главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 22 окт 2020, 03:12
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Этот Форум СТРОГО посвящён решению проблем CFNA(B), связанных с существенными недостатками товара, возникшими по вине изготовителя! Здесь мы будем пытаться решать проблемы CFNA(B), исключительно, с точки зрения правовых норм, правил, и законов. Для этой цели, мы постараемся использовать всевозможные законные способы воздействия на все структуры VAG, начиная с ОД.
Запрещено:
1.Предлагать решение проблемы самостоятельно и за счёт собственных средств. Для этого есть "Технический раздел CFNA(B)".
2.Любыми способами препятствовать решению проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2106 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 85  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 15:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Здесь выкладываем свои видеоролики с записью работы двигателя.Сообща попробуем разобраться,что у вас за проблема и есть ли она вообще!

Введение модернизированных поршней "ЕТ" , начиная с номера двигателя:• CFN* 453641

Как выложить файл в тему описано ТУТ

При записи не надо метаться с камерой вокруг двигателя!
Держите камеру неподвижно напротив масляного щупа на уровне плеч над радиатором или чуть отступив от машины.
Запись в гараже крайне нежелательна-старайтесь осуществить запись на открытом пространстве.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 дек 2014, 00:06 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Рома1977 писал(а):
Мастер-приемщик открыв капот: Так это 1,6 !

Даже не в курсе что другие двс и не ставили на фпс [rofl2.gif] Но зато мастер-приемщик точно знает что этот двигатель "старый и проверенный временем"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 дек 2014, 00:10 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Паша у Ромы Фабия [kolobok_wink.gif] А на Фабию и 1,2 ставят


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 дек 2014, 00:20 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Юрий79 писал(а):
Паша у Ромы Фабия

Не учёл я этот момент [bt.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 дек 2014, 04:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
Дядя Коля! Может проблему Романа в отдельную тему надо? И все сообщения отсюда туда. Покумекай.

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 дек 2014, 06:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2014, 06:28
Сообщения: 262
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Имя: Егор
Модель Автомобиля: Полик
Дядя Коля, что то ты жути про коллектор нагоняешь, у меня трещин нет, но при прогреве иногда тоже слышу как щелкает. Ведь металл при нагреве расширяется.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 дек 2014, 07:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2014, 06:33
Сообщения: 212
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 113 раз.

Имя: Роман
Модель Автомобиля: Шкода Фабия 2 1,6 АТ Чехия
У меня он щелкает при прогреве дважды. видимо одна сторона, потом другая. А дядя Коля прав- рано или поздно дрозда коллектор даст, так как металлу тупо некуда деваться при нагреве, вот его и выпирает.Но меня это напрягает меньше, чем поршни.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 дек 2014, 08:14 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Чего вы пристали к бедному коллектору, он сотку выхаживает. А дальше всё равно кат пора удалять. Вспоминаем про стингер и совмещаем приятное с полезным. Цена вопроса копеечная.
А щелчки... Так у меня два москвича всю жизнь щелкали, ни один не лопнул. Но там, правда, и коллектор неприпод'емный :-)

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 дек 2014, 08:21 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6691
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Да по мне -путь бы щелкал ...если бы он стоил как Стингеровский!
А коль у него цена как у крыла от самолета..поневоле начнешь напрягаться!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 дек 2014, 08:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2014, 06:33
Сообщения: 212
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 113 раз.

Имя: Роман
Модель Автомобиля: Шкода Фабия 2 1,6 АТ Чехия
На москвидоне коллектор чугуний, тому сносу нет. У меня у отца мотоцикл тяжелый К-750, реплика БМВ послевоенного, 66 год рождения. Тож сколько помню, щелкал когда остывал. Но там движок тяжеленный и неубиваемый.....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 дек 2014, 08:37 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6691
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Рома.Теперь у твоих поршней отдельная тема
viewtopic.php?f=23&t=233

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 дек 2014, 08:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2014, 06:33
Сообщения: 212
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 113 раз.

Имя: Роман
Модель Автомобиля: Шкода Фабия 2 1,6 АТ Чехия
Есть. Понял.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 дек 2014, 15:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 дек 2014, 16:48
Сообщения: 3
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Дмитрий
Город: Дзержинск
Модель Автомобиля: VW polo sedan 2012
Ребят, почитал про расширенную гарантию на двигатель (5 лет или 150 000 км.), и задался вопросом - "Для того чтобы эта гарантия распространялась на мой поло - надо все ТО у ОД проходить?"
Моему поло 2 года, поршневую менял по гарантии этим летом на модернизированную (при пробеге 26 000 км), я думал забить на ОД, т.к. гарантия закончилась, но прочитал что и у модернизированной поршневой могут начаться стуки, и счс в раздумьях где след ТО проходить!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 дек 2014, 15:53 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Ну я и после гарантии езжу к ОД на ТО. Но после гарантийного срока ни что не мешает делать ТО своими силами.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 дек 2014, 16:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
Ваш отказ от постгаранийного сервиса у оф. дилера, не освобождает последнего от выполнения работ указанных в TPI. Иными словами, если Ваш ОД откажет Вам в выполнении этого TPI, то он либо идиот, либо у него и так много денег. Дело в том, что в течении указанного Вами постом выше срока, все затраты по ремонту дилеру оплачиваются производителем.

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 дек 2014, 16:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2014, 06:33
Сообщения: 212
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 113 раз.

Имя: Роман
Модель Автомобиля: Шкода Фабия 2 1,6 АТ Чехия
Zhuraval писал(а):
где след ТО проходить

А если не секрет Вы у дилера спрашивали о такой возможности гарантии? Может продавец и не в курсе...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 дек 2014, 16:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2014, 06:33
Сообщения: 212
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 113 раз.

Имя: Роман
Модель Автомобиля: Шкода Фабия 2 1,6 АТ Чехия
Тогда действительно странно почему некоторые дилеры кобенятся и не хотят менять поршни.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 дек 2014, 16:11 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6691
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Zhuraval-Дмитрий!
расширенная гарантия (5 лет или 150 000 км.) не на весь двигатель - только на поршневую группу!
Т.е. на весь двигатель кроме поршней гарантия 2 года!
ТО после окончания гарантии можно проходить везде ...в том числе и у себя в гараже!

И еще -совсем не обязательно дублировать вопросы в разных темах!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 дек 2014, 16:12 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6691
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
не хотят портить статистику и отношения с ФГР.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 дек 2014, 16:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
Рома1977 писал(а):
Тогда действительно странно почему некоторые дилеры кобенятся и не хотят менять поршни.
Это происходит потому, что в случае если они раскрутят на оплату ремонта клиента, то они получат деньги и за работу, и за запчасти с дилерской накруткой. А если платит VAG, то запчасти предоставит VAG, и оплатит VAG только нормочасы, и то не много.

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 дек 2014, 16:17 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6691
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
вот именно поэтому дилеры и придумали фишку-раскрутить клиента на платный разбор-диагностику движка!
Даже если стуки подтверждаются -ВАГ дает запчасти и оплачивает замену поршней -дилер все равно остается в наваре!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 дек 2014, 16:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 дек 2014, 16:48
Сообщения: 3
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Дмитрий
Город: Дзержинск
Модель Автомобиля: VW polo sedan 2012
Спасибо, разъяснили!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 дек 2014, 18:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
Zhuraval писал(а):
Спасибо, разъяснили!
Мы ещё много можем рассказать. Знаешь какие у нас в сообществе рассказчики? Заходи, покалякаем.
А спасибо, мы обычно выражаем нажатием кнопки Изображение. Она есть под каждым сообщением [bt.gif]

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 дек 2014, 17:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2014, 06:33
Сообщения: 212
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 113 раз.

Имя: Роман
Модель Автомобиля: Шкода Фабия 2 1,6 АТ Чехия
Итак, отписываюсь о результатах посещения дилера. Машина была на кузовном, и история описанная ниже, разведка боем. Исходное положение: за бортом -4, стук абсолютно такой же как на видео. Стихать он стал где то через 60 сек. Слушали в шесть ушей. Естественно, никто ничего не услышал кроме меня. На мое предложение прослушать аналогичный авто, запустили рядом стоящий Рапид. Честно сказать я и сам не ожидал, что новый движок у Рапида такой шумноватый, но там таких стуков нет естественно. "Ну вот, на Рапиде как раз все так же, как и у вас на Фабии и не вызывает опасений, так как тут новый двигатель". Далее последовала 15 минутная полемика, в результате которой я выяснил, что:
- никто записывать и отправлять в Москву запись не будет, так как состояние движка опасений не вызывает .
- предложили вариант- Внимание!" Согласовать разборку, раскидать и замерять кольца". В случае неудачи с моей стороны, то есть если все в допусках ВАГ, разборку оплачиваю я. На вопрос о том, почему я должен платить за их диагностические работы, гарантийшик ответил, что невозможно по звуку определить что там не так, а раз их вариант о исправности меня не устраивает, то это является типа работами по моему желанию, и плачу я. О моем упоминании о TPI и об образцовой записи в нем, получил ответ, что система определения останется прежней, т.е. разбор и т.д. Столь сложную систему диагностики оправдали тем, что при прибытии проверяющей группы по гарантии и проверке истинности замены, и соответственно неподтверждении эти деньги заплатит тот кто принял решение о замене, то есть инженер по гарантии. Поняв, что я не отстану так просто, решили заманить меня послегарантийным обслуживанием. Когда я сказал, что это по ихнему внутрикорпоративному называется Куланц, и является не обязанностью производителя, а доброй волей , это опять вызвало удивление о моей информированности. Короче, после препирательств подписали заказ-наряд в котором указали, что авто уехал с салона без посторонних стуков типа в тестовую поездку. Заказ остался у них , с базы они его стирать не стали. Почему не стал настаивать на разборе и такой вот странной диагностике- еще есть гарантия до марта 15 года, плюс чем позже отремонтируют, тем дольше я буду ездить на новых поршнях. Да и машина нужна если честно.. Покатаемся дальше, стучать он меньше не станет, так как деградация пошла, и так как ТО-2 у меня в феврале месяце, там и придется заваривать кашу. Для себя выяснил так же, что разговаривать нужно с дилером только через бумаги. Скажем так потренировался, посмотрел на реакцию и поведение. Видимо возможность заработать на замене поршней и репутация их абсолютно не интересует...
P/S. Так же выяснил, что за 4,5 года таких каличных движков было 3 штуки, " но там так стучало, так стучало". И прошу обьяснить, возможна ли разборка за мой счет, что то это меня как то смутило...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 дек 2014, 17:21 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6691
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
развод клиента на бабки-вот что такое разбор-сбор движка для диагностики стуков!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 дек 2014, 17:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2014, 06:33
Сообщения: 212
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 113 раз.

Имя: Роман
Модель Автомобиля: Шкода Фабия 2 1,6 АТ Чехия
Ну это ладно, а как я узнаю, что они после сборки- разборки меня не кинут, сказав что все хорошо?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2106 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 85  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB