главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 29 ноя 2020, 07:15
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Этот Форум СТРОГО посвящён решению проблем CFNA(B), связанных с существенными недостатками товара, возникшими по вине изготовителя! Здесь мы будем пытаться решать проблемы CFNA(B), исключительно, с точки зрения правовых норм, правил, и законов. Для этой цели, мы постараемся использовать всевозможные законные способы воздействия на все структуры VAG, начиная с ОД.
Запрещено:
1.Предлагать решение проблемы самостоятельно и за счёт собственных средств. Для этого есть "Технический раздел CFNA(B)".
2.Любыми способами препятствовать решению проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2106 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 85  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 15:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Здесь выкладываем свои видеоролики с записью работы двигателя.Сообща попробуем разобраться,что у вас за проблема и есть ли она вообще!

Введение модернизированных поршней "ЕТ" , начиная с номера двигателя:• CFN* 453641

Как выложить файл в тему описано ТУТ

При записи не надо метаться с камерой вокруг двигателя!
Держите камеру неподвижно напротив масляного щупа на уровне плеч над радиатором или чуть отступив от машины.
Запись в гараже крайне нежелательна-старайтесь осуществить запись на открытом пространстве.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 янв 2015, 17:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
В -25 моя камера отказывалась сохранять файл,видимо холодно ей [kolobok_biggrin.gif] .Поэтому -12.
phpBB [video]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 янв 2015, 17:32 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Коль вот ни чего особо криминального не услышал. Да, что то отдалено как то проскакивает но наверное еще рано беспокоиться


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 янв 2015, 17:49 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
UDAFF писал(а):
В -25 моя камера отказывалась сохранять файл,видимо холодно ей . Поэтому -12.

Звук у тебя на обеих видео очень похож на мой, при том что я уже менял поршни.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 янв 2015, 17:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Ты имеешь ввиду звук такой же,как у тебя сейчас?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 янв 2015, 18:06 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
UDAFF писал(а):
Ты имеешь ввиду звук такой же,как у тебя сейчас?

Именно так, вот запись viewtopic.php?f=23&t=30&p=14769#p14769


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 янв 2015, 20:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Похоже.Особенно ветер такой же [kolobok_biggrin.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 янв 2015, 18:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 янв 2015, 12:47
Сообщения: 42
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Имя: Евгений
Город: Санкт-петербург
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Здравствуйте, я здесь новенький, вот записал свой дрыгатель, температура за бортом +3, пробег 45 к, поршня EM. Как мне кажется, что-то стучит, звук звонкий, как металлические шарики, плюс какой-то пульсирующий гул на заднем фоне, пробовал слушать по всем известной методе, нефига не понял каким там местом поршень стучит у меня. Если не сложно, прошу прослушать и подсказать. https://cloud.mail.ru/public/0e2ab74e74c1/IMG_0087.mp3. Если вдруг не качается, сообщите, просто пока нет возможности выложить на ютуб.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 янв 2015, 19:01 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
все нормально скачивается -сразу аудиофайл и не надо конвертировать!
Если смотреть программами -стуков нет.
Если слушать ушами на очень низкой скорости -я ничего криминального не слышу.

...но это мое мнение -в соответствии с моим еще незначительным опытом прослушки.
[bt.gif]

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 янв 2015, 20:21 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Евгений не стоит беспокоится. Пока все нормально


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 янв 2015, 23:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 янв 2015, 12:47
Сообщения: 42
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Имя: Евгений
Город: Санкт-петербург
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Спасибо что послушали, но раньше я кроме шума форсунок ничего не слышал и любое отклонение, в нынешних реалиях воспринимаю с опаской.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 янв 2015, 23:11 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
в наше неспокойное время нужно быть готовым ко всему.
[kolobok_wink.gif]

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 янв 2015, 23:12 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Евгений всякое быват. Тут один раз завел в мороз думал лишусь движка, думал выпрыгнет и убежит так жестко работал но потом все встало на свое место. Ездий и не печалься. Если даже и вылезет стук то поменяешь и все будет хорошо


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 фев 2015, 21:59 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Дядя Коля писал(а):
в наше неспокойное время нужно быть готовым ко всему. [kolobok_wink.gif]

Выложу и здесь, что пришлось сегодня говорить на полоседан - там пока притихли.

"Вы все время забываете, а я всегда повторяю, что при одинаковой конструкции поршней и примерно равном объеме КС (присутствует влияние злополучного нагара) стучат один или два поршня, при этом оставшая пара вполне тихо перекладывается в ВМТ. Необходимо найти причины, почему в этих невезучих цилиндрах сгорание ТВС идет не по правилам, т.е пик давления от сгорющего топлива возникает не после прохождения поршнем ВМТ на угле поворота КВ 12...15гр, а гораздо ближе к ВМТ, что и вызывает повышение жесткости работы двигателя. У меня пока несколько кандидатов на это - уродский выпускной коллектор, приводящий к сильному забросу ОГ, подзабитый КНОГ, неравномерность формирования ТВС из-за просадок гидрокомпенсаторов и противодавления ОГ, неравномерность сгорания ТВС из-за нагара, наш бензин, воспламеняющийся совсем не при тех температурах, на которые расчитывал Ваг. В связи с высокой термозависимостью появления стуков бензиновая версия вновь немного впереди, но надо понимать, что все эти причины действуют в комплексе. Масляная версия тяжелого хода опоры поршня не исключается, но дополняется важным фактором - при очень высоком давлении на поршень до прихода в ВМТ масляный клин может разрушаться и при нормальной подаче масла.
Что касается УОЗ - действительно, при снятии логов было замечено, что при прохождении программы прогрева при начальной Т -4грС и подаче искры уже после прохождения ВМТ на углах 3...5 градусов (затем УОЗ плавно сползает до 0гр) стуков не наблюдается. Но при -15грС УОЗ в первую минуту работы равен 8гр до ВМТ и стуков тоже у меня не было. Это лишь подтверждает факт, что сгорание по разному обогащенной для прогрева ТВС идет с разной скоростью, но достижение пика давления в КС всех цилиндров у меня соответствует норме. На полностью прогретом двигателе (680RPM) УОЗ равен 4...5 гр до ВМТ. К чему такое поведение УОЗ приводит на стучащих по-утру двигателях мне не известно - со стуками давно распрощался."

Ответ на сообщение известного Владимира о возобновлении стуков после возврата на привычное ему местное топливо:
"Я уже неоднократно отсылаю почитать теорию по химии топлива от Барика http://www.drive2.ru/b/352161/ , там все доступно рассказано.
Почему я доверяю его выводам - он опирается на известные физические законы и объективные замеры. Одна из причин наших бед - наш бензин. Помимо общеизвестного октанового числа в его характеристике присутствует малоизвестный параметр - температура самовоспламенения. 98 бензин имеет максимальную Т самовоспламенения 280грС (на нем немцы и отстраивали наш движок), 92- 260грС. Но Барик говорит, что в зависимости от производителя можно заправиться 98, но его Т самовоспламенения может быть всего 260грС, что нарушит весь процесс зажигания топлива в цилиндре. Об этом подробно можно почитать в его цикле статей про топливо.
Имхо у нас так и получается, особенно при заправке зимним бензином. Очень не хочется в это верить, но могу лишь предположить, что при прохождении программы прогрева в некоторых цилиндрах возникает преждевременное зажигание ТВС из-за низкой Т самовоспламенения зимнего бензина + пережатие неравномерной смеси из-за отложения нагара + увеличенный заброс ОГ (из-за загрязнения КНОГа) в эти невезучие цилиндры, что приводит к общему росту Т в их КС. А если это происходит, то давление в цилиндре будет резко нарастать от самовоспламенения ТВС, независимо от момента подачи искры. Более щадящая версия - длительность первой фазы сгорания такого бензина резко уменьшается, что тоже ведет к ускорению сгорания ТВС и росту давления до прихода поршня в ВМТ.
Лечение - попробовать найти другой бензин. Я все время заправляюсь на местном Лукойле 95, мои редкие пара стуков происходили при заправке тем же Лукойлом, но в соседней области. Насколько это связано только с бензином и соответствует действительности может показать только статистика. Плюс ПВВ не дает появится нагару в зимний период."


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 фев 2015, 11:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 фев 2015, 11:16
Сообщения: 12
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Имя: Глеб
Город: Мамлютка
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan AT 2011
Доброго времени суток! Принимайте в ряды половодов.Приобрел машину недавно,я второй хозяин,2011 Хай автомат,пробег 45 000 км.Стал обращать внимание что двигатель работает шумно,искал ответа в интернете и набрел на ваш форум.Теперь вопрос, если я сниму работу двигателя на холодную,послушать сможете и успокоить или разочаровать,просто непойму или норма или стук есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 фев 2015, 11:43 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Да видео работы движка нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 фев 2015, 11:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 фев 2015, 11:16
Сообщения: 12
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Имя: Глеб
Город: Мамлютка
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan AT 2011
Завтра с утра сниму видео работы после ночной стоянки и выложу,заранее спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 фев 2015, 06:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 фев 2015, 11:16
Сообщения: 12
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Имя: Глеб
Город: Мамлютка
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan AT 2011
Вот видео
phpBB [video]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 фев 2015, 09:11 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Шум стоит, а вот стуков вроде нет.

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 фев 2015, 18:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Wart_123 писал(а):
Ответ на сообщение известного Владимира о возобновлении стуков после возврата на привычное ему местное топливо:
Я,кстати,тоже езжу на том же луке экто 95,другое не лью,и тем не менее [12.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 фев 2015, 19:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2014, 06:28
Сообщения: 262
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Имя: Егор
Модель Автомобиля: Полик
а мне стуки слышатся, только они какие то частые


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 фев 2015, 19:16 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
надо исключить влияние гаража!
Очень звонкое эхо накладывается!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 фев 2015, 17:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 янв 2015, 12:47
Сообщения: 42
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Имя: Евгений
Город: Санкт-петербург
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Товарищи, если не сложно, можете меня ткнуть, где на моей записи слышно КНОГ (с какой секунды), а если такого нет, то пример привести у кого на записи его слышно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 08:38 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
[JH] писал(а):
Товарищи, если не сложно, можете меня ткнуть, где на моей записи слышно КНОГ (с какой секунды), а если такого нет, то пример привести у кого на записи его слышно.

На записи слышно не КНОГ, а его влияние имхо на появление внеплановой перекладки юбки поршня вблизи НМТ. Можно послушать на 11...15 секунде появление звука мягкого блямкания, с 24 секунды как мне показалось оно перекрывается другим более жестким звуком, но не очень сильным. Сам процесс был описан в "причинах", если еще раз, то после открытия выпускного клапана (примерно 40 гр до НМТ и почему то на первых двух цилиндрах?) волна давления выхлопных газов несется по короткому выпуску и утыкается в КНОГ. Она отражается от него и летит обратно в цилиндр, давит на днище поршня и вызывает лишнюю перекладку его юбки. На одном из фото вскрытого БЦ было заметно появление небольшого яйца на хоне в этом месте, на других БЦ оно отсутствовало. Т.к. путь, проходимый волной давления туда и обратно очень небольшой, а скорость велика, то других причин дергания поршня в этом месте я пока не вижу. Этот звук в большей или меньшей мере присутствует почти всегда и на других записях. Связан ли он с особенностями процесса сгорания топлива в первую минуту - пока не понятно.

В свете развития теории о возможности появления преждевременного зажигания при прогреве двигателя появилось небольшое дополнение по звуку блямкания поршня.
Возможная перекладка юбки поршня вблизи НМТ была обнаружена по присутствию небольшого яйца только на одном двигателе, имевшим проблемы с плотностью закрытия выпускных клапанов на отдельных цилиндрах, потому не показатель достоверности для других двигателей, но сам звук мягкого блямкания можно услышать на большинстве записей. Если предположить, что яйцо на том двигателе появилось из-за не совсем правильного поведения выхлопных газов на конкретном двигателе с неисправной ГБЦ, то возможно, что звук мягкого блямкания на большинстве исправных двигателей - лишь показатель нормального процесса перекладки юбки непрогретого поршня при наличии увеличенного теплового зазора в этом месте в первые минуты его работы. Определить точно, где (в ВМТ или НМТ) и какой перекладывается поршень по аудиозаписи практически невозможно без наличия временной привязки-метки хотя бы к ВМТ первого цилиндра.

Основываясь только на том, что этот мягкий блямкающий звук появляется всегда на первой минуте прогрева холодного двигателя в большей или меньшей степени, могу сейчас предположить, что это звук нормальной перекладки юбки поршня в отдельных невезучих цилиндрах и усиливается он так же из-за увеличения скорости сгорания ТВС, но когда еще не достигается критическая величина давления в КС. Может быть поэтому, этот звук никогда не живет вместе с резким металическим стуком аномальной перекладки поршня (если конечно это не разные цилиндры), а всего лишь показывает появление немного более высокого давления в КС конкретного цилиндра и большую скорость-силу перекладки юбки.
Влияние КНОГа на появление такого звука классическое - при увеличении противодавления в выхлопной неравнодлинной системе из-за грязного КНОГА увеличивается заброс ОГ в соседние цилиндры и растет Т в их КС. Дальше все сделает сама ТВС, обогащенная легкокипящими фракциями - в том цилиндре, где Т в конце такта сжатия выше нормы (и нагар здесь тоже играет важную роль), возможно появление преждевременного зажигания (или ускорение сгорания) именно легкокипящих фракций бензина, что и приведет резкому росту давления на поршень до его прихода в ВМТ. А дальше возможны варианты - или просто будет сильно блямкать юбкой или уже начнется аномальная перекладка поршня со стуком жарового пояса из-за разрушения масляного клина в верхней опоре поршня.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 19:17 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Wart_123 писал(а):
возможно, что звук мягкого блямкания на большинстве исправных двигателей - лишь показатель нормального процесса перекладки юбки непрогретого поршня при наличии увеличенного теплового зазора в этом месте в первые минуты его работы.

Как бороться с этим звуком мягкого блямкания? Теоретически установка "паука" может помочь?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 20:57 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
pavelbox писал(а):
Как бороться с этим звуком мягкого блямкания? Теоретически установка "паука" может помочь?

С блямканием поршня Ваг борется изменением "овалитета" юбки на ЕТ, но это опять же бой с тенью - причину они этим не лечат. Еще эффективнее в борьбе со звуком было бы вернуться к применению термокомпенсирующих стальных вставок в головку поршня, т.к. это позволило бы уменьшить тепловой зазор по сравнению с нашими чисто алюминиевыми поршнями почти в 2 раза, но это увеличение цены, а с этим у вага еще строже. Теоретически, при таком начальном тепловом зазоре на алюминиевом БЦ (хоть и с 2мм чугунными гильзами) + АЛ поршень, начальное блямкание будет всегда, но то, что оно появляется секунд через 10...15 после запуска говорит о том, что его появление напрямую связано с режимом сгорания топлива. Никакое масло на хоне не поможет избавиться от звука перекладки даже юбки, т.к. зазор велик, а толщина масляной пленки при правильно работающем масовыравнивающем кольце минимальна. Да и было бы что там выравнивать сразу после холодного запуска.
Паук вместо стока, а еще более правильно - равнодлинный выпуск с достаточно удаленным от выпускных клапанов КНОГом (или применение вместо модного трехкомпонентного раздельных востановительного и окислительного катов с меньшим суммарным противодавлением, как на 1,4), проверенный вариант Евро-2 . Снижение противодавления выпускной системы само по себе многое поправит и выровняет в процессе сгорания, подождите и увидете, что получится у Барика на CFNA с правильно настроенным выпуском, пусть и для гоночного варианта. К сожалению, известные нам первопроходцы и испытатели пауков никак не хотят продемонстрировать звук двигателя при запуске и прогреве - неужели есть что скрывать ???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2106 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 85  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB