главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 18 янв 2021, 13:45
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Этот Форум СТРОГО посвящён решению проблем CFNA(B), связанных с существенными недостатками товара, возникшими по вине изготовителя! Здесь мы будем пытаться решать проблемы CFNA(B), исключительно, с точки зрения правовых норм, правил, и законов. Для этой цели, мы постараемся использовать всевозможные законные способы воздействия на все структуры VAG, начиная с ОД.
Запрещено:
1.Предлагать решение проблемы самостоятельно и за счёт собственных средств. Для этого есть "Технический раздел CFNA(B)".
2.Любыми способами препятствовать решению проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2106 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 85  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 15:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Здесь выкладываем свои видеоролики с записью работы двигателя.Сообща попробуем разобраться,что у вас за проблема и есть ли она вообще!

Введение модернизированных поршней "ЕТ" , начиная с номера двигателя:• CFN* 453641

Как выложить файл в тему описано ТУТ

При записи не надо метаться с камерой вокруг двигателя!
Держите камеру неподвижно напротив масляного щупа на уровне плеч над радиатором или чуть отступив от машины.
Запись в гараже крайне нежелательна-старайтесь осуществить запись на открытом пространстве.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 15:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 11:27
Сообщения: 30
Откуда: Питер
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Имя: Сергей
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
lomani90 писал(а):
отлично,а я за год проезжаю около 50 тыс, и что мне теперь новую машину раз в 2 года брать? афигенная политика у вас!

Дело не в пробеге. Я за год около 10 тыс проезжаю, а стуки у меня начались весной с 12 тыс. Предположим, что за пробег менее 50 тыс я пару раз поменяю поршни, затем блок, потом адекватный человек плюнет и продаст машину. В итоге мы имеем убитый в усмерть двигатель, не прошедший и 50 тыс. Вот где горе для таки, как я! Спасибо ВАГу за такое разводилово! Век не забуду!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 15:29 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Londan писал(а):
В итоге мы имеем убитый в усмерть двигатель, не прошедший и 50 тыс. Вот где горе для таки, как я! Спасибо ВАГу за такое разводилово! Век не забуду!

Выход есть, как таксисты не глушить годами движок.

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 15:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
ABH писал(а):
Выход есть, как таксисты не глушить годами движок.
Чтобы не слышать стуков на холодную, потому что холодных пусков-то и нет вовсе.

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 15:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 13:28
Сообщения: 28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Имя: Сергей
Модель Автомобиля: Безлошадный
Londan писал(а):
lomani90 писал(а):
отлично,а я за год проезжаю около 50 тыс, и что мне теперь новую машину раз в 2 года брать? афигенная политика у вас!

Дело не в пробеге. Я за год около 10 тыс проезжаю, а стуки у меня начались весной с 12 тыс. Предположим, что за пробег менее 50 тыс я пару раз поменяю поршни, затем блок, потом адекватный человек плюнет и продаст машину. В итоге мы имеем убитый в усмерть двигатель, не прошедший и 50 тыс. Вот где горе для таки, как я! Спасибо ВАГу за такое разводилово! Век не забуду!


У меня стуки начались от 15 тыс жо 16 тыс, я уже даже и не помню, мой ОД не слышит в упор их!! Просто с иногда у меня двигатель слабо стучит,не знаю с чем это связано, но эти моменты бывают именно тогда,когда я машину оставляю на ночь у ОД. На данный момент пробег 46 тыс, стуки как были, так и есть, немного прогрессируют. ОД все еще не видит проблем.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 15:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
lomani90 писал(а):
Лично я хочу от ОД добиться 3-х бумаг с заказ нарядом, в котором написано что я обратился именно со стуками. После того как я получу заветные эти три бумажки в течении года, то подаю в суд и возмещаю всю стоимость авто на момент покупки+еще за моральный ущерб можно содрать.
Это только если ОД тебе все три раза отремонтирует одно и тоже, но ОД не дураки, они все три раза отремонтируют тебе разное.

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 15:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 13:28
Сообщения: 28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Имя: Сергей
Модель Автомобиля: Безлошадный
ewgen писал(а):
lomani90 писал(а):
Лично я хочу от ОД добиться 3-х бумаг с заказ нарядом, в котором написано что я обратился именно со стуками. После того как я получу заветные эти три бумажки в течении года, то подаю в суд и возмещаю всю стоимость авто на момент покупки+еще за моральный ущерб можно содрать.
Это только если ОД тебе все три раза отремонтирует одно и тоже, но ОД не дураки, они все три раза отремонтируют тебе разное.


Ты не прав, это если они мне причину стуков не устранят за год при моих трех обращениях! В данном случае я имею полное право на возвращение денег за авто.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 15:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
А! Причина стуков? А стуки это не неисправность! Не веришь? Попробуй доказать это хотябы Олегу, а уж ОДэшным и ФГРовским юристам, вообще не докажешь!

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 16:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 13:28
Сообщения: 28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Имя: Сергей
Модель Автомобиля: Безлошадный
ewgen писал(а):
А! Причина стуков? А стуки это не неисправность! Не веришь? Попробуй доказать это хотябы Олегу, а уж ОДэшным и ФГРовским юристам, вообще не докажешь!


В руководстве по эксплуатации написано, что стук в двигателе является неисправностью, в часности описывается звук, похожий на наш. Рекомендации по замене поршней. Плюс ко всему можно сделать не зависимую экспертизу, которая подтвердит факт неисправности двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 16:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
В руководстве так же написано,что шумная работа двигателя на холодном не является неисправностью.Что такое шумность-не регламентируется,и пользователя всегда могут ткнуть носом в эти строки.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 16:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
lomani90 писал(а):
Плюс ко всему можно сделать не зависимую экспертизу, которая подтвердит факт неисправности двигателя.
Экспертизу можно сделать, а можно и купить. А ещё, можно её и оспорить, и даже обанкротить.

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 23:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
ewgen писал(а):
А! Причина стуков? А стуки это не неисправность! Не веришь? Попробуй доказать это хотябы Олегу, а уж ОДэшным и ФГРовским юристам, вообще не докажешь!
и буду правы
сам по себе стук - действительно может быть

вот вам неисправность, скомбинировал цитаты из настольной книжки и фотки АР

Изображение

а мои обоснования и предположения о причинах - см видео да и тут уже пояснял много раз

кстати еще, по поводу того какой именно "костыль" потыкнул ВАГ:
Изображение

и почему ставят ET003
Изображение

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 00:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2014, 13:28
Сообщения: 218
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: VW Polo седан Highline CFNA/MT
Wart_123 писал(а):
Я говорю только, что на данной записи стук именно юбки поршня, потому он такой глухой и округлый. Привычный нам криминальный стук мы слышим при ударах днища поршня - там и звук резче и короче и молотит как правило от души - есть где разогнаться, зазор больше.

Этот дрыгатель 24.06.14 приговорили к замене поршневой. Поршней на складе нет. Замена 02.07.14 Интересное кино... Это в МСК, а какой срок в регионах?... Склады, говорят, мол, обеспечены модрнизированными поршнями... Ну-ну...

iSewen писал(а):
iSewen писал(а):
Сдал для проверки в ФЦС сказали к вечеру как остынет вынесут вердикт.

Поршня под замену, машину пока забрал, запчасти есть на центральном складе в ремонт 2 июля.

Отсюда: http:/polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=2598&start=3975#p362111


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 00:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2014, 13:28
Сообщения: 218
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: VW Polo седан Highline CFNA/MT
lomani90 писал(а):
В руководстве по эксплуатации написано, что стук в двигателе является неисправностью, в часности описывается звук, похожий на наш. Рекомендации по замене поршней.

Эм... В каком руководстве?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 02:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2014, 13:28
Сообщения: 218
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: VW Polo седан Highline CFNA/MT
Wart_123 писал(а):
на данной записи стук именно юбки поршня, потому он такой глухой и округлый

Словно ударяются два металлических шарика, с таким характерным эхом-послезувчием (не знаю, как точнее описать)?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 11:51 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
ander писал(а):
Словно ударяются два металлических шарика, с таким характерным эхом-послезувчием (не знаю, как точнее описать)?

Мне больше напоминает звук при легком постукивании по юбке извлеченного поршня - как любая колебательная система (например камертон) она обладает собственной резонансной частотой. Вот и в этой записи похоже на это по длительности послезвучия. Но стучок не такой как на многих записях. У меня тоже бывает похожее, но очень легкий. Тепловой зазор там даже при возможном наличии односторонего износа в 5 соток в сумме не более 8 соток на холодном получится (где же там набрать 0.35мм?). И что характерно, этот стук почти всегда привязан к первому или второму цилиндрам.
Настоящий стук скрывается имхо в другом месте - призываю еще раз послушать известные записи с явным стуком на замедленной скорости под "временным микроскопом", и тогда высказывания о "банальном резонансе" будут неуместны. А вот продолжить разговор про соответствие преднатяжения и качество тонких компрессионных колец на современных ваговских двигателях было бы полезно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 15:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
кстати вопрос, по поводу того как и что стучит
если ось колебаний поршня на перекладке находится по оси пальца, то что первым стукнет, юбка или жаровый пояс?

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 15:51 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
krt писал(а):
если ось колебаний поршня на перекладке находится по оси пальца, то что первым стукнет, юбка или жаровый пояс?

В чем смысл вашего вопроса? Ось колебаний (поворота) поршня и так всегда находится по оси пальца. Если Вы интересуетесь как это происходит при конкретном конструктивном смещении оси пальца от диаметральной плоскости поршня, то для поршня CFNA очень давно я все уже написал на полоседан_ру и копию выложили здесь viewtopic.php?f=23&t=55#p1397 Возможные отклонения от нормального процесса перекладки поршня в ВМТ тоже там недалеко обсуждались.
Встречный вопрос. Не могли бы Вы вычислить и сказать нам время горения ТВС на ХХ полностью прогретого CFNA (все необходимые данные есть в переписке). А то мне пока непонятна логика ваших выводов про запуск двигателя в -20грС - на практике при холодном запуске от -5грС и ниже стуки отсутствуют у большинства проблемных двигателей?
И почему на приводимой вами картинке 2.82 не видно, как же работают на перекладке компрессионные кольца?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 16:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
Wart_123 писал(а):
В чем смысл вашего вопроса? Ось колебаний (поворота) поршня и так всегда находится по оси пальца. Если Вы интересуетесь как это происходит при конкретном конструктивном смещении оси пальца от диаметральной плоскости поршня, то для поршня CFNA очень давно я все уже написал на полоседан_ру и копию выложили здесь viewtopic.php?f=23&t=55#p1397 Возможные отклонения от нормального процесса перекладки поршня в ВМТ тоже там недалеко обсуждались.
у меня просто другие версии совсем
на сколько я помню коленвал - он плоский, то есть 1-4 и 2-3 работают на 180гр
перекладки бывает две и в вмт и нмт, поэтому легко можно слышать два стука

теперь по самом стуку
на перекладке поршень становится как бы в диагональ, рисунок 2.82 это как раз Хрулева, и он слишком схематичный, на самом деле кольца только полностью залегшие отойдут от стенок цилиндра, и на исправном моторе контакт там есть всегда! иначе был бы пропуск, троение и подколбас
так вот, ось колебания поршня = ось пальца, хоть поршень и сверхкороткий, но юбка длиннее и коснется всегда первой, потом догонит и жаровой пояс, но там кольца, которые за счет преднатяга, давления в КС и трения в канавках - спружинят и погасят
вот я в принципе все и рассказ по той теории самого поршня что есть у меня, без намеков и недосказаний

Wart_123 писал(а):
А то мне пока непонятна логика ваших выводов про запуск двигателя в -20грС - на практике при холодном запуске от -5грС и ниже стуки отсутствуют у большинства проблемных двигателей?
а вот поэтому я всегда и привязываю коленвал и шатуны, износ там нерельно большой и это самое тут важное
потому что единственное место, где может серьезно влиять вязкость и давление масла - вкладыши коленвала (да еще и распредвал, но что касается стуков то тут только колено надо смотреть)
а разбрызгивание оно +- всегда нормальное и можно сказать что и одинаковое
в -20 там и давление шкалит и вязкость масла, а мотор бюджетный (никто там просто по техпроцессу, как у японцев не ловил зазор до .02, это как жигули копейка - у cfna так же зазоры огромные, в копейке часто бывает проблема с давленим горячего масла на ХХ, но стоит перебрать колено и выловить зазор выше допусков 70хх, то и в копейке магическим образом давление становится отличным) так вот! предполагаю, что на совсем холодную не стучит потому, что густое масло выбирает зазоры да и пленка просто другая, для проверки теории надо залить масло из разряда SAE20W-XX и попробовать

но вот это уже размышления, тут я совсем не уверен и есть что обсудить

а скорость горения это тупик

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Последний раз редактировалось krt 25 июн 2014, 16:59, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 17:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 13:28
Сообщения: 28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Имя: Сергей
Модель Автомобиля: Безлошадный
ander писал(а):
lomani90 писал(а):
В руководстве по эксплуатации написано, что стук в двигателе является неисправностью, в часности описывается звук, похожий на наш. Рекомендации по замене поршней.

Эм... В каком руководстве?


по эксплуатации


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 17:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2014, 13:28
Сообщения: 218
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: VW Polo седан Highline CFNA/MT
lomani90, фолксвагеновском, которое с машиной покупалось?... Страничку подскажи, плз.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 17:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
ander писал(а):
lomani90, фолксвагеновском, которое с машиной покупалось?... Страничку подскажи, плз.
Если что, то этих брошюрок переиздано, как минимум, 3! И номер страницы одной брошюрки, ни чего не даст читателю всех остальных! [beeeeeee.gif]

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 18:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 11:27
Сообщения: 30
Откуда: Питер
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Имя: Сергей
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Сегодня звонил своему ОД по поводу записи на диагностику по стукам - сказали приезжать в будни, т.к. инженер по гарантии работает только в будни. Но вот не задача, в будни я не могу. Может кто подскажет, неужели другие мастера в ОД не могут послушать стук по утру в выходные дни и нужен только инженер по гарантии? Если что, автомобиль у меня на гарантии.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 18:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
Всё просто! Решение о безвозмездном ремонте в гарагнтийный период принимает только инженер по гарантии. С него потом ФГР и спросит, в случае принятия им не верного решения! А мастерам приёмщикам платят не за это, и солидолом попу мажет не ФГР, и не за такие решения! Был бы ты мастером приёмщиком, стал бы ты бесплатно взваливать на себя ответственность, за которую тебе могут и попу помазать?

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 18:17 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
krt писал(а):
перекладки бывает две и в вмт и нмт, поэтому легко можно слышать два стука...

так вот, ось колебания поршня = ось пальца, хоть поршень и сверхкороткий, но юбка длиннее и коснется всегда первой, потом догонит и жаровой пояс, но там кольца, которые за счет преднатяга, давления в КС и трения в канавках - спружинят и погасят

всегда и привязываю коленвал и шатуны, износ там нерельно большой и это самое тут важное
потому что единственное место, где может серьезно влиять вязкость и давление масла - вкладыши коленвала (да еще и распредвал, но что касается стуков то тут только колено надо смотреть)

на совсем холодную не стучит потому, что густое масло выбирает зазоры да и пленка просто другая, для проверки теории надо залить масло из разряда SAE20W-XX и попробовать

а скорость горения это тупик


Не подумайте, что я хочу Вас подловить на каких то неточностях или древних выкладках. Мне это совершенно ни к чему. Я просто пытаюсь понять ваши доводы в привязке к принципу работы и исполнению конкретного двигателя CFNA, практической информации по которому за три года владения авто и общения на форуме у меня несколько больше.
Еще раз прошу послушать записи звука стучащего CFNA в замедленном воспроизведении и сопоставив моменты появления стуков с рабочими тактами по цилиндрам открыть для себя целую вселенную звуков и прекрасный инструмент для их анализа.
Теперь по порядку - никаких стуков при перекладке в НМТ быть не может, т.к. в этом положении на поршень не воздействуют огромные давления газов (до 40...50Bar в пике). Также на стучащем двигателе стуки прекращаются в момент отключения подачи топлива, т.е. прерывании сгорания ТВС - это элементарно проверялось при выполнении короткой подгазовки до 1500 оборотов при прогреве . В момент резкого сброса газа мозги для снижения оборотов на несколько тактов отключали форсунки - именно в этот момент стуки поршневой прекращались.
Если Вы посмотрите на фото поршня CFNA, то относительно оси пальца длина плеча до днища поршня намного превышает длину плеча до края юбки - такова уж сегодняшняя конструкция таблеточного поршня. Поэтому устойчивости у такого поршня в ВМТ практически мизер, вся надежда на демпфирующие свойства компрессионных колец и конструктивное смещение оси пальца, позволяющее юбке переложиться раньше днища поршня. Именно поэтому так важны характеристики упругости и качество самих компрессионных колец, с чем у Вага, даже по вашим сообщениям, были большие проблемы. И натертости на жаровом поясе только стороны рабочего хода вполне показательны - проблемы с кольцами существуют и сейчас.
Про износ верхнего шатунного вкладыша известно с момента первой публикации на ваговском техфоруме. И никто из нас этого не отрицает. Но при замене поршней, после которого стуки волшебным образом исчезают, никто у ОД ни верхние, ни нижние вкладыши не меняет. Все мы уже знаем, что стуки у некоторых возвращаются, но в момент передачи авто стуков нет.
Про замену масла на более высоковязкие вы только сибирякам не советуйте, а то повыдавливает прокладку в ГБЦ при запуске в -30, потом ремонт будет дороже стуков, которых почему то на том же масле 5W30 нет ни в -20, ни в +20. А вот другой вопрос по температуре масла на нагрузочных режимах двигателя, когда она растет за 120грС в картере двигателя на летних пробегах (что же там на поршне происходит?), было бы интересно услышать ваше мнение.
И что там тупикового со скоростью горения? Базовое значение времени горения ТВС для CFNA не получается расчитать? Или вы в целом с теорией неравномерного сгорания ТВС по цилиндрам из-за кособокого выпуска на абсолютно пустом атмосфернике не согласны? Тогда представьте свою, которая будет отражать все условия появления стуков только на невезучих цилиндрах CFNA, но не в форме ссылок на интернет-статьи и книги с упрощенными картинками, а в разумном и понятном многим объяснении и связке с принципами работы ДВС, приводящих к таким плачевным результатам.
Я уже давно не ищу простого объяснения с этой проблемой CFNA, и сейчас я думаю, что мы имеем два независимых случая появления термозависимых стуков. Первый - это классический стук слегка потертой юбки, как на совсем недавно выше приводимой записи. Второй - более жесткий и сильный стук из-за неправильного характера перекладки поршня в ВМТ, приводящий к стуку днища поршня по стенкам цилиндра. Причины возникновения последнего могут быть разные, но в обоих случаях режим сгорания ТВС , определяемый работой ЭБУД для режима прогрева (прошивкой) имеет очень важное значение. Именно эта программа является тем ограничителем по диапазону температур возникновения стуков.
Так давайте искать решение проблеммы вместе, главный критерий поиска - думать, если конечно это еще интересно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 18:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 11:27
Сообщения: 30
Откуда: Питер
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Имя: Сергей
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Евгений, в прошлый раз на ТО1 в субботу мне меняли опору двигателя без помощи инженера по гарантии.
Да, и извините, может быть это надо мне писать в другом разделе форума, а то как то даже неудобно вклиниваться между диалогами наших мэтров здесь [kolobok_redface.gif]

ЗЫ: кстати, ув. Wart_123, моя видеозапись велась с помощью этого оборудования:
Изображение

Соответственно звук должен быть качественным. Это я к тому, что вы вроде хотели взять мое видео за основу вашей новой теории.


Последний раз редактировалось Londan 25 июн 2014, 18:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2106 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 85  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB