главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 18 янв 2021, 14:15
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Этот Форум СТРОГО посвящён решению проблем CFNA(B), связанных с существенными недостатками товара, возникшими по вине изготовителя! Здесь мы будем пытаться решать проблемы CFNA(B), исключительно, с точки зрения правовых норм, правил, и законов. Для этой цели, мы постараемся использовать всевозможные законные способы воздействия на все структуры VAG, начиная с ОД.
Запрещено:
1.Предлагать решение проблемы самостоятельно и за счёт собственных средств. Для этого есть "Технический раздел CFNA(B)".
2.Любыми способами препятствовать решению проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2106 ]  На страницу Пред.  1 ... 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80 ... 85  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 15:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Здесь выкладываем свои видеоролики с записью работы двигателя.Сообща попробуем разобраться,что у вас за проблема и есть ли она вообще!

Введение модернизированных поршней "ЕТ" , начиная с номера двигателя:• CFN* 453641

Как выложить файл в тему описано ТУТ

При записи не надо метаться с камерой вокруг двигателя!
Держите камеру неподвижно напротив масляного щупа на уровне плеч над радиатором или чуть отступив от машины.
Запись в гараже крайне нежелательна-старайтесь осуществить запись на открытом пространстве.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 окт 2016, 19:06 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
А морозить машину до разной т начала холодного запуска для определения динамики изменения нагрузки (для МКПП и акпп отдельно) они собираются на улице зимой? Сложность проблеммы не меньше, чем для настройки нагрузочных характерисикой двигателя, только вместе с диностендом надо иметь термокамеру. Некорректный перелив топлива на холодном двигателе тоже опасен износом ШПГ. Удачи в тестировании.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 окт 2016, 19:24 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Машины с АКПП мы вообще не обсуждали. В любом случае за кота в мешке платить не буду, только по результату со всеми логами и цифрами.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2016, 00:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2016, 18:57
Сообщения: 172
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Юра
Город: Тула
Модель Автомобиля: Polo Sedan
А что, если просто отключить ДК? А к датчику температуры резистор добавить?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2016, 14:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 окт 2016, 13:39
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Дмитрий
Город: Екатеринбург
Модель Автомобиля: Шкода Рапид 1,6
был у официалов, мне сказали что ни чего не делай. И ни кто не дает гарантий если ремонт будет. Стук может появится вновь. Машине 2,5 года, гарантия закончилась полгода назад.
Что в таком случае делать? Верить дилерам или делать?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2016, 14:58 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
dmitriiV писал(а):
мне сказали что ни чего не делай

Если ремонт будет бесплатный то почему бы не поменять? Если за свой счёт то дешевле двигатель два раза на разборке купить.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2016, 15:42 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
UVR писал(а):
А что, если просто отключить ДК?

В целях эксперимента или отключить и так ездить?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2016, 17:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Если просто отключить,будет аварийный режим топливоподачи,расход вырастет где то на 15%.Но при высоких нагрузках этого может оказаться не достаточно,со всеми вытекающими последствиями....


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2016, 18:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2016, 18:57
Сообщения: 172
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Юра
Город: Тула
Модель Автомобиля: Polo Sedan
Отключить в целях эксперимента. При положительных результатах можно замутить какой-нибудь тумблер и выключать лямбду на время прогрева.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2016, 21:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
UVR писал(а):
При положительных результатах
Что будет считаться положительным результатом?Отсутствие стука?Или визуальный осмотр при вскрытии?Где то недавно Сергей(Wart_123)правильно писал,что лишнее неконтролируемое топливо на прогреве-это ничем не лучше.А то и хуже.Смытое масло тоже не айс.И бензин в масле не айс.И не сгоревший в катализаторе.Перешивать надо,а не колхозить.Менять выпуск и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2016, 21:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2016, 18:57
Сообщения: 172
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Юра
Город: Тула
Модель Автомобиля: Polo Sedan
Да, отсутствие стука. Имхо, стук - это уже экстрим для мотора. Считаю, что обогащение смеси на 15% (если это действительно так) при отключении лямбды - не так уж много. Лишний бензин, конечно, смоет больше масляной плёнки, но то ударов поршня её тоже срывает. Может как раз из-за этого и образуются потёртости на юбках и царапины на хоне.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2016, 00:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 ноя 2016, 23:16
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Константин
Город: Азов
Модель Автомобиля: Skoda Rapid
Здравствуйте! Позвольте вклиниться в клуб тех, кто озабочен этой проблемой.
Недели так три назад заметил стук. Давно еще читал о проблемах на CFNA, связанных с перекладыванием поршня, следовательно стуком, но видел, что это на более ранних моторах. Мой Rapid я получил в декабре 2014г. И когда услышал стук, подумал, что гидрики про которые тоже много говорили, но близилось ТО-3 и на нем дилер вынес решение о замене ЦПГ. Так как номер движка на двести тысяч больше номера того, с которого идут модернизированный поршни, то понятно, что не спасла эта модернизация.
Стук появился на 43000 км. Слышать начал его с приходом холодов. Меньше чем за неделю, до того как я их заметил, мы вернулись из Крыма. Так вот я и думаю, что это может после езды по горам. Ведь до поездки такого небыло, а там то в гору на оборотах, то с горы тормозишь движком. До этого такого мой движок не испытывал. И кстати сновья всегда прогреваю до 51 градуса перед поездкой, и зимой и летом. Может быть если бы я не мучал свой движок так, то и не услышал бы стуков...
P.S.
phpBB [video]


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2016, 00:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2016, 18:57
Сообщения: 172
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Юра
Город: Тула
Модель Автомобиля: Polo Sedan
А, если его вообще не заводить, то он точно стучать не будет. [kolobok_biggrin.gif]


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2016, 10:26 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Просто поршни ЕТ с завода, поэтому и стук пришел позже. Так что не стОит заниматься самобичеванием.

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2016, 11:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 ноя 2016, 23:16
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Константин
Город: Азов
Модель Автомобиля: Skoda Rapid
Я не говорю, что мы здесь все дураки и из-за этого все ломаем сами. Просто много споров, почему все таки это происходит. И я изложил своим наблюдения, может поможет в решении общего вопроса.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2016, 14:22 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
К сожалению, уже вряд-ли, двигатель больше не произволится. Изготовитель не хочет им заниматься, видимо, очень дорого или невозможно довести его до ума в условиях действующих нормативов. Спасти его, ИМХО, может только комплекс мер, которые в итоге напрочь выбьют его из экологических нормативов, и производитель не может сделать это официально.

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2016, 14:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 фев 2015, 18:07
Сообщения: 41
Откуда: Салават
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Имя: Радик
Город: Салават
Модель Автомобиля: фольксваген поло седан
Спасти его, ИМХО, может только комплекс мер, которые в итоге напрочь выбьют его из экологических нормативов................... имеется в виду, паук и прошивка ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2016, 15:00 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Да. Но прошивка не от обычных чип-тюнеров, задача которых прибавить машине динамики, а перенасторйка программ прогрева и холостых.

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2016, 15:25 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
На стадии прогрева надо не только отстранить УДК от управления смесеобразованием но и привязать температуру ОЖ к времени впрыска + текущая нагрузка двигатель. Подобный алгоритм существует на автомобилях где евро 2-3 с завода.
В массовых прошивках чип-тюнеров режим прогрева остаётся стоковый.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2016, 15:35 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Паша,
А ты вроде говорил, что Адакт там обещал что-то подобное. Новостей нет ?

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2016, 16:29 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Представитель Адакта утверждает что ихний калибровщик может подправить режим прогрева, якобы такие наработки уже есть. Цена +30% к обычному чипу. Но как то всё очень мутно... пытаюсь выйти на разговор непосредственно с тем кто правит прошивки.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2016, 17:18 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Вот зафиксировал переход на замкнутую петлю у Ваз 2115 евро 2.
Вложение:
2016-09-15-22-16-39.jpg
2016-09-15-22-16-39.jpg [ 291.94 КБ | Просмотров: 341 ]

Вложение:
2016-09-15-22-17-16.jpg
2016-09-15-22-17-16.jpg [ 311.76 КБ | Просмотров: 341 ]

Даже при t 61°ож после перехода на замкнутую петлю двигатель 11183 начинает работать ощутимо жёстче, усиливается вибрация в салоне.
Вложение:
2016-09-15-22-17-40.jpg
2016-09-15-22-17-40.jpg [ 312.16 КБ | Просмотров: 341 ]


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2016, 18:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
pavelbox писал(а):
двигатель 11183
У меня на четырке такой стоял когда то.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2016, 18:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2016, 18:57
Сообщения: 172
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Юра
Город: Тула
Модель Автомобиля: Polo Sedan
pavelbox писал(а):
На стадии прогрева надо не только отстранить УДК от управления смесеобразованием но и привязать температуру ОЖ к времени впрыска + текущая нагрузка двигатель. Подобный алгоритм существует на автомобилях где евро 2-3 с завода.

А при отключении УДК и переходе в аварийный режим разве этого не происходит? Там же тоже работа идёт по каким-то картам, где, наверняка, и температура ОЖ учитывается и нагрузка.


Последний раз редактировалось UVR 06 ноя 2016, 18:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2016, 18:28 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Про алгоритмы аварийного режима подробнее Сергей расскажет, но насколько я знаю это совсем не то что нам нужно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2016, 19:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2016, 18:57
Сообщения: 172
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Юра
Город: Тула
Модель Автомобиля: Polo Sedan
Нам нужно обогащение смеси в режиме прогрева. Для этого необходимо исключить работу по замкнутому циклу путём блокирования сигнала с УДК. Степень обогащения можно регулировать изменением сопротивления датчика ТОЖ. Чтобы слишком не "переборщить" можно контролировать показания второго УДК. Лучше, конечно, вкрутить широкополосную лямбду вместо первой и настроить всё для диапазона температур, в котором возникают стуки.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2106 ]  На страницу Пред.  1 ... 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80 ... 85  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB