главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 29 ноя 2020, 06:50
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Этот Форум СТРОГО посвящён решению проблем CFNA(B), связанных с существенными недостатками товара, возникшими по вине изготовителя! Здесь мы будем пытаться решать проблемы CFNA(B), исключительно, с точки зрения правовых норм, правил, и законов. Для этой цели, мы постараемся использовать всевозможные законные способы воздействия на все структуры VAG, начиная с ОД.
Запрещено:
1.Предлагать решение проблемы самостоятельно и за счёт собственных средств. Для этого есть "Технический раздел CFNA(B)".
2.Любыми способами препятствовать решению проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2106 ]  На страницу Пред.  1 ... 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81 ... 85  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 15:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Здесь выкладываем свои видеоролики с записью работы двигателя.Сообща попробуем разобраться,что у вас за проблема и есть ли она вообще!

Введение модернизированных поршней "ЕТ" , начиная с номера двигателя:• CFN* 453641

Как выложить файл в тему описано ТУТ

При записи не надо метаться с камерой вокруг двигателя!
Держите камеру неподвижно напротив масляного щупа на уровне плеч над радиатором или чуть отступив от машины.
Запись в гараже крайне нежелательна-старайтесь осуществить запись на открытом пространстве.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2016, 19:24 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Если вы имеете ввиду ДДК то на кой чёрт он мне нужен в прошивке евро 2? и как вообще вы собираетесь контролировать AFR по показаниям триггерного кислородника...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2016, 19:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2016, 18:57
Сообщения: 172
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Юра
Город: Тула
Модель Автомобиля: Polo Sedan
Не у всех же евро-2, поэтому речь идёт про штатную прошивку евро-4. Да и здесь показания второго УДК, если и нужны, то лишь при начальной отладке. Чтобы не налить слишком много топлива. Понятно, что УДК не может показывать значение АФР. Но, если будет ну очень много топлива, так много, что катализатор не сможет его всё сжечь, это УДК должен всё-таки зафиксировать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2016, 18:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
UVR писал(а):
Но, если будет ну очень много топлива, так много, что катализатор не сможет его всё сжечь, это УДК должен всё-таки зафиксировать.
Вообще то диагностический датчик измеряет кол-во остаточного кислорода на выходе после катализатора,а не количество несгоревшего топлива(это датчик вообще не волнует).Но даже если он это "унюхал",дальше что?Он просто генерирует сообщение водителю в виде контрольной лампы о том,что не всё в порядке,но на основе этого "сигнала" ЭБУД ничего не корректирует,так как это диагностический датчик,а не регулирующий.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2016, 18:48 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Всё равно я не собираюсь ничего городить, или нормальная прошивка или пусть брякает дальше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2016, 18:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
saurus писал(а):
Здравствуйте! Позвольте вклиниться в клуб тех, кто озабочен этой проблемой.
В шапке темы описано,как делать запись.Не надо бегать с камерой вокруг двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2016, 21:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2016, 18:57
Сообщения: 172
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Юра
Город: Тула
Модель Автомобиля: Polo Sedan
pavelbox писал(а):
Всё равно я не собираюсь ничего городить, или нормальная прошивка или пусть брякает дальше.

А откуда Вы можете знать, что там будет наворочено в этой "нормальной" прошивке. Если там накосячат, то известно об этом станет позднее. Хорошо, если не слишком поздно. Отключение сигнала УДК гораздо меньшая авантюра, т.к. производитель худо-бедно, но учитывал подобный вариант работы. Я уж не говорю, что более дешёвая. Достаточно копеечного тумблера в сигнальную цепь УДК. Все эти "сложности" со второй лямбдой и настройкой по ШДК вряд ли понадобятся.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016, 16:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 янв 2015, 20:14
Сообщения: 55
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: marat
Город: казань
Модель Автомобиля: Шкода рапид
После ремонта на новых поршнях проехал 1600 км, сегодня замерили компрессию 1-15,6; 2-15,3; 3-13,7; 4-13,9, почему такая разница в 1,9 между цилиндрами или это нормально?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016, 17:32 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Проверять утечки в цилиндрах лучше пневмотестером.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016, 19:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 янв 2015, 20:14
Сообщения: 55
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: marat
Город: казань
Модель Автомобиля: Шкода рапид
Показание которые замерял у другого диллера, 1-16,8; 2-16,3; 3-16.0; 4-16,2; теперь разница между цилиндрами небольшая сказали что замеры идеальные только в этом случае отключали бензаносос а в первом случае нет. Разные показания между первым и вторым замерами могут быть из-за бензанооса? может когда первый раз замеряли бензином залило цилиндры поэтому разные значения были.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2016, 00:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2016, 18:57
Сообщения: 172
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Юра
Город: Тула
Модель Автомобиля: Polo Sedan
Масляную плёнку бензином смыло. Как вариант.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2016, 16:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
А разве при замерах бензонасос не отключали?Или форсунки(предохр)Воздушный фильтр тоже желательно снять.И акум должен быть заряжен,иначе расхождения запросто могут быть.Это надо видеть,как там кто замерял.....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2016, 17:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 17:17
Сообщения: 1
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Arhaell
Город: Sankt Peterburg
Модель Автомобиля: Jetta 2015 1.6 (85 л.с.), МКПП,
Уважаемые форумчане, тоже столкнулся с проблемой, а именно стук двигателя на холодном пуске. Автомобиль Jetta 2015 1.6 (85 л.с.), МКПП, пробег 35 тысяч. Обратился к ОД, записали на диагностику.Мастер сказал, предположительно будут менять поршневую группу.Как я понял, начиная с номера двигателя:• CFN* 453641,ведётся установка модернизированных поршней "ЕТ",т.е. на моей модели *CFN 645***, стоят уже "ET", и их ,как я понимаю, будут менять на такие же "ET".
Вопрос в следующем: Если замена поршневого ряда решит проблему, то как надолго? Или их через 30 тысяч придётся менять снова?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2016, 17:46 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Arhaell писал(а):
то как надолго?

а это как повезет!
но наша статистика говорит -стуки возвращаются у большинства .

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2016, 20:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 янв 2015, 20:14
Сообщения: 55
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: marat
Город: казань
Модель Автомобиля: Шкода рапид
UDAFF писал(а):
А разве при замерах бензонасос не отключали?Или форсунки(предохр)Воздушный фильтр тоже желательно снять.И акум должен быть заряжен,иначе расхождения запросто могут быть.Это надо видеть,как там кто замерял.....

При замерах присутствовал. Когда первый раз мерили бензонасос не отключали даже запах бензина был показания были такие 15,6-15,3-13,7-13,9 разброс между цилиндрами 1,9 диллер говорит норма до 3 бар, потом замерил у другого диллера там бензонасос отключили показания стали 16,8-16,3-16,0-16,2


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2016, 18:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
vmg1106 писал(а):
потом замерил у другого диллера там бензонасос отключили показания стали 16,8-16,3-16,0-16,2
Что не нравится?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2016, 19:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 янв 2015, 20:14
Сообщения: 55
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: marat
Город: казань
Модель Автомобиля: Шкода рапид
UDAFF писал(а):
vmg1106 писал(а):
потом замерил у другого диллера там бензонасос отключили показания стали 16,8-16,3-16,0-16,2
Что не нравится?

16 это немного? По книжки вроде от 10 до15


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2016, 19:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Выше вроде разброс беспокоил?Выяснилось,что разброса нет(можно сказать).А тут видимо просто нагар.На авторевюшном поло было больше 18!И то они были полны оптимизма [kolobok_biggrin.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2016, 22:31 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
10 это убитый цилиндр, 15-16 нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 дек 2016, 19:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2016, 19:58
Сообщения: 10
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Имя: Владимир
Город: Петропавловск
Модель Автомобиля: Skoda Rapid 1.6 МКПП
eremin_5 писал(а):
eremin_5 писал(а):
Дядя Коля писал(а):
Так что у тебя одна дорога-к дилеру.

Спасибо! Буду обращаться.
Привет всем!
Обратился к местному Казахстанскому дилеру месяц назад.
Он стуки признал сразу, но мурыжил меня все это время, на том основании, что авто было куплено в России.
И официальный отказ не дают, вдруг жаловаться буду (гарантия у Шкоды мировая), и делать ничего не хотят.
В общем, правдами-неправдами... сегодня наконец разобрали двигатель.
На удивление, задиров на поршнях и цилиндрах нет. ОД сделал замеры и сам удивился, что зазоры большие - 0,07 (говорят - это много).
ОД сказал, что отправят DISS-запрос Чехам, и если добро дадут, то поменяют ШПГ (если бы были задиры на цилиндрах, возможно бы поменяли бы блок в сборе).
Теперь буду ждать ответа.

Написать было некогда. Ситуация капец... Ответ от Чехов пришел почти сразу - поршневую под замену, но... на общих основаниях. Якобы гарантия у вас уже кончилась в августе. Оказалось в базе данных Шкода дата продажи стоит август 2014, хотя авто куплено в январе 2015. Сервис-центр при приемке ориентировался по документам, иначе бы не взялись разбирать. Пришлось надавить на автосалон. Как получилась такая ситуация с датой, якобы никто не знает, и не понимает. Сперва немного поюлили, но после получения от меня претензионного письма, пошли навстречу. В общем дали письменную гарантию компенсации затрат на ремонт.
Сейчас жду запчасти вторую неделю.

Всем привет!
Две недели назад наконец-то забрал авто после замены ШПГ.
Поршни поставили 003. Обещают что стучать не будет. Их слова да богу в уши. Посмотрим.
Вот видео работы двигателя:
phpBB [video]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 дек 2016, 19:59 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
а что по деньгам заломили?

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 дек 2016, 19:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2016, 19:58
Сообщения: 10
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Имя: Владимир
Город: Петропавловск
Модель Автомобиля: Skoda Rapid 1.6 МКПП
Дядя Коля писал(а):
а что по деньгам заломили?

На запчасти дали скидку в 70% (провели как гудвилл).
Всего отдал 265 тыс. тенге, это 50 тыс. с небольшим в рублях (работа + 30% от суммы запчастей).
К чести автосалона, молодцы, сразу компенсировали все затраты.
Потребовали выслать оригиналы документов по затратам почтой и параллельно копии на электронку.
Дожидаться оригиналов не стали, так компенсировали на карт-счет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 дек 2016, 19:08 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Нет слов - одни слюни... [kolobok_evil.gif]

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 дек 2016, 19:47 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
eremin_5 писал(а):
К чести автосалона, молодцы, сразу компенсировали все затраты.

Я правильно понял -ремонт тебе в итоге вышел бесплатно?

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 дек 2016, 19:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Правильно.Я так же понял.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 янв 2017, 10:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2016, 19:58
Сообщения: 10
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Имя: Владимир
Город: Петропавловск
Модель Автомобиля: Skoda Rapid 1.6 МКПП
Да, только на курсе тенге к рублю немного потерял, на междугородние переговоры и на переписку с салоном заказной почтой, ну это терпимо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2106 ]  На страницу Пред.  1 ... 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81 ... 85  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB