с непосредственным впрыском и послойным смесеобразованием сверхбедных ТВС с AFR 15,4…16,5 даже Ваг сейчас начал уходить – по видимому, наигрались уже или экономически стало невыгодно создавать что то очень сложное для ресурсных движков.
Поэтому для CFNA, как и для большинства атмосферных двигателей, понятия «богатит - беднит» на рабочих режимах находятся в жёстких и узких границах изменения AFR от 12,6 до 14,7, что составляет всего лишь «15% изменения объема подачи топлива на массовый заряд воздуха». При этом «бедно» для исправного двигателя означает работу на стехиометрии, т.к. все что выше 14,7 быть не должно В ПРИНЦИПЕ (о чем постоянно рисует на графике гуру в ссылке из предыдущего поста) из-за отсутствия контроля за такими смесями на двигателе с УДК. ТВС беднее 14.7 на любых режимах работы (кроме выбега на отсечке топлива или торможения двигателем) – это огромная опасность для жизни нашего и любого атмосферника, поэтому даже в стоковой прошивке у вага этого естественно нет, но может появиться при криминальном уменьшении топливоподачи или подсосе воздуха. Может быть это еще раз всем напомнит, насколько важно для инжектора обеспечение штатной и РАВНОЙ производительности форсунок и соответствующего количества воздуха, иначе цилиндры разбегутся по качеству ТВС очень сильно, и не смотря на вводимую мозгами топливную коррекцию для удержания средней по двигателю лямбды=1 в отдельных больных цилиндрах будет беда и разруха.
Я по прежнему не вижу особых проблем по смеси при установке паука на режимах с замкнутой петлей - парочка коррекций вытащит топливоподачу до оптимальной нормы сгорания по лямбде=1 даже без чека. Но на разгонных режимах топливные карты надо бы подправить в соответствии с объемом увеличенного заряда чистого воздуха – здесь действительно все зависит от опыта и привычек настройщика, можно и до 12.6 докатить для бодяги с низкой Т самовоспламенения. Возможно, Вы уже заметили, что наши коррекции при включенной петле не совсем классически работают и бывают излишне суетливы, особенно при сбросе нагрузки и на хх. Причиной этому стал отказ с относительно недавних времен от вакуумного регулятора давления топлива на ветке обратки с классической топливной рампы и переход на тупиковую топливную систему. Это привело к тому, что штатная производительность форсунок при стабильном давлении топлива на входе стала напрямую зависеть от разряжения во впускном коллекторе. И задачу выравнивания производительности форсунки так же возложили на ЭБУД, путем изменения кратковременной топливной коррекции при изменениях разряжения в ВК. Как правило, на хх он сильно «беднит» смесь путем уменьшения длительности импульса открытия форсунки, что компенсирует лишний перелив топлива при фактическом давления топлива на форсунке более 4 Bar.
Хотелось бы узнать у вас, при каком значении нагрузки CFNA уходит с замкнутой петли в программе и начинает лить топливо в КС сверх меры. По моим опытным забегам зимой на авто с АКПП и экипажа из двух человек это происходило на скоростях выше 120 – петля отваливалась и УДК уходил в богато, насколько становилось богато – не могу сказать только по появлению высокого напряжения тригерного ДК, но мгновенный расход возрастал процентов на 15…20. Корректировали ли вы эти значения, ведь здесь тоже большой размах открывается для экономии топлива, особенно если двигатель не очень горячий, а бензин проверенный. См. давний отчет в интересной теме по дк viewtopic.php?f=14&t=364&start=150#p36177
Последнее на сегодня - про проверенный бензин. Был несколько дней во Владимирской области, заправился там по привычке тем же 95 Лукойлом, но номер бензовозки на АЗС был из 16 региона, т.е. бензин не с «проверенного» нижегородского НПЗ. Итог – пару дней при утреннем запуске ловлю небольшой известный стук поршня секунд на 20…30, хотя никаких стуков до того и больших трассовых пробегов накануне не было. И эта взаимосвязь с качеством (имхо, различием фракционного состава) бензина соседнего региона прослеживается у меня как минимум в третий раз. Особо не переживаю (замер компрессии, замена свечей, воздушного фильтра, уплотнителей форсунок были совсем недавно - все в норме, увы непосредственно в бошку ему не заглянешь)– докатаю бак, залью «своего», надеюсь, что пройдет, но все больше хочу паук. Неделю назад сосед приехал с квадратными глазами – впервые не завелась по утру его ласточка, только минут через пять после маслания стартером прочихалась и, затроив, неохотно завелась. Затем в течении дня заводилась с полпинка. Тоже заправился на трассе Лукойлом, потом попал в трехчасовую пробку. Я ему сразу сказал, что не надо железки из двигателя дергать – вероятно, бензин после остановки окислился за несколько часов от высокой остаточной Т двигателя и высокого давления в тупиковой рампе - абсолютно одинаково с моим весенним случаем два года назад, в чем я сам тогда с удивлением убедился при разборке топливной системы – пошаговый отчёт был в теме viewtopic.php?f=23&t=55&start=25#p7862 . Разница – у меня был старый зимний бензин, а у него – вроде сейчас должен быть летний. Посоветовал ему до замены бензина заводить вечером двигатель через час после остановки на несколько минут, чтобы пока еще окончательно не умерший от перегрева бензин в рампе сработался и заменился холодным свежим – двигатель и рампа через час уже успевали подостыть и в дальнейшем бензин не окисляли. Беда отступила, «но осадочек остался».


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 июл 2016, 01:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2016, 18:57
Сообщения: 172
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Юра
Город: Тула
Модель Автомобиля: Polo Sedan
Wart_123 писал(а):
witalick писал(а):
у меня есть шдк для настройки. под лямбда коррекцией стандартной системы понимается мгновенная лямбда коррекция сразу после сброса адаптаций, до накопления долговременной адаптации

но все больше хочу паук.

Тут, наверное, только Барик может помочь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 июл 2016, 15:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2014, 08:27
Сообщения: 49
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Имя: Андрей
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: Шкода Фабия 2014 1,6 АКПП Калуга
UVR писал(а):
Wart_123 писал(а):
witalick писал(а):
у меня есть шдк для настройки. под лямбда коррекцией стандартной системы понимается мгновенная лямбда коррекция сразу после сброса адаптаций, до накопления долговременной адаптации

но все больше хочу паук.

Тут, наверное, только Барик может помочь.

В этом случае лучше поможет I_am_girlwelder, загляните в инстаграм :)))) [good.gif] [good.gif] [good.gif]

А если серьезно, то в любом городе есть сварщики-кудесники, которые сварят любой пайп, патрубок, выпуск и т.д., спрашивается - почему на форуме ориентируются только на стингеровские пауки?

Для компоновки Фабии/Поло катализатор можно было бы при установке паука расположить вместо резонатора - спрашивается - как изменится звук выхлопа? Что с эффективностью катализатора?

И административно-правовой аспект установки паука - тех. осмотр по букве действующего законодательства, а так же вероятность "залипнуть" во время рейдов ГИБДД против тюнинга? В Н-ке активно проверяют на "распил", подводят зеркала на штангах под днища и пороги при проверке документов во время рейдов.

Прошу поделиться мыслями/соображениями на тему паука на cfna.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 июл 2016, 21:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2016, 18:57
Сообщения: 172
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Юра
Город: Тула
Модель Автомобиля: Polo Sedan
Любой не нужен. Нужен правильный. И правильная прошивка к нему. А таких предложений на рынке сегодня нет. Только Барик. Но у него кроме паука, ещё и впуск. коллектор, и холодный впуск, и усиленные шатунные болты, и ещё что-то... И стоимость 100 руб. А вот, если б только паук с прошивкой, расчитанные на динамичную, но вообщем-то не гоночную езду = это было бы мне интересно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 июл 2016, 16:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2016, 14:59
Сообщения: 51
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Alex
Город: Perm
Модель Автомобиля: polo
Wart_123 писал(а):
Повторю свое видение проблеммы стука после трассовых пробегов. Как правило жестко стучит 1-2 поршня.
Большинство словивших это отметили, что через несколько дней тошниловки по городу все послетрассовые стуки проходят или сильно уменьшаютя. Некоторые отмечают, что если после трассы поменять масло, то стуки быстрее проходят. Т.о. к термоусадке поршневой или гбц это отношения не имеет.
Стучит клапан и рокер при наличии нескомпенсированного теплового зазора, но гораздо сильнее стучит поршень при появившейся аномальной перекладки из-за изменения наполняемости цилиндра воздухом по вине просевшего ГК !!!

напишу свое мнение. усадка поршня - это некий естественный процесс, который происходит у всех. у кого-то раньше, у кого-то позже - в зависимости от режимов эксплуатации, от температур, от бензина может быть. на заводе изготавливают блоки и поршня с неким допуском. он явно не 3 микрона, как тут кто-то писал, ибо не может поршень для массовых нужд иметь 3 микрона. он бы стоил космос, да и не нужна там такая точность. так вот при неблагоприятном стечении допусков блока и поршней + усадка поршней - появляется большой зазор и начинается стук при перекладке. это одна из версий.
что касается стуков после трассы - думаю, дело не в ГК. например, у меня стучало после трассы ощутимо, но! масло свежее, т.е. 1500 км на нем, поменяно почти перед трассой, на трассе сильно не вваливал, т.е. оно сильно перегреться не могло, да и в пробках при +35 явно сильнее оно греется. после небольшого городского пробега, стуков почти нет. по крайней мере так явно не стучит. допускаю, что есть некие топливные коррекции, которые накапливаются, и смесь, например, беднится, и отсюда стук. Кто-то знает сколько часов ему надо чтобы коррекции поменять? кто-то пробовал после трассы отключать АКБ, чтобы скинуть эти коррекции. я как-то ездил на вазе, там была прошивка, которая при каждом выключении зажигания скидывала память, т..е заводишь и едешь как с чистого листа, типа чтоб валила. а то вроде как если ездишь экономично, то потом не валит. вот надо на поло так же попробовать, или тут не скидывает память ЭБУ? поэтому могу предположить, что как вариант, он накапливает бедные коррекции, и потом запуск получается на очень бедной смеси, и отсюда может быть стук. либо бензин, но это опять же маловероятно. по поводу нагара, про который тут пишут, тоже может быть некая зависимость. нагар образуется думаю, чаще по причине что мотор не крутят. т.е. едут при 2000-2500, нагар не сгорает. надо температуру в КС повыше, чтобы все выгорело. на трассе выгорает, получается небольшое изменение объема КС, под которое типа нет адаптации. как следствие стук. это еще один из вариантов. потом покатали по городу, нагар снова появился, много - все ровно. опять же вопрос, почему новая не стучит? поршня не дали усадку? ваши мысли, господа


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 июл 2016, 20:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2016, 18:57
Сообщения: 172
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Юра
Город: Тула
Модель Автомобиля: Polo Sedan
На счёт температуры масла: владельцы рапидов жалуются, что даже при 120 км/ч через 20-30 мин масло нагревается выше 120 гр. Приходится сбрасывать скорость до 60, чтобы охладиться. Так что масло в сфна греется не слабо. Думаю, что в немалой степени в этом виноват термостат блока цилиндров.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 июл 2016, 20:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2016, 14:59
Сообщения: 51
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Alex
Город: Perm
Модель Автомобиля: polo
Такая температура для масла нормальная. Но 120 не везде поедешь


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 июл 2016, 00:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2016, 18:57
Сообщения: 172
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Юра
Город: Тула
Модель Автомобиля: Polo Sedan
В инструкции к рапиду считается не нормальной.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 июл 2016, 00:17 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
UVR писал(а):
На счёт температуры масла: владельцы рапидов жалуются, что даже при 120 км/ч через 20-30 мин масло нагревается выше 120 гр.

Что бы знать температуру масла нужен датчик температуры масла, но в cfna его нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 июл 2016, 16:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
А в рапиде есть?Или опять с датчика сигналки показания?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 июл 2016, 19:17 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
У рапида на приборке есть температура масла, только эти показания там скорее всего для красоты.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 июл 2016, 19:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2016, 18:57
Сообщения: 172
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Юра
Город: Тула
Модель Автомобиля: Polo Sedan
Ваговцы специально сделали "честный" указатель ТОЖ, чтобы, якобы, не пугать народ. Что же они теперь опять всех взбаламутили своими показателями температуры масла? Как то не логично. Если бы температура масла была бы "правдивой" (ну, в ваговском стиле [kolobok_biggrin.gif]), то на приборке красовалась красивая цифра 70, или 80. И ни у кого не было никаких вопросов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 июл 2016, 20:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 июл 2016, 12:12
Сообщения: 4
Откуда: г. Набережные Челны
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Рустем
Город: Набережные Челны
Модель Автомобиля: Шкода Рапид, 1,6 МКПП, 105л/с, 2014г.в.
Приветствуем, помогите разобраться, есть ли проблема с данным движком (ПТС и видео прилагается):
phpBB [video]

phpBB [video]

phpBB [video]


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 июл 2016, 21:55 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Рустем, классика жанра, особенно при перегазовке в районе 2000 оборотов. Стучит один поршень довольно сильно.

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 июл 2016, 22:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 июл 2016, 12:12
Сообщения: 4
Откуда: г. Набережные Челны
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Рустем
Город: Набережные Челны
Модель Автомобиля: Шкода Рапид, 1,6 МКПП, 105л/с, 2014г.в.
ну так вот значится, обратился я по поводу данных нехороших звуков в ОД своего города, на что был дан ответ, мол все у вас прекрасно и замечательно работает, не мешайте нам продавать автомобили. Все как положено обращение с претензией, после приглашением на проверку/диагностику контроля качества авто, составлением заключительного акта и письмом ответом с приглашением на проведение экспертизы. Проводить экспертизу сомнение берет: подтвердит она что присутствуют данные стуки, а дальше ОД достанет книжку по обслуживанию авто и скажет что вот здесь русским по белому написано: нехорошие звуки в течении 2-3минут не являются не исправностью, давай нам денюшку за экспертизу. Так и останусь у разбитого корыта. [help.gif] как их еще можно побороть [kolobok_addon_unknown.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 июл 2016, 22:59 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
типичный стук поршня.

Вложение:
Запись с телефона..jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 июл 2016, 08:31 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Ссылайся на имеющуюся ТПИ, в ней об экспертизе ни слова. Только на основании прослушки и записи холодного пуска.

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 июл 2016, 15:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2016, 14:59
Сообщения: 51
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Alex
Город: Perm
Модель Автомобиля: polo
Бог войны, так ведь поршня не ЕМ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 июл 2016, 16:01 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
AlexP писал(а):
так ведь поршня не ЕМ

А кто об этом знает?

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 июл 2016, 18:11 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
AlexP писал(а):
поршня не ЕМ

Адекватные од меняют и ЕT на ET порою даже без предварительной дефектовки мотора.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 июл 2016, 20:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июл 2016, 20:09
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Имя: Александр
Город: Подольск
Модель Автомобиля: Шкода рапид
Приветствую.
Машинка 14 года. Стала звонко стрекотать на холодную. (Даже жена обратила внимание) Если немного поддать обороты, звук ускоряется. Продолжается звук меньше минуты, секунд 30 примерно. На горячую ничего не замечаю. Кстати подобный звук был на лачетти у коллеги. У него оказался уровень масла на кончике щупа.
В воскресенье записался на диагностику к дилеру т.к. машина еще на гарантии. Предварительно дилер сказал, что двигатель не набрал еще давления и переживать не стоит но я настоял на диагностике. Пробег 41000. Масло 0w30.
Гугл юзал. Есть мнения, что если пропадает сразу, то переживать не стоит. А другое мнение, что хана настанет чуть позже.

Кстати уже перекатал ТО на 1000(из 1500 допустимых). Проходить его не планировал, но теперь походу придется. Подскажите кто чем может.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 июл 2016, 20:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Запись хол. пуска нужно было сделать и сюда выложить(см. первый пост)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2106 ]  На страницу Пред.  1 ... 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72 ... 85  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB