главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 01 дек 2020, 00:07
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Этот Форум СТРОГО посвящён решению проблем CFNA(B), связанных с существенными недостатками товара, возникшими по вине изготовителя! Здесь мы будем пытаться решать проблемы CFNA(B), исключительно, с точки зрения правовых норм, правил, и законов. Для этой цели, мы постараемся использовать всевозможные законные способы воздействия на все структуры VAG, начиная с ОД.
Запрещено:
1.Предлагать решение проблемы самостоятельно и за счёт собственных средств. Для этого есть "Технический раздел CFNA(B)".
2.Любыми способами препятствовать решению проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2106 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 85  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 15:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Здесь выкладываем свои видеоролики с записью работы двигателя.Сообща попробуем разобраться,что у вас за проблема и есть ли она вообще!

Введение модернизированных поршней "ЕТ" , начиная с номера двигателя:• CFN* 453641

Как выложить файл в тему описано ТУТ

При записи не надо метаться с камерой вокруг двигателя!
Держите камеру неподвижно напротив масляного щупа на уровне плеч над радиатором или чуть отступив от машины.
Запись в гараже крайне нежелательна-старайтесь осуществить запись на открытом пространстве.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 17:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
Хрень какая-то. У меня наш форум долго грузится.

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 17:37 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:30
Сообщения: 1293
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 497 раз.
Поблагодарили: 589 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: VW Polo седан
UDAFF писал(а):
Туда и не могу запихать.Оно(видео)там уже полчаса обрабатывается
видео, видимо, много весит, вот ютуб и сжимает его перед загрузкой. Поэтому так долго.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 17:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Не то видео загрузил [rofl2.gif] .А теперь камера качает обновление.Ждёмс.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 18:27 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
у тебя всё не слава Богу!
ей -ей!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 18:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Ну наконец то.
phpBB [video]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 19:43 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
если верить программам-стук есть!
первые 20 сек. явно выделяется какой то один поршень...потом добавляется другой и так они постукивают вперемежку.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 19:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Это произошло сразу после смены масла и фильтра.Прямо с первого пуска.До этого не было.И в чём дело?Масло?Фильтр,кстати,всегда ставил оригинал,на этот раз прислали серый(не чёрный),там последняя буква другая.Кто то где то писал,что он не держит.Но давление в -2* достигается очень быстро.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 19:55 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
UDAFF писал(а):
давление в -2* достигается очень быстро.

как видишь и чем?

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 19:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Глазами!Это не минус 40.Или ты хочешь сказать в -2 масло застывает?Дело вообще не в фильтре,и не в масле,а видимо пора.Как и у всех.60 тыс пора!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 20:01 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
UDAFF писал(а):
Как и у всех.60 тыс пора!

куда-на замену поршней?

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 20:03 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Я так понял, что черные сняли с производства, они были с бумажно-синтетическим материалом. А серые чисто синтетика, обновленные требования оригинала ВАГ.
Я планирую весной переход на Манн 712/94.

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 20:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Дядя Коля писал(а):
куда-на замену поршней?
Наверно.Но я пока ничего делать не буду.Во первых я только свежее масло залил.Во вторых,стуки в узком температурном диапозоне.В третьих....дилеры менять не хотят,я вижу,упираются.Придётся так и ездить.До весны [kolobok_addon_yes.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 20:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Серые фильтры давно уже в ходу.Что означает последняя буква?На оригинале она "D".На сером не помню,но другая.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 20:19 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Н. Я ж говорю, полностью синтетический материал фильтрующего элемента вроде как.

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 20:28 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
а масло какое залил?

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 20:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
ШХ ультра 5W40.Но оно и было до этого и стуков не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 20:47 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
UDAFF писал(а):
ШХ

[slow.gif]

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 20:52 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Так понимаю Шелл [kolobok_redface.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 20:56 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
вот и понимай как хочешь!
Тут этих масел ...сотни 2 или больше марок и разновидностей!
попробуй догадайся!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 23:46 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
UDAFF писал(а):
Это произошло сразу после смены масла и фильтра.Прямо с первого пуска.До этого не было.И в чём дело?

Ничего нового и необычного в записи запуска холодного двигателя не услышал - все те же характерные периоды работы двигателя с изменеиями и усилениями характера стука как на многочисленных записях, выкладываемых ранее. Поначалу слегка жесткая работа двигателя, затем появляется мягкий квакающий-блямкающий звук, потом на второй минуте появляется металический стук аномальной перкладки пары поршней - все в строгой привязке к прохождению программы прогрева и изменению состава ТВС. На второй минуте хорошо заметно как жесткая работа двигателя постепенно переходит в стук. И при чем здесь ваши поршня??? То что они сегодня утром стучали, еще не говорит, что они усохли и износились за одну ночь. Может в ШХ абразива добавили? Уверен - наступят холода, все пройдет само сабой и новое масло здесь тоже не при делах.
Лучше раскажите где, когда и при какой Т меняли масло и что означают ваши слова - "прямо с первого пуска". Судьба так сложилась, что я то же примерно в это время менял масло в теплом сервисе ОД, и двигатель при ПЕРВОМ ПУСКЕ там же просто шептал с ПЕРВЫХ секунд работы, даже не успев загнать новое масло в ГБЦ. На следующее утро холодный запуск при -2грС тоже прошел как обычно, правда показалось, что немного более шумновато по тарахтению - списал на критическую Т воздуха и остатки бензина на 20км в баке. Но возможно, что дело с этими неожиданными стуками после зимних ТО в другом, о чем мало говорил ранее.
ЭБУД постоянно анализирует и запоминает каждый процесс запуска двигателя и при следующем холодном пуске вносит некую корректировку в величину топливоподачи в дополнение к текущей Т ОЖ и Т воздухаВК. Если ЭБУД что то не устроит при запуске, то в следующий раз он вновь скорректирует топливоподачу по каким то ему одному известным параметрам. Могу лишь предположить, что при ПЕРВОМ легком запуске в теплом боксе ОД мозги что то запомнили из летнего репертуара топливоподачи при +20, а на следующее утро эти изменения проявилось в виде стуков из-за нарушения процесса формирования-сгорания ТВС и более высокой реальной нагрузке на двигатель. Предполагаю, что все это пройдет, когда мозги осознают свою ошибку и приведут начальную топливоподачу для формирования ТВС к температурной норме. Можно попробовать скинуть кламму с АБ на несколько минут, возможно текущая адаптация сбросится и последующий запуск будет привязан только к Т. При похолодании ниже -10 имхо все беды пройдут сами собой и без замены поршней. Можно попробовать изменить показания датчика Т ОЖ, подоткнув ему доп резистор, но это на очень большого любителя, т.к. для этого случая пока не понятно куда двигать температуру - на тепло или холод. Имхо - на холод, Т в КС понизится за счет лишнего бензина.
Другая причина внезапного появления стуков более тривиальна - возможно у вас просто "неправильный" зимний бензин с низкой Т самовоспламенения и в условиях увеличившегося заброса ОГ (например из-за состояния зимнего ката) он так же неправильно быстро сгорает и т.д. и т.п. В тысячный раз повторю - стучит только пара поршней, не зависимо от конструкции ЕМ или ЕТ. Каким и где бензином заправляетесь, не менялась ли АЗС, не смотрели ли паспорт на зимний бензин при заправке? Может что то экстраординарное случилось с режимом эксплуатации?
Последнее - посмотрите состояние свечей и наличие нагара на поршнях. ПВВ конечно должен работать, но если есть дыра в выпуске до первой лямбды, то и президент не поможет [kolobok_wink.gif] .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 00:04 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Ведь в осовном стуки как мне помнится появлялись после первого ТО. Но у Коли оно далеко не первое. Тогда еще думали что масло хавно и тд и много было предположений.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 05:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2014, 06:28
Сообщения: 262
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Имя: Егор
Модель Автомобиля: Полик
Вот бы здорово было пообщаться и позадавать вопросы людям, которые делали прошивку на нашу машину)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 08:10 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Есть в НСК такой -он еще Евгению на Поло заливал свою хитрую прошивку.
Полик с этой прошивкой потом был успешно продан.
Можно было бы с этим мастером пообщаться -что он скажет в вопросе обмана датчика температуры?

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 10:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
UDAFF писал(а):
В третьих....дилеры менять не хотят,я вижу,упираются.
Пока вы, Пермские владельцы CFNA, не перестанете воротить друг от друга носы, ваши ОД будут доить вас "по своему усмотрению". А усматривать им VAG не запрещает. И каждому из вас придётся уповать на "добрую волю" ваших ОД. Но если они вдруг поймут, что вы ребята Пермские, и семеро одного не боитесь, и что от вас можно ожидать кучу неприятностей в обмен на некорректное с их стороны отношение к любому из вашей банды, то скорее всего они решат, что с вами легче дружить, чем ссориться.

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 15:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
ШХ-это шелл хеликс(а не Шерлок Холмс).
Wart_123 писал(а):
Лучше раскажите где, когда и при какой Т меняли масло и что означают ваши слова - "прямо с первого пуска".
На будущее,давай без официоза.А то расскажите,ваши слова.....Можно подумать в гости пришёл на незнакомый ресурс [kolobok_biggrin.gif] Масло менял в гараже,около нуля температура,с первого пуска означает,что после первой же ночи на улице.Машина стоит на улице,в гараже редко,т.к. гараж в пяти километрах.
Wart_123 писал(а):
Каким и где бензином заправляетесь, не менялась ли АЗС,
Бензин всегда один и тот же-Лукойл 95 экто,на других заправках не заправляюсь.У нас свой нефтеперегонный в городе,бензин нормальный в Перми.Свечи гляну в выходной,нагар на поршнях наврядли,хотя х.з.,гляну под свечами.
Wart_123 писал(а):
дыра в выпуске до первой лямбды, то и президент не поможет
Вот это не смотрел.Но на слух ничего не поменялось,вроде нигде не сечёт.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2106 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 85  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB