главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 19 сен 2020, 14:17
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Этот Форум СТРОГО посвящён решению проблем CFNA(B), связанных с существенными недостатками товара, возникшими по вине изготовителя! Здесь мы будем пытаться решать проблемы CFNA(B), исключительно, с точки зрения правовых норм, правил, и законов. Для этой цели, мы постараемся использовать всевозможные законные способы воздействия на все структуры VAG, начиная с ОД.
Запрещено:
1.Предлагать решение проблемы самостоятельно и за счёт собственных средств. Для этого есть "Технический раздел CFNA(B)".
2.Любыми способами препятствовать решению проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2106 ]  На страницу Пред.  1 ... 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74 ... 85  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 15:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Здесь выкладываем свои видеоролики с записью работы двигателя.Сообща попробуем разобраться,что у вас за проблема и есть ли она вообще!

Введение модернизированных поршней "ЕТ" , начиная с номера двигателя:• CFN* 453641

Как выложить файл в тему описано ТУТ

При записи не надо метаться с камерой вокруг двигателя!
Держите камеру неподвижно напротив масляного щупа на уровне плеч над радиатором или чуть отступив от машины.
Запись в гараже крайне нежелательна-старайтесь осуществить запись на открытом пространстве.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 июл 2016, 18:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
mega357 писал(а):
Есть ли смысл менять CFNA на CLRA?
Это же всё не бесплатно!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 июл 2016, 19:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июн 2016, 16:35
Сообщения: 5
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Александр
Город: Омск
Модель Автомобиля: Skoda Rapid
UDAFF писал(а):
mega357 писал(а):
Есть ли смысл менять CFNA на CLRA?
Это же всё не бесплатно!

Брат джету разбил, двиг целый остался. Вот и думаю есть смысл заморачиваться?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 июл 2016, 09:06 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Ну если двиг совсем халявный, то можно положить в гараж про запас. Но и всю электронику к нему тоже придется сохранить. В частности эбуд, проводку и, скорее всего, щиток приборов. Это если пробеги очень большие. Потому что 200 и стучащие ЦФНА должны выходить.

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 авг 2016, 16:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июн 2016, 16:35
Сообщения: 5
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Александр
Город: Омск
Модель Автомобиля: Skoda Rapid
Сегодня забрал авто после замены поршней. Поставили поршни ЕТ003. Заказал паук 4-1, как приедет буду ставить и двигаться буду в спорт режиме, может CFNA подольше проживёт.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 авг 2016, 20:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июл 2016, 20:09
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Имя: Александр
Город: Подольск
Модель Автомобиля: Шкода рапид
Ну и я забрал. Также 003 поставили. Работает вроде ровненько. Завтра с утра послушаю в тишине.
Сколько прикатывать новые поршня? 2000 Хватит?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 авг 2016, 20:54 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Хватит.

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 авг 2016, 23:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2016, 18:57
Сообщения: 172
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Юра
Город: Тула
Модель Автомобиля: Polo Sedan
mega357 писал(а):
Сегодня забрал авто после замены поршней. Поставили поршни ЕТ003. Заказал паук 4-1, как приедет буду ставить и двигаться буду в спорт режиме, может CFNA подольше проживёт.

Не забудьте после спорт-режимов дать движку остыть, прежде чем глушить


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 авг 2016, 08:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 авг 2016, 08:13
Сообщения: 2
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Евгений
Город: В-Салда
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Седан
phpBB [video]
послушайте этот стук


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 авг 2016, 08:47 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Стук есть!
Но качество записи крайне отвратное - постоянно меняется уровень сигнала.
Пожалуйста -сделай запись еще раз и НЕ БЕГАЙ С КАМЕРОЙ ВОКРУГ ДВИГАТЕЛЯ!

как делать запись -написано в шапке темы

Вложение:
9.08.JPG


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 авг 2016, 06:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 авг 2016, 08:13
Сообщения: 2
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Евгений
Город: В-Салда
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Седан
Вот час назад записал
phpBB [video]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 авг 2016, 08:22 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Вложение:
10.08.JPG


вынужден огорчить!
Типичный стук поршней двигателя CFNA 1.6 -при котором дилеры должны безоговорочно менять поршни!
И если у тебя так стучит летом - то что тогда можно услышать зимой?

Гони к дилеру -записывайся с жалобой " Стуки в двигателе на холодную" и добивайся замены поршней .


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 авг 2016, 13:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Кстати и CLR не редкое явление "замена".У нас опять одному поменяли.Вся процедура та же самая.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 авг 2016, 13:50 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
значит -это не единичные случаи -это системная ошибка или просчет конструкторов .
...или далеко вперед рассчитанный маневр по запрограммированному сокращенному сроку службы аккурат после окончания срока гарантии дал сбой!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 авг 2016, 14:48 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2443
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
UDAFF писал(а):
У нас опять одному поменяли.

А видео нет в коллекцию?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 авг 2016, 15:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Нету.Записывали ОД,он сам не писал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 авг 2016, 16:53 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Дов@пендриваются брать не будут, вон в Колином видео про ауди такие же косяки.

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 авг 2016, 23:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2016, 18:57
Сообщения: 172
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Юра
Город: Тула
Модель Автомобиля: Polo Sedan
А куда мы денемся... С подводной лодки... [kolobok_biggrin.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 авг 2016, 09:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2015, 10:51
Сообщения: 15
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Имя: Иван
Город: Барнаул
Модель Автомобиля: WV Jetta 1.6 MPI АТ 2013 г.
UVR писал(а):
mega357 писал(а):
Сегодня забрал авто после замены поршней. Поставили поршни ЕТ003. Заказал паук 4-1, как приедет буду ставить и двигаться буду в спорт режиме, может CFNA подольше проживёт.

Не забудьте после спорт-режимов дать движку остыть, прежде чем глушить


А зачем остыть? сколько надо в таком режиме двигаться, чтобы давать остыть? сколько по времени тарахтеть на холостых? (тоже стал ездить исключительно в режиме "S", а вот про "остыть" слышу впервые). Спс.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 авг 2016, 09:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2015, 10:51
Сообщения: 15
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Имя: Иван
Город: Барнаул
Модель Автомобиля: WV Jetta 1.6 MPI АТ 2013 г.
UDAFF писал(а):
Кстати и CLR не редкое явление "замена".У нас опять одному поменяли.Вся процедура та же самая.


Вот так вот...Развенчан миф о "нестрадании" CLRA стуком...Так что теперь не завидуем владельцам джетт 1.6 мексиканской сборки...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 авг 2016, 13:01 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Иван писал(а):
UVR писал(а):
mega357 писал(а):
Сегодня забрал авто после замены поршней. Поставили поршни ЕТ003. Заказал паук 4-1, как приедет буду ставить и двигаться буду в спорт режиме, может CFNA подольше проживёт.

Не забудьте после спорт-режимов дать движку остыть, прежде чем глушить


А зачем остыть? сколько надо в таком режиме двигаться, чтобы давать остыть? сколько по времени тарахтеть на холостых? (тоже стал ездить исключительно в режиме "S", а вот про "остыть" слышу впервые). Спс.

Под спорт-режимом надо понимать работу ДВС под высокими нагрузками - длительное движение под полным газом или, например, крутой подъем. После этого надо потарахтеть на холостых хотя-бы минуту, чтобы выровнять температуру деталей ДВС. Иначе, при прекращении циркуляции ОЖ, можно словить локальный перегрев. Логика аналогично турботаймеру на дизелях.

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 21:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2016, 18:57
Сообщения: 172
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Юра
Город: Тула
Модель Автомобиля: Polo Sedan
Только лучше не на холостом ходу, а на оборотах около 2000. А ещё лучше просто двигаться в более спокойном темпе, но, опять же, не на совсем низких оборотах в течении пяти минут, или 1-2 километров. На ХХ нет циркуляции масла в поршневых канавках, что может привести к залеганию колец.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 сен 2016, 00:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 сен 2016, 00:05
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Андрей
Город: Москва
Модель Автомобиля: Skoda Fabia 2, 2012, CFNA
Уважаемые форумчане, подскажите, пожалуйста, как лучше поступить с моим движком CFNA. Автомобиль Skoda Fabia 2, 2012, пробег 82000.
Судя по прочитанному и увиденному на этом форуме и не только, присутствует стук поршней. Прикладываю видео, снимал после ночи простоя, на улице было 16 градусов.
Между ТО масло почти не доливаю, реальный расход топлива давно не замерял, но, судя по показаниям бортового компа и собственным ощущениям, вряд ли расход увеличился.
Чем грозит такое поведение движка? Имеет смысл ехать на диагностику, разбирать? Заинтересован в долгой службе двигателя в будущем, т.е. спрашиваю для себя, а не для продажи.
Авто, очевидно, не на гарантии. Где-то упоминается про некую 5-летнюю гарантию, это имеет отношение ко мне? Авто обслуживался у дилера, пока был на гарантии, далее только однажды. Всегда заливали Castrol Edge Professional Longlife III 5W/30.

phpBB [video]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 сен 2016, 08:32 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Poloxamer писал(а):
Чем грозит такое поведение движка? Имеет смысл ехать на диагностику, разбирать? Заинтересован в долгой службе двигателя в будущем, т.е. спрашиваю для себя, а не для продажи.

Андрей.У меня аналогичная ситуация - я Поло взял в 12 году надолго -и наверное навсегда .

Послушал я твою запись в замедленном режиме ...
Что сказать?
есть незначительный стучок -но он не похож на стук поршня!
Особенно отчетливо его слышно на 15...17-й секундах записи -негромкий ярко выраженный металлический -очень похожий на стук гидрика.
Боюсь -тебе будет очень трудно убедить дилера в необходимости диагностики и тем более замены поршней.
Да и сейчас еще не сезон проявления стуков -тепло.
Мой тебе совет -наблюдай .Если этот шум -его то и стуком назвать пока трудно ,будет прогрессировать -тогда и будем делать выводы .
По поводу 5-летней гарантии...
ВАГ ничего конкретно так про неё и не сказал -перекидывает всю ответственность в принятии решения по замене на дилеров...и в то же время у него решающее слово в вынесении вердикта по вопросу -кто и в какой степени платит за замену .
И здесь на первый план выходит честность и порядочность дилеров -он посредник между хозяином авто и ВАГом и проверить или узнать,что решил завод- менять или нет и кто за это платит -практически невозможно! .
...Захочет дилер срубить бабок с хозяина за бесплатную ( одобренную и оплаченную заводом ) замену поршней -он и будет пытаться это сделать!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 сен 2016, 09:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 сен 2016, 00:05
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Андрей
Город: Москва
Модель Автомобиля: Skoda Fabia 2, 2012, CFNA
Большое спасибо за ответ!
Дядя Коля писал(а):
Послушал я твою запись в замедленном режиме ...
Что сказать?
есть незначительный стучок -но он не похож на стук поршня!
Особенно отчетливо его слышно на 15...17-й секундах записи -негромкий ярко выраженный металлический -очень похожий на стук гидрика.

На этой же странице выложено видео
Jem писал(а):
Вот час назад записал
phpBB [video]

Я отчетливо слышу стук на этой записи, но и у себя примерно с 9ой секунды очень хорошо слышно что-то очень подобное. Снимали разными устройствами, вот и звук получился в целом несколько разным, но в остальном очень уж похоже, разве нет? Чем приниципиально отличается звук на моей записи и на этой?
Дядя Коля писал(а):
Да и сейчас еще не сезон проявления стуков -тепло.
Мой тебе совет -наблюдай .Если этот шум -его то и стуком назвать пока трудно ,будет прогрессировать -тогда и будем делать выводы.

Наблюдаю чуть меньше года, наверное, с конца прошлой осени, когда услышал примерно то же, что на моём видео. Не думаю, что что-то сильно изменилось, но не записывал звук, подтвердить нечем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 сен 2016, 11:02 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
вот сравни - твой сверху

на медленной скорости -тональность звуков совершенно разная!
И амплитуда стуков на фоне общего шума двигателя совершенно несоизмерима!
Вложение:
1.09..JPG


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2106 ]  На страницу Пред.  1 ... 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74 ... 85  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB