главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 24 окт 2020, 15:20
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Этот Форум СТРОГО посвящён решению проблем CFNA(B), связанных с существенными недостатками товара, возникшими по вине изготовителя! Здесь мы будем пытаться решать проблемы CFNA(B), исключительно, с точки зрения правовых норм, правил, и законов. Для этой цели, мы постараемся использовать всевозможные законные способы воздействия на все структуры VAG, начиная с ОД.
Запрещено:
1.Предлагать решение проблемы самостоятельно и за счёт собственных средств. Для этого есть "Технический раздел CFNA(B)".
2.Любыми способами препятствовать решению проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2106 ]  На страницу Пред.  1 ... 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79 ... 85  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 15:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Здесь выкладываем свои видеоролики с записью работы двигателя.Сообща попробуем разобраться,что у вас за проблема и есть ли она вообще!

Введение модернизированных поршней "ЕТ" , начиная с номера двигателя:• CFN* 453641

Как выложить файл в тему описано ТУТ

При записи не надо метаться с камерой вокруг двигателя!
Держите камеру неподвижно напротив масляного щупа на уровне плеч над радиатором или чуть отступив от машины.
Запись в гараже крайне нежелательна-старайтесь осуществить запись на открытом пространстве.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 окт 2016, 18:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 сен 2016, 12:12
Сообщения: 39
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Имя: Дмитрий
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Jetta VI 2014 1.6 AT
Дядя Коля писал(а):
в начале записи -первые 20 секунд шумновато работает -на гидрики похоже ...дальше нормальная работа без нареканий!
Вложение:
13.10.JPG

Первые 20 сек палец рядом с микрофоном был, потом убрал. Вот такой эффект [kolobok_addon_unknown.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 окт 2016, 08:48 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Нагар как в школе на мото-велике у меня был.

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 окт 2016, 23:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2016, 18:57
Сообщения: 172
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Юра
Город: Тула
Модель Автомобиля: Polo Sedan
Да, с нагаром у этого движка печаль. Недавно свечи менял, заглянул внутрь из любопытства. Ужас какой-то! И это после лета! К весне нагар изо всех щелей уже полезет, наверное. Неудивительно, что в некоторых экземплярах компрессия по 18 очков бывает. Дизелёк, ё-моё! Может в него солюру лить нужно?
Такое ощущение, что фв сильно просчитался с охлаждением камеры сгорания. Или вообще ничего не считал, а на скорую руку склепал сфна из какого-то турбо, где камеру нужно действительно усиленно охлаждать. Да ещё эта ублюдочная система охлаждения с отдельными контурам н ГБЦ и блок. Т.е. получается: блок варится себе в собственном соку, возможно даже испытывая локальные перегревы из-за отсутствия циркуляции. А через ГБЦ, наоборот, фигачит двойной поток, затягивая её выход на температурный режим иногда до бесконечности (зимой). Думаю, что термостат БЦ вообще вредная в этой ситуации вещь. Если его выкинуть, то не только уменьшится поток ОЖ через ГБЦ, но и сам блок будет отдавать тепло в общий контур, способствуя ускорению прогрева ГБЦ и равномерности собственной температуры. Как бонус должна улучшиться работа печки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 окт 2016, 09:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2016, 14:59
Сообщения: 51
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Alex
Город: Perm
Модель Автомобиля: polo
petrulenkovda писал(а):
Поршни мастер скинул.

А потертостей то и нет почти. Обычные рабочие поршни
UVR а на каких оборотах ездите?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 окт 2016, 00:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2016, 18:57
Сообщения: 172
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Юра
Город: Тула
Модель Автомобиля: Polo Sedan
2000-4000.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 окт 2016, 14:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 окт 2016, 13:39
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Дмитрий
Город: Екатеринбург
Модель Автомобиля: Шкода Рапид 1,6
Рапид 2014 г.в. 1,6. Что это?
phpBB [video]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 окт 2016, 14:06 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6691
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
исправь доступ к видео -ты поставил на него ограничение .

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 окт 2016, 14:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 окт 2016, 12:40
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Имя: iprit
Город: Омск
Модель Автомобиля: Polo Sedan V
Сегодня сдал свой Поло на повторную замену поршней. Машина апрель 13-го. Первый раз делали замену весной 15-го, этой весной показалось что стуки опять вернулись, но вскоре пропали. Как осенью похолодало, снова услышал знакомый стук. Отчетливо слышно стук при околонулевых температурах от 0 до +10 градусов. При минусовых около нуля стук есть, но надо прислушиваться. При морозах стука не слышно, видимо из-за общего шума замороженного двигателя. В этом году на мой ДР пригласили в сервис и сделали полную диагностику в подарок, там и пожаловался на стук. Пригнал вечером машину, утром ее послушали, записали аудио файл, отправили производителю. Вчера позвонили (через неделю), сказали ждут. Сегодня машину сдал в ремонт, завтра забирать. Завод взял на себя 100% оплату ремонта. Единственно мне надо будет доплатить долив масла, т.к. согласно технологической карте ремонта масла заливают необходимый минимум, 3.2 литра. Ну это ни о чем, т.к. я сам планировал полностью заменить масло на зиму, да и пробежала машина на нем уже около 10000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 окт 2016, 14:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 окт 2016, 13:39
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Дмитрий
Город: Екатеринбург
Модель Автомобиля: Шкода Рапид 1,6
Дядя Коля писал(а):
исправь доступ к видео -ты поставил на него ограничение .

исправил


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 окт 2016, 14:21 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
iprit писал(а):
Единственно мне надо будет доплатить долив масла

Хоть не заставляют сделать ТО за 15 тысяч рублей... долив я надеюсь обойдётся дешевле.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 окт 2016, 14:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 окт 2016, 12:40
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Имя: iprit
Город: Омск
Модель Автомобиля: Polo Sedan V
pavelbox писал(а):
Хоть не заставляют сделать ТО за 15 тысяч рублей... долив я надеюсь обойдётся дешевле.


ТО я в апреле делал. Почитал ветку, очень много жалоб на дилеров. На своего жаловаться не могу. Что первый раз никаких проблем с заменой не было, что в этот раз. И вообще мне наш дилер нравится, все ТО у него проходил. Относятся к клиентам очень хорошо, даже с деньгами расставаться намного легче. Еще заказал замену втулок стабилизатора, а то скрипит на лежачих полицейских как двери в американских фильмах ужасов.


Последний раз редактировалось iprit 28 окт 2016, 14:32, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 окт 2016, 15:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 окт 2016, 12:40
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Имя: iprit
Город: Омск
Модель Автомобиля: Polo Sedan V
Позвонили, сказали, что все готово. В принципе, можно было бы ехать забирать, но им надо сделать запись на холодную и отправить в ВАГ, для отчета, поэтому договорились на завтра. Масло залили оригинальное. Доплата за долив масла + втулки стабилизатора, лампа стоп-сигнала и работа по замене составила 3412 руб. Завтра попробую записать звук и выложить.


Последний раз редактировалось iprit 28 окт 2016, 15:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 окт 2016, 10:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 окт 2016, 12:40
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Имя: iprit
Город: Омск
Модель Автомобиля: Polo Sedan V
Машину забрал. Судя по всему стуков больше нет. Поставили ET003, надеюсь в последний раз. Состояние замененных запчастей не видел, их не предъявляют, сказать ничего не могу.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Последний раз редактировалось iprit 29 окт 2016, 10:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 окт 2016, 13:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 окт 2016, 12:40
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Имя: iprit
Город: Омск
Модель Автомобиля: Polo Sedan V
phpBB [video]


Такое ощущение, что стучок все-таки проскакивает... :(


Последний раз редактировалось iprit 30 окт 2016, 13:13, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 окт 2016, 15:53 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Я не слышу. Перегазовочку бы.

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 окт 2016, 18:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 окт 2016, 12:40
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Имя: iprit
Город: Омск
Модель Автомобиля: Polo Sedan V
Начиная где-то с 40 секунды, а после минуты более отчетливо. Или у меня глюки...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 окт 2016, 19:51 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Нет, это не глюки, а то, во что многие до сих пор не верят - вероятное появление раннего воспламения (самовоспламенения) твс в отдельном цилиндре, начинающееся через 40 секунд после запуска, что и приводит к аномальной перекладке даже нового поршня. И в морозы двигатель прекрасно заводится и совершенно не стучит у большинства владельцев фпс совсем не из- за тепловых зазоров ШПГ, а в диапазоне температур от минус 5 до +10 вполне регулярно может постукивать именно при холодном запуске . Лично мое давнее мнение - замена поршней не устраняет саму причину их жесткой перекладки, а только временно маскирует звуковой эффект от воздействия высокого давления в КС . Надо бы смотреть в другую сторону, что может приводить к раннему закрытию впускного клапана или излишнему воздуху в проблемно цилиндре : косая фазировка впускного РВ, проблема с ГК, растяжение цепи, глюки датчиков, подсос воздуха в ВК . Для своего мотора я за 4 года не нашел однозначного решения.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 окт 2016, 20:24 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6691
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
я что то слышу на скорости 0.2 от номинала начиная с 45-й секунды какие то непонятные сдвоенные шумы.
А вообще -двигатель как то очень шумно работает .
[bt.gif]

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 окт 2016, 21:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 окт 2016, 12:40
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Имя: iprit
Город: Омск
Модель Автомобиля: Polo Sedan V
Дядя Коля писал(а):
я что то слышу на скорости 0.2 от номинала начиная с 45-й секунды какие то непонятные сдвоенные шумы.
А вообще -двигатель как то очень шумно работает .
[bt.gif]

Это может быть помпой? Дело в том, что при ТО-3 меня предупредили, что помпа начала потеть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 окт 2016, 22:05 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Нет, это не помпа. Диаметр шкива помпы меньше диаметра шкива кв, поэтому частота звуков от помпы будет выше, чем от ШПГ и не синхронизирована с рабочим таком двигателя. Самое простое - отведите натяжитель ремня и запустите двигатель на пару минут без навесного, будет понятно его влияние на появление стуков. Ваш новоявленный стук с 40 секунды жестко привязан к рабочему такт в одном из цилиндров (как и на любом стучащем одним поршнем цфна ), поэтому навесное здесь не при делах. Меняя шило на мыло без устранения причины все вернется на свое место. Я бы не стал так критично относится к очень редким утренним стукам в известном температурного диапазоне и терзать од, Если же стуки достаточно регулярные даже с новыми поршнями, то логично предположить , что причина не в самих поршнях.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 окт 2016, 11:09 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Wart_123 писал(а):
Надо бы смотреть в другую сторону

Сергей, год назад ты писал что ранний переход на замкнутую петлю в режиме прогрева это серьёзный негативный фактор.
Если получится отодвинуть включение удк на t ож 40 или 60° есть вероятность что это поможет избежать узкотемпературных стуков? или не стоит тратить время и деньги.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 окт 2016, 16:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Wart_123 писал(а):
Диаметр шкива помпы меньше диаметра шкива кв, поэтому частота звуков от помпы будет выше, чем от ШПГ и не синхронизирована с рабочим таком двигателя.
Сергей,а стук цепи с какой частотой будет "тукать"?Где то ты высчитывал и писал,дай ссылку,если помнишь где.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 окт 2016, 18:33 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
pavelbox писал(а):
Если получится отодвинуть включение удк на t ож 40 или 60° есть вероятность что это поможет избежать узкотемпературных стуков? или не стоит тратить время и деньги.

Вполне вероятно, что более длительная работа двигателя по проверенным годами и жестко записанным в память эбуд топливным картам для режима прогрева до т ож 40грС принесло бы свою пользу для двигателя, вот только с нормами Евро4 это никак не вяжется.
Перескок с топливной карты прогрева на лямбда-регулирование через 30 секунд после запуска в первую очередь означает приведение твс к выходной стехиометрии с afr 14.7, что фактически означает обеднение твс относительно "старых" карточных значений. Обеденная твс более подвержена воспламенению при реальной величине компрессии цфна особенно на низких оборотах прогрева. А вот в холода твс даже при лямбда-регулировании получается с учетом недогара в КС относительно более богатой и сгорание происходит более предсказуемо и без стуков поршнями.
Вопрос только один - кто сможет откоректировать топливные карты режима прогрева и изменить порог включения лямбда-регулирования? Чип-тюнингисты не будут этим заниматься, потому что не занимались этим на цфна никогда. Их работа - коррекция карт режима ускорения и не более - все остальное время за режимом работы двигателя следит штатная лямбда (а это 99% времени работы двигателя).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 окт 2016, 18:48 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
UDAFF писал(а):
а стук цепи с какой частотой будет "тукать"?

Цепь ГРМ подвержена максимальной импульсной нагрузке в МОМЕНТ открытия выпускных клапанов. Если сгорание по цилиндрам равномерное то и тарахтение цепи ровное. Если в одном из цилиндров давление на момент открытия выпускного клапана выше, то и цепь начнет дергаться с частотой рабочего такта этого цилиндра. Если два цилиндра косячат, то максимальная пиковая нагрузка на цепь будет от этих двух цилиндров. Синхронизация дергания с рабочим тактом проблемного цилиндра абсолютная. Пиковые нагрузки на цепь должен сглаживать и демпфировать гидронатяжитель цепи.
Вторая цепь привода масляного насоса с простым пружинным натяжителем может дергаться боле часто в пропорции отношения шестеренок на кв и на масляном насосе (если не заморачиваться с импульсами давления-нагрузки в самой масляной системе). Было в теоретической теме примерно здесь или в обсуждалке viewtopic.php?f=23&t=55&start=25#p1462


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 окт 2016, 18:51 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Представитель "адакта" утверждает что они могут добавить классический прогрев к своей евро 2 прошивке, цена: +30% к начальной стоимости чип тюнинга.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2106 ]  На страницу Пред.  1 ... 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79 ... 85  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB