главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 22 окт 2020, 03:41
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Этот Форум СТРОГО посвящён решению проблем CFNA(B), связанных с существенными недостатками товара, возникшими по вине изготовителя! Здесь мы будем пытаться решать проблемы CFNA(B), исключительно, с точки зрения правовых норм, правил, и законов. Для этой цели, мы постараемся использовать всевозможные законные способы воздействия на все структуры VAG, начиная с ОД.
Запрещено:
1.Предлагать решение проблемы самостоятельно и за счёт собственных средств. Для этого есть "Технический раздел CFNA(B)".
2.Любыми способами препятствовать решению проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 85  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 15:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Здесь выкладываем свои видеоролики с записью работы двигателя.Сообща попробуем разобраться,что у вас за проблема и есть ли она вообще!

Введение модернизированных поршней "ЕТ" , начиная с номера двигателя:• CFN* 453641

Как выложить файл в тему описано ТУТ

При записи не надо метаться с камерой вокруг двигателя!
Держите камеру неподвижно напротив масляного щупа на уровне плеч над радиатором или чуть отступив от машины.
Запись в гараже крайне нежелательна-старайтесь осуществить запись на открытом пространстве.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 июн 2014, 23:45 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6691
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
меня позабавили его перлы о ПТУшниках,которые способны разработать современный надежный двигатель -долгожитель!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 июн 2014, 23:49 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Надо скачать с трубы и посмотреть при случае полную версию, а то сил сейчас не хватило. А кто автор, вдруг настоящий конструктор, а я ему "ку" не сказал?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 00:28 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Благодарю Сергей за комментарий. Сегодня как раз после восьми часов простоя автомобиля наблюдал 1050 об/мин ровно 4 минуты, далее плавное понижение на подобии зимнего варианта. Прошивка 9970 на улице +23.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 01:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2014, 13:28
Сообщения: 218
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: VW Polo седан Highline CFNA/MT
Несмотря на большое количество ляпов, только подтверждающих, что и статью "Овалитет" автор обзора прочел по диагонали, ролик автора наиболее объективен из всех, что я отсмотрел ранее. Подробно изложено об управляемости, подвеске.
Что же касается технической стороны вопроса, то простому обывателю достаточно того, что VAG в курсе сотворённого, при необходимости произведет замену поршней.
Если кто-то из присутствующих видел нечто лучшее, ссылку в студию.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 07:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
ander писал(а):
ролик автора наиболее объективен из всех, что я отсмотрел ранее.

Может ролик и объективен, но ужасно низкокачественный!

Во-первых, информация поданная в нём мало наполненная (о полике можно было сказать в разы больше за тот же промежуток времени), из чего я, лично, делаю вывод, что автор очень слабо информирован о предмете своего обзора. А это значит, что он плохо подготовился и сделал обзор "наскоряк на коленке", то есть не утруждался! Не люблю тяп-ляпщиков! Даже я, если бы взялся сделать такой обзор, убил бы на него несколько дней, и это притом, что я очень хорошо информирован о полике! Неуд за работу!

Во-вторых, ляпы и оговорки, как их называет Саша (ander), это конкретное дезинформирование зрителя!!! Если для Саши, опытного эксплуатанта VW Polo SD, ГУР это оговорка, то для потенциального покупателя VW Polo SD это минус автомобилю!!!

В-третьих:
ander писал(а):
давайте по хвату руля судить об объективности обзора
Понты! Это для объективности? Уж на что я любитель по выпендриваться, но в таком деле отбросил бы понты!

Резюмэ. Пока ты работаешь на имя, нельзя:
1. Делать работу кое как, наскоряк! (Пахать надо)!
2. Допускать неточную, и тем более, откровенно не правдивую информацию!
3. Допускать браваду.

Как-то так [bt.gif]

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 09:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
В теме не гадим.Нашу болтовню убрал.Идите в другую тему,режиссёры..... viewtopic.php?f=29&t=165&p=6669#p6658


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 16:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 13:28
Сообщения: 28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Имя: Сергей
Модель Автомобиля: Безлошадный
ewgen писал(а):
У кого ещё есть претензии к ОД?
P.S.Но я напомню, что с местными ОД, легче дружить, чем воевать, это из моего личного опыта.

Я ни в коем случае не хочу ни с кем воевать, но если мне продали заведомо неисправный авто, двигатель которого стучит и од не хочет брать во внимание то факт,что двигатель ВОЗМОЖНО не исправлен гарантийном авто, то что остаётся делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 16:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
Wart_123 писал(а):
Посмотрел первые 13 минут, ничуть не удивлен уровнем интернет-образования. Что сказать, грустно от такой подачи материала и выводов конкретно по двигателю. Спинным мозгом чувствую, что автор читал или от кого то слышал что-то из моего раннего в "теоретическом" цикле, но и как многие, вероятно, по диагонали, плюс отсутствие правильной информации по параметрам двигателей и сумбурное представление об основополагающих принципах работы ДВС.
Причина жесткой перекладки поршня в ВМТ так и не была названа, что тоже не удивительно - мы считаем, что она вызвана ускорением сгорания ТВС (хотя и масляную теорию нельзя полностью исключать), но вот что заставляет ее ускоренно сгорать еще надо выбрать. Но не понимать до сегодняшнего дня, что криминальный стук возникает от удара жарового пояса (днища) поршня по стенке цилиндра, где тепловой зазор больше 150мкм, а не юбки, где он только 30 мкм - это просто не прилично. При этом может появляться стук только на одном поршне, на двух последовательно, и на двух раздельно, через рабочий такт, и даже на трех поршнях в переходных режимах Самое интересное - со временем эти стучашие поршня могут поменяться местами, например были 1-3, а через полгода уже 1-4. Остальные ляпы спишем на то, что у автора просто нет ФПС.
подписчики скинули ссылку на ваш текст
забавно
специально зарегистрировался, думаю есть что обсудить

для начала прошу прощения, что не могу так легко отзыватся в ответ о вашем уровне образования, к сожалению я вами лично не знаком и просто понятия не имею ничего о вашем уровне знаний, но весьма польщен вашей глубокой осведомленностью обо мне, это приятно что даже в нижнем уже знают

но в делу
1. сразу под жаровым поясом находится верхнее компрессионное кольцо, оно имеет весьма существенный преднатяг и говоря простым языком просто пружинит, ну да и оно там не одно
2. если что-то с чем-то стучит, то должны оставаться следы, присутствовал на разборе такого мотора с пробегом 15ткм, залез нунометром - ступеньки небыло, единственное место износа - потертость юбки, ну и у АР получилось тоже самое
3. "ускоренное сгорание" это детонация, во всех остальных случаях бензин горит довольно медленно, разумеется медленее всего 98ой, но стучит даже на нем
4. стучат эти моторы только зимой/осенью и только на холодном пуске, напомните ка условия возникновения детонации... сколько давление? сколкьо температура?
а хотите прикол? - когда приговорили тот мотор что я писал выше с 15ткм пробега на гарантийную замену ЦПГ, его ради прикола залили 80м бензином, и знаете что? - он не стучал на холодную! зато стал натурально звенеть даже не дойдя до рбочей температуры, и напомню даже после этого небыло ступеньки ВМТ и небыло задиров на вашем любимом жаровом поясе, потерта была только юбка

и еще - даже после 15ткм у мотора были сильно изношенны опорные вкладыши коленвала, вот это на самом деле сильно насторожило, хотя давление он качал 4атм легко на холодную, в мороз холодный давал 8атм, думаю просто продавливл редукционный клапан

в видео я все сказал - посчтитайте R/S этого двигателя и подумайте еще раз

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Последний раз редактировалось krt 22 июн 2014, 16:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 16:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 13:28
Сообщения: 28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Имя: Сергей
Модель Автомобиля: Безлошадный
Wart_123 писал(а):
Но сейчас совсем простой вопрос к lomani90. На его видео мы видим двигатель CFNA у которого датчик положения распредвала находится в районе 4 цилиндра. Такую ГБЦ согласно ЕТКЕ закончили устанавливать на CFNA в январе 2011 года (у меня именно такая - наследница BTS), после чего на двигателе датчик РВ занял сегодняшнее положение между 1 и 2 цилиндром. Согласно бланка наряда авто произведено в 2013 году. Что это - Ваг воткнул Вам в новую машину двигатель из старых запасов или ошибка оператора?

УВ Варт,Авто собрано в марте 13 года,но двигатель январь 13 года! Если не верите,могу выслать фото с датой изготовления двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 17:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
krt. Вы автор видеоролика?Или просто единомышленник?Если первое,укажите,плиз, род деятельности.Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 17:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
да автор я, род деятельности? да в блоге все есть
гараж, несколько машин, кручу гайки в свободное время, инструмент, образование высшее техническое, в основном кручу дизеля
это допрос?

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 17:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
почитал ваш форум, умозаключения Wart_123, снимаю шляпу, все грамотно, только вот одно замечание - не надо искать что-то одно и легкое решение проблемы - его просто нету

у меня в свое время (начало 2000хх) под рукой был как раз полик (хэтч) с AEX (не лично, но переодически я к нему под капот лазил) , я тот мотор помню довольно неплохо, так вот CFNA это такое сильно дежавю, только все еще хуже и быстрее
на AEX они тогда чуть ли не впервые влупили квадратную поршневую и уже в 90хх все смеялись с его компрессионных колец, у нас была шутка что на кольца ему идет фольга от шоколадок отдела маркетинга, кольца там помню ваг поменял, но ничего не изменилось, они все равно случали, и тоже выработка по юбке основная, но там болезнь прикольней развивалась, он долго стучал, потом начинал жрать масло и потом совсем переставал ехать, если поднимать его когда стучит то там уже была и эллипсность, и легкая бочка, видимо из-за нее компрессионные кольца сгорали и от этого моментом ложились маслосьемные... тыщ под 200 он кое как ковылял, иногда даже 300 в ласковых руках

CFNA все тоже самое, вообще все 1в1, отличие только одно, на CFNA ложатся почему-то еще и вкладыши колена и на CFNA они загнали R/S еще ближе к 1,..
нормальное давление маСла и мертвые вкладыши это наводит на определенные мысли

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Последний раз редактировалось krt 22 июн 2014, 18:08, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 17:58 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
krt писал(а):
это допрос?

Ну почему же допрос сразу? Просто знакомимся с новым человеком,посетителем сайта


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 18:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
Юрий79 писал(а):
krt писал(а):
это допрос?

Ну почему же допрос сразу? Просто знакомимся с новым человеком,посетителем сайта

ok :)

прошу прощения за резкий выпад ;)

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 18:09 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Меня вот например Юрий зовут. А вас как по имени? И если не трудно для того что бы все об этом знали поправьте свой профиль [kolobok_wink.gif] А то как то Безымянный совсем не звучит


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 18:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2014, 13:28
Сообщения: 218
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: VW Polo седан Highline CFNA/MT
krt, еще раз большое спасибо за Ваш обзор. Из всех, отсмотренных ранее, Ваш наиболее объективен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 18:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
да, виноват, заполнил - Андрей

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 18:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
ander писал(а):
krt, еще раз большое спасибо за Ваш обзор. Из всех, отсмотренных ранее, Ваш наиболее объективен.

спасибо
да и по ГУР, все верно, реально выговорить ЭУР у меня язык не поворачивается, в тех же обзорах соляриса или других хундаев, я именно на ЭУР заострял внимание, он там плох, а тут только хорошие эмоции, заострить внимание что он именно электро вылетело из головы :)

на самом деле я там наговорил на 2часа, по мотору тоже куда больше, но вместить все это в 30мин просто нерельано, и я считаю что мотор это еще не вся машина, все остальное тоже важно
отчего все слишком тезисно по мотору получилось и рвано, оставил только (на мой взгляд) самое главное

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Последний раз редактировалось krt 22 июн 2014, 18:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 18:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2014, 13:28
Сообщения: 218
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: VW Polo седан Highline CFNA/MT
krt, на Jetta мексиканской сборки ставился 1.6 CLRA, на российской - CFNA.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 18:27 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6691
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Кто нибудь мне расшифрует эти аббревиатуры-CFNA,CLRA, CFA....?
Какая то система в этих буковках есть?

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 18:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
ага, понял, у нас своя специфика, джета вся только немецкая
http://www.volkswagen.by/content/medial ... review.pdf
то есть сборки РФ просто нету, как и рапид, до последнего времени точно шел тоже из чехии

а полоседан сразу шел от вас
реально кроме полоседан у нас CFNA больше никуда не ставили, даже рапид в основном продавался с моторами 1.2 MPI и 1.2 TSI (86/105лс), 1.6 был в прайсе но его почти не брали (до 2014, потом появлися и 1.6 и сильно дешевле чем 1.2)

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 18:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2014, 13:28
Сообщения: 218
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: VW Polo седан Highline CFNA/MT
krt, также Ваш ролик живо обсуждается здесь: http:/polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=2598&start=3900


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 18:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
спс но там - "Для временного просмотра форума, пожалуйста поделитесь нашей ссылкой в соц. сетях"

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 18:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
пускай обсуждают, на этом форуме как-то больше конструктива, а на клубном форуме в открытых ветках как-то слишком много "воды",
тему что вы скинули я не вижу, регится просто лень

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 18:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2014, 13:28
Сообщения: 218
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: VW Polo седан Highline CFNA/MT
krt писал(а):
спс но там - "Для временного просмотра форума, пожалуйста поделитесь нашей ссылкой в соц. сетях"

Да, там есть специфика [kolobok_biggrin.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 85  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB