главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 18 янв 2021, 14:17
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Этот Форум СТРОГО посвящён решению проблем CFNA(B), связанных с существенными недостатками товара, возникшими по вине изготовителя! Здесь мы будем пытаться решать проблемы CFNA(B), исключительно, с точки зрения правовых норм, правил, и законов. Для этой цели, мы постараемся использовать всевозможные законные способы воздействия на все структуры VAG, начиная с ОД.
Запрещено:
1.Предлагать решение проблемы самостоятельно и за счёт собственных средств. Для этого есть "Технический раздел CFNA(B)".
2.Любыми способами препятствовать решению проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 85  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 15:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Здесь выкладываем свои видеоролики с записью работы двигателя.Сообща попробуем разобраться,что у вас за проблема и есть ли она вообще!

Введение модернизированных поршней "ЕТ" , начиная с номера двигателя:• CFN* 453641

Как выложить файл в тему описано ТУТ

При записи не надо метаться с камерой вокруг двигателя!
Держите камеру неподвижно напротив масляного щупа на уровне плеч над радиатором или чуть отступив от машины.
Запись в гараже крайне нежелательна-старайтесь осуществить запись на открытом пространстве.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 11:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2014, 13:28
Сообщения: 218
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: VW Polo седан Highline CFNA/MT
Wart_123 писал(а):
С 13 по 18 секунду отчетливо [wall.gif] только один поршень.

Спасибо. Отслушал. Теперь ни с чем не спутаю.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 12:29 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
и действительно слышно! и видно! [bt.gif]

Паша.Какой прогой выдернуть выдернуть аудио из моего ролика-чтобы в Audacity послушать?

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 12:35 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
free studio.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 13:22 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Вот здесь было подробно расписано как и чем слушать:
http://polosedan.ru/forum/viewtopic.php ... 50#p332543


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 14:05 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
послушал и посмотрел(!!!!) свой аудио- файл!
Однако!
Сергей! [bt.gif]
[good.gif]
[respekt.gif]

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 14:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2014, 06:33
Сообщения: 212
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 113 раз.

Имя: Роман
Модель Автомобиля: Шкода Фабия 2 1,6 АТ Чехия
Ага послушал и посмотрел свой файл... Лучше б ничего не делал.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 14:21 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
что так?
стучит?

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 21:10 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Рома1977 писал(а):
Ага послушал и посмотрел свой файл... Лучше б ничего не делал.

Выкладывайте сюда, послушаем вместе.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 июн 2014, 01:14 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Появилось и на известном нам форуме данное видео. Прошу у Wart_123 прокомментировать первые 8 мин рассуждений автора о причинах стука.
phpBB [video]


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Polosedan.ru
СообщениеДобавлено: 21 июн 2014, 01:32 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
и фразы про "злого гения VW-умеющего так грамотно спроектировать движок,который развалится на следующий день после окончания гарантии"!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 июн 2014, 14:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 13:28
Сообщения: 28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Имя: Сергей
Модель Автомобиля: Безлошадный
Ребят, прошел ТО 3, залил снова оригинальное масло ваг спешал плюс и стуки практически исчезли. Записал видео
phpBB [video]
.
Если вслушиваться конечно, то стук небольшой все же есть. Но не так отчетливо как тут
phpBB [video]
.
Вывод какой? Паранойа? Бензин? Масло? Почему после смены масла стук практически исчез? Бензина 95 с одной и той же заправки.

Заказ наряд с обращением к од, в котором прописано, что стук есть.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 июн 2014, 15:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
pavelbox писал(а):
Появилось и на известном нам форуме данное видео. Прошу у Wart_123 прокомментировать первые 8 мин рассуждений автора о причинах стука.
Непонятно,зачем ездить вот так перед видеокамерой?Я имею в виду "хват" руля.
Вложение:
1.png
Это, типа,я с машинами на "ТЫ" и знаю о них всё,поэтому мой видеоролик самый обьективный по данной модели!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 июн 2014, 15:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
UDAFF писал(а):
Непонятно,зачем ездить вот так перед видеокамерой?Я имею в виду хват руля.
Коля! Я тоже обратил внимание.

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 июн 2014, 15:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 13:28
Сообщения: 28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Имя: Сергей
Модель Автомобиля: Безлошадный
В какую тему то писать о стуках что ФГР заметило? А то она утонет во флюде и все.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 июн 2014, 16:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
Смортря что ты хочешь сказать для ФГР. Если просто поговорить о стуках, то они уже всё что можно на 10 кругов прочитали, равно как и мы с тобой. Скажи мне, что ты хочешь конкретно, я помогу донести до цели.

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 июн 2014, 17:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 13:28
Сообщения: 28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Имя: Сергей
Модель Автомобиля: Безлошадный
ewgen писал(а):
Смортря что ты хочешь сказать для ФГР. Если просто поговорить о стуках, то они уже всё что можно на 10 кругов прочитали, равно как и мы с тобой. Скажи мне, что ты хочешь конкретно, я помогу донести до цели.


Все по кругу объясняю, я же гвоорю, стуки есть. Значит надо менять поршни, так? Од отказывается это делать. Вот и вся суть проблемы.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 июн 2014, 17:41 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Сергей,

ты на ГЛ обращался? что ответили? добавь эту инфу к своему посту в теме о претензии,вот сюда viewtopic.php?f=37&t=136#p6588

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 июн 2014, 17:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
lomani90 писал(а):
Од отказывается это делать.
Смотри: Ты говоришь ФГРовцам, что ОД отказывает тебе, а ОД говорит, что ты вообще не обращался к ним. Как ФГР должен поступить?

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 июн 2014, 17:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 13:28
Сообщения: 28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Имя: Сергей
Модель Автомобиля: Безлошадный
ewgen писал(а):
lomani90 писал(а):
Од отказывается это делать.
Смотри: Ты говоришь ФГРовцам, что ОД отказывает тебе, а ОД говорит, что ты вообще не обращался к ним. Как ФГР должен поступить?


Я же прикрепил заказ наряд! В чем еще проблема?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 июн 2014, 17:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
ewgen писал(а):
Смотри: Ты говоришь ФГРовцам, что ОД отказывает тебе, а ОД говорит, что ты вообще не обращался к ним. Как ФГР должен поступить?
Женя,что он должен сделать,если
lomani90 писал(а):
обращался по поводу стуков более 5 раз, однако ОД отказывался давать заказ наряды, в которых был бы прописан факт обращения по поводу стуков.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 июн 2014, 17:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
Всё отлично! Я просто не успел прочитать это: viewtopic.php?f=37&t=136&p=6594#p6588

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 июн 2014, 17:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 13:28
Сообщения: 28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Имя: Сергей
Модель Автомобиля: Безлошадный
lomani90 писал(а):
ewgen писал(а):
Смортря что ты хочешь сказать для ФГР. Если просто поговорить о стуках, то они уже всё что можно на 10 кругов прочитали, равно как и мы с тобой. Скажи мне, что ты хочешь конкретно, я помогу донести до цели.


Все по кругу объясняю, я же гвоорю, стуки есть. Значит надо менять поршни, так? Од отказывается это делать. Вот и вся суть проблемы.


http://vk.com/id242199792 мне написал этот человек из группы фольксваген рус в контакте, после этого мне позвонили с гл сами и пригласил од,слушать двигатель, но од ничего не услышал как обычно,заказ наряд не дали! После этого гл заявляет то, что факт износа поршней может признать только ОД, но мой ОД говорит, что двигатель так и должен работать. Заказ наряд я уже в несколких темах прикрепил, видео так же прикрепил.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 июн 2014, 17:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
У кого ещё есть претензии к ОД?
P.S.Но я напомню, что с местными ОД, легче дружить, чем воевать, это из моего личного опыта.

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 июн 2014, 22:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2014, 13:28
Сообщения: 218
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: VW Polo седан Highline CFNA/MT
Да-да, давайте по хвату руля судить об объективности обзора [rofl2.gif]


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 июн 2014, 23:36 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
pavelbox писал(а):
Появилось и на известном нам форуме данное видео. Прошу у Wart_123 прокомментировать первые 8 мин рассуждений автора о причинах стука.

Посмотрел первые 13 минут, ничуть не удивлен уровнем интернет-образования. Что сказать, грустно от такой подачи материала и выводов конкретно по двигателю. Спинным мозгом чувствую, что автор читал или от кого то слышал что-то из моего раннего в "теоретическом" цикле, но и как многие, вероятно, по диагонали, плюс отсутствие правильной информации по параметрам двигателей и сумбурное представление об основополагающих принципах работы ДВС.
Причина жесткой перекладки поршня в ВМТ так и не была названа, что тоже не удивительно - мы считаем, что она вызвана ускорением сгорания ТВС (хотя и масляную теорию нельзя полностью исключать), но вот что заставляет ее ускоренно сгорать еще надо выбрать. Но не понимать до сегодняшнего дня, что криминальный стук возникает от удара жарового пояса (днища) поршня по стенке цилиндра, где тепловой зазор больше 150мкм, а не юбки, где он только 30 мкм - это просто не прилично. При этом может появляться стук только на одном поршне, на двух последовательно, и на двух раздельно, через рабочий такт, и даже на трех поршнях в переходных режимах Самое интересное - со временем эти стучашие поршня могут поменяться местами, например были 1-3, а через полгода уже 1-4. Остальные ляпы спишем на то, что у автора просто нет ФПС.
После появления сообщения шульцвагена о третьем приходе стуков на его многострадальный, и практически заново возрожденный из ваговских запчастей двигатель, начинают меня глодать смутные мысли, о причастности ко всему этому безобразию не только убогого выпускного коллектора, но и для многих загадочной и "бесполезной" штуковины - КНОГа. Ведь стоит этой коробушке подзабится и весь процесс выхлопа пойдет не по правилам, а заброс ОГ в соседние цилиндры многократно возрастет со всеми вытекающими последствиями. И что же это за новая модификация "Выпускной коллектор с нейтрализатором" 036 253 056 F , который Ваг начал устанавливаться на ФПС с 05.03.2013 практически вместе с поршнями ЕТ, и также устанавливается на Ауди и Сеаты. Может быть ваг в этой модификации снизил величину аэродинамического сопротивления КНОГа (противодавления) для проходящих ОГ, изменив конструкцию первой и второй кассет в единой банке?
И совсем мне не нравится этот непонятный заброс оборотов прогрева за 1100 при Т >+20, может это совсем не косяк прошивки, а некий побочный "скайактив" от заброса вместе с ОГ несгоревших паров топлива во впускной коллектор соседнего цилиндра? Экзотика, конечно, но сейчас я уже ничему не удивляюсь.

Но сейчас совсем простой вопрос к lomani90. На его видео мы видим двигатель CFNA у которого датчик положения распредвала находится в районе 4 цилиндра. Такую ГБЦ согласно ЕТКЕ закончили устанавливать на CFNA в январе 2011 года (у меня именно такая - наследница BTS), после чего на двигателе датчик РВ занял сегодняшнее положение между 1 и 2 цилиндром. Согласно бланка наряда авто произведено в 2013 году. Что это - Ваг воткнул Вам в новую машину двигатель из старых запасов или ошибка оператора?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 85  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB