главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 22 окт 2020, 04:20
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Этот Форум СТРОГО посвящён решению проблем CFNA(B), связанных с существенными недостатками товара, возникшими по вине изготовителя! Здесь мы будем пытаться решать проблемы CFNA(B), исключительно, с точки зрения правовых норм, правил, и законов. Для этой цели, мы постараемся использовать всевозможные законные способы воздействия на все структуры VAG, начиная с ОД.
Запрещено:
1.Предлагать решение проблемы самостоятельно и за счёт собственных средств. Для этого есть "Технический раздел CFNA(B)".
2.Любыми способами препятствовать решению проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2106 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 85  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 15:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Здесь выкладываем свои видеоролики с записью работы двигателя.Сообща попробуем разобраться,что у вас за проблема и есть ли она вообще!

Введение модернизированных поршней "ЕТ" , начиная с номера двигателя:• CFN* 453641

Как выложить файл в тему описано ТУТ

При записи не надо метаться с камерой вокруг двигателя!
Держите камеру неподвижно напротив масляного щупа на уровне плеч над радиатором или чуть отступив от машины.
Запись в гараже крайне нежелательна-старайтесь осуществить запись на открытом пространстве.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 17:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
UDAFF писал(а):
ШХ-это шелл хеликс(а не Шерлок Холмс).
[rofl2.gif]

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 20:07 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
UDAFF писал(а):
Можно подумать в гости пришёл на незнакомый ресурс ...

Я думал, что это ты, Николай, до тепла проспишь, а тут стуки разбудили [kolobok_wink.gif]
Давай еще уточним: поменял масло в гараже, завел после замены двигатель - что нибудь затарахтело, всем известные "гидрики"-клапана не стучали при ПЕРВОМ запуске? Как 5км до дома проехал, ничего нового не услышал? Про бензин - сам на таком с местного НПЗ постоянно езжу, в прошлую зиму нехороший 95 был, заводился иногда с непонятным троением. В эту зиму пока без претензий. Узнай на своей АЗС, с какого времени у вас зимний бензин начали продавать, если можно - посмотри в паспорте фракционный состав. Чудес не бывает - поршень за ночь барабашки не сгрызут.
С этими стуками как в известной передаче - знаю ЧТО, ГДЕ, КОГДА стучит, вот только ПОЧЕМУ давление в паре цилиндров сильно растет до прихода их поршней в ВМТ и не соответствует УОЗ пока не могу точно сказать. Причин для преждевременного зажигания для CFNA может быть несколько, но до весны, когда поршня менять соберешся, пару теорий напишу. Пока могу лишь повторить - будет ниже -10 и стуки пропадут!!! А это подтверждает версию с низкой Т самовоспланенения твоего бензина. Почему он сгорает быстрее в паре цилиндров, а в другой паре все нормально - в дополнение к старому нагару и лишнему росту Т при сжатии ТВС в этих цилиндрах могу добавить сильный и избирательный заброс ГОРЯЧИХ ОГ на фазе перекрытия (а это уже показатель роста сопротивления КНОГа), что тоже приводит к дополнительному росту Т в КС проблемных цилиндров.
Как повысить Т самовоспламенения бензина и вероятно убрать стуки - можно добавить спирта, но надо процентов 10 лить по объему, что совсем не наш вариант. Проще дождаться морозов - Т в КС сама понизится от холодного воздуха (ПВВ в первые пару минут не добавит Т на впуске). Можно попробовать заправиться 98, но если заброс ОГ продолжится, то может и не помочь.
Жду продолжения и новостей - у меня со стуками проблема [kolobok_addon_pardon.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 20:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
Wart_123 писал(а):
Я думал, что это ты, Николай, до тепла проспишь, а тут стуки разбудили
[rofl2.gif] Честно говоря, я тоже думал, что хладнокровный уполз спать. Но зима нынче тёплая, и даже медведям в Новосибирском зоопарке не спится. [kolobok_biggrin.gif]

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 20:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
Wart_123 писал(а):
у меня со стуками проблема
Ты о чём?

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 20:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Wart_123 писал(а):
Давай еще уточним: поменял масло в гараже, завел после замены двигатель - что нибудь затарахтело, всем известные "гидрики"-клапана не стучали при ПЕРВОМ запуске? Как 5км до дома проехал, ничего нового не услышал?
При пуске после смены масла движок сразу как то нехорошо заработал,хотя холодным пуском это назвать нельзя.Тарабанили гидрики с минуту.На утро,после ночной стоянки на улице,стук.Я сразу услышал,так как раньше его не было.Бензин один и тот же.До смены масла сколько то выкатал в баке,после смены масла не заправлялся,на этом же бензине и стучало,бенз не при чём.А это не гидрики?Масло сливалось часа 2,завоздушились и т. д.Что могло произойти с поршнями или чем то ещё сразу после замены масла?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 23:56 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Может это ШХ попался палёный, ну или просто из плохой партии.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 янв 2015, 09:07 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
UDAFF писал(а):
При пуске после смены масла движок сразу как то нехорошо заработал,хотя холодным пуском это назвать нельзя.Тарабанили гидрики с минуту.На утро,после ночной стоянки на улице,стук.

Если принять как факт, что у тебя после замены масла клапана стучали в течении минуты из-за просадки пары гидриков, а у себя я не слышу такого стука ни при одной замене масла (максимум 1 час на замену) и любом холодном запуске, то можно предположить неисправность некоторых гидроопор. Из-за возможного зависания невозвратного клапана гидроопоры в открытом положении или увеличенных зазорах между плунжером и корпусом они просаживаются после запуска двигателя и при отсутствии давления масла на их входе (оно еще не добралось до ГБЦ после замены) не могут компенсировать тепловой зазор кулачок-рокер, появляется стук клапана. Если гидроопора исправна (предположительно как у меня), то не смотря на отсутствие давления масла на ее входе величина просадки не превышает пары микрон на один рабочий такт, что исключает начальное появление стука, а там и масло добегает до ГБЦ. После того, как масло добралось до неисправной гидроопоры, ее режим работы должен измениться - подплунжерная полость наполнится маслом и просадка уменьшится.
Надо еще проверить источник стука - послушать со стороны крышки ГРМ, ведь при такой длительной замене масла возможно осушение гидронатяжителя цепи и цепь может начать брякать до его наполнения маслом при неравномерном сгорании ТВС по цилиндрам.
К чему помимо стука клапанов приводит просадка гидроопоры я уже говорил в теориях. Самое главное - изменяется длительность фаз газораспределения на проблемном цилиндре из-за запаздывания открытия и раннего закрытия соответствующего клапана и страдает наполняемость цилиндра из-за уменьшения высоты подъема тарелки клапана. Все это ведет к увеличению неравномерности формирования и сгорания ТВС по цилиндрам, что может усиливать стуки при перекладки невезучих поршней в ВМТ.
Про зимний бензин и его влияние на холодный запуск. Производитель все делает правильно - при наступлении холодов начинают увеличивать в составе бензина процент пусковой фракции И70 (температура кипения 70грС) и средней базовой части И100 (100грС), чтобы обеспечить нормальный запуск и работу двигателя в холода. Они характеризуются низкой Т самовозгорания, что влечет за собой понижение детонационной стойкости. Все мы знаем, что при запуске холодного двигателя формируется сильно обогащенная ТВС на уровне 1/8 и более, бензина льется почти в 2 раза больше чем в стехиометрической смеси. Это делается только для того, чтобы увеличить массовую концентрацию в цилиндре именно низкокипящих фракций - они и обеспечивают начальный запуск и работу холодного двигателя, остатки лишнего бензина не учавствующие в процессе сгорания будут состоять в основном из высокотемпературных (И150) и трудносгораемых конечных фракций бензина (около200грС) и улетят в трубу или попадут в картер, а также осядут нагром в КС. Именно поэтому после запуска из выхлопа разит бензином и часто с очень вонючим запахом, а катализатор еще не разогрелся и не может дожечь эту срань.
Из-за особенностей технологии производства бензинов в каждой стране и даже НПЗ товарный микс бензина очень разнообразен по составу углеводородов - вроде бы один и тот же 95, но из чего он намешан - нам не известно (можете почитать здесь http://www.drive2.ru/l/2750178/ и по имеющейся там ссылке на "трехтомник"). Поэтому предположу, что в некотором температурном диапазоне запусков на зимнем бензине при типичном УОЗ близком к 0гр и прошествии некоторого времени работы возможно появление преждевременного зажигания ТВС (не смотря на охлаждение смеси в КС лишним бензином). Причина этого - высокая степень сжатия нашего двигателя, почти близкая к максимуму для атмосферного двигателя. С учетом появления неравномерного нагара она может и превысить в отдельных цилиндрах 1/11 (если вспомнить результаты замера компрессии АР, то степень сжатия в отдельных цилиндрах увеличилась до 1/11.5, про расчет см viewtopic.php?f=23&t=55&start=25#p2763). Еще одно отличие зимнего запуска от летнего - повышение начальной нагрузки на двигатель: летом она примерно 25...27%, а зимой более 40% (речь идет о значении текущей мощности для оборотов запуска), что требует увеличение объема подачи ТВС, а значит и количества воздуха в цилиндр. Все это приводит к повышению циклового наполнения и Т в КС в конце такта сжатия. У нас усиление стуков наступает как правило на второй минуте - если учесть, что примерно через 40сек после запуска в дело регулировки состава ТВС вступает первая управляющая лямбда и она может дать команду на последовательное обеднение смеси, то в этом случае Т в КС может еще немного повыситься из-за уменьшения затрат энергии на испарение "лишнего" бензина. Добавив к этому процессу влияние заброса ОГ, приводящее не только к загрязнению впускного воздуха, но и к росту Т в КС, плюс возможные проблеммы с нагаром на невезучих поршнях можем получить процесс ускорения сгорания ТВС из-за уменьшения первой фазы сгорания или преждевременное зажигание низкотемпературной фракции бензина в отдельных цилиндрах. А это и ведет к преждевременному росту давления в цилиндре и появлению стука при перекладке поршня в ВМТ.
И еще один неизвестный фактор - вторая лямбда, стоящая после катализатора двигателя Евро-4, не только контролирует исправность КНОГа, но и принимает ОЧЕНЬ активное участие в длительной коррекции состава ТВС. При этом включение этой коррекции может быть единовременным и скачкообразным - т.е. много запускались со старым составом ТВС, а с определенного момента начальная топливоподача может резко измениться по расчету ЭБУД. Могу лишь предположить, что эта коррекция напрямую воздействует на калибровку нулевого значения (соответствующего стехиометрии) первой регулирующей широкополосной лямбды. Это к тому, что и с одним бензином в баке можно получить разный характер запуска.
Как видишь, Николай, причин для стуков много. И в каждом случае они могут состоять из своего набора. Для своих старых и уже забытых стуков я склоняюсь к комплексу из нагара и неудачного зимнего бензина.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 янв 2015, 19:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Юра,вы когда на экскурсию ездили к Алексею(Сусликрусу),не разговаривали с ним,у него есть файл для сравнения?Может его попросить послушать?Меня интересует,это криминал и лёгкая шалость?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 янв 2015, 19:58 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6691
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
я выкладывал этот файл еще в той флудилке на полоседане.
Потом тему похерили и файл тоже!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 янв 2015, 20:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Я не знаю что ты там выкладывал,меня интересует их ОД файл,благодаря которому принимается решение.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 янв 2015, 20:03 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6691
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
это и был официальный!
Я его тогда с таким трудом выдернул из всех ВАГовских оффициальных TPI и всевозможных аудио,видео файлов ,которые предназначены для ОД.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 янв 2015, 20:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Дядя Коля писал(а):
Я его тогда с таким трудом выдернул
Ну и выдерни ещё раз!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 янв 2015, 20:18 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6691
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
с моей скоростью инета...это очень трудная задача!

я его брал здесь http://vwts.ru/forum/149433

по Volkswagen: последние данные по TPI на май 2013 года (2013-04)
в архиве: 4044 изображений, 818 pdf и 5230 html документов TPI, 35 звуковых файлов, 3 видео, язык русский
http://dfiles.ru/files/s2kb1a6sh 441 Мб.

там же на том форуме инструкция -как их выдергивать...
и есть где то там же -
TPI по легковым автомобилям Volkswagen. Актуализация на сентябрь 2014 года (2014-04)
а найти не могу!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 янв 2015, 20:43 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Коль не помню. Но по моему файла у него не было. Он же механик разобрал собрал и все.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 янв 2015, 22:09 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
UDAFF писал(а):
Я не знаю что ты там выкладывал,меня интересует их ОД файл,благодаря которому принимается решение.

Возможно этот файл - скачал откуда то с новосибирского форума. По самой записи - легкий стук имхо первой минуты, у нас и более образцовые были, даже в этой теме.
Вложение:
образцовый стук вага.zip

Чтобы сравнивать с чем то, надо еще свою нормальную запись иметь, а то глядя на твой черный квадрат совершенно непонятно, что и где ты записываешь, и соотнести изменение во времени уровня и тона сигнала с работой двигателя или с твоим перемещением вокруг движка нет никакой возможности. Потому усиление и источник стука на второй минуте после повторной прослушки с учетом твоих коментариев у меня под вопросом - вдруг в это время ты вокруг крышки ГРМ кружил. Если будешь записывать вновь - то с одной точки, примерно над замком капота.
Николай. Если задаешь вопросы, то хотя бы головой мотни, что видел ответ. Как здоровье движка - может что-то изменилось?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 янв 2015, 22:13 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Wart_123 писал(а):
Возможно этот файл - скачал откуда то с новосибирского форума.

Всё правильно, вот tpi c файлом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 янв 2015, 14:15 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Wart_123 писал(а):
Из-за особенностей технологии производства бензинов в каждой стране и даже НПЗ товарный микс бензина очень разнообразен по составу углеводородов - вроде бы один и тот же 95, но из чего он намешан - нам не известно

Платим за аи95 а на деле получаем в лучшем случаи аи92. Видеоролики сняты в городе Миасс Челябинской области. http://vk.com/videos264620873


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 янв 2015, 14:28 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Что за "И", от "И" у нас сдохнет сразу нейтрализатор.

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 янв 2015, 16:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Wart_123 писал(а):
Николай. Если задаешь вопросы, то хотя бы головой мотни, что видел ответ.
Мотаю [kolobok_addon_yes.gif] ,видел!
Wart_123 писал(а):
глядя на твой черный квадрат совершенно непонятно, что и где ты записываешь,
Я пока что модератор моторного ресурса,и как делать запись,мне ли не знать.
Wart_123 писал(а):
Если будешь записывать вновь - то с одной точки, примерно над замком капота.
Именно так я и делал,камера над замком капота,до ГБЦ примерно 40-50 см.Никуда не ходил и камерой не водил,держал в одной точке "от" и "до".Тёмный квадрат потому,что на улице полная темень,на первых секундах видео это видно,когда я из машины вышел после пуска.Но ведь главное тут звук.Немного ветер попортил запись,но ничего.
Wart_123 писал(а):
Как здоровье движка - может что-то изменилось?
Сегодня было минус 17,жёсткая работа двигателя,вроде без стуков.Завтра обещают -25,отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 янв 2015, 22:43 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
UDAFF писал(а):
Никуда не ходил и камерой не водил,держал в одной точке "от" и "до".

Тогда скажи, откуда появились эти провалы уровня сигнала на записи? Глядя на них и "оценивая" звук, я и подумал, что ты решил поискать в темноте источник стука.
Вложение:
Николай_2015.jpg

Нелогичное для многих исчезновение стуков при усилении морозов имхо оправдывает сами поршня - даже при естественном росте начального теплового зазора на промороженном двигателе стучать они отказываются. Не буду повторятся о причинах, но одна из них у всех на виду - увеличение начальной топливоподачи при более низких Т ОЖ и Т ВК. И несмотря на более ранний УОЗ при прогреве на уровне 6...8гр до ВМТ (при 0грС он скачет около 0 ) сильно обогащенная смесь ХОЛОДНОГО бензина и холодного воздуха загорается более медленно и предсказуемо, без всяких фокусов с ускорением первой фазы сгорания или возможным появлением преждевременного зажигания в некоторых цилиндрах из-за пережатия ТВС. Подтверждаю - двигатель после запуска работает жестковато, но это практически одинаково на любом Евро-4 в мороз. А если прочли статьи Барика и химика о бензинах, то д.б. понятно, почему на 92 в мороз двигатель запускается легче, чем на 95 и почему при наличии ПВВ на том же 92 даже зимой можно получить пресловутую задержку на нажатие педали газа, а вот на лукойловском 95 я у себя этого не вижу даже при активном разгоне (но платой за это имею повышенный расход топлива в момент ускорения из-за кодировки АКПП под Ауди_ТТ).
Еще немного о характерности стука на первой минуте: как правило секунд через 15...20 после запуска появляется легкий (у кого то более явный) "квакающий" звук, напоминающий легкое шлепание или мягкое, глуховаое постукивание. У тебя на записи, Николай, это тоже есть, как и у большинства, а может быть и у всех владельцев CFNA. Это имхо стук юбки первого цилиндра вблизи НМТ, возникающий после открытия его выпускного клапана из-за удара его-же обратной волны давления газов, отразившейся от близко расположенного КНОГА. Почему это случается с первым (а может вторым?) цилиндром - вероятно так сложились волновые процессы в уродском укороченном выпуске. К началу-середине второй минуты это блямкание как правило очень сильно уменьшается (может юбка подросла, а может режим сгорания изменился) или теряется на фоне начала более громкой перекладки поршня в ВМТ. Сам корпус КНОГа тоже немного квакает.
Вот остался ли этот эффект при запуске двигателя у musickant - очень интересно, но Дмитрий об "эффекте паука" почему то молчит даже на нашем моторном форуме и запись холодного запуска не выкладывает. Как говорил любимец дяди Коли "Беда прямо с нашим Шариком...", пардон, с нашими свободными художниками.
По твоей, Николай, второй минуте старого запуска имхо [kolobok_addon_unknown.gif] больше похоже на подергивание цепи при неравномерном сгорании ТВС (давлении газов по цилиндрам) и просадке гидронатяжителя. Удачи в запусках [popcorn-2.gif] .


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 09:36 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Wart_123 писал(а):
Тогда скажи, откуда появились эти провалы уровня сигнала на записи? Глядя на них и "оценивая" звук, я и подумал, что ты решил поискать в темноте источник стука.

Это он уши прикрывал... [kolobok_biggrin.gif]

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 16:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Wart_123 писал(а):
Тогда скажи, откуда появились эти провалы уровня сигнала на записи? Глядя на них и "оценивая" звук, я и подумал, что ты решил поискать в темноте источник стука.
Повторю:никуда не ходил,камерой не водил.Был сильный ветер,он сдул стуки в сторону! [kolobok_biggrin.gif] Завтра запишу пуск двигателя,завтра выходной и чёрного квадрата не будет.
Wart_123 писал(а):
По твоей, Николай, второй минуте старого запуска имхо больше похоже на подергивание цепи при неравномерном сгорании ТВС (давлении газов по цилиндрам) и просадке гидронатяжителя.
Зато на первой долбит не хило.Если убрать ПВВ,долбить будет дольше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 17:34 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
UDAFF писал(а):
Завтра запишу пуск двигателя,завтра выходной и чёрного квадрата не будет.

Уезжаю на родину... Ильи Муромца, потому посмотрю и послушаю после выходных. Тихих запусков [bt.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 18:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Wart_123 писал(а):
Уезжаю на родину... Ильи Муромца,
Привет ему передай! [kolobok_biggrin.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 07:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
UDAFF писал(а):
Привет ему передай!
Ага, поклонись и помяни.

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2106 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 85  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB