главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 21 сен 2020, 21:12
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Этот Форум СТРОГО посвящён решению проблем CFNA(B), связанных с существенными недостатками товара, возникшими по вине изготовителя! Здесь мы будем пытаться решать проблемы CFNA(B), исключительно, с точки зрения правовых норм, правил, и законов. Для этой цели, мы постараемся использовать всевозможные законные способы воздействия на все структуры VAG, начиная с ОД.
Запрещено:
1.Предлагать решение проблемы самостоятельно и за счёт собственных средств. Для этого есть "Технический раздел CFNA(B)".
2.Любыми способами препятствовать решению проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2106 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 85  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 15:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Здесь выкладываем свои видеоролики с записью работы двигателя.Сообща попробуем разобраться,что у вас за проблема и есть ли она вообще!

Введение модернизированных поршней "ЕТ" , начиная с номера двигателя:• CFN* 453641

Как выложить файл в тему описано ТУТ

При записи не надо метаться с камерой вокруг двигателя!
Держите камеру неподвижно напротив масляного щупа на уровне плеч над радиатором или чуть отступив от машины.
Запись в гараже крайне нежелательна-старайтесь осуществить запись на открытом пространстве.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 18:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
Londan писал(а):
krt писал(а):
вот как вы думаете, куплю я себе такую машину, понимая как утроен ее мотор?

А что тогда покупать? Вы лично что можете посоветовать из бюджетного варианта? Знаю, что на Логанах ездят долго...
а вот это уже вопрос не для этой ветки и вообще не для этого форума
неправильно тут разводить крамолу ;) давайте таки тут про CFNA :)

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 18:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
krt писал(а):
сборка то РФ - криво поставили вкладыши, может перепутали верх/низвариантов масса, но мы это уже гадаем что и почему
Движки в РФ не собирают!Они приходят на завод собранные и даже с маслом!Надеюсь,вы это написали по запарке!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 18:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 11:27
Сообщения: 30
Откуда: Питер
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Имя: Сергей
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Вот, сегодня после работы заснял работу двигателя моего авто:
phpBB [video]

Пробег 15900, заправлялся только 98 экто спорт, масло Хеликс 5в-40 с допуском 502, замена 2-4 раза в год(каждые 4-5 тык), основной пробег по трассе, по городу вообще мало езжу.
И это при температуре окружающей среды +12 градусов, при 6-8 градусов долбит намного сильнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 18:38 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
на косяки сборки двигателя CFNA как то несолидно показывать -наш проблемный движок собран в Германии...

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 18:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
Дядя Коля писал(а):
тогда почему гидрики так долго после запуска цокают?
Получается -голодают-не хватает им давления?
а кто сказал что гидрики? похоже, но не факт
давление надо мерять, если криво - делать ревизию низа, где-то косяк и его надо найти и потом думать почему и как он возник

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 18:39 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Londan.
Завтра я по Сергеевой методе попробую послушать твой движок.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 18:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
Дядя Коля писал(а):
на косяки сборки двигателя CFNA как то несолидно показывать -наш проблемный движок собран в Германии...

да? чет я думал что уже начали делать, они же там запускали уже что-то и говорили что пойдут и моторы в РФ? было же в прессе куча всяки интервью с помпой лентами и бантами, даже кто-то с завода писал что вот оно

ок, извиняюсь, я реально был уверен что уже и движки в РФ скручивают

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Последний раз редактировалось krt 23 июн 2014, 18:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 18:42 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
krt писал(а):
а кто сказал что гидрики?

А что тогда?
завел -стрекочут-через некоторое время затихли
Если с вечера газанул пару раз перед тем как заглушить -с утра молчат.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 18:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
krt писал(а):
ок, извиняюсь, я реально был уверен что уже и движки в РФ скручивают
В калуге с ленточками камень заложили первый, в строительство завода.

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 19:33 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Londan писал(а):
заснял работу двигателя моего авто:

Да Сереж, звучок прям наш пациент.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 19:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 11:27
Сообщения: 30
Откуда: Питер
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Имя: Сергей
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Юрий, о чем и речь. При более низких температурах звук еще мощнее [russian_roulette.gif]
Кстати, по видео видно, что чуток подтраивает?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 19:53 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Londan писал(а):
по видео видно, что чуток подтраивает?

Не обратил внимание. Но тебе бы не тянуть с заменой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 20:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
Андрей Владимирович (krt)!
Надеюсь, что Вы не против перейти на "ты"! У нас здесь так принято, и я не думаю, что Вас это смутит.
Возможно, я несколько резко осудил твой обзор автомобиля VW Polo SD, более того, мы с ребятами готовы составить конкуренцию твоему обзору.
Прости, но как я и писал ранее, ты не очень хорошо подготовился к производству обзора. Но тем не менее, как и указывает один из наших товарищей (ander), твой обзор намного более объективен, чем все ранее опубликованные, в том числе и, очень именитыми автомобильными изданиями. Здесь я согласен с ув. ander!
Мне хотелось бы, чтобы таких не предвзятых обзоров становилось больше! Искренне желаю тебе удачи на этом поприще, и рекомендую, в последствии, заручаться поддержкой, и главное, информационной помощью форумчан! Ибо они знают о предмете обзора, на столько много, на сколько не может знать никакой отдельно взятый интернет пользователь. Но прошу учесть что, в подавляющей своей массе, все форумчане, довольно, ревностно относятся к своим автомобилям, и отделять зёрна от плевел, тоже не лёгкий труд. Но если проделать эту работу качественно, то можно получить продукт высочайшего качества!
Вот такие мои мысли. Я, ни в коей мере, не хотел тебя чем-то обидеть, просто очень хочется читать больше положительных отзывов о твоих работах. Надеюсь, что это не за горами.
С уважением, Евгений.

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 20:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2014, 13:28
Сообщения: 218
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: VW Polo седан Highline CFNA/MT
krt, CFN собирают в Chemnitz (г. Хемниц, Германия) ex Karl-Marx-Stadt =)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 20:40 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Londan писал(а):
Пробег 15900, заправлялся только 98 экто спорт, масло Хеликс 5в-40 с допуском 502, замена 2-4 раза в год(каждые 4-5 тык), основной пробег по трассе, по городу вообще мало езжу.
И это при температуре окружающей среды +12 градусов, при 6-8 градусов долбит намного сильнее.

Просто посмотрел видеозапись, и помимо явных стуков поршневой там присутствует тукание КНОГа - он прям заливается трелями временами, такое впечатление, что у него внутри что-то болтается или мешает танцам. И потому продолжу собирать информацию для своей новейшей теории, и данный случай (как и случаи тройной замены поршней) мне очень подходит.
Предполагаю, что у автора сильно забит КНОГ, чему "способствует" трассовый режим эксплуатации в холодный период без подогревателя впускного воздуха на двигателе. Можете почитать "мою" теорию про подогреватель - как это не парадоксально для многих, но трассовый пробег зимой приводит к увеличению нагара в КС CFNA и возможно в КНОГе. Пропускная способность КНОГа упала, а противодавление выросло, заброс ОГ в соседние цилиндры сильно увеличился, неравномерность ТВС по цилиндрам тоже. Этого вполне будет достаточно для добавки к вероятному нагару по цилиндрам (нагар толщиной всего 0,6мм в КС увеличивает компрессию до 18Bar), чтобы в невезучих цилиндрах смесь дополнительно начала сгорать быстрее, чем в везучих. Примеры замена КНОГа уже были.
Помимо качественного состава ТВС на скорость сгорания сильное влияние оказывает температура в КС, давление в КС, цикловое наполнение КС, УОЗ, а многое из этого присутствует в "грязной" КС.

Я за вами всеми не угонюсь, поэтому спрошу Андрея о злободневном - как Вам выпускная система CFNA с точки зрения моториста и видели вы что нибудь подобное ранее (я не видел)? Какая система выпуска оптимальна для атмосферного двигателя и главное почему? Я имею достаточное представление о выпуске, поэтому прошу для читающей и зрящей аудитории и очень желательно с цифрами? Имеете ли Вы информацию по новой модели катколлектора для CFNA и не кажется ли вам взаимосвязанным одновременный переход на новые поршня ЕТ и установку новой модификации банки ката с весны 2013 года.
У меня тоже давление масла в точке установки датчика на ГБЦ на полностью разогретом двигателе при 680 оборотах ХХ всего 0,5...0,6 Bar с самого рождения мотора. Масляный насос древний и слабосильный, но Ваг считает это нормой.
В Калуге будет собираться атмосферник новой серии Е211 - тоже для стран третьего мира. За основу (унификация сейчас у вага в моде) взят турбомотор с встроенным в ГБЦ выпускным коллектором - для нас турбину выкинули, но хорошо хоть фазоврашатель оставили на впуске. Посмотрим тогда, что за монстра взамен CFNA у нас соберут.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 20:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
ewgen писал(а):
Прости, но как я и писал ранее, ты не очень хорошо подготовился к производству обзора. Но тем не менее, как и указывает один из наших товарищей (ander), твой обзор намного более объективен, чем все ранее опубликованные, в том числе и, очень именитыми автомобильными изданиями.
Евгений, в любом случае спасибо за хорошие слова, то что в обзорах всегда есть неточности с этим согласен, что сам делаю ошибки - тоже согласен, поэтому критика принимается всегда с благодарностью, это всегда хорошо - надо совершенствоваться и развиваться
а про ваш ресурс узнал только когда ссылку прислали ;) да и я предпочитаю думать сам и анализировать имеющуюся информацию, чем просто тиражировать то что расписано по форумам и очень часто мое мнение идет в разрез с общепринятым

ewgen писал(а):
форумчане, довольно, ревностно относятся к своим автомобилям, и отделять зёрна от плевел, тоже не лёгкий труд.
вот это очень точно подмечено, согласен на все 100%
найти адекватного владельца труднее всего, только когда человек отдает себе отчет чем он владеет и какие есть реальные проблемы, только в этом случае можно действительно почерпнуть что то полезное
как я всегда говорю - главная проблема этим машин не сами машины, а их владельцы, зачастую отрицающее даже очевидное... вы даже не представляете как меня поливали грязью, когда я написал что рулевое на рио полное г. и ездить на рио быстрее 90км/ч невозможно

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 20:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Wart_123 писал(а):
с встроенным в ГБЦ выпускным коллектором
Надеюсь,проблема с прогревом салона будет побеждена.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 21:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
Wart_123 писал(а):
(нагар толщиной всего 0,6мм в КС увеличивает компрессию до 18Bar)
я тоже прикидывал, какая должна быть СЖ чтобы накачать 18, у меня получилось 13-14:1, это около 2мм нагара
более того, с такой СЖ мотор не развалится только с октаном в 105-110ед

Wart_123 писал(а):
с точки зрения моториста
;) лестно но не моторист, гаражник-любитель широкого профиля - по чуть чуть обо всем и ни о чем глубоко ;)

Wart_123 писал(а):
возможно в КНОГе
это кат?

Wart_123 писал(а):
как Вам выпускная система CFNA с точки зрения моториста и видели вы что нибудь подобное ранее (я не видел)?
вопрос "почему так близко кат воткнули"? я верно понял?

Wart_123 писал(а):
Какая система выпуска оптимальна для атмосферного двигателя и главное почему?
лучшее однозначно 4-1, но нужно много места, как вариант 4-2-1, длина трубы в зависимости от обьем цилидра, достаточно приравнять обьемы труб до обединения с обьемом цилиндра
хотя конечно надо рассчитавыть от скорости движения ОГ, но как по мне так обьем важнее
правильный выпуск это продувка, наполнение, и понижение температуры ТВС

Wart_123 писал(а):
У меня тоже давление масла в точке установки датчика на ГБЦ на полностью разогретом двигателе при 680 оборотах ХХ всего 0,5...0,6 Bar с самого рождения мотора. Масляный насос древний и слабосильный, но Ваг считает это нормой.
ваг хитрит, это невыдержанный зазор на вкладышах

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 21:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июн 2014, 17:45
Сообщения: 3
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Роман
Модель Автомобиля: VW Polo sedan 2011г.в
UDAFF писал(а):
Wart_123 писал(а):
с встроенным в ГБЦ выпускным коллектором
Надеюсь,проблема с прогревом салона будет побеждена.

Я её победил установкой автономки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 21:16 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Rom899 писал(а):
Я её победил установкой автономки.

Дороговата эта мера.А так то да хороша.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 21:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
На это мало кто пойдёт именно из за цены!Машина должна доставлять удовольствие прямо с салона,а не дорабатывать её за свои кровные.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 21:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2014, 13:28
Сообщения: 218
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: VW Polo седан Highline CFNA/MT
Ой, давно же хотел рассказать... Пробежался, я, стало быть по индийским форумам владельцев VW Vento - однояйцевого близнеца нашего VW Polo седан. Там ад и Израиль... Начиная от претензий к качеству обслуживания, скрипам в салоне и заканчивая вибрацией и стуками дрыгателя. Наиболее запомнились штампы о том, что VW Vento - выкинутые на ветер деньги, удешевленная конструкция с дорогим сервисом и т.д. и т.п. Справедливости ради следует заметить, что есть и положительные отзывы по нашему близнецу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 21:30 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
один в один с нашими проблемами...только на хинди?

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 21:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2014, 13:28
Сообщения: 218
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: VW Polo седан Highline CFNA/MT
Они на ангельском изъясняются ) Если я правильно всё понял, у них также локализовано производство. Дрыгатели приходят из Германии.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 21:36 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
русишь хинди пхай -пхай!...знаменитый лозунг советских времен.
Вот и "пхают" русские вместе с индусами !
А как в ЮАР -там то тоже Поло собирают?

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2106 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 85  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB