главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 18 сен 2020, 16:56
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Этот Форум СТРОГО посвящён решению проблем CFNA(B), связанных с существенными недостатками товара, возникшими по вине изготовителя! Здесь мы будем пытаться решать проблемы CFNA(B), исключительно, с точки зрения правовых норм, правил, и законов. Для этой цели, мы постараемся использовать всевозможные законные способы воздействия на все структуры VAG, начиная с ОД.
Запрещено:
1.Предлагать решение проблемы самостоятельно и за счёт собственных средств. Для этого есть "Технический раздел CFNA(B)".
2.Любыми способами препятствовать решению проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2106 ]  На страницу Пред.  1 ... 81, 82, 83, 84, 85
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 15:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Здесь выкладываем свои видеоролики с записью работы двигателя.Сообща попробуем разобраться,что у вас за проблема и есть ли она вообще!

Введение модернизированных поршней "ЕТ" , начиная с номера двигателя:• CFN* 453641

Как выложить файл в тему описано ТУТ

При записи не надо метаться с камерой вокруг двигателя!
Держите камеру неподвижно напротив масляного щупа на уровне плеч над радиатором или чуть отступив от машины.
Запись в гараже крайне нежелательна-старайтесь осуществить запись на открытом пространстве.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 авг 2019, 20:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2017, 21:52
Сообщения: 285
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Имя: Алексей
Город: Тамбов
Модель Автомобиля: Поло
Раньше пользовался им раз в пол года,после сменил заправку и проблема нагара ушла!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 авг 2019, 23:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2016, 18:57
Сообщения: 172
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Юра
Город: Тула
Модель Автомобиля: Polo Sedan
Дядя Коля писал(а):
вот как раз наоборот -у нас на 100-м от Луки чревато -уже многие жалуются -проблема с клапанами
А у меня уже 6 лет на 92-м и пока все тьфу-тьфу!

...чего и вам желаю.

100-й (тем более от которого зависают клапана) нафиг не надо. Но 92-ой, если и пользовать, то только зимой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 авг 2019, 23:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2016, 18:57
Сообщения: 172
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Юра
Город: Тула
Модель Автомобиля: Polo Sedan
Алексей250287 писал(а):
Раньше пользовался им раз в пол года,после сменил заправку и проблема нагара ушла!

Судя по всему на новой заправке продают не бензин, а средство для раскоксовки. )


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 авг 2019, 08:36 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Ну если верить Луке -у него в в бензине все необходимые моющие добавки есть .
Неспроста же они хвастаются своей приставкой "ЭКТО" !!!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 фев 2020, 20:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 фев 2020, 20:10
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Михаил
Город: Санкт-петербуро
Модель Автомобиля: Джетта
Здравствуйте уважаемые форумчане. Имеется автомобиль фольксваген джетта. Пробег 55т. Был небольшой стук на холодную. Отдал машину вечером в гараж что бы утром послушать.. Утром включаю при них идет сильный стук полторы минуты на холодную после запуска. Я уж начал думать, может они без моего ведома усугубили проблему. Поехал в серьезную контору к мотористам. На утро ответ. Стук поршней. Предлогают не делать с этим ничего. Говорят, что так можно ездить. Но у меня теперь каждое утро сердце стучит от этих звуков. Хочу от них избавиться, но как? В Питере не нашел тех, кто предлагает раскоксовку. Предлагают кспремонт мотора за 120 тысяч рублей. У меня вопрос, может кто подскажет, где в Питере делают раскоксовку. И еще как вариант, сколько стоит кардинальное решение вопроса. Замена поршневой на нормальную.я готов даже приехать в другой регион в пределах разумного!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 фев 2020, 22:24 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Забей на стуки -замена поршней не панацея и не решение проблемы- стуки вернутся ..

Раскоксовка правильный вариант -но перед нею надо обязательно снимать поддон и удалять краску.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2106 ]  На страницу Пред.  1 ... 81, 82, 83, 84, 85

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB