главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 24 окт 2020, 14:22
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Этот Форум СТРОГО посвящён решению проблем CFNA(B), связанных с существенными недостатками товара, возникшими по вине изготовителя! Здесь мы будем пытаться решать проблемы CFNA(B), исключительно, с точки зрения правовых норм, правил, и законов. Для этой цели, мы постараемся использовать всевозможные законные способы воздействия на все структуры VAG, начиная с ОД.
Запрещено:
1.Предлагать решение проблемы самостоятельно и за счёт собственных средств. Для этого есть "Технический раздел CFNA(B)".
2.Любыми способами препятствовать решению проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2106 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 85  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 15:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Здесь выкладываем свои видеоролики с записью работы двигателя.Сообща попробуем разобраться,что у вас за проблема и есть ли она вообще!

Введение модернизированных поршней "ЕТ" , начиная с номера двигателя:• CFN* 453641

Как выложить файл в тему описано ТУТ

При записи не надо метаться с камерой вокруг двигателя!
Держите камеру неподвижно напротив масляного щупа на уровне плеч над радиатором или чуть отступив от машины.
Запись в гараже крайне нежелательна-старайтесь осуществить запись на открытом пространстве.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 21:37 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
krt писал(а):
Wart_123 писал(а):
(нагар толщиной всего 0,6мм в КС увеличивает компрессию до 18Bar)
я тоже прикидывал, какая должна быть СЖ чтобы накачать 18, у меня получилось 13-14:1, это около 2мм нагара
более того, с такой СЖ мотор не развалится только с октаном в 105-110ед ...

У меня получилось с расчетами так viewtopic.php?f=23&t=55#p1456 и в теме много имхо интересного если внимательно почитать. Косяки тоже присутствуют, но все развивалось по мере появления информации по проблеме.
КНОГ - каталитический нейтрализатор отходящих газов.
Лучший выпуск для классического четырехцилиндрового атмосферного двигателя - четыре независимые выхлопные трубы определенного сечения и длины. Для массового авто - практически не реализуем. Извиняюсь за настойчивость, но прочтите там же про фазу перекрытия клапанов на CFNA и многое в проблеме станет кристально ясным.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 21:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2014, 13:28
Сообщения: 218
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: VW Polo седан Highline CFNA/MT
iSewen писал(а):
Лучше бы не читал эту ветку, видео смотрел, слушал, но наверное мне медведь на ухо наступил :)
Может кто услышит, что то, а то у меня параноя начинается. На 55 секунде поднес телефон поближе к блоку
http://rghost.ru/56538594
По ссылке можно прослушать прямо в браузере


iSewen писал(а):
26000 км
2012 г


Только что выложили. Отсюда http://polosedan. ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=2598&p=361999#p361999


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 21:52 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
krt писал(а):
ваг хитрит, это невыдержанный зазор на вкладышах

Посмотрите SSP 511 и вы еще больше удивитесь предлагаемым параметрам смазочной системы на новой линейке двигателей еа211. Единственно, что меня "успокаивает", то что давление масла меряется в ГБЦ, а это уже середина системы. Но все равно, предпочитаю передвигаться по трассе в режиме S, это гарантирует нормальное давление масла при круизных 3000 оборотах.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 22:03 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
ander писал(а):
26000 км 2012 г Только что выложили.

А вот это совсем не классический жесткий стук поршня, хотя я уже без просмотра скажу - это влияние КНОГа на выхлоп 1 и 2 цилиндра , хотя возможно, что это и сами поршня перекатываются. У себя я слышал подобное вчера, только раз в пять? потише. Послушайте на замедленной скорости клиента, может что то уточнится.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 22:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2014, 13:28
Сообщения: 218
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: VW Polo седан Highline CFNA/MT
Имхо, на 55 сек - отчетливый пациент. Уменьшаю скорость, слушая в VLC.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 22:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 11:27
Сообщения: 30
Откуда: Питер
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Имя: Сергей
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Юрий79 писал(а):
Не обратил внимание. Но тебе бы не тянуть с заменой.

Я бы с удовольствием, но боюсь, что к выходным температура окружающего воздуха поднимится выше, чем 12 градусов и если учесть моего глухого на все уши ОД(не слышал, либо не хотел слышать явные стуки опоры двигателя), то думаю, что до осени, когда температура устаканится менее 10 градусов придеться поездку отложить :( Не буду же я к ним ездить без стуков... Меня сразу пошлют куда подальше!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 22:21 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Александр, а Вы повнимательней послушайте, как аккуратно переваливаются эти два поршня (я тоже уже посмотрел) на рабочих тактах или это вообще в КНОГе что то болтается. Поэтому о именно жесткой перекладке, молотящей по стенке цилиндра, здесь говорить нельзя. Возможно, что в дальнейшем она и перерастет в таковую, но пока это именно так. Может так именно юбка поршня стучит? Но в более тихом виде этот звук присутствует на всех CFNA при прогреве. И иногда даже при наличии стуков на других цилиндрах.
Кстати, после двух минут там уже три глухих стучка - может это действительно юбки поршней так стучат. Очень похоже по звуку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 22:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
Wart_123 писал(а):
У меня получилось с расчетами так viewtopic.php?f=23&t=55#p1456 и в теме много имхо интересного если внимательно почитать. Косяки тоже присутствуют, но все развивалось по мере появления информации по проблеме.
выскажу следующую претензию - если и считать нагар то только по КС, а не по все поверхности поршня, ибо вытеснители подходят практически вплотную друг к другу, некорректно делать по всей площади

и как получилось 16.8? вы учитывали ту самую диаграмму фаз? считали с момента закрытия впускного клапана? 40гр учли? или от НМТ до ВМТ?

...

и еще там косяк глобальный по скорости распространения фронта пламени
позволю себе процитировать хрулева

Изображение
Изображение

ну и учебничек, страница по скорости горения

Изображение
Изображение

ну то есть на холодную смесь в любом случае горит или медленно или очень медленно, на грани срыва
а быстро оно горит только когда пргреется уже хорошо

и стучать оно может наоборот из-за того давления как раз нехватает чтобы кольца компресионные заработали как задумано, а увеличение оборотов и пропадание стука прямо об этом и говорит

Wart_123 писал(а):
четыре независимые выхлопные трубы определенного сечения и длины
ну, я ж написал 4-1
как вариант кстати 4-2-1 тоже вполне себе работоспособно

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Последний раз редактировалось krt 23 июн 2014, 23:34, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 22:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2014, 13:28
Сообщения: 218
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: VW Polo седан Highline CFNA/MT
Wart_123, жаль что микрофоном водили туда-сюда. С 01:11 такой же отчётливый стук, как на 00:55. Полагаешь, криминала нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 22:46 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Я говорю только, что на данной записи стук именно юбки поршня, потому он такой глухой и округлый. Привычный нам криминальный стук мы слышим при ударах днища поршня - там и звук резче и короче и молотит как правило от души - есть где разогнаться, зазор больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 22:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 11:27
Сообщения: 30
Откуда: Питер
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Имя: Сергей
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Wart_123 писал(а):
Просто посмотрел видеозапись, и помимо явных стуков поршневой там присутствует тукание КНОГа - он прям заливается трелями временами...
...Предполагаю, что у автора сильно забит КНОГ, чему "способствует" трассовый режим эксплуатации в холодный период без подогревателя впускного воздуха на двигателей...

Это совсем плохо, когда КНОГ заливается? Пациент жить то будет?
Кстати зимой по трассе я редко езжу, в оновном только летом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 22:57 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
krt писал(а):
позволю себе процитировать хрулева

Хрулева я читал очень давно, но он описывает процесс сгорания на уже прогретом двигателе и на приличных рабочих оборотах. На уровне научно-популярной статьи - допустимо, для нашего случая - нет. Вы прикиньте угол поворота КВ за время сгорания смеси при 1000RPM, и оцените возможный диапазон УОЗ. Вы увидете, что весь процесс происходит в сильно ограниченной по высоте КС вблизи ВМТ, а не как у Хрулева с его 30гр УОЗа.
Компрессию считал по известным теоретическим формулам с использованием коэффициента политропности процесса. Про влияние фазы закрытия впускного клапана для CFNА ничего сказать не могу. т.к. нет достоверной диаграммы. Может у Вас она есть. Еше раз скажу, что кроме качества ТВС на скорость ее сгорания влияют много параметров.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 22:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
Wart_123 писал(а):
звук резче и короче и молотит как правило от души - есть где разогнаться
тоже большой вопрос ибо - а куда делись кольца?
а они отличные такие "пружины" и их задача как раз поршень и держать
а у юбки колец нету

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Последний раз редактировалось krt 23 июн 2014, 23:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 23:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
Wart_123 писал(а):
Хрулева я читал очень давно, но он описывает процесс сгорания на уже прогретом двигателе и на приличных рабочих оборотах. На уровне научно-популярной статьи - допустимо, для нашего случая - нет.
я подчеркнул именно для холодного

Wart_123 писал(а):
ля CFNА ничего сказать не могу. т.к. нет достоверной диаграммы. Может у Вас она есть.
нету, но думаю что-то стандартное +- можно брать

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 23:02 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Londan писал(а):
Это совсем плохо, когда КНОГ заливается? Пациент жить то будет?
Кстати зимой по трассе я редко езжу, в оновном только летом.

У меня на плохом бензине тоже квакает, как для вашего случая - не знаю. Поищите сообщения по замене ката на противном форуме.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 23:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
касательно того, зачем ваг воткнул кат так близко? скорей всего это простая унификация и быстрый прогрев ката и лямбд
+ опять хитрость вага
при такой компоновке очень легко можно достигать высоких температур ката, в таком режиме кат будет элеметарно дожигать масло, даже если оно летит литрами, отчасти поэтому тисиай жрущие масло как 2Т моторы не дымят сизым выхлопом ;)
и вы правы - для турбо фазы всегда максимально зажаты, там перекрытия просто нет, поэтому кат можно и нужно ставить близко
а для атмосферника это конечно зло для мотора, но зато можно впихнуть даже тупой мотор без фазовращателя в евро4/5, ну и сильно не переживайте, все это учитывается у вага как режим работы ЕГР ;)

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Последний раз редактировалось krt 23 июн 2014, 23:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 23:18 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
krt писал(а):
я подчеркнул именно для холодного

Там написано для холодных стенок, только автору известно, что он имел ввиду.
По моим данным при температуре запуска -4 грС УОЗ выставляется на 2...5 гр после ВМТ, поэтому ни о каком медленном горении речи быть не может, т.к. обороты прогрева всего 1050. При запуске в -20 УОЗ выставляется на уровне 12...10 градусов до ВМТ при оборотах прогрева 1150 - да, в этом случае мы наглядно видим, что ТВС горит медленнее. На прогретом двигателе при 680 об УОЗ всегда приходит к 4...5 гр до ВМТ. Все наши характерные стуки сидят между -5 ...+10грС, весь диапазон УОЗ умещается от -4 до +5, и на исправном двигателе никаких стуков нет (кроме тарахтения). Но у некоторых они регулярно появляются на 1 или 2 цилиндрах и сами пропадают. Почему? И что еще влияет в данных условиях на скорость сгорания в отдельных цилиндрах?
У нас нет ЕГР (или вы имеете в виду неестественный переток ОГ с выпуска на впуск), а переживаю я за то, что ваг прекрасно осознавая пагубность своего решения, продолжает нам гадить и тупо менять поршня.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 23:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
Wart_123 писал(а):
Там написано для холодных стенок, только автору известно, что он имел ввиду.
По моим данным при температуре запуска -4 грС УОЗ выставляется на 2...5 гр после ВМТ, поэтому ни о каком медленном горении речи быть не может, т.к. обороты прогрева всего 1050.
эээ
а небыло мысли что поздний для того чтобы дорогать на выпуске и быстро прогреть КАТ?

Wart_123 писал(а):
При запуске в -20 УОЗ выставляется на уровне 12...10 градусов до ВМТ при оборотах прогрева 1150 - да, в этом случае мы наглядно видим, что ТВС горит медленнее.
ну потому что вообще давления не будет

Wart_123 писал(а):
На прогретом двигателе при 680 об УОЗ всегда приходит к 4...5 гр до ВМТ.
норм

Wart_123 писал(а):
Но у некоторых они регулярно появляются на 1 или 2 цилиндрах и сами пропадают. Почему? И что еще влияет в данных условиях на скорость сгорания в отдельных цилиндрах?

вы упорно не хотите смотреть в комплексе
еще раз - у мотора очень маленький Р/С, то есть поршень находится очень мало времени в ВМТ, отклонения шатуна бОльшие! нагрузки на боковые стороны поршня много бОльшие
а почему только конкретные стучат? - я обьясняю это банальным ритмичным резонансом, котрый разумеется смещается с изменением оборотов и стук точно так же может перемещаться на другой цилиндр

Wart_123 писал(а):
У нас нет ЕГР (или вы имеете в виду неестественный переток ОГ с выпуска на впуск)
вы не поняли ;) ну или да - поняли ;)
у вас нету трубки ЕГР, но ОГ подмешиваются к заряду за счет эффекта обратной волны в парные цилинры ;)
это такой ЕГР без ЕГР ;) я это хотел сказать

Wart_123 писал(а):
переживаю я за то, что ваг прекрасно осознавая пагубность своего решения, продолжает нам гадить и тупо менять поршня
он просто продолжает зарабатывать деньги ;) и том числе давая заработать дилерской сети

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Последний раз редактировалось krt 23 июн 2014, 23:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 23:41 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
krt писал(а):
еще раз - у мотора очень маленький Р/С

Какого его значение?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 23:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
pavelbox писал(а):
krt писал(а):
еще раз - у мотора очень маленький Р/С

Какого его значение?

много писать, лучше спросите у гугла или вроде уже кто-то кидал тут ссылку на описание

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 23:52 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
krt писал(а):
много писать

Я хотел узнать просто цифру, ход поршя я знаю а вот длину шатуна нет, и в гуле эту инфу найти не могу иначе бы не спрашивал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 23:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
pavelbox писал(а):
Я хотел узнать просто цифру, ход поршя я знаю а вот длину шатуна нет, и в гуле эту инфу найти не могу иначе бы не спрашивал.
изв, сразу не понял, точнее понял
см тут viewtopic.php?p=6934#p6934

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Последний раз редактировалось krt 23 июн 2014, 23:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 15:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 13:28
Сообщения: 28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Имя: Сергей
Модель Автомобиля: Безлошадный
krt писал(а):
vasija писал(а):
Мне и 5-7 лет (100 000) хватит. [kolobok_redface.gif]

ваг на это и рассчитывает, чтобы 5-7 лет все

но лично мне бы хотелось потом машину на вторичке продать, добавить немного и купить следующий нулевый авто из салона
а так придется добавлять до новой машины куда больше, либо избавлятся от полика куда раньше,, пока он еще жив, но это еще даже и выгоднее вагу


отлично,а я за год проезжаю около 50 тыс, и что мне теперь новую машину раз в 2 года брать? афигенная политика у вас! Я сам лично катался и заводил на холодную авто своего друга, поло седан, 2010 года, пробег 97 800 был на тот момент!! Так вот стуков на холодную не было, и я теряюсь в догадках почему. Единственное что могу ометить, он гонщик и крутит полик постоянно, т.е двигатель все 100 тыс постоянно был на повышенных оборотах.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 15:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 13:28
Сообщения: 28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Имя: Сергей
Модель Автомобиля: Безлошадный
krt писал(а):
UDAFF писал(а):
Машина была новая,у него с новья так.

ну и? сборка то РФ - криво поставили вкладыши, может перепутали верх/низ, может засадили с кувалды, может на шейке задир ляпнули
вариантов масса, но мы это уже гадаем что и почему


И с какого это момента у нас сборка cfna стала в РФ?????????


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 15:17 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Двигатели для поло седан на данный момент собираются в Германии, на заводе в Хемнице.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2106 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 85  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB