главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 24 сен 2020, 05:13
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Этот Форум СТРОГО посвящён решению проблем CFNA(B), связанных с существенными недостатками товара, возникшими по вине изготовителя! Здесь мы будем пытаться решать проблемы CFNA(B), исключительно, с точки зрения правовых норм, правил, и законов. Для этой цели, мы постараемся использовать всевозможные законные способы воздействия на все структуры VAG, начиная с ОД.
Запрещено:
1.Предлагать решение проблемы самостоятельно и за счёт собственных средств. Для этого есть "Технический раздел CFNA(B)".
2.Любыми способами препятствовать решению проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2106 ]  На страницу Пред.  1 ... 81, 82, 83, 84, 85  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 15:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Здесь выкладываем свои видеоролики с записью работы двигателя.Сообща попробуем разобраться,что у вас за проблема и есть ли она вообще!

Введение модернизированных поршней "ЕТ" , начиная с номера двигателя:• CFN* 453641

Как выложить файл в тему описано ТУТ

При записи не надо метаться с камерой вокруг двигателя!
Держите камеру неподвижно напротив масляного щупа на уровне плеч над радиатором или чуть отступив от машины.
Запись в гараже крайне нежелательна-старайтесь осуществить запись на открытом пространстве.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 фев 2019, 17:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 июн 2014, 22:46
Сообщения: 4
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: саша
Модель Автомобиля: vw polo sedan
pavelbox писал(а):
я добавляю Wynn's № W22911 в 95 бензин.
Это же присадка в дизельное топливо?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 фев 2019, 19:26 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2443
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Да, ошибся с номером.

№ W22810

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 фев 2019, 22:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 июн 2014, 22:46
Сообщения: 4
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: саша
Модель Автомобиля: vw polo sedan
Как часто вы заливаете присадку, и в масло вы добавляете что нибудь?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 фев 2019, 18:22 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2443
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Уже больше года при каждой заправке, один флакон рассчитан на 250л бензина.
В масло считаю не нужно ничего добавлять, просто интервал замены 8-10 тыс ну и естественно синтетика желательно с допуском MB 229.5.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 авг 2019, 08:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 авг 2019, 18:11
Сообщения: 9
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Александр
Город: Санкт-Петербург
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Здравствуйте! Прошу помощи в определении источника стука.
VW Polo сентябрь 2013 г. номер двигателя далеко после переходного этапа на поршни ЕТ(49****). Пробег 54800. Стук появился 700км назад, прямо перед ТО. Масло было оригинальное 5w30. Сейчас залито LM Molygen 5w40. Думал гидрики застучали на старом масле, но после ТО стук не прошёл. Заливал пол тюбика очистителя гидрокомпенсаторов LIQUI MOLY примерно 200км назад. Заправляюсь на Шелл 95 V-power. Стучит при холодном запуске (после ночи). На горячую двигатель потряхивает, не выпрыгивает, но не приятно. В связи с этим почистил дроссельный узел, проверил квкг - мембрана целая, свечи новые, есть фото старых, если понадобится. Может эта информация чем-то поможет..
Постарался сделать видео, когда двигатель холодный и горячий. На мой слух, источник стука расположен где-то в районе цепи и первого цилиндра.
Холодный запуск
phpBB [video]

Двигатель горячий
phpBB [video]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 авг 2019, 13:40 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Александр477901 писал(а):
Постарался сделать видео, когда двигатель холодный и горячий.

Извини Александр-сейчас на работе завал -послушаю как появится свободное время.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 авг 2019, 14:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 авг 2019, 18:11
Сообщения: 9
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Александр
Город: Санкт-Петербург
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Дядя Коля писал(а):
Извини Александр-сейчас на работе завал -послушаю как появится свободное время.

Не вопрос, подожду.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 авг 2019, 14:48 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Послушал .
Хорошего мало.
На холодную отчетливо сначала слышен стук 2-х соседних поршней,потом один притихает ,второй продолжает отчетливо стучать и на холодную и на горячую.

Как мне кажется -процедуры удаления нагара уже не помогут.
Хотя попробовать стоит.

холодный стук
Вложение:
Стук Александра на холодную.jpg


горячий стук
Вложение:
Стук Александра на горячую.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 авг 2019, 15:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 авг 2019, 18:11
Сообщения: 9
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Александр
Город: Санкт-Петербург
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Спасибо за уделённое время!
Есть смысл измерять компрессию, слушать стетоскопом?
Менять поршни слишком дорого. Какие последствия от этого стука? Задиры на стенках цилиндра? Хотелось бы понять насколько быстро нужно что то делать.
Дядя Коля писал(а):
Как мне кажется -процедуры удаления нагара уже не помогут.
Хотя попробовать стоит.

Имеется ввиду чистка Gzox'ом и ему подобной химией?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 авг 2019, 16:24 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Я чистил себе Лавром ML101/
У Влада -только на фото машина его брата.
Но суть абсолютно одинакова.
Мне Влад промывал точно так же .
https://www.drive2.ru/l/531462690254619593/

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 авг 2019, 16:31 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Компрессию измерить обязательно!
Заглянуть внутрь цилиндров с помощью камер крайне желательно -чтобы увидеть состояние поршней и стенок цилиндров.
У меня после промывки поршни были практически чистыми .
Заглядывал через свечное отверстие.

Вложение:
Мой поршень.jpg


GZOX- опасная химия-есть случаи,когда он жрал не только краску поддона но и стенки цилиндров!


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 авг 2019, 17:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 авг 2019, 18:11
Сообщения: 9
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Александр
Город: Санкт-Петербург
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Дядя Коля писал(а):
Я чистил себе Лавром ML101/

Я думал таким способом только форсунки чистят.
Следовательно, после лавра масло менять не обязательно? Или я всё таки путаю чистку форсунок и поршней?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 авг 2019, 17:38 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Как бы это странно не прозвучало - но вместе с форсунками поршни тоже очень хорошо очистились!
И я масло после чистки менял примерно через 1000 км -так получилось .

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 авг 2019, 17:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 авг 2019, 18:11
Сообщения: 9
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Александр
Город: Санкт-Петербург
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Дядя Коля писал(а):
И я масло после чистки менял примерно через 1000 км -так получилось .

А поддон от краски чистили? или ml-101 не такой едкий?

UPD: Отвечу сам. Я понял, что не та химия и не тот способ промывки, чтобы повредить краску поддона и испортить масло. Тогда, займусь чисткой, потом поеду измерю компрессию и гляну, что там с цилиндрами. По результату напишу сюда.
Я так понимаю, что если стуки не то, чтобы пройдут, а даже не уменьшаться, то нужно будет делать более глубокую раскоксовку Лавром 202 путём заливания его в свечные колодцы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 авг 2019, 20:37 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
тогда перед заливкой лучше снять поддон и удалить краску .
И НЕ ВЗДУМАЙ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДИМЕКСИД -УГРОБИШЬ ДВИГАТЕЛЬ!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 авг 2019, 14:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 авг 2019, 18:11
Сообщения: 9
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Александр
Город: Санкт-Петербург
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Почистил вчера лавром 101, как в инструкции написано. После этого покатался, покрутил двигатель на повышенных оборотах, в надежде что растворённый нагар сгорит. Через свечные колодцы заглядывал, поршни были чёрные, стали коричневые. Хорошо, что свечи перед чисткой поставил старые, когда их выкрутил они были чёрные! Ну и самое главное результат - СТУК ПРОПАЛ!!! Может и есть какие то стуки, но я их не слышу. Сегодня с утра записал видео, правда забыл выключить климат, вентялитор шумит:
phpBB [video]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 авг 2019, 14:08 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Совсем другое дело!
Есть очень -очень тихий стучок-но он уже не столь критичен.
По крайней мере-ты на правильном пути и теперь знаешь причину своих стуков и метод их устранения.
Через какое то время можно будет попробовать убрать нагар с поршней через свечные отверстия.
Изучай инфу по химии ,которую заливают в цилиндры и чтобы она не жрала краску поддона.

Вложение:
Стук Александра 3.jpg


посмотри здесь
https://www.drive2.ru/l/465932346994983102/

ХАДО Антикокс -поднимет краску поддона.
Лавр МЛ 203 -поднимает краску поддона
GZOX- поднимает краску поддона + жрет стенки цилиндров
BS 109- нет данных-и он применяется иначе-льют в масло .


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 авг 2019, 17:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 авг 2019, 18:11
Сообщения: 9
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Александр
Город: Санкт-Петербург
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Дядя Коля писал(а):
Есть очень -очень тихий стучок-но он уже не столь критичен.

Спасибо большое за помощь!!! Отлегло))
Дядя Коля писал(а):
посмотри здесь

Чистку более серьёзной химией планирую сделать во время следующего ТО, чтобы и масло сразу поменять. Надеюсь не застучит раньше. Конечно, хотелось бы подобрать что-то, чтобы не возиться с краской поддона. Изучу эту информацию.
Может для профилактики ещё попробую вышеописанный Винс или ваговский G17 в бензобак.
В четверг поеду замерю компрессию. А вот с эндоскопией цилиндров сложнее - больно много хотят местные сервисы за эту не сложную процедуру..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 авг 2019, 20:05 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Винс более предпочтителен в этом плане .
Ваговский G17- пустая трата денег за смесь ацетона и спиртов -поглотителей влаги .
Вот что по этому поводу пишет ОД АУДИ.

Вас приветствует «Ауди Центр Москва» официальный дилер Audi.
Мы получили Ваше обращение в Информационном центре представительства Audi, и со своей стороны готовы сообщить следующее»
Тип присадки (G17) о которой Вы спрашиваете является моющей, смазывающей, повышает незначительно октановое число топлива, блокирует воду.
Предотвращает отложения лака и нагара на поршнях. клапанах ГРМ и в камере сгорания.
Используется исключительно при имеющихся проблемах в смесеобразовании двигателя.
Признаком проблемы является, горящая контрольная лампа на приборной панели, и присутствие в накопителях событий сообщений о неправильном смесеобразовании при впрыске, падение мощности и т.д.
При условии того что, заправка топливом осуществляется на крупных заправочных комплексах где бензин соответствует ГОСТу, и отпускается топливо с рекомендованным октановым числом, применение данной присадки на постоянной основе не требуется.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 авг 2019, 10:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 авг 2019, 18:11
Сообщения: 9
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Александр
Город: Санкт-Петербург
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Дядя Коля писал(а):
При условии того что, заправка топливом осуществляется на крупных заправочных комплексах где бензин соответствует ГОСТу, и отпускается топливо с рекомендованным октановым числом, применение данной присадки на постоянной основе не требуется

Еще бы знать, насколько соответствует бензин который льётся из пистолета тому, что написано на колонке. Разве что покупать самый дорогой и надееться, что там хотя бы 95 [kolobok_addon_pardon.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 авг 2019, 13:14 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
не боись -на брендированных АЗС бензин соответствует ГОСТу.
Именно эти заправки ВАГ и подразумевает в своем ответе .


...и я езжу исключительно только на АИ 92 от Лукойла .

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 авг 2019, 21:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2016, 18:57
Сообщения: 172
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Юра
Город: Тула
Модель Автомобиля: Polo Sedan
Дядя Коля писал(а):

...и я езжу исключительно только на АИ 92 от Лукойла .

На югах это чревато.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 авг 2019, 06:51 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2443
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Александр477901 писал(а):
Холодный запуск
https://youtu.be/kwYny5rvi3Y

На 11 сек записи отчётливо слышно как двигатель реагирует на обеднение твс из-за перехода на регулирование подачи топлива по замкнутому контуру (по датчику кислорода). Нормы токсичности в действии...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 авг 2019, 13:44 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
UVR писал(а):
Дядя Коля писал(а):

...и я езжу исключительно только на АИ 92 от Лукойла .

На югах это чревато.


вот как раз наоборот -у нас на 100-м от Луки чревато -уже многие жалуются -проблема с клапанами
А у меня уже 6 лет на 92-м и пока все тьфу-тьфу!

...чего и вам желаю.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 авг 2019, 20:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2017, 21:52
Сообщения: 285
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Имя: Алексей
Город: Тамбов
Модель Автомобиля: Поло
Александр477901 писал(а):
Дядя Коля писал(а):
Есть очень -очень тихий стучок-но он уже не столь критичен.

Спасибо большое за помощь!!! Отлегло))
Дядя Коля писал(а):
посмотри здесь

Чистку более серьёзной химией планирую сделать во время следующего ТО, чтобы и масло сразу поменять. Надеюсь не застучит раньше. Конечно, хотелось бы подобрать что-то, чтобы не возиться с краской поддона. Изучу эту информацию.
Может для профилактики ещё попробую вышеописанный Винс или ваговский G17 в бензобак.
В четверг поеду замерю компрессию. А вот с эндоскопией цилиндров сложнее - больно много хотят местные сервисы за эту не сложную процедуру..

Карб клинер от "абро" тебе в помощь! И не нужно изобретать велосипед. 30 минут и поршни блестят и ничего не разъедает!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2106 ]  На страницу Пред.  1 ... 81, 82, 83, 84, 85  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB