главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 23 ноя 2020, 22:23
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Этот Форум СТРОГО посвящён решению проблем CFNA(B), связанных с существенными недостатками товара, возникшими по вине изготовителя! Здесь мы будем пытаться решать проблемы CFNA(B), исключительно, с точки зрения правовых норм, правил, и законов. Для этой цели, мы постараемся использовать всевозможные законные способы воздействия на все структуры VAG, начиная с ОД.
Запрещено:
1.Предлагать решение проблемы самостоятельно и за счёт собственных средств. Для этого есть "Технический раздел CFNA(B)".
2.Любыми способами препятствовать решению проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 85  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 15:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Здесь выкладываем свои видеоролики с записью работы двигателя.Сообща попробуем разобраться,что у вас за проблема и есть ли она вообще!

Введение модернизированных поршней "ЕТ" , начиная с номера двигателя:• CFN* 453641

Как выложить файл в тему описано ТУТ

При записи не надо метаться с камерой вокруг двигателя!
Держите камеру неподвижно напротив масляного щупа на уровне плеч над радиатором или чуть отступив от машины.
Запись в гараже крайне нежелательна-старайтесь осуществить запись на открытом пространстве.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 18:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Дядя Коля писал(а):
Кто нибудь мне расшифрует эти аббревиатуры-CFNA,CLRA, CFA....?
Какая то система в этих буковках есть?
На этот вопрос уже отвечали:это просто аббревиатура,которая никак не расшифровывается.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 18:47 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
UDAFF писал(а):
которая никак не расшифровывается.

не согласен!
какая то система просматривается -по первым буквам,по последним.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 18:50 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Андрей!
А Вы судя по всему- присутствовали при разборке двигателя CFNA. Если так ,то есть еще один вопрос- на ваш взгляд на сколько надежна конструкция натяжителя цепи? А то есть мнение, что хлипкий он у нас и цепь сильно растягивается.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 18:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Дядя Коля писал(а):
не согласен!какая то система просматривается -по первым буквам,по последним.
На этот вопрос отвечали кто-то из оф. лиц!Дайте ссылку,кто помнит,где это.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 18:55 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Нет, это не аббревиатура. Просто буквенный индекс. http://polo-sedan.ru/forum/thread/2300


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 18:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Ну какая разница?Расшифровки нет!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 20:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
Юрий79 писал(а):
Андрей!
А Вы судя по всему- присутствовали при разборке двигателя CFNA. Если так ,то есть еще один вопрос- на ваш взгляд на сколько надежна конструкция натяжителя цепи? А то есть мнение, что хлипкий он у нас и цепь сильно растягивается.

нет не присутствовал, но отмечу что у вага тупо нету опыта делать цепные моторы и зря они вообще
вспомниная тот же 9A, там цепь была только между распредвалами, коротенькая, и та была сплошной ходячий геморрой
я не знаю почему, но всегда у вага ременные приводы ходили лучше и дольше цепей, где бы они их не ставили

на CFNA весь ценой привод газораспределения там такой же как на 1.4
то есть все стандартно - бойтесь гидронатяжителя и меняйте его привинтивно просто так и сильно раньше, ну и ни в коем случае не ставить на передачу машину на парковке, только ручник, тыщ 80-90 оно точно отходит, дальше на ваше усмотрение.. смотрите 93 группу, если -2.5..-3 то пора, мотор без фазовращателей, так что группа 093 тут вполне информативна

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 20:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
кстати по поршням владелец уточнил, в машине из обзора ОД при гарантийной замене поставил ET 003 размер

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 20:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2014, 13:28
Сообщения: 218
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: VW Polo седан Highline CFNA/MT
Стало быть, блоку - ПЦ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 20:57 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
krt писал(а):
смотрите 93 группу

Что это такое? С чем это едят?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 21:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
krt писал(а):
ну и ни в коем случае не ставить на передачу машину на парковке, только ручник,
Не стОит преувиличивать,нет ни одного случая перескока цепи именно на CFNA!Эта проблема касается других двигателей VAGа.Если есть факты,выкладывайте.Лично я много раз зимой оставлял на передаче(после мойки на ручнике опасно зимой),причём машина пару раз сдвигалась с места,я это замечал по утру.Всё нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 21:39 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
krt писал(а):
почитал ваш форум, только вот одно замечание - не надо искать что-то одно и легкое решение проблемы - его просто нету

Добрый вечер, Андрей. Быстро ты нас нашел, тогда предлагаю искать причины появления стука вместе. Версий было много, вот сейчас еще одна на подходе, но все, что не соответствовало условиям появления термозависимых стуков только на одном или паре поршней постепенно отметалось. Вот и мою любимую теорию масляного голодания верхнего шатунного вкладыша и опоры поршня пришлось отложить, т.к. не вяжется она напрямую с сезонностью появления и пропадания наиболее массовых стуков, хотя многим и помогала простая замена масла.
На полоседан_ру полная колекция моих теорий, на 14 страницах, и поверь - детонационная версия умерла второй после гидрокомпенсаторов. А вот пока последняя, связанная с ускорением сгорания ТВС в определенных условиях запуска и эксплуатации, жива до сих пор, чему способствовал личный опыт с подогревателем впускного воздуха, которого нас лишил ваг. Если есть желание поговорить об условиях и причинах, заставляющих ТВС сгорать в КС быстрее нормы, то это попозже, хотя я уже почти все сказал ранее, да и школьный курс химии тоже в этом деле можно вспомнить.
И пожалуйста, давай больше конкретики и по делу.
У вага за недавние несколько лет было несколько атмосферников 1,4. На BUP, BXW, BBZ, CGGB, CMAA на приводе ГРМ стоит ремень, на CLPA,CLSA - цепь как на CFNA. В 93 группе для CFNA нет 3 и 4 параметров, отвечающих за положение РВ, о чем я писал пару месяцев назад, когда рассказывал про наш натяжитель. Но сигнал о предельном растяжении цепи с датчика фазы РВ должен где то быть, т.к. по идее, чек он зажигает. Если знаешь - напиши, где смотреть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 21:52 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Сергей поясните уже пожалуста что значит 93я группа?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 21:59 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
При подключении к блоку электроники двигателя ваг-ком адаптером в 93 группе измеряемых величин 3 и 4 параметры показывают угловое положение изменения фазы РВ. На двигателях где эта система присутствует, сигналы берутся и обрабатываются с специальных аналоговых датчиков положения РВ. По выводимым цифрам (угол отклонения) можно судить о растяжении цепи в процессе эксплуатации и о работе самой системы регулировки фаз газораспределения. Для нас там пусто.


Последний раз редактировалось Wart_123 22 июн 2014, 22:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 22:00 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Спасибо Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 22:41 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Для старожилов - продолжу. Вчера опять попал на какую то бодягу - заправился на "чужой" заправке и сразу почувствовал изменение в работе двигателя - ревет как бык, а толку никакого. Посмотрел сегодня на пострадавшего от г-бензина - даже полностью прогретый работает жестко и потряхивает его от вибрации. КНОГ продолжает квакать даже на 680 RPM, хотя явных стуков при запуске не было, да сейчас летом никто и не греет - завел и поехал. Ткнул регистратором под капот, записал пару минут - сейчас два часа слушал и сравнивал со старыми записями, что же это тукает на выпуске. Долго мучался, но все таки имхо определил - тукание КНОГа для моего случая - отклик на сгорание ТВС только в первом и втором цилиндрах. Это совсем не знакомый стук поршней, но если посильнее насесть на ОД, то можно было бы начинать требовать замену [kolobok_biggrin.gif] . Это тукание состоит из двух коротких и несильных стуков от двух последовательных рабочих тактов, а т.к. максимально сильный по амплитуде именно первый стук, а на двигателе локализуется вблизи 1 цилиндра, то это получаются рабочие такты второго и первого цилиндров. И практически на всех записях этот звук присутствует, только в более тихом виде. Вот про такое увеличение скорости сгорания конструктивно неравномерной для CFNA по качественному составу ТВС из-за заброса горячих ОГ я и рассказываю здесь последние два месяца. Бензин откатаю и заменю, надеюсь, что все пройдет. По работе точно так же начинают жестче работать дизеля при переходе с тяжелого топлива на солярку - тоже быстрее горит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 22:52 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Эх какой же он у нас чувствительный к топливу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 22:54 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Нет, что же это у нас за керосин такой, если на одном бренде продают в разных местах такую гадость.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 22:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Только русские додумались разводить бензин водой(Михаил Задорнов).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 22:59 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Ну смотри Сергей то что на заправках на подсовывают не пойми что оно понятно. Но вот поведение движка при чуть малейшем отклонении от нормы и все. Он начинает хандрить. Бюджетный авто заливайте топливо с октановым числом не меньше 100 [good.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 23:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
UDAFF писал(а):
krt писал(а):
ну и ни в коем случае не ставить на передачу машину на парковке, только ручник,
Не стОит преувиличивать,нет ни одного случая перескока цепи именно на CFNA!Эта проблема касается других двигателей VAGа.Если есть факты,выкладывайте.Лично я много раз зимой оставлял на передаче(после мойки на ручнике опасно зимой),причём машина пару раз сдвигалась с места,я это замечал по утру.Всё нормально.

дело не в сдучаях, дело в вообще в принципах работы натяжителя
да и дело то не столько в нем, сколкьо в башмаках цепи

для примера приведу свой om602 - там даже когда звезду распредвала снимаешь и роняешь цепь вниз, она в принципе проскочить на звезде коленвала не может, на столько грамотно проработаны башмаки, там для замены цепи достаотчно только крышку гбц скинуть и все
а у вага - НА ВСЕХ МОТОРАХ тут серьезный косяк, перескок при просевшем натяжителе - 100%

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 23:22 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Юрий79 писал(а):
Эх какой же он у нас чувствительный к топливу.

Очень многие владельцы поло седан жалуются на вибрации в режиме xx. В некоторых случаях это решается заменой подушки двс. На драйве даже статью видел с описанием того как мастера ОД целый день пытались понять причину и меняли свечи, катушки, впускной коллектор, форсунки, бдс, но положительного результата всё равно не добились.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 23:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 11:27
Сообщения: 30
Откуда: Питер
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Имя: Сергей
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
ДВС, уважаемые коллеги! Вот и я наконец то присоединился к Вам после моего безосновательного бана на всю жизнь администратором и модератором mkovalevskiy на форуме polosedan.ru видимо из-за через чур сильной критики администрации того ресурса, которое всеми путями скрывает проблемы двигателей наших автомобилей!
Безосновательные баны модератора mkovalevskiy и финальный бан администратора привели меня к мысли о спланированной акции, направленной на выдавливание пользователей ресурса, которые ищут правду и говорят о правде.
Теперь к делу. Как было еще известно на форуме polosedan.ru я из Питера :) Заправляюсь исключительно 98 бензином, лью масло с 502 допуском, делаю ТО каждые 5-7 тык. На прошлой неделе у нас случилось похолодание и так получилось, что пришлось воспользоваться автомобилем ранним утром при температуре окружающей среды +8 градусов. И я это услышал... Эти жуткие стуки поршневой. Так сильно у меня не стучало всю прошедшую зиму. На данный момент пробег моего авто 15 тык. К слову постукивания начались на пробеге 12 тык зимой, к лету утихли.
На данный момент я нахожусь в глубоких раздумьях: продавать ли автомобиль и на вырученные деньги покупать бу японца/корейца с пробегом под 70 тык или продолжать дальше эксплуатировать Полик. Авто сейчас еще на гарантии. Честно говоря на меня сильное впечатление произвело видео тест драйва, где ведущий рассказал из-за чего эти стуки и что это в принципе не лечится. Вкупе с многичисленными отзывами о вернувшихся стуках после замены поршней и блоков я почему то верю этому тест драйву и думаю, что стуки неизлечимы :( И если прибавить к этому замену опоры двигателя, проблемы со скрипом руля, искривлением тормозных дисков на пустом месте и все это на пробеге 15 тык... Ну не знаю... такое ощущение, что я Жигули купил, а не Фольксваген :(


Последний раз редактировалось Londan 22 июн 2014, 23:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 23:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
Wart_123 писал(а):
Добрый вечер, Андрей.
Добрый, и извините за мой резкий тон в самом начале :)

Wart_123 писал(а):
Версий было много, вот сейчас еще одна на подходе, но все, что не соответствовало условиям появления термозависимых стуков только на одном или паре поршней постепенно отметалось. Вот и мою любимую теорию масляного голодания верхнего шатунного вкладыша и опоры поршня пришлось отложить, т.к. не вяжется она напрямую с сезонностью появления и пропадания наиболее массовых стуков, хотя многим и помогала простая замена масла.
и тут есть пару мыслей, я перечитал сегодня все выжимки и все версии что есть на этом форуме, и в принципе все это имеет место, но не все влияет

Wart_123 писал(а):
детонационная версия умерла второй после гидрокомпенсаторов.
логично

Wart_123 писал(а):
А вот пока последняя, связанная с ускорением сгорания ТВС в определенных условиях запуска и эксплуатации, жива до сих пор, чему способствовал личный опыт с подогревателем впускного воздуха, которого нас лишил ваг. Если есть желание поговорить об условиях и причинах, заставляющих ТВС сгорать в КС быстрее нормы, то это попозже, хотя я уже почти все сказал ранее, да и школьный курс химии тоже в этом деле можно вспомнить.
на самом деле все есть в литературе, у меня всегда под рукой Шароглазов Б. А., Фарафонтов М. Ф., Клементьев В. В. Двигатели внутреннего сгорания: теория, моделирование и расчёт процессов,
она есть в свободном доступе
по скорости сгорания см стр 108 и далее по тексту..
даже нет - см график 5.1, держа в уме прогрев, а значит режим прогрева и переобогощения ТВС
ключевое тут то, что стуки именно на холодную, когда а) температуры просто нет, б) вы правильно писали ранее в размышдениях - давление тоже низкое и УОЗ сильно ранний


Wart_123 писал(а):
В 93 группе для CFNA нет 3 и 4 параметров, отвечающих за положение РВ, о чем я писал пару месяцев назад, когда рассказывал про наш натяжитель. Но сигнал о предельном растяжении цепи с датчика фазы РВ должен где то быть, т.к. по идее, чек он зажигает. Если знаешь - напиши, где смотреть.
ок, проверю, на 1.4 точно по 093, не знал что у полика это обрезали
если нету в 093, надо значит рыть по тому самому УОЗ

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 23:35 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Londan искрене рад тебя здесь видеть. По поводу продажи авто не торопись. Пока на гарантии катайся. Там может поменяешь поршневую и машину. Но на своем примере могу сказать что после замены уже проехал больше 40к км пробега стук тьфу три раза не вернулся. Поэтому не спеши.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 85  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB